Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aalien ([info]aalien)
@ 2008-04-28 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
so wut?

Originally published at arimanoff.com. You can comment here or there.

И вот еще раз — кстати.


<%ibl> вспомнился анек советских времён. “а правда ли, что при коммунизме можно будет заказывать продукты по телефону?”


Угу. Я вот неделю назад заказал продукты в жутконосе и так радовался, так радовался!


Коммунизм не наступил, заказывать не продукты, и не по телевизору. Выдают их, впрочем, и не по телефону. Их вообще не выдают.


Десять дней назад я заказал жутко кристаллический телевизор с разнообразными входами в каком-то интернет-магазине. И что бы вы думали? До сих пор молчат.


Сегодня опять где-нибудь закажу.


А вот кстати, существуют ли у нас магазины, которые не наличными курьеру, а пластиковой карточкой в онлайне? А то ж это надо заказать, подтвердить, дойти до банкомата, снять денег, а потом надеяться и верить. Как-то, ммм, не это.



(Добавить комментарий)


[info]naid@lj
2008-04-28 12:25 (ссылка)
В онлайне не попадались. А с карты курьеру оплатить - не?
http://www.zakazi.tv , например.
Да, в этом конкретном переплата. "Ищите и обрящете".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 12:28 (ссылка)
магазинов я уже нашел.
но вот с карточками у них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naid@lj
2008-04-28 12:34 (ссылка)
"вам шашечки или ехать"?
слиппер стоит денег. 50 баксов в месяц минимум. курьеров у приличного магазина.... ну более одного. в результате получаем что? правильно. заложенную в стоимость товара накрутку за удобство оплаты.

btw, а что, электронных денег в их Яндекс, WM и прочих формах действительно _настолько_ трудно добыть с бездушного куска пластика? то есть я представляю, что "в стране бардак", но вот чтобы так?!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-04-28 12:50 (ссылка)
Мне как-то глубоко похуй, сколько стоит слиппер.
Я хочу расплатиться как мне удобно, а не блядь яндекс-деньгами (которые тоже нельзя очевидным образом через кредитку получить).

Нельзя, нельзя. Иди, снимай деньги, покупай скрэтч-карты, вбивай их — и плати в онлайне сколько душе угодно.
УДОБНО, ХУЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и возвращаемся на шаг назад.
[info]naid@lj
2008-04-28 12:58 (ссылка)
"удобно? плати!"
накрутка. да, ощутимая. зато "удобно".

не рискуют продавцы в нашей стране (и с нашей страной) связываться с безналичной оплатой. смутные годы кардерского беспредела оч-чень хорошо всем запомнились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и возвращаемся на шаг назад.
[info]aalien@lj
2008-04-28 12:59 (ссылка)
Меня это должно утешать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naid@lj
2008-04-28 13:02 (ссылка)
нет. ты спрашивал - есть чо? я озвучила инфу, которая у меня есть, и объяснила известные мне очевидные причины.
за утешением, пожалуйста, к сладкоголосым пиарщикам интернет-магазинов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-04-28 13:06 (ссылка)
Мне не нужно утешение.
Причины я понял, причины эти — говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]night1ngale@lj
2008-04-28 12:33 (ссылка)
На Озоне принимают карточки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 12:49 (ссылка)
Телевизор? На ОЗОНЕ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ko_chu@lj
2008-04-28 12:34 (ссылка)
пластиковой карточкой - это чтобы заказать, подтвердить, оплатить, и надеяться и верить? Или там все предельно цивилизованно получается, как при коммунизме?

(Ответить)


(Анонимно)
2008-04-28 12:40 (ссылка)
белый ветер (digital.ru) -- карточкой курьеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 12:51 (ссылка)
Ох. Я посмотрел на БВ.
Все хорошо, но +3000 к цене телевизора только за такую красоту — чо-то это чересчур дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 16:29 (ссылка)
реши все-же тебе гломур или цены?
хочешь красивой жизни и не отрывать жопу от дивана будь готов за это платить

и твой скулеж постоянный уже подзаебал маленько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 16:32 (ссылка)
Это не скулеж.
Это позиция angry consumer. Осознанная.
"А чо, а да ладно, да и так сойдет, в чем проблема, и вообще в России живем!"

Чо-то мне не нравится эта аргументация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 16:47 (ссылка)
это именно скулеж
позиция angry consumera помогает что-то решить и улучшить, твое "о боже мой" ничего не делает совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 16:51 (ссылка)
Найди мне каналы с фидбэком.

Эти посты хотя бы читают представители омг-игроиздавцев, я гарантирую это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 16:56 (ссылка)
ну и что тебе дает то что читют представители омг-игроиздатцев?
как клали хуй на все так и будут класть пока не измениться обьективная реальность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 16:56 (ссылка)
Ну вот я хотя бы влияю на реальность в черепном мозгу издавцов. Как умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 17:01 (ссылка)
=)) как говориться "проблемы индейцев шерифа не волнуют"
а если серьездно - пока ты не будешь влиять на деньги в их кармане ничего ты не добьешься

серьездеый энгри покупатель подает в суд и долго судиться, устраивает пикеты и многое другое что ударяет по продавцу... а не печально поскуливает в своем блоге на тему как все плохо и меня ломает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:04 (ссылка)
Но я не могу подать на них в суд ЗАРАНЕЕ.
Я делаю нормальную, с моей стороны, вещь: я декларирую, что не буду покупать у них в магазине (и да, я купил еееПЦ на тысячу дороже, но не в Эльдораде) и, как могу, привлекаю внимание общественности.
В чем проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 17:49 (ссылка)
Не нужно подавать заранее, подай потом, пусть и не выиграешь но уже польза если напряжешь как следует.

в случае с Еее ты сделал откровенное "На зло маме отморожу уши"

никаких проблем кроме того что уж реши ты или смирился или борешься, а не то состояние кричу но ничего не делаю как сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:53 (ссылка)
Что значит? Я сознательно проигнорировал эльдорадо, потому что не хотел иметь с ними дело.

А то, что я пишу — не называется "ничего не делаю". С чего-то надо начинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 17:56 (ссылка)
то что ты пишешь это именно ничего неделанье, толку ну совсем 0.
Тебя не так мало людей читает, но до общественного ресурса тебе уж точно далеко. Опять-же если бы подавал информацию на тему последовательно регулярно и в том числе не просто жалобы как тебе плохо то мог быть бы толк

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 16:45 (ссылка)
к тому же ты, видимо, не совсем уловил.
Какого хрена я могу заказать сложный электронный агрегат из гонконга и заплатить там, не знаю, 60 баксов за доставку к порогу.
И заказать телевизор в БВ, переплатив 80 ЕВРО.

Это пиздец какой-то, а не гламур и не красивая жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 16:50 (ссылка)
я уловил =))
Красивая жизнь всегда стоит дороже. Ломает снять деньги по дороге домой ищи магазины в которых принимают карточки, только учити что за это придеться платить
Не хочешь проехать 1 остановк до горбы и купить сам за 30 минут телевозор готовся платить за доставку и обзванивать магазины.

к сожаленю хороший сервис у нас это именно красивая жизнь, а она никогда не бывает дешевой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 16:54 (ссылка)
Что "купить за 30 минут"?
Чувак, ты понимаешь, что в онлайне покупать ДЕШЕВЛЕ? Дешевле, чем на Горбушке. В этом смысл онлайна.
Алсо, с Горбушки еще надо платить за доставку.

Так какого ж хуя?

Да мне срать, что там считается роскошью. Пока у всех будет позиция "да, ну, чего, я лучше съезжу сам, переплачу за телевизор, переплачу за доставку, поебусь с конвертацией" — это будет полное говно, а не сервис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 16:58 (ссылка)
а ручками самому данести? если не хочешь платить? не плазму в 105 дюймов покупаешь. Опять-же реально дешевле в нашем тырнете очень редко что можно купить.

От того что ты не будешь понимать в мир в котором живешь лучше с ним бороться ты не будешь. У тебя позиция страуса который долбиться головй о бетонный пол вольера а не героического борца с ретейлом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:02 (ссылка)
Что донести? 37 дюймов? Сам? Переплатив?
Это какая-то очень странная логика.

Дешевле — купишь, вполне.
И да, я понимаю этот мир. Просто он мне ни хуя не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ayamani_rei@lj
2008-04-28 17:51 (ссылка)
37дюймов ЛЦД 1 остановку вполне особенно если вдовем. Впрочем заказать тоже можно но я бы не стал, уж чего а технику нужно перед покупкой попробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seidhepriest@lj
2008-04-28 13:05 (ссылка)
Вот тут такая идейка прилетела, что это может быть технически обосновано возможностью махинаций с чужими кредитными карточками. То есть для действительно ценных (и габаритных) товаров - доставка на дом и оплата деньгами, с предъявлением морды покупателя (заодно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 13:07 (ссылка)
Но они даже мелочевку не могут так вот.
Почему я могу заказать фигни на 300-400 баксов в Гонконге и Японии, а в МСК не могу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]seidhepriest@lj
2008-04-30 05:45 (ссылка)
А, ну-ну. Как обычно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]queen_artesia@lj
2008-04-28 14:16 (ссылка)
Пресловутое эльдорадо вроде поддерживало оплату карточкой курьеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 14:17 (ссылка)
В пресловутой эльдораде я не покупаю ничего.
Даже eeePC купил на тысячу дороже, но не у них.

Тому що жлобы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]queen_artesia@lj
2008-04-28 14:19 (ссылка)
Ну, эээ. Мое дело сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 14:21 (ссылка)
Не, спасибо за информацию, а с эльдорадой это, да, личное.

Ну и, опять же, в первый день поставок eeePC я к ним наведался.
Купить не смог, ушел совершенно озверевший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nergil@lj
2008-04-28 14:29 (ссылка)
ну не повезло, бывает

Это Иван, мы с тобой на ХШ на тему The Tiger Lillies и пр. общались, как та группа называется, которую ты мне советовал ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 14:34 (ссылка)
Gogol bordello, нет?
На самом деле, надо вспомнить, хм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]nergil@lj
2008-04-28 17:25 (ссылка)
угу они они, уже качаю, спс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:27 (ссылка)
если что, у меня на сервере некоторое количество лежит.
Но первые два альбома можно смело пропускать, чтоб не портить впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llawenydd@lj
2008-04-28 14:44 (ссылка)
насчет карточек помочь не могу. но вот холодильник мой через нет вполне удался. привезли в срок, поставили - усе работает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 14:46 (ссылка)
Так я много чего заказывал. Интересует именно безналичечная оплата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-04-28 16:12 (ссылка)
Привозят тебе заказ, а с ним что-то не так. Комплектация, или дефект какой.
А бабло уже уплочено, ах.
Разбираться с конторой, которая находится где-то в интернетах? Нафиг, нафиг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 16:31 (ссылка)
В мире, однако, это как-то работает.

Ну почему, почему электронной мелочевки я могу заказать в Гонконге, но не в Питере или Москве?
Ну или бы, действительно, терминал оплаты с собой приволокли.

Ну и поразмысли над таким моментом: я купил в магазине тридцатисемидюймовый телевизор. Я его распаковал. Я его включил. Чо-то с ним не так.
Мои действия?

Более реальная ситуация (то есть, прошлой недели): заказал в магазине стиральную машинку. Привезли, расплатился наличными. Через неделю получилось подключить (ну, реально времени не было). Не работает! Ну вот не включается.
Позвонил в гарантийку, на следующий день пришел мастер, поковырял, запустил.

В чем подвох? Где здесь нет места пластику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-04-28 17:28 (ссылка)
В ситуации, когда ты точно знаешь, что за невыполнение интернет-магазином своих обязательств ты его элементарно засудишь - да, место пластику есть.
В наших реалиях я, честно говоря, в этом не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:31 (ссылка)
Ну а что "засудишь"?
ТВ я в присутствии курьера проверить могу на скорую руку.
Машинку мне по гарантии починили вполне.

"Треть россиян пользуется банковскими картами", говорит нам социальное исследование.
http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/9577.html

Треть. Но — от банкомата до банкомата, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-04-28 17:34 (ссылка)
Ну вот принёс тебе курьер ТВ. А ящик не работает.
Деньги уплочены вперёд.
Твои действия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:35 (ссылка)
Понятия не имею. Не было случая проверить.
Подозреваю, что такой же звонок в гарантийку, как и с машинкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-04-28 17:36 (ссылка)
И от звонка твой ящик волшебным образом заработает?
А если через месяц мастер-ремонтник всё равно не придёт, тогда что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:37 (ссылка)
Ну вот неделю назад пришел.
Мне кажется, то, что он пришел — это нормально.
Чего я упускаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-04-28 17:47 (ссылка)
То, что бывает и "ненормально".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-04-28 17:52 (ссылка)
Неважно. Ситуация та же.
Нештатные ситуации нештатные.
Мы рассматриваем вполне штатную. Наличностью можно, картой на тех же условиях — нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]am_baal@lj
2008-04-28 21:11 (ссылка)
О, кстати, совершенный оффтопик - ты хуящик 360 к монитору по родному VGA кабелю подключать не пробовал? Богохульно выходит, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aalien@lj
2008-04-28 21:36 (ссылка)
Чуть замыленно, но жить можно. У меня сейчас так подключено, потому что телевизор постоянно теряет синхронизацию, гатт, на компоненте.
Подозреваю, что для новых хъящиков можно купить неродной переходник hdmi-dvi вдогонку к hdmi-кабелю, но не проверял, увы.

(Ответить) (Уровень выше)