Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


June 14th, 2010

Мудёр я, да... @ 12:35 pm

 Вот эта вот проблема - профориентации для школьника - это ещё полбеды..

То, что выходя из школы эти балбесы ничего не умеют -тоже не страшно...
Можно научится всему и быстро...

Беда (и у взрослых тоже)  в полном отсутствии представления об устройстве этого мира.
В отсутствии мудрости, да...
-------------------
Но и это не беда...
Отсутствие мудрости должно приводить к бесшабашности, к легкомыслию, к свободе... 
Нет этого.

Нет взгляда на своё будущее. Нет полёта. Нет даже мысли о полёте. 
Кем будешь? Не знаю...
Вокруг скучные тупые взрослые и такие же тупые подростки.

Где-то там другой мир, там даже водитель автобуса живёт неплохо. Но это далеко. Туда не выбраться.
Для этого нужно что-то делать. А тут не светит ничего.  
Водка-бабы-скукота...Плохая карма.
Наше дело телячье - обосрался и стой...
----------------
Это я о девятикласснике, кто не понял...

Дети с обрезанными крыльями.
Чтобы не летали. Чтобы не падали.
Чтобы пасти удобнее было.
Вся суть воспитания - резать крылься. 
Отлично получилось.
 

Comments

 
From:[info]mvn0@lj
Date: June 14th, 2010 - 05:12 am
(Link)
Люди не летают как птицы, потому что отрастили большие ягодицы, а не потому, что их плохо воспитали.
Дело далеко не только в воспитании. На мой взгляд хорошие гены - это 70%, если не больше...

А вот в чём Вы правы, так это в том, что нужно делать. И учить делать нужно прежде всего.
From:[info]n_v_e@lj
Date: June 14th, 2010 - 05:46 am

Все сложнее

(Link)
У меня дяди- близнецы.
Причем у одного из них ДЦП (возможно, в следствие родовой травмы). Конечно, между ними много общего, но здоровый дядя- трудолюбивый образованный гиперответственный человек. В чем-то даже трудоголик (хотя в юности помню его юмористом-шалопаем).
Второй дядя с детства более инертен, ленив, ничег не хочет. Между ними колоссальное различие.

Ктати, дядя с ДЦП нашел себе жену. Тоже с ДЦП, но менее выраженным. Так вот ее в детстве мать сдала в интернат. Девочка выросла трудолюбивой, экономной, практичной, доброй, организованной (чего не скажешь о ее здоровых братьях, оставшихся с матерью).
Дети у этой пары - замечательные. Толковые.
From:[info]mvn0@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:10 am

Re: Все сложнее

(Link)
ДЦП - серьезнейшее заболевание, накладывающее отпечаток на всю жизнь человека. Кто с этим спорит.
А дети без ДЦП, и вполне нормальные.

Я немного о другом писал: воспитание и обучение, даже идеальное, может далеко не все. И его главная задача не дать того, чего нет, а развить то, что есть, и дать возможность человеку раскрыться в тех областях, где у него есть перспективы.
From:[info]n_v_e@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:22 am

Re: Все сложнее

(Link)
Я привела Вам прмер двух человек с ДЦП
один - трудолюбивый (жена), другой -нет (муж). И у обоих есть родные братья- противоположности.

Вы отдаете 70% наследственности. Это очень спорно.
From:[info]mvn0@lj
Date: June 14th, 2010 - 08:55 am

Re: Все сложнее

(Link)
Насколько я знаю, ДЦП не является наследственным заболеванием. Или я ошибаюсь?

70% - это действительно imho и очень спорно.
From:[info]n_v_e@lj
Date: June 14th, 2010 - 09:01 am

Re: Все сложнее

(Link)
Не являтся вроде. Это к вопросу о влиянии среды (в т.ч. заболеваний, не обусловленных генетически)
From:[info]mvn0@lj
Date: June 14th, 2010 - 09:16 am

Re: Все сложнее

(Link)
Да, конечно, если тяжело болеешь, то жизнь гораздо сложнее, кто спорит.

