Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a_nikonov ([info]a_nikonov)
@ 2011-11-16 22:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блядь...
Как вы думаете, сколько стоит самая дешевая квартира ну, например, в Германии? Германия — это Европа, там все дорого. Но не так, как у нас, разумеется. В общем, не буду вас томить. Смотрите сами: http://immobiliya.de/nedvizhimost_v_germanii.php?refid=6259


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/16_3.html



(Добавить комментарий)


[info]flybody
2011-11-16 21:47 (ссылка)
Дайте десять! )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.com
2011-11-22 12:21 (ссылка)
http://www.business-gazeta.ru/article/49777/
примерно 20 т.р. за квадрат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 21:51 (ссылка)
Не понял! А где же обещанная женщина лёгкого поведения?! :o)

(Ответить)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 21:56 (ссылка)
По-моему, это наёбка обыкновенная. ИМХО, так сказать... :o)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-16 22:10 (ссылка)
Нет, почему. Может быть, хозяину позарез нужны деньги, и сбрасывает за полцены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 22:14 (ссылка)
А ещё радует дописка внизу:
Гонорар маклера*: 3.300 евро + НДС :o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov
2011-11-17 09:48 (ссылка)
Нет. Просто в Германии такие цены. Работа немецких риэлтеров сильно отличается от работы всех прочих. Друг моего знакомого продавал виллу в Турции. Просил за нее 110 тысяч. Турецкие риэлтеры выставили ее за 170, год продавали, так и не продали, но цену не снизили. Тогда он сам продал.
В Германии все по-другому: они сразу объявляют свою маржу, а если квартира не продалась за пару-тройку месяцев, снимают ее с продажи:
- А зачем нам висяк, который мы не смогли продать за три месяца?
Поэтому у них на сайте не миллионы объявлений, а несколько десятков по каждому виду и сорту, поскольку покупатель теряется в "миллионах", а эти миллионы требуют обслуживания - их нужно сфотографировать, описать, привязать к карте. В общем, там другая школа риэлта. Они не пользуются южными и восточными приемами, какими пользуются русские, испанцы и турки, когда перечеркивают "старую" цену и пишут новую, меньшую, в надежде на то, что кто-то клюнет на скидку. Поэтому у них и провала 20078 года почти не наблюдалось.
Немец не будет ждать годами. Если он решил продать, он будет снижать цены до тех пор, пока не купят.
...Вот такую картину нанрисовал мне мой приятель, который с ними работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-18 07:29 (ссылка)
во-первых риэлтер риэлтеру рознь. во вторых - все риэлтеры сволочи по определению. в-третих перечеркивают цены прекрасно и в Британии и в Австралии. в-четвертых, работа по фотографированию и размещению объявы уже сделана. ВОпрос может быть только в том что разные сайты с объявами имеют лимит по времени.

Так что все не очень однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jugado
2011-11-16 22:15 (ссылка)
Квартира в какой-то дыре с коммунальными платежами 113 евро. Это ещё не известно, какие там налоги на имущество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-17 03:24 (ссылка)
150-200 км от Праги. А до Жмеренки вся 1000 будет. Дыра


> Это ещё не известно, какие там налоги на имущество.

Это дебилам неизвесно - для других есть интернет. И оный говорит о 2.6%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov
2011-11-17 09:49 (ссылка)
В Германии нет налога на имущество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jugado
2011-11-17 09:52 (ссылка)
Что, вот так прямо как у нас, можно накупить десяток квартир и ничего за это не платить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov
2011-11-17 10:42 (ссылка)
Если мне не изменяет склероз, там налог на землю, а не на имущество. С квартиры примерно сотка евро в год.

(Ответить) (Уровень выше)

О сколько нам открытий чудных...
[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-18 03:52 (ссылка)
Пиздокрыл чешуйчатый, мне удалось до твоей ебанутой башки донести простую мысль что ни один вменяемый работодатель не примет на работу работника не проверив референсы с предыдущих мест работ? Я понимаю тебя колбасит мысль что в интернете все сделано что бы оболгать россию и запудрить умным расеянцам мозги, но на большинстве сайтов по поиску работ требование предоставить референсы - обязательное.

