Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


March 22nd, 2010

Ex comments @ 08:42 pm

Помнится мне, в 70х-80х вступать в компартию считалось западло.
По крайней мере в той среде, где я крутился - рабочие, инженеры-геологи.
Там не коммунистов не гнобили - потому как работать было некому.
Но если уговорил себя вступить в компартию (один инженер должен был привести хотя бы пять рабочих, они бегали и уговаривали) - все удивлялись, нафига?
Чтобы потом на собраниях единоглассно голосовать за всякую хрень?
Ах, да выгонят с работы, если что, в последнюю очередь.
Но, повторяю, работать было некому, брали всех, кто хотя бы 2 недели в месяц могт не пить.
Иногда некоторые оправдывались - вот, вступил, потому что кандидатскую, потому что начальник отряда и т.д. Так типа легче. Но и без этого, правда кандидатов и начальников не замазавшихся участием было дофига.

Так и в современных условиях нормальный человек не станет милиционером/политиком/священником/учителем/врачом в госструктуре.
А зачем?Чтобы потом в отчётности писать всякую хрень?
Чтобы на собраниях единоглассно голосовать за удвоение нацпроектов?
Всё равно нормально работать не дадут... Для людей...




 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:[info]shliapa_spb@lj
Date: March 22nd, 2010 - 02:53 pm
(Link)
Два мира - два Шапиро. И где Вы таки берете своих страшных и ужасных учителей? =)

Сколько ни видел учителей, большей частью - милейшие люди, и полезнейшие. И не только в городе. Соседка в деревне - директор поселковой школы. Видал и в глухомани учительниц.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 22nd, 2010 - 03:02 pm
(Link)
Ну, здесь, в деревне, учителя хорошие. По крайней мере в начальной школе.
Во-первых их, есличё, на место необразованные родители ставят легко (о, уровень некоторых глубоко ниже плинтуса и они говорят что думают).
Во-вторых классы меньше. Да и безработица реальная...
И директор горой за своих - она уже лет 40 этой школой руководит.
Грант президентский в позапрошлом году был ( в этом наоборот финансирование раза в полтора снизили). Пищеблок свой (но свой повар "прикомандирован" от центральной фирмы, боролись до последнего).


[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 22nd, 2010 - 04:17 pm
(Link)
Да, собственно вот тут все ответы - я не один такой
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/43128.html
[User Picture Icon]
From:[info]shliapa_spb@lj
Date: March 22nd, 2010 - 04:51 pm
(Link)
Да, я видел этот блог. Его ведет несколько излишне экзальтированная, мне кажется, женщина. Я сам был репетитором, да и учителем тоже, хотя и недолго, моя жена учитель - с детства мечтала им стать, я учился в пяти школах, и в такой, где древнегреческим мучали, и началами мат. анализа в 9 классе, и на раёне, и в вечерней школе с детьми гастарбайтеров. Мои родители в разное время работали учителями (а преподают и по сей день), мы ездим по приютам и детским домам, теща в комитете по молодежной политике много лет проработала, есть друзья в опеках, некоторые родственники и сейчас занимаются приютскими детьми. Моя дочка, правда, только собирается в первый классс, но что я видел всяких учителей и всяких учеников. И я, скажем мягко, несколько иначе вижу и саму школу как институт, и то, что в ней происходит с детьми, чем ludmilapsyholog. Учителя вовсе не ориентированы только на порядок в ущерб развитию, я с таким почти не сталкивался, это встречается, но как девиация, а не норма (как милиционер-подонок, а то и реже). Дети не тупеют в школе, а умнеют, если с ними хоть кто-то чем-то занимается (желательно вне стен школы тоже). И, кстати, по-моему, в среднем дети стали толковее. В 2000-х по сравнению с 80-ми так это уж точно. А что до грамотности - это временное. Это языковой посттравматический синдром.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 22nd, 2010 - 05:16 pm
(Link)
"как милиционер-подонок" - а в милицию много ли людей идёт по велению сердца?
Нет - ничего не умею делать - после армии - есть заработок ( парни расскажут как нацменов трясти).

В учителя учиться, по крайней мере раньше,девушки всегда шли, когда не знали куда идти.
Зарплата никакая, работы много, но, как считалось, несложная. Да, не подонки. Но не сердцем. Слава богу процентов 70 никогда после института и не учили никого...
Оно и сейчас талантливый человек плюнет и уйдёт. Останется тот, кому идти некуда.

А дети умнеют с годами.
Экзальтация и фричество же иной раз полезно - заставляет задуматься.

Если бы не антивич фрики - так бы и до сих пор залечивали всех с ВИЧ, как залечили 70% детей (некоторые и сейчас живые и здоровые, больные померли в первые 3 года) из Элисты...
[User Picture Icon]
From:[info]shliapa_spb@lj
Date: March 22nd, 2010 - 05:23 pm
(Link)
Я согласен, да, что бы мы делали без Валерии Ильиничны.
Не знаю, видал я и ментов "по зову сердца". Правда немного.

А в учителя много девушек идет и молодых сравнительно людей, которым с детьми нравится время проводить. Это самая главная мотивация, которую я видел. Молодых людей еще какая-никакая перспектива карьеры подогревает, их в школе дефицит. А на селе, не надо забывать, учитель - довольно престижная и высокооплачиваемая профессия к тому же. Но это я все со своей кочки сужу. Статей социологов про это я не читал.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 22nd, 2010 - 05:30 pm
(Link)
Ой, высокооплачиваемая...
15? 17? Подмосковье
12? Километров за 300
Хотя для села, пожалуй да...
[User Picture Icon]
From:[info]shliapa_spb@lj
Date: March 22nd, 2010 - 05:37 pm
(Link)
В том-то и дело. Рядовой учитель в ЦФО в школе получает около 15 тыс. без надбавок. В глуши - именно в сельской школе, я имею в виду, а не в городской - под 20 тыс. На северах все 30-40. В отдельных областях с надбавками и того больше. В поселке Плотина Лоухского р-на Республики Карелия, например, завуч получает на круг около 40 000 руб./мес. Отдыхать ездить с семьей на Кипр, в Египет, есть свое крепкое хозяйство, машина и т.д. Больше него там из госслужащих не получает никто. Выше доходы только у райцентровских чиновников.
[User Picture Icon]
From:[info]shvarz@lj
Date: March 23rd, 2010 - 06:52 pm
(Link)
Откуда у вас статистика по детям из Элисты?
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 24th, 2010 - 03:37 am
(Link)
Три года назад выкапывал ото всюду (из открытых только источников)
Беру таймаут на месяц, за это время подниму снова...
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 24th, 2010 - 04:10 am
(Link)
Сейчас могу озвучить то, что писал 8 ноября 2008
Как известно, 20 лет назад в больницах Элисты заразили 270 детей ВИЧ.

Детей тут же поместили в железные клетки (спецучреждение), перестали учить (многие неграмотные до сих пор http://www.mdr7.opeca.ru/Publications/Publication_11.html), поместили под медицинские испытания новых лекарств...

Несмотря на это из 270
на 2002 (через 14 лет) были живы 140 (к этому возрасту им было по 15-18 лет)
http://a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com/6714.html
на 2004 - (через 16) - 110 ( 17-20 лет).
http://uralpress.ru/medik/art116.htm
Почти все без родителей (на отказах настаивали), без жилья, без образования.

Интересно, дожили бы 50% здоровых детей, проведя 14 лет в клетке (Ну ладно, клетки отменили через несколько лет, но вечная больница и отсутствие обучения...)?

Какой процент суицида был бы у здоровых подростков в такой ситуации?

Нескольким, кстати, диагноз ВИЧ снят (видел интервью по ТВ).

