Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a_nikonov ([info]a_nikonov)
@ 2011-11-23 23:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как живут в русской провинции
Когда я произвожу посты о счастливой жизни россиян, мне красно-коричневые обычно пишут: а вот вы отъедьте за сто километров от Москвы... А чего отъезжать-то? Достаточно покопаться в интернете. Вот я 10 декабря поеду в Воронеж на встречу с читателями. Не нашел билетов СВ на поезд и надумал поинтересоваться насчет самолетов. Оказалось, есть рейсы. И много. Купил билеты и заодно решил посмотреть отзывы о воронежской авиакомпании. Вот что нашел: «МЫ ВОРОНЕЖЦЫ, вынуждены ехать в Москву (чтобы улететь в Грецию, Италию, Израиль, Испанию) и, стыдно сказать, в Белгород и Курск, чтобы осенью, зимой или весной на 10 дней слетать на море в Египет.»
То есть провинциалы критикуют свой город, который, по их мнению, предоставляет недостаточно развитые услуги по отправке за рубеж на отдых. При этом сейчас из Воронежа и в Прагу летают, и в Мюнхен. А вы говорите, плохо живут...


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/23_1.html



(Добавить комментарий)


[info]vsempohyi
2011-11-23 22:21 (ссылка)
1й! А где все?

(Ответить)


[info]ivantsov-vn.livejournal.com
2011-11-23 22:31 (ссылка)
Тута все, просто все думают, что ешо не приехал господин-товарисч-барин Петрович)

(Ответить)


[info]vsempohyi
2011-11-23 22:38 (ссылка)
Ах. Пока никого нет, расскажу, как я на встречу с читателями Веллера ходил. А хотя рассказывать нечего, я тут всё изложил (http://lj.rossia.org/users/a_nikonov/1079596.html?thread=1034028#t1034028), но добавлю: я его спросил
1)Будет ли ещё программа с Александром Никоновым?
Бля)) Надо было приколоться и так спросить - "...с Великим Писателем земли русской, Александром Никоновым?" Гыгы))
Ну в общем, ответил мне Веллер, по-веллеровски - "Не знаю. Пока не знаю."
2)почему гусские не улыбаются.
Но тут Веллер меня удивил. (ещё больше, чем меня удивляют его совкофильские наконности). Ответил, что-то по типу "Улыбаются, просто не..." А я и не запомнил, что там после "не" последовало.
Не знает наверное, Михаил Иосифович, о масштабе великой антропологической катастрофы. Чтож...простим ему это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-25 08:49 (ссылка)
"Просто не ртом"
"Просто не тебе, сцуко"
"Просто не в этой жизни"

А кто ещё найдёт интересных вариантов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-25 10:01 (ссылка)
Дополню первый вариант:
"Просто не ртом, а жопой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-26 13:15 (ссылка)
Ага. Я на это и намекал :) <-не жопой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-26 14:39 (ссылка)
У женщин есть ещё вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helena_yarkova
2011-11-25 17:12 (ссылка)
"Просто не сразу понимаешь, что ЭТО и есть улыбка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-26 13:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsempohyi
2011-11-30 18:38 (ссылка)
Я вот, до сих пор, ничё не смог придумать. =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-30 19:37 (ссылка)
А Лена молодец. Нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsempohyi
2011-11-30 22:45 (ссылка)
А я, всё-равно, молодец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoyo62
2011-11-23 22:52 (ссылка)
Вы уж только там на месте людям не рассказывайте, какая пиздатая у них жизнь.
А то ведь воронежцы ребята простые - можете и в табло словить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-24 00:16 (ссылка)
В Воронеже самый распоследний алкаш на Бентли в пельменную ездит, вы не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-24 10:44 (ссылка)
Да не-е.
На Бентли, я слышал, там бутылки собирать ездят.
А уж в пельменную - исключительно на собственном вертолёте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-23 23:52 (ссылка)
Один красно-коричневый уже пришёл :o) http://z-nikonov.livejournal.com/8969.html

(Ответить)