Скажи, все вокруг тебя такие тупые, или ты уникум?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-16 22:16 (ссылка)
В моём любимом Альтес-Лагере аренда отремонтированной двушки (без мебели) в гарнизонной хрущобе стоит двести евро без коммуналки:

http://www.immowelt.de/immobilien/immodetail.aspx?id=22902262

И да, оттуда 45 минут на электричке до Берлина. Покажите мне, в каких Химках или Одинцове можно снять двуху за восемь с половиной рублей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex7819
2011-11-17 11:33 (ссылка)
Давайте так. Сначала расскажите нам, чем привлекателен Берлин по сравнению с Москвой, а потом мы расскажем вам, где в Химках и Одинцове можно снять "двуху", ОК? ;)

Вы же не сравнивайте деревню под названием Берлин с городом под названием Москва, ОК? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex7819
2011-11-17 11:47 (ссылка)
Уточню. Берлин - деревня по экономическим соображениям. Точно также, как в России надо платить подьемные специалистам, чтобы они поехали в деревню работать (о чем недавно говорил Путин), также в Германии подьемные платятся (образно выражаясь) низкой стоимостью жилья. Другими словами, жилье стоит столь дешево в сравнении с Москвой, потому что спрос низкий. Никто не хочет покупать недвижимость в Берлине.

Но вы можете представить себе, чтобы кому-то заплатили подьемные, чтобы он поднялся и захотел приехать жить и работать в Москву???!!! Потому, Москва - город. Никакого патриотизма здесь нет. Обычная экономика как показатель цивилизации. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-17 12:26 (ссылка)
Ну... За очень большие деньги я бы, наверное, согласился жить в Москве. Хотя не уверен, разве что в ещё не загазованном районе. Но жить и при этом ещё и работать в Москве - точно не стал бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-18 08:04 (ссылка)
> Но вы можете представить себе, чтобы кому-то заплатили подьемные, чтобы он поднялся и захотел приехать жить и работать в Москву???!!!

Я могу. У меня приятеля, в прошлом москвича, звали на работу в Москву. Он посмеялся и послал их куда подальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-17 12:22 (ссылка)
Москвабад, конечно, кишлак большой, но далеко ему до города, в т. ч., до Берлина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex7819
2011-11-17 17:46 (ссылка)
Ну, тогда лучше в Киев переехать. Киев, конечно, - не Москва. Но всё-таки лучше, чем Берлин. Более красивый, более древний, более цивилизованный. Да и по площади всего лишь в 1,3 раза меньше Москвы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-17 18:32 (ссылка)
Киев, да, милый город.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_reazon
2011-11-16 22:22 (ссылка)
Да... однокомнатные в Минске (вторичный рынок) начинаются от 45 тыс. долларов. Богато живём, раз у нас такие цены. Хотя в Канаде один знакомый купил недавно дом на 4 спальни за 350 тыс. в городке недалеко от Торонто. Одолжите кто 20 килоевро на 5 лет под 3%, я отдам, честно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jugado
2011-11-16 22:45 (ссылка)
А если не в Минске, а где-нибудь в Рогачёве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-16 22:47 (ссылка)
Двухкомнатная в Рогачёве - 25 тыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jugado
2011-11-16 22:55 (ссылка)
И что, покупают по такой цене? В Белоруссии, вроде как, богатых нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 23:09 (ссылка)
Батька, через подставных лиц :o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_reazon
2011-11-17 00:01 (ссылка)
На вторичном рынке покупают редко, чаще обменивают. До недавнего времени было достаточно доступное (если есть льготы) долевое строительство и кредиты под него, теперь рынок жилья сужается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jugado
2011-11-17 09:32 (ссылка)
Он сейчас везде сужается. Только в нормальных странах жильё дешевеет гораздо быстрее, чем у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-17 10:06 (ссылка)
То, что происходит в Беларуси почти никак не связано с тем, что происходит "везде". Не знаю, насколько вы в курсе событий, но всему виной у нас один человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jugado
2011-11-17 10:14 (ссылка)
Если как следует покопаться, то такого виновного человека можно найти где угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-17 10:23:54
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-17 10:32:33
(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-17 10:35:42
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-17 11:25:07
(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-17 12:08:19
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-17 15:20:00
(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-17 15:48:56
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-17 15:59:33
(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-17 17:07:20
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-17 19:54:27
(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-17 20:25:00
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-18 11:07:12
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-18 12:35:57
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-19 12:59:19