На текущий момент у меня нет данных. Но именно эту большую группу нормальный исследователь сравнил бы с группой детей - олигофренов (там такая же ситуация по содержанию).
И получил-бы, без сомнения,крайне удивительные выводы...
-------------
Теперь по памяти:
На самом деле детей было больше (из краснодарского края в те же годы добавилось) - под 400.
В какой-то монографии примерно 2000-го я смотрел график их смертности 30% умерло от воспаления лимфоузлов в первые 2-3 года.
Где-то к 2000-му их раскидали по разным учреждениям в разных регионах.
Те несколько человек, что выжили, женились, и стараются не светиться были забраны в свои семьи.
-------------
Реальной статистики в открытом доступе нет.
Это либо показывает уровень наших исследователей (такая группа! такой срок!)
Либо тут что-то не так...
[User Picture Icon]
From:[info]shvarz@lj
Date: March 25th, 2010 - 12:43 am
(Link)
Спасибо, интересно. Я когда-то тоже искал похожую информацию и помнится был один выглядящий достоверным отчет примерно в середине-конце 90-х, в котором говорилось,что умерло примерно половина. Остальные были на Активной АнтиВирусной Терапии.

Относительно ваших ссылок:
http://www.mdr7.opeca.ru/Publications/Publication_11.html - совершенно лживый МК, уж извините, но ему не верю ни в чем. Особенно в статье, которая начинается с совершенно лживого утверждения о том, что "ВИЧ-положительных детей не усыновляют нигде".

http://a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com/6714.html - вы совершенно правы, детей надо было оставлять в семьях и амбулаторно лечить насколько возможно. Ублюдочная советская система с ее тенденцией "все спрятать, никого не пущать" наверняка погубила многих из этих детей. Хотя с другой строны, в 89-90-х годах терапия была в зачаточном уровне, по сути дела был только AZT, который был изрядно токсичен и к которому у вируса быстро вырабатывалась устойчивость.

http://uralpress.ru/medik/art116.htm - вроде бы противоречит вашей истории о том, что дтей отобрали. Там говорится о центре, который существует с 1990 года и лечит амбулаторно. Цифры примерно совпадают с тем, что я находил. Также совпадает то, что дети на лекарствах как раз выжили, а не умерли.

Так что ваша изначальная фраза про "Если бы не антивич фрики - так бы и до сих пор залечивали всех с ВИЧ, как залечили 70% детей" вроде бы не соответствует действительности. Умерли действительно многие, но по какой причине мы точно не знаем. Полагаю, что многие от СПИДа. Если волю дать антивич-фрикам, то не лечили бы никого и, полагаю, умерло бы существенно больше, особенно в долгосрочном плане.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 22nd, 2010 - 05:28 pm
(Link)
Попытаюсь закончить
Школа-школе рознь..

У старшего брата класс до сих пор учительницу/кл.рук. навещает на день учителя.
В моей школе - ни один человек и никогда. У нас была одна нормальная учительница - продержалась 2 года. Но это было очень давно...

Но самое ужасное - это родительский страх - тебе поставят плохую отметку, а не за знания ребёнка.
Мне нужны были 4,5 балла - я их в 10 классе сделал. Хотя до этого 3,5 было - за всё, что угодно, кроме знаний...
[User Picture Icon]
From:[info]hosjams_pjams@lj
Date: March 22nd, 2010 - 05:44 pm
(Link)
Между прочим при коммунистах учителя довольно прилично зарабатывали. Побольше инженеришек на почтовых ящиках. И с квартирами у них было попроще.

И вот положа руку на .... сердце - много ли вы знаете нормальных людей в любой другой профессии?

"....жаль только люди говно"
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: March 23rd, 2010 - 02:24 pm
(Link)
Ой, блин...
Программисты - они все ёбнутые какие-то
В начальники нормальный чел не пойдет, только садист
Трактористы - все алкаши
Знал вменяемого плиточника, так и тот евреем оказался. Вы предсталяете еврей-плиточник (в Москве)? Точно ненормальный. А жена у него так вообще в зоопарке работала.
-------
Да ладно уж, Вы видели как я на машине езжу?
Она ж ни секунды прямо не едет, в такт музыке качается...
Я так и в жизни веду себя. Надо раздолбать эту грёбаную классическую школу. Вот и причина нападок на учителей...

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя