| Настроение: | exanimate |
| Музыка: | Subway To Sally - Knochenschiff |
Shelves
IKEA, да.
Кругом столько про нее всякого. Такого. Разного всякого.
А у меня к этому мерзопакостному мебельному супермаркету свои счёты, числом два. Хотя я даже в окрестностях данного заведения не бывал никогда.
А счёты - вон, стоят. Зеленеют в ночи.
Ну это маменька меня порадовать хотела. Подарком. Стеллажом для дивидисков - а то обидно смотреть, как две с лишним сотни коробок по полу валяются. Допустим, не валяются, а неаккуратными такими пестрными стопками-близнецами возвышаются, но...
К тому же там еще книжек в два раза больше, которые ни в какой диван и ни в какую кладовку просто не помещаются. Хорошо хоть друзья их иногда крадут. Всё легче.
Ну и ведра компакт-дисков тоже не улучшают проходимости территории. Пока геймпад на полу найдешь... впрочем, иногда удавалось найти. Зачастую - от другой консоли. Да какая разница? Мы и на этой сыграем... если диски теперь нужные найдем. Или саму консоль. Или хотя бы сабвуфер, рядом с которой ее видели в последний раз. Был же сабвуфер!
Я уважаю право вещей на самоопределение.
Но - стеллаж. Кому в хозяйстве помешает лишний стеллаж? Все равно у меня тропка от койки к компьютеру протоптана. Так, распинаешь диски и книжки аккурано - и дорога свободна. Почти.
Но - стеллаж. Кто я такой, чтобы спорить? Тем более что дарёному стеллажу в зубы не особо и того. В силу ряда причин.
И - стеллаж. Маменька позвонила, встречай, мол, у подъезда, тащи. Только вот массо-габаритные характеристики коробок весьма слабо соотвествовали стеллажу и даже тумбочке. Некрупные такие картонки совершенно нестеллажной формы.
Опасения подтвердились. Из картона были извлечены два стула в запчастях. Обалденного зеленого цвета. Некоторые его, наверное, охарактеризуют как "мечта дальтоника", но я, как настоящий дальтоник, с этим мнением решительно не соглашусь. Такой зеленый цвет мне даже в тяжелом алкогольном бреду не померещится.
На вопрос о причине столь странной трансформации мне было объяснено (с потрясанием увесистой книжкой, оказавшейся икеевским каталогом и с чувством горькой обиды на гнусную рекламу, которая обещала и вообще), что стеллажи в этой самой Икее делятся на два вида: мерзкие дешевые и омерзительно дорогие.
Но нашелся компромисс - в виде вот этих двух стульев немыслимо зеленого цвета. Нелинейная, прямо скажем, логика, ну да чего уж там.
"Зато они крепкие", - сообщила мне маменька. Да, крепкие. И зеленые.
С другой стороны - предыдущие стулья, кресла и табуретки в этом доме находились к тому моменту в разных стадиях инвалидности. Ну, кроме пластиковых табуреток, на которые без опаски садится разве что мой кот, да и то потому, что падать ему невысоко и привычно. Понятия не имею, откуда тут самозародились эти выкидыши посиделочной индустрии.
Нет, ну а что делать, если пить, гулять и веселиться ко мне периодически приходят люди, на которых нормальное офисное кресло сидит в обтяжечку, а снимается исключительно по частям? Восстановлению не поддается.
К чести одного из вот таких вот гостей, на совести которого как минимум два вот таких вот кресла, и который начнет сейчас обиженные комментарии писать - к чести этого персонажа, он с начала года усиленно худел. Я столько не вешу, на сколько он похудел. И вот только попробуй мне гадость написать, ты, мерзкий и подлый убийца кресел, стульев и прочей фурнитуры, или как ее там зовут.
"Они крепкие", - сказала маменька, "сразу не разъебете". И верно. Стоят. Зеленеют в ночи. Счёты.
Икея, мать иху. Колористы-дизайнеры.
Стеллаж, впрочем, тоже появился. Но - потом. И не из Икеи. И вообще, это совершенно другая история.