[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 23:00 (ссылка)
Ты можешь просто заключить пари с Людмилиным, и получить эти бабки нахаляву :o) У него их - хоть жопой жуй :o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-17 00:02 (ссылка)
Ничего себе - просто, можно же и проиграть! И какое ты предлагаешь пари?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-17 00:04 (ссылка)
Дык это не я предлагаю, это он их с завидной регулярностью предлагает то и дело :o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-17 00:06 (ссылка)
Если предлагает часто, надо просто подождать, выбрать беспроигрышное и дело в шляпе! Спасибо за совет! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-17 00:11 (ссылка)
Именно! Я тебе плохого никогда не посоветую! :o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-17 03:17 (ссылка)
Я предлагаю даже не пари а оценить слова говорящего самому говорящему - в ответ я обычно ставлю сумму с коэффициентом 1 к 5 или 1 к 10. Пока получается неплохо - говорливые пиздуны от своих слов шарахаются как от чумы. Не спасает даже коэффициент 1 к 10. То есть люди таким образом показывают всем чего стоят их слова. Чаще всего они ничего не стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-17 08:58 (ссылка)
Ваши мотивы и цели понятны, не очень понятно кто будет определять победителя? Поднимаемые здесь вопросы всегда неоднозначны, к тому же, есть категория людей, имеющих дар отрицать даже очевидные вещи. Это я к тому, что особо упёртые могут "упереться рогом" и, согласившись на пари, никогда не признать свой проигрыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-18 03:42:44
(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-18 09:04:33
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-18 23:15:53
(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-21 00:20:49

[info]lunohod.livejournal.com
2011-11-18 16:17 (ссылка)
я очень сильно сомневаюсь, что у этого любителя меряться письками, на каждом углу утверждая, что у него "полно бабок", они в реальности есть.
Думаю сидит он на пособии, как Свиногаля на пенсии, времени до х.., вот и строчит всякую хуйню во всех блогах, пытаясь таким образом поднять собственную значимость.
С такими троллями можно и нужно бороться только с помощью БАНА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-18 23:09 (ссылка)
А ты зря сомневаешься. Хотя нет. Ты мудак по жизни и долбоеб - так что это твое естественное состояние.

Кстати, можешь своего друга-мудака Егора подпрячь на бабки меня развести - он от меня в паре часов находится, я его проучу. Этот долбоеб рассказывал мне про то как деньги нелегально уводить легальными способами от налогов. Он будет удивлен.

PS А думать ты не можешь - ибо тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-19 19:06 (ссылка)
Вы знакомы с Луноходом лично?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helena_yarkova
2011-11-16 22:48 (ссылка)
По ссылке самая первая квартира за 7.500 евро, там кухня. Кто знает, что это за наклоненная колона лежит, для чего это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 23:04 (ссылка)
Скорее всего это не кухня. Это наверное где стиральная машина ставится :o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helena_yarkova
2011-11-16 23:20 (ссылка)
Сто пудов кухня, так иначе должно было бы быть и фото кухни, и здесь характерно кафель положен, а в прачечной или ванной он бы был положен до самого низа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jugado
2011-11-16 23:05 (ссылка)
Это похоже на мансардное окно. Видимо, квартира под самой крышей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helena_yarkova
2011-11-16 23:22 (ссылка)
Это же должно снизить цену? Место занимает. Как шкафчики вешать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov
2011-11-17 10:43 (ссылка)
Это окно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falckoner.livejournal.com
2011-11-16 23:10 (ссылка)
Писатель думал о каком-то свине и из-за этого назвал свой пост "Блядь..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 23:14 (ссылка)
Зачем ты собственного хозяина - свина блядью обзываешь? :o) Не стыдно? :o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falckoner.livejournal.com
2011-11-16 23:35 (ссылка)
Нет, тупенький, это Свенгали должно быть стыдно, что он так обидел твоего хозяина, что тот начал обзываться на других людей. Наверное теперь всех, кто его обидит будет называть свинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 23:47 (ссылка)
Никаких людей никто не обзывал :o) Мудаковатого свина назвали мудаковатым свином - всё как у него в докУментах написано :o)
А ты поканючь ещё жалобней за своего хозяина, а вдруг разжалобишь великого писателя :o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falckoner.livejournal.com
2011-11-16 23:54 (ссылка)
Как поканючить? Назвать его мямлей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-17 00:07 (ссылка)
Не знаю как, тебе виднее - у тебя канючить всегда хорошо получалось :o)
Только сначала загляни в словарь, узнай значение слова, а то судя по твоему вопросу ты его не очень-то понимаешь :o)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]falckoner.livejournal.com
2011-11-17 00:18 (ссылка)
Я прекрасно знаю язык, я же не жид, как ты. Например, ты канючишь, чтобы я прошел по ссылке. А тут твой хозяин обиделся на "мямлю": http://lj.rossia.org/users/a_nikonov/1077536.html?thread=907552#t907552
Убедись и не канючь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 00:31:27
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 00:39:21
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 00:47:49
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 01:06:51
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-17 00:45:09
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 00:50:22
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-17 01:11:00
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 01:18:34
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-17 10:46:54
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 14:50:51
(без темы) - [info]lekter, 2011-11-17 15:09:08
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-17 15:19:20
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 15:29:33
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 15:57:35
(без темы) - [info]flankerr.livejournal.com, 2011-11-17 16:24:45
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 16:38:13
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 17:56:53
(без темы) - [info]vsempohyi, 2011-11-17 22:38:43
(без темы) - [info]vsempohyi, 2011-11-17 22:48:46
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 00:43:14
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-18 03:56:21
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 11:28:09
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 01:29:24
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-17 01:43:30
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 12:22:18
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 15:23:24
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-17 15:42:16
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 15:50:26
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-17 16:01:13
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 00:30:03
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-18 01:30:40
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 14:23:17
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 15:03:49
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 15:20:27
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 15:25:37
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 15:41:40
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 15:48:40
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 15:57:13
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 15:58:46
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 16:16:46
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 16:18:47
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 16:25:52
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 16:34:21
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-18 16:38:26
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 16:43:10
(без темы) - [info]flankerr.livejournal.com, 2011-11-18 16:46:42
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-18 16:48:39
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-17 09:55:58
(без темы) - [info]flankerr.livejournal.com, 2011-11-17 12:36:49
(без темы) - [info]lestesdryas.livejournal.com, 2011-11-17 13:24:31
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-17 13:26:30
(без темы) - [info]lestesdryas.livejournal.com, 2011-11-17 13:35:34
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-17 13:36:53
(без темы) - [info]flankerr.livejournal.com, 2011-11-17 13:48:13
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-17 13:50:02
(без темы) - [info]flankerr.livejournal.com, 2011-11-17 14:00:08
(без темы) - [info]seraja_ximera, 2011-11-17 19:51:23
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-17 00:50:20
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 01:06:07
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 01:19:26
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 01:21:48
Пейсатель опасносте!!!1111 - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 15:10:05
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 15:18:21
(без темы) - [info]falckoner.livejournal.com, 2011-11-17 15:22:56
(без темы) - [info]helena_yarkova, 2011-11-17 01:26:32
Оффтоп: Ваше здоровье спасут вопреки вам!
[info]wasia_grelkin
2011-11-17 00:24 (ссылка)
"«Вопреки распространенному мнению об эффективности работы вентиляционных систем, в залах для некурящих содержание частиц табачного дыма превышает значение в 14 раз. Безопасной для здоровья является атмосфера только тех заведений, где курение полностью запрещено», – говорится в сообщении Минздравсоцразвития, которое распространено в связи с отмечающимся 17 ноября Всемирным днем отказа от курения.

В залах для курящих превышение норм достигает 22 раз.

Минздравсоцразвития планирует ввести запрет на курение в общественных местах."

Полностью: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/11/16/n_2098233.shtml

(Ответить)


[info]europeoid.livejournal.com
2011-11-17 08:11 (ссылка)
На наш рынок недвижимости выбрасываются коррупционные,теневые деньги,которые нигде не учитываются и вздувают рынок недвижимости.
Скоро вообще опять миллионы вернуться,как во времена Ельцина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-17 08:30 (ссылка)
да нет. бабло у вас за счет высоких цен на нефть. так что сдуваться рынок пока не собирается

(Ответить) (Уровень выше)

А.П. Никонову посвящается
[info]jugado
2011-11-17 10:01 (ссылка)
Сергей Глазьев: Крах либеральной утопии
http://nevex.tv/entries/46520/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]no_reazon
2011-11-17 10:32 (ссылка)
Дослушал до 10-й минуты, чуть не стошнило, когда он начал рассказывать про успешную "Белорусскую модель". Ничего цензурного сказать больше не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]abtemizd.livejournal.com
2011-11-17 11:22 (ссылка)
Бля, даже слушать не буду. Такая, блядь, успешная, шопесдетс! 100% инфляции в год!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]a_nikonov
2011-11-17 10:47 (ссылка)
Глазьев - мудак. Это если коротко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]jugado
2011-11-17 11:07 (ссылка)
Глазьев - экономист, в отличие от вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]a_nikonov
2011-11-17 13:22 (ссылка)
Разве экономист не может быть мудаком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]jugado
2011-11-17 14:13 (ссылка)
Может, но это не значит, что он плохой экономист и говорит по поводу экономики какую-то чепуху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]a_nikonov
2011-11-17 14:41 (ссылка)
А назвать белорусский опыт успешным - не чепуха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается
[info]jugado
2011-11-17 15:17 (ссылка)
Это смотря что считать успехом, разбазаривание сотен миллиардов долларов халявных нефтяных денег на покрытие убытков банкиров и олигархов и самое серьёзное падение ВВП в начале кризиса среди всех развитых стран, или очень умеренное падение ВВП и относительную экономическую и политическую стабильность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А.П. Никонову посвящается - [info]abtemizd.livejournal.com, 2011-11-17 15:23:45
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-17 15:40:02
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]abtemizd.livejournal.com, 2011-11-17 15:43:19
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-17 15:52:10
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 00:53:53
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-18 08:58:48
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 12:19:00
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-18 12:31:19
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 12:39:11
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-18 14:07:17
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 14:28:05
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-18 15:30:09
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-18 04:31:45
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-18 04:30:28
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 00:52:44
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-18 09:13:32
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 12:28:17
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]jugado, 2011-11-18 14:18:31
Re: А.П. Никонову посвящается - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 14:30:54

[info]andrusbarabus.livejournal.com
2011-11-17 12:21 (ссылка)
цена квартиры + гонорар маклера почти 50% от цены, а в Саксонии он обычно 3%, так уж принято среди маклеров. Гонорар законодательно не регулируется, но есть общепринятые правила. Нашел даже решение суда, где сказано, что гонорар в 12% - многовато.
Показал страничку эту своим немецким коллегам, они очень веселились.

В восточной Германии есть один из красивейших городов - Görlitz, на границе с Польшей. В нем сейчас населения 1/3 того, сколько в городе может жить. Там можно многоквартирный дом, а дома эти почти все еще и памятники архитектуры, получить практически задаром. Только ухаживай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-17 12:55 (ссылка)
Шьёрт побери! Покупаем дом, строим бассейн, сауну, набираем санитаров, уборщиков и называем это всё пансионатом. Всё? завози пенсионеров за умеренную плату - profit! Так и не появилось желающих ссудить мне 20 килоевро? Могу предложить долю в предприятии "Пансионат "Билет в рай"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov
2011-11-17 14:48 (ссылка)
А вы походите по сайту, тогда и веселитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrusbarabus.livejournal.com
2011-11-17 15:47 (ссылка)
Вот эту же квартиру предлагают даже без гонорара маклеру
(Provisionsfrei).
http://www.winkler-immobilien-plauen.de/anzeige.cfm?onr=113071
Так что еще 3300 можно сэкономить.

Но ведь не зря же никто туда ехать не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov
2011-11-17 21:44 (ссылка)
А кто вам сказал, что риэлтеры по вашей ссылке будут работать бесплатно? В верите в коммунизм? И кто вам сказал, что услуги рилэлтерам по моей ссылке не включены в стоимость?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osteohondros.livejournal.com
2011-11-17 23:14 (ссылка)
Александр Петрович, тут явно какая то засада, вы что же действительно считаете, что жилье может стоить две три средних зарплаты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-18 03:58 (ссылка)
может. если оно никому не нужно, если люди жить не хотят в том месте по каким-то причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov
2011-11-18 11:13 (ссылка)
Одно время в Анадыре "трешку" можно было купить за 300 долларов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunohod.livejournal.com
2011-11-18 16:13 (ссылка)
Вот интересно мне... наверняка среди комментирующих процентов 50 имеет в наличии эти 11 тыс. евро (стоимость квартиры + гонорар маклера)
Возникает вопрос - а хули никто не купил то до сих пор??
Ладно, не эту квартиру... любую другую
Хоть кто нибудь отпишитесь о СОБСТВЕННОМ опыте покупки недвижимости по дешевке в Европе, а то обсуждать объявления с картинками и восхищаться дешевизной - это конечно прикольно, но хотелось бы хоть одного очевидца послушать...

(Ответить)