[info]no_reazon
2011-11-24 00:13 (ссылка)
Да ё-моё! Где все? Скукота...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-24 00:19 (ссылка)
Нужно разбанить, а потом снова забанить свина - это феерическое зрелище столько народу собирает, жуть! :o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-24 00:21 (ссылка)
Скучаешь по нему :) Даже не отрицай, бесполезно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-24 00:25 (ссылка)
Ну, если бесполезно, то не буду :o) Хотя на самом-то деле, единственное по чему я скучаю - это по тому блогу Петровича, что был до прихода свина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-24 00:29 (ссылка)
Эх, я заходил на его блог года 2 назад, не регистрировался в ЖЖ, комменты не читал... Так что я, в общем-то, и не видел блог (именно дискуссии) без Злодея. А обвинил я тебя в том, что тебе его не хватает именно от скуки... думал, твоя реакция будет более эмоциональной - всё веселее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 00:46 (ссылка)
Какая уебанская запись! Посчитал бы хоть количество уезжающих и проживающих. И вообще - я хуею, каков показатель. У меня знакомые, как раз из Воронежской области, берут кредит, процентов под 25-30 и едут куда-нибудь - то в Египет, то в Турцию. Потом весь год расплачиваются за неделю отдыха. Успе-ешные, блять! От заёбанности и неуверенности в будущем все эти поездки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 06:52 (ссылка)
Мои родители больше года простояли в очереди на спальный гарнитур. Этот же год потратили на накопление денег на него (мне такой нынче достается за 3-4 дня работы). Зато были уверены - очередь когда-нибудь до них дойдет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 14:57 (ссылка)
Ну и хули, что год в очереди постояли? Купили же. А кому эти гарнитуры нужно каждый день покупать?
Сейчас их вон навалом, а простому народу хер подступиться. И в чём разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_maltsev
2011-11-24 18:57 (ссылка)
И у всех они есть. И ремонт в квартире каждый год кто-то из соседей делает..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 12:35 (ссылка)
И раньше так было, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_maltsev
2011-11-25 12:41 (ссылка)
У кого раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 12:57 (ссылка)
У всех. Или в Союзе ничего этого не было? Ни ремонтов, ни мебели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-25 00:20 (ссылка)
Мудак, сейчас я такой гарнитур, даже лучше, покупаю за 4 дня. 365 и 4 - видишь разницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 12:20 (ссылка)
Ну если ты их каждые 4 дня меняешь, тогда разница потрясающая.:)И ход мыслей-то каков, с размахом, чисто г-н Бонасье: Я и Франция - это сила!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-26 13:33 (ссылка)
Да, когда возразить нечем, в ход идёт откровенная глупость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unnoheitai.livejournal.com
2011-11-24 08:42 (ссылка)
А не проще сначала поработать год, а потом съездить в Египет без кредита?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 10:00 (ссылка)
не мешайте, он хочет пугать всех словом "кредит". совки этого слова боятся как огня. не понимая что кредиты как вода - последней можно напиться и помыться, а можно и утопиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 14:59 (ссылка)
Нашему народу так неинтересно.) В области работы не найти, а когда кредит висит, приходится ехать в Москву на заработки. Тут уж никуда не денешься.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-26 13:33 (ссылка)
Тоже об этом подумал. Собственно, сам я так и делаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unnoheitai.livejournal.com
2011-11-26 16:56 (ссылка)
Более идиотского применения кредита чем свозить жопу в египет придумать сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quasar641
2011-11-24 08:49 (ссылка)
>От заёбанности и неуверенности в будущем все эти поездки.
Мммхахаххахахахахаха :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 15:02 (ссылка)
Хули смешного? Завтра хуй знает, что будет, может хуже, чем сейчас, вот и спешит народ жизни порадоваться, пока возможно. А то ведь нефть не вечна, а рабочих мест несильно-то создаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quasar641
2011-11-24 15:10 (ссылка)
От заёбанности и неуверенности в завтрашнем дне запасают Соль, Спички, Сухари и Робы (СССР). Люди живут хорошо потому что они живут плохо - оксюморон достаточно смешной когда кто-то на полном серьёзе так говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 16:20 (ссылка)
Вышеперечисленным запасаются, когда пиздец имеет совершенно чёткие и определённые формы, а когда то ли будет, то ли нет, народ просто настроже.
Хули смешного можно увидеть, если существующее убожество сравнить с возможным, если бы не совершенно идиотическое состояние экономики, процветанием. Нищете чуть большего левела прикажете радоваться?
Ну радуйтесь. Богато ж живём.
Вот что, действительно, смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quasar641
2011-11-24 16:25 (ссылка)
То есть признаком повышающегося уровня жизни станет то, что люди перестанут ездить по заграницам и, как вы выразились, жить как люди. Я прям вижу как пришедший к власти коммуняка вещает: "Товарищи! Мы достигли огромных успехов на пути построения социализма! Загранпоездки упали на 70%, продажи иномарок на 60%, плазменные и LED-телевизоры практически не продаются. Ура товарищи!" А что, вполне в их духе, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 17:24 (ссылка)
У вас галлюцинации, которые вам приятно видеть. Ведь так приятно считать идиотом своего идеологического противника.
Что поделать, если вы не допускаете мысли, что плазмы, хорошие автомобили, поездки на курорты должны быть у большей части населения. Вполне в вашем духе. У нас в России только либералы работают, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_maltsev
2011-11-24 18:46 (ссылка)
Будет хорошо работать бОльшая часть населения - будут автомобили и у нее. Пусть посмотрят на цивилизованные страны, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 11:53 (ссылка)
А вот это уже тупой пиздёжь стопроцентная демагогия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-25 00:35 (ссылка)
Милый русский дурачек, поделюсь с вами секретом - к нам сейчас едет бабушка. В том числе полечить зубы. Обратите внимание на следующее - лечить зубы она планирует за свои деньги. Пенсионерка она. Хоть и молодая пенсионерка. И лечить зубы собирается вплоть до вставления мостов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-25 10:32 (ссылка)
Безумно хочется видеть цифры.
Сколько в Австралии стоит лечение одного зуба?
Сколько протезирование?
Сколько стоит перелет туда и обратно, уже с зубами?
(Или она "едет"?
На поезде что ли?)
Хоть будем иметь представление о бабушкиной пенсии.
А то всё как-то "абстрактно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 12:10 (ссылка)
Ваша бабушка - наше всё!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helena_yarkova
2011-11-25 12:50 (ссылка)
Бабушка - молодая пенсионерка. Это ваша бабушка или бабушка ваших детей? Если детей, то это ваша мама или теща? Если теща, то она долго будет у вас жить? Вы рады?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmikl37
2011-11-24 10:15 (ссылка)
КлимВо, кстати, тоже писал, что автомобили массово покупают именно по тем же причинам.
Нас ебут, а мы крепчаем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_maltsev
2011-11-24 18:38 (ссылка)
от безысходности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vmikl37
2011-11-24 20:42 (ссылка)
Да,именно, от безысходности. Как там у Петровича?.. Вспомнил! Граждане с "горькой складкой на лбу" идут в автосалоны и турфирмы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_maltsev
2011-11-24 18:39 (ссылка)
Хули, надо дома сидеть. А в отпуску картоху копать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 10:45 (ссылка)
Надо, чтобы у людей работа и в провинции была, с зарплатой достойной. Чтобы люди уверены в завтрашнем дне были. Тогда и отдых будет без привкуса отчаяния и одноразовости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 00:50 (ссылка)
И вообще, можно было счесть за труд и поинтересоваться сколько в РФ народу сидит в инете, а потом уже делать свои скороспелые выводы. Лозунг ещё в массы вбросьте - Интернет - настоящая школа жизни!

(Ответить)


[info]lujsi.livejournal.com
2011-11-24 06:04 (ссылка)
А дальше чем за сто километров от Москвы отъезжать не пробовали? Рассказываю- аэропорт -закрыли, судоходную компанию( город стоит на реке)-закрыли, военную часть-закрыли,моста через реку нет- несколько десятилетий обещают построить,все время что-то мешает. Сейчас, естественно,кризис.Мужчины, в большинстве, ездят на вахты, так как для них достойной работы в городе нет.У кого есть возможности-уезжают из города.Зарплаты низкие, хотя у нас 50%-северные.
Это не жалоба на жизнь, а просто констатация факта.Сразу отвечу на вопрос:"А че не уезжаете, че там торчите?" Причины, естественно разные.У кого-то нет возможности, кто-то не может продать жилье( покупателей нету, у покупателей нету денег), кто-то просто любит свой город, в котором родился и прожил всю жизнь.А город был, действительно, классный.
Да, еще замечу, что я не красно-коричневая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 06:50 (ссылка)
Аффтар что хотел сказать - что нынче если есть желание, его можно реализовать. И зависит это только от тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lujsi.livejournal.com
2011-11-24 07:40 (ссылка)
Аффтар, наверное, эту мысль очень глубоко между строк спрятал.
А про реализацию желаний-очень правильный лозунг. Я детям его тоже внушаю.Только этот лозунг не всегда с действительностью совпадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 08:00 (ссылка)
Да нет, аффтар об этой мысле в каждой своей книге пишет. А лозунг совпадает всегда с действительностью. Ставить только нужно реальные цели а не выдуманые из воздуха. Например стать CEO ммммм... Microsoft или Price Waterhouse - наверное нереальная цель для 99% людей. А вот иметь возможность ненапряжно для кошелька отдыхать на карибах каждый год - совсем несложно этого достичь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lujsi.livejournal.com
2011-11-24 08:21 (ссылка)
С Карибами-круто. У нас зарплата 10-12 тысяч рублей в месяц -это хорошая зар.плата. Минус кварт.плата она может доходить до половины зар.платы.
Я пишу про провинцию, из которой люди в отпуска очень часто вообще не выезжают.Многие счастливы, если у них есть дача, на которой можно лук, чеснок, морковку и т.д. вырастить. И проводят на этой даче весь летний отпуск, ухаживая за огородом. И мечтают, что их дети смогут лозунг про реализацию желаний в жизнь воплотить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 08:30 (ссылка)
Я понимаю вас и знаю как живут в провинции. И что я вам скажу... Когда холодно - я обычно не купаюсь в бассейне, а когда хочу есть - обычно не отправляюсь кататься на лыжах.

Я о том говорю - что если у вас есть цель, и средства, и места реализации вашей цели следует подбирать соответствующие. Если вы хотите разбогатеть на выращивании бананов, вряд ли стоит ехать жить в Магадан.

Кстати, у меня лет 15 назад далеко не всегда в холодильнике была еда и на отдых на море мы откладывали деньги за год. Нынче же на еду у нас уходит не более 5% от наших посленалоговых доходов, а за свое жилье мы платим опять же не более 5% от семейного бюджета. Это при том что мы выплачиваем СВОЙ дом в 200 метрах от пляжа в одной из самых дорогих стран мира. Кстати, как я так и моя жена вцелом поменяли свое образование процентов на 70-90 от того чему нас учили в ВУЗах. Ну и страну тоже поменяли на более подходящую для наших детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lujsi.livejournal.com
2011-11-24 08:42 (ссылка)
Молодцы, но я пишу про жизнь такую, какая она есть сегодня. Если сегодня мой сосед поставить себе цель-ездить отдыхать на ККарибы каждый год и у него все получится, то через годик-другой я напишу, что в провинции народ легко может себе позволить каждый год отдыхать на Карибах.
А сегодня-увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 09:55 (ссылка)
Так наша жизнь некоторое время назад не отличалась от вашей сегодняшней. И ничего волшебного мы не делали. Просто шли к своей цели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-24 10:55 (ссылка)
Ну, таки не томите.
Расскажите уже о вашей работе.
Зарплату (15-25) и кол-во рабочих часов в неделю (70-90) мы уже знаем.
Хотелось бы подробностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 11:54 (ссылка)
подробности такие - изучаете выбраную предметную область с пристрастием, и после должного усердия через пару лет выходите на обозначеный уровень. никакой, как видите, фанастики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-24 14:17 (ссылка)
Да видите ли в чем дело.
В моём поле зрения масса людей, даже не пару лет, а пару десятков лет, рвёт задницу в выбранных областях.
Причем, как в РФ, так и за её пределами.
И чего-то на 25 гринов/мес никто не вышел.
Так что всё-таки хотелось бы конкретики.
Вы не бойтесь, мы же не ломанемся толпой составлять вам конкуренцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 15:04 (ссылка)
Походу слился:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-24 15:43 (ссылка)
Ну, подождем пока.
Все-таки у человека 90-часовая рабочая неделя.
Может просто некогда ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-25 00:25 (ссылка)
Вы правы. Вчера закончил работу задолго за 8. Пока заехал поужинать - а дальше не до ответов было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-25 09:27 (ссылка)
Помнится вы брались учить меня русскому языку?
Так вот, наречие "задолго" предполагает после себя предлог "до".
Ну, да ладно.
Я догадался, что работу вы закончили между 20 и 21 часом.
Значит отработали где-то 11-12 часов.
Ленитесь.
Не набрать вам 90 раб. час/нед.
От силы 55-60.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helena_yarkova
2011-11-25 12:52 (ссылка)
А вы заехали поужинать один, без семьи? Наверное, когда приехали домой, все уже спали давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-25 00:26 (ссылка)
Слились дебилы из строгановки - занимаются никому нахер не нужным дерьмом. У ебанутых родителей и дети ебанутые обычно выростают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 11:43 (ссылка)
Если для какого-то осеменителя самок кенгуру искусство - вещь не сильно потребная, это неудивительно ни разу. Посему искусство стоит оставить людям искушенным, а самому идти на хуй по своим кенгурячьим делишкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-25 00:24 (ссылка)
> В моём поле зрения масса людей, даже не пару лет, а пару десятков лет, рвёт задницу в выбранных областях.
Причем, как в РФ, так и за её пределами.

У меня таких тоже валом. Но как правило они не шибко рвут.

> Так что всё-таки хотелось бы конкретики.
Вы не бойтесь, мы же не ломанемся толпой составлять вам конкуренцию.

Пожалуйста:

http://www.microsoft.com/presspass/exec/kirill/
http://lib.rus.ec/b/302040

Только я не думаю что вы или ваши знакомые с разорваной жопой составят им конкуренцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-25 09:12 (ссылка)
Вы - Кирилл Татаринов?
Или вы - Инна Кузнецова?
Нет?
А чего ж тогда не дали мне ссыли сразу на Гейтса с Джобсом?
Я интересовался ЛИЧНО вашим успешным опытом.

ЗЫ. Применительно к Татаринову особым отжигом выглядит ваш предыдущий коммент о карьерном успехе "через пару лет" усердной работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grom-s-neba.livejournal.com
2011-11-25 19:20 (ссылка)
Что-то он смахивает на малолетнего долбоёба из Нижнезажопинска, возомнившего себя равным Джобсу... Сидит и представляет себя на песочке в белых штанах на берегу окияна.. А вокруг - Кенгурубля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-26 14:43 (ссылка)
Тихо-тихо!
Спугнёте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-24 11:03 (ссылка)
Моя знакомая пенсионерка потратила в этом месяце на ремонт кровли смешные по московским меркам деньги 35 000 рублей. Теперь до декабря сидит на хлебе и консервированных овощах. Летом заставили вешать новый газовый счётчик за 20 000 - питалась, в основном, баклажанами с огорода.
И это ещё обеспеченная Кубань, не бедная Центральная Россия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-24 11:56 (ссылка)
С пенсионерами вопрос неоднозначный, да. Кому как не им быть благодарными за такую страну... А насчет газового счетчика что значит заставили? Обещали убить или в тюрьму посадить если не поставит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-24 15:07 (ссылка)
А вы сам где учились-то?
Газ перекроют, хули неясного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-24 17:23 (ссылка)
Именно так: не хочешь счётчика - сиди без газа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-25 00:30 (ссылка)
> А вы сам где учились-то?

Моя текущая работа мало связана с моей учебой - если вы о полученом "бесплатном" образовании. Да и мое образование с лихвой было оплачено отобраным у предков имением.

> Газ перекроют, хули неясного.

Вы тупеете на глазах. Вы значение слов не понимаете. Заставили - это когда под угрозой насилия вынудили сделать что-то. Ей кто-то морду бил? В тюрьму садили? Расстрелять обещали? Нет? Тогда кто и как ее заставил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-25 09:57 (ссылка)
Т. е. отключение газа - нихуя не мера принуждения?
Отключили - и плевать!
Можно и костерок на кухне развести, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-25 10:42 (ссылка)
"Заставили" это принудили сделать против собственной воли, необязательно угрозой или силой. Поинтересуйтесь, как представители Партии Жуликов и Воров давят на бюджетников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-25 11:45 (ссылка)
Дурак совсем уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grom-s-neba.livejournal.com
2011-11-25 19:38 (ссылка)
Нет, он не дурак. Это из него отобранное у его предков имение прёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helena_yarkova
2011-11-25 12:53 (ссылка)
Класс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_maltsev
2011-11-24 18:18 (ссылка)
Кто не ленится работать, будет нормально жить везде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vmikl37
2011-11-24 20:49 (ссылка)
Вкалывать до потери пульса - дело нехитрое. Важно при этом мозгой шевелить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_maltsev
2011-11-24 21:03 (ссылка)
Это уж само собой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-25 00:30 (ссылка)
Это сложная мысль для большинства моих "оппонентов" тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vmikl37
2011-11-25 15:10 (ссылка)
Если провести анализ,то все ваши оппоненты - граждане с низкими доходами. И не обязательно они глупы,как правило они не обладают самодостаточностью,они не могут получать удовольствие от жизни такой какова она есть.
Облегчить их мучения поможет только вера в бога,или Лукашенко который покарает богатеньких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-25 10:44 (ссылка)
Даже в ГУЛАГе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-25 09:04 (ссылка)
Ну нельзя же так передёргивать!
В любом, самом задроченном обществе найдётся пара-тройка зажиточных людей на такой город, как Воронеж. От достойного секретного физика до подлого ворюги, заведующего овощебазой. Они и будут создавать эту декоративную завесу о высоких потребностях. Или, Александр Петрович, там было сто тыщ таких пожеланий, а?

Анекдот советских времён:

В кабинет к врачу заходит не по-здешнему упакованный вальяжный человек.
— Доктор, помогите! У меня что-то с желудком. Покушаю икорочки — испражняюсь, извините, икорочкой. Покушаю осетринки — осетринкой.
Врач, в крайней степени раздражения, — а вы жрите, как все, дерьмо и срать будете дерьмом!

Вот я и думаю, не те же это проблемы, когда посреди общей нищеты у кого-то осетринка плохо усваивается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-25 09:53 (ссылка)
Ну, вот не могу удержаться и не поправить!:)))
"А вы жрите, как все, дерьмо и срать будете ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ"
Цимес - он же в деталях:)
А вообще, зря вы так серьёзно повелись.
Никонов же троллит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-26 13:14 (ссылка)
Чота он слишком часто так троллит...

Не слышал такого варианта концовки. Он как-то, по философски пессимистичен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-11-25 10:45 (ссылка)
"Кому суп жидок, кому жемчуг мелок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinny-the-poo.livejournal.com
2011-11-26 13:19 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin.livejournal.com
2011-11-26 17:10 (ссылка)
Меня тоже достало. Из моего родного Воронежа в Германию только один самолет летает за 300 - 400 евро, да еще только в Мюнхен, а не в город по моему обычному маршруту. Да еще раз в две недели. Из Москвы в 3 раза дешевле лететь и каждый день. И как это назвать?

С билетами на поезд обычно проблем мск-врн и обратно не бывает никогда. И СВ тоже полно всегда.

Кстати - обрадую - рейсовых автобусов или маршруток из аэропорта Воронежа до города не ходит. Только такси. Или служебный автобус случайно по времени совпадёт.

Вообще - передавайте врн привет. Если поездом поедите Обязательно сфотографируйте памятник хромосоме и советской науке на фоне новостроенного кафедрального собора ( идти от вокзала прямо у парка Орлёнок на пересечении улиц Мира и Фридриха Энгельса такой чудесный вид открывается) так все приезжие делают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov
2011-11-27 00:52 (ссылка)
Не знаю, мои поиски СВ не увенчались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogin.livejournal.com
2011-11-27 01:10 (ссылка)
Я обычно езжу поездом 25/26 Воронеж – Москва "Воронеж" http://www.bilet123.ru/inner/train-route/?ft=11 все там есть и СВ тоже. С командировки в СВ ездил в нём.

По времени удобный. Вечером в Москве сел. Ночью поспал и утром уже в Воронеже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz.livejournal.com
2011-12-01 13:37 (ссылка)
Так это воронежцы-предатели. Которые грабят для москвичей своих собратьев-воронежцев и получают за это малую долю.

(Ответить)