Я говорил о другом: прежде чем пенять на образование \ воспитание, нужно взглянуть на потенциал ребенка. Может он такой, что быть водителем - предел мечтаний, и мурыжить его на покорение космических высот - только комплексы развивать.
From:[info]n_v_e@lj
Date: June 14th, 2010 - 11:55 am

Re: Все сложнее

(Link)
>нужно взглянуть на потенциал ребенка

по генетической экспертизе, очевидно? ;-)

Думаю, по-хорошему ребенку надо давать максимум умений (если на них не наблюдается отторжения), а уж через многие лета будет видно, что из кого получится.

Мне несколько раз в жизнр ставили "диагнозы" - и всё - мимо. Взрослея, порой сама себя удивляла.


From:[info]mvn0@lj
Date: June 14th, 2010 - 12:54 pm

Re: Все сложнее

(Link)
Нет, не по экспертизе, а по здравому смыслу. Это как штангу подымать: кому-то можно и 200 кг дать, а некоторым и гантелек с головой...
From:[info]n_v_e@lj
Date: June 14th, 2010 - 01:02 pm

Re: Все сложнее

(Link)
>а по здравому смыслу

Расплывчатые параметры.
Мне подростку - было сказано, что в хирурги мне низя. Ибо неорганизованна (и ваще инфанильна). Я действительно тогда была УЖС как инфантильна и не стала сопротивляться.
Агрономом тоже засмеяли (непрестижно), и переводчиком тож зарубили.
Теперь я гребаный экономист. Вот, что такое - послушное дите и здравомыслящие родители.


На 40- вом десятке обдумываю, кагбе попытаться хоть среднее медицинское получить - акушеркой или на скорой поработать. Ибо ИНТЕРЕСНО!

From:[info]n_v_e@lj
Date: June 14th, 2010 - 01:03 pm

Re: Все сложнее

(Link)
Ой, на 4-м десятке, конечно. Я исчо молодая.
From:[info]mvn0@lj
Date: June 14th, 2010 - 02:06 pm

Re: Все сложнее

(Link)
А у меня сестра наоборот - хотела быть медиком, закончила мед., а потом столкнулась с тем, что медиков валом, а денег у них ноль, и пришлось ее переучивать на экономиста. Тут сразу не угадаешь))
From:[info]n_v_e@lj
Date: June 14th, 2010 - 11:58 pm

Re: Все сложнее

(Link)
Это уже проще ;-)
На экономиста - любой дураг в любом возрасте может.
Сестра молодец, что изначально получила настоящее образование.
From:[info]mvn0@lj
Date: June 15th, 2010 - 01:18 am

Re: Все сложнее

(Link)
Наверное молодец)
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: June 14th, 2010 - 07:28 am
(Link)
Вот это вот ключевое - дать раскрыться.

А вырастают люди, которые боятся раскрыться, не верят себе.

Дворовая шпана часто в жизни выигрывает, потому что не боятся ошибок...
From:[info]mvn0@lj
Date: June 14th, 2010 - 09:10 am
(Link)
Знаете, из моего опыта общения с детьми, большая проблема не в том, что они боятся раскрыться, а в навязанной (рекламой, фильмами, семьей) установкой на тупое потребление. Помните, в "Чарли и шоколадная фабрика" была чудесная девочка... А когда эта установка перестает работать (родители уже не могут \ не хотят удовлетворять, а жизнь тем более), наступает расплата, но в основном уже поздно - характер то уже сформировался.

Да, еще пару реплик по Вашему тексту:
- "Кем будешь? Не знаю..." - это нормальный ответ. Мало кто уверен в своем жизненном пути даже в студенчестве. А вот если на вопрос "Чем ты увлекаешься?" другого ответа кроме футбола \ ящика нет, это хуже...
- "Где-то там другой мир, там даже водитель автобуса живёт неплохо. Но это далеко. Туда не выбраться." Водитель автобуса - тяжелый труд, требующий хороших навыков, и практически везде он относительно неплохо оплачивается (не то, что учительский, увы).

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя