Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aalien ([info]aalien)
@ 2010-03-16 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
gory & bloody

Originally published at arimanoff.com. You can comment here or there.

Собственно, тем кто ноет, что, мол, Почта России никогда ничего никому никуда не доставляла — вот вам трекинг от январской посылки (январь этого, 2010 года):



041804120426 041E041004210423 0420041F041E _ 041E04420441043B04350436043804320430043D04380435 0420041F041E TS

Uploaded with plasq’s Skitch!





А вот, еще раз, с кровавыми подробностями, трекинг посылки от того же адресата, тем же сервисом, но за февраль (посылку я не получил до сих пор):



Re: 041804120426 041E041004210423 0420041F041E _ 041E04420441043B04350436043804320430043D04380435 0420041F041E 2014 KD

Uploaded with plasq’s Skitch!

В первом случае, как видим, между экспортом и импортом прошло 3 дня, и на следующий день посылка была передана таможне. Так оно примерно последние года 4 и работало. Почему оно по Москве потом еще неделю шло — это другой, сложный вопрос, ответ на который мы когда-нибудь, я надеюсь, найдем.


Во втором случае — 19 дней. ДЕВЯТНАДЦАТЬ. (Shipping method: PRIORITY (USPS Priority Mail® Int’l, 6-10 business days — реально 2 недели, на практике чаще 3. Здесь три — меж импортом и экспортом.)


Тут не так красиво, тут всего-то 9 дней:



Re: 041804120426 041E041004210423 0420041F041E / 041E04420441043B04350436043804320430043D04380435 0420041F041E

Uploaded with plasq’s Skitch!

Ну и еще разок, но на сей раз EMS:



041804120426 041E041004210423 0420041F041E / 041E04420441043B04350436043804320430043D04380435 0420041F041E

Uploaded with plasq’s Skitch!

Ни одна из этих посылок адресату до сих пор не вручена. И нет, тут не все мои, я у знакомых поспрашивал. У меня, если чо, еще есть их дофига. Единичных, как говорят на почте, случаев. А, да, все эти посылки адресованы в Москву (есть и те, что не, но там лишние этапы доставки; общей картинки не меняет, впрочем).


Ну и, собственно, я повторюсь — до середины января все было нормально, гм.


Вот, типа, картинка за декабрь 2006, Япония (ссылкой, а то тут и так уже дофига).


9 дней между моментом отлета из откуда-то там из Японии и штампиком «проверено таможней». Под самый что ни на есть новый год!


Ну и кому это все мешало?



(Добавить комментарий)


[info]f355@lj
2010-03-16 15:21 (ссылка)
ты не переживай.

мне сегодня прилетел мелкий пакет из гонконга.
без трекинга.

на пакете два штампа. гонконгский о приеме, 22.12.09, и моего почтового отделения, сегодняшний.

три месяца.

причем уже даже refund сделали. сейчас вот попросил инвойс новый, чтобы не быть РУССКИМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пардон, пообкусывалось
[info]aalien@lj
2010-03-16 15:32 (ссылка)
да я не переживаю уже.
то есть, идея в том, што доползти оно доползет (2/6 посылок уже у меня, спасибо почте России за доставку предзаказа в течение 5 недель при норме в 1).
И, собственно, не стал активировать в британских магазинах никаких там возвратов, потому как понятно.

Но я, типа, эээ, матушке на день рождения хреновину заказал. Ко 2 марта. Так как через ремейлеров — укладывался впритык.

Но посылка с 18 февраля по 6 марта проторчала в чорной дыре над Атлантикой, и до сих пор никуда и ничо.

А вот в гонконге я умудрился заказать аккурат в разгар нового года. я гений. ЭТО НАДОЛГО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]f355@lj
2010-03-16 15:36 (ссылка)
а неделю назад приползла заказанная 12 января в штатах футболка.

похоже, они начинают просираться потихоньку, но доверие все же подорвано, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]aalien@lj
2010-03-16 15:50 (ссылка)
да ладно б наше доверие. продавцы бунтуют (и правильно делают, естественно).

А тут еще — аккурат, да, под занавес 09 года народ массово осознал, что платить налог на «тырусский!» в виде наценки на все вообще от 50% до 200% (особенно за шмотки, бл!) — что, вернее, можно вообще не платить, а покупать напрямую.

Как осознали, так и забудьте!
Суууууки.

А доползать, да, начинает, даже по здешним картинкам видно.
И так как в марте было заказано явно меньше, чемв декабре — они еще и, поди, к маю более-менее нормально работать станут. Пока опять не ебанет.

Но — прелесть какая, русский народный пиар! — они так толком и не признали наличия серьезных (as in, НИХУЯ НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОТ УЖЕ МЕСЯЦ) проблем.

И кивают на таможно (хотя на таможне, если верить пяти разным трекингам трех разных людей) дольше трех дней ничо не болталось.
Ебаный стыд.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]f355@lj
2010-03-16 15:47 (ссылка)
при этом, кстати, матрица для разъебанного на новый год ноутбука прилетела через месяц.

это ПОБЕДА. черная дыра составила всего чуть больше недели.

CJ242413649US, если интересно. на пришло.ли не трекается почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]aalien@lj
2010-03-16 15:59 (ссылка)
http://prishlo.li/CJ242413649US — у меня в таком виде вполне себе открылось.
Но, кстати, смотри: первые числа февраля — это самое начало Великого Почтового Пиздеца.
У меня в посте первые логи с 11 по 25 января (самое смешное, что именно этот заказ угодил в американский рождественский затык, потому что оплачено оно было чуть ли не 15 декабря).
Такое ощущение, что 25-27 января там что-то хорошо ебануло — 25/26 оно покинуло PCI-3 и 27 было уже в Воронеже. Почему последний этап доставки отнимает у них неделю даже в нормальных обстоятелтствах — это интересно, да, но они и по ДС так же доставляют.

А вот заказ из Британии от 27 января (и, в норме, 1-3 февраля уже у меня в ящике) — все, завис до 12 марта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]f355@lj
2010-03-16 16:15 (ссылка)
А хочешь вообще лютую бугагу?
Трекинг китайский, со своей базой, так что до импорта ничего не видно.
RR815127574CN 2010 departure from outward office of exchange BEIJING 2010-02-07
Последняя дата - экспорт.

А теперь, внимание, ответная часть деревянной подпорки, РОИССЯ ВПЕРДЕ:
http://prishlo.li/RR815127574CN

Ок. На собаках быстрее довезли бы, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]aalien@lj
2010-03-16 16:23 (ссылка)
ТАКЪ!

Победа пока что за твоим номером — у меня тут максимум 19 дней меж экспортом и импортом.

Ну то есть понятно, разгадка-то в том, что никто никуда ничего не везет, а просто в силу каких-то причин нихуя не обрабатывает прилетевшее. Но вот почему именно, — эрм.

Алсо, тетушка в почтовом отделении меня этой вот российской частью трекинга травила — «ну может продавец нифига вам 27 января не выслал, а выслал только вот?»
Ой да. Ой я бы полюбовался на этот процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]f355@lj
2010-03-16 16:37 (ссылка)
Если нужно, то китайская часть здесь: http://intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do?action=Enter
Там китайский дизайн тэ эм и капча, но ты не бойся.

Аргумент тетушки легко парируется наличием трекинг намбера уже 27 января. Его же выдают при отправке, не раньше. Может, еще при предзаказе отправления, но не суть.
Ну и да, ибей по шапке за такое стучит хорошенько.

Алсо, тетушек я стараюсь не трогать - они персонально ни при чем, разруха-то не в сортирах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]aalien@lj
2010-03-16 16:53 (ссылка)
ага, щас попробую глянуть.

а тетушек я не трогаю, они сами. ну то есть, я просто пытался выяснить, что случилось с моими посылками, но достаточно настойчиво.
Официальной-то информации аще нет (кроме пресс-релизов таможни и почты со взамиными обвинениями, причем последний аж от сегодняшнего числа). То есть ее нет до сих пор, в две недели назатт ее не было совсем.

Аргумент тетушки парировать было невозможно, потому што она мне гордо продемонстрировала ВНУТРЕННИЙ РОССИЙСКИЙ номер трекинга. И то, ей для этого пришлось отпереть секьюрную дверь и пустить (вообще-то загнать) в запретную для посторонних зону. Было весело.

Тетушки там дико паникуют и считают, что претензии щас будут к ним и много, м-да. Я их, в целом, понимаю, и считаю, что начальство у них — какие-то особенно волшебные мудаки; мало того, что нас всех, как клиентов, кинули, так еще и этих тетушек по всей России (и, как я понял, Украине до кучи) подставили некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]f355@lj
2010-03-16 17:04 (ссылка)
Ого, а откуда у них внутренний российский? Получен запросом к Сикретной Базе Данных из международного?

Не знаю, мне трудно у них что-то такое спрашивать, потому что если трекинг есть, то и так понятно, где оно встряло, а если нет, то вообще ничего предъявить невозможно.

У меня в отделении тетушки, кстати, спокойные как слоны и довольно вежливые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]aalien@lj
2010-03-17 08:12 (ссылка)
да не, просто на конверте наклеен RA(цыферки)RU, для внутренних каких-то целей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]aalien@lj
2010-03-17 08:19 (ссылка)
кстати, читаю про «совок и хамство» в отделениях и чо-то не понимаю. У нас тут в основном арэнбишныя телочьки работают лет по 20. А тетки да, предельно вежливые, спокойные, но отказываются давать комментарии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пардон, пообкусывалось
[info]laial_narrin@lj
2010-03-17 09:21 (ссылка)
Ну наличие треккинг номера ничего не говорит, говорит то, что он пробивается по базе треккинга у почты отправителя. Потому что (сюрпрайз) номера выдаются и до отправки с бланками соответствующими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlanka@lj
2010-03-16 15:53 (ссылка)
У меня 2 посылки из китая. 2-го марта вылетели в МСК. До сих пор летят в ММПО, видимо ждут попутную стаю уток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-03-16 16:06 (ссылка)
Стоп. ММПО — это ДО вылета.
То есть, их, я так понимаю, никто не зарегистрировал по прибытии.

Хотя pirx тут клялся, что «все доехало и быстро!», но чо-то я не знаю. Не верится.

Пока я в трекинге от разных людей (из сша/британии, правда, в основном) наблюдаю, что где-то между 25 января и 3 февраля посылки просто перестали обрабатываться. В субботу, 13 марта, мне удалось получить посылку, которую я должен был забрать 3 февраля, примерно (по опыту — 5 рабочих дней и меньше, Британия).

А трекинг можно, если што? Хоть удаленным комментом, для коллекции? (там публично максимум почтовый индекс светится, если что).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlanka@lj
2010-03-17 01:37 (ссылка)
я выразилась неверно. arrival-а не было еще.
быстро ко мне доходит UPS из штатов. 2 раза за 3-4 дня, одни раз за неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-03-17 08:19 (ссылка)
вот прям даже щас в нашы дни доходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlanka@lj
2010-03-17 08:46 (ссылка)
на прошлой неделе. UPS с нашей почтой, как я понимаю, не увязаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-03-17 08:50 (ссылка)
ага, просто у них там щас тоже начались какие-то странные разборки с таможней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlanka@lj
2010-03-17 10:02 (ссылка)
слышала. их просят предъявлять какое-то нестандартное количесво документов. ноу меня все хорошо прошло. часов за 12 таможню проскочили. на следующий день доставили.
ты трекинги получил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-03-17 10:04 (ссылка)
да, получил, но они пока только на гонконгской почте трекаются — или я делаю с ними что-то неправильное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlanka@lj
2010-03-17 10:39 (ссылка)
у нас не трекаются, т.к. сканером по ним не провели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-03-17 10:42 (ссылка)
ну это да, я сегодня имел два феерических разговора с Линией Качества Почты РОссии (заглавные — на их совести).
Из двух разговоров я получил две совершенно разных картинки происходящего, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlanka@lj
2010-03-17 11:13 (ссылка)
ну вот и меня уведомили, что посылок на территории РФ нет. и взятки гладки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]messiah_zzzmmtt@lj
2010-03-16 17:29 (ссылка)
Алиен, глянь сегодняшний хабрахабр, там как раз про почтовый пиздец было, и про то что теперь в РФ DHL (а с ней и федекс, юпиэс и тээнтэ) временно прекратила отправления.
Почта валит вину на ФТС, якобы теперь !!!весь!!! почтовый траффик прёт через них, а раньше типа были только выборочные проверки. И это учитывая то, что нонче новые правила, что нонче посылки с ибеев стоимостью до 10килорублей таможней не должны проверятся...

Я хуею в общем то.

З.Ы. Ещё меня порадовали статья 295 п2 таможенного кодекса и 282 соответственно.
Если внимательно читать, то можно получать посылки до 65тыр стоимостью, не облагаясь пошлиной, если конечно для личного использования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-03-17 08:14 (ссылка)
я читал это отдельно от Хабра, но это явно что-то другое.
То есть, то ли второй акт пиздеца, то ли просто параллельный.

Но не объясняет ни фига. Мои посылки даже до таможни не дошли.
А то, что дошло — через три дня вернулось оттуда и снова дней на несколько провисло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonofnovember@lj
2010-03-16 21:54 (ссылка)
Американская почта сумела потерять (ну или я уже потерял надежду, 1.5 месяца прошло) конверт адресованный мне где-то между Луизианой и Колорадо.
Хотя справедливости ради - такое в первый раз. До этого все письма/посылки приходили очень быстро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-03-17 08:18 (ссылка)
ну это-то нормально.
то есть, не нормально ни фига, но понятно.

но здесь-то пропало 100% посланного у всех, а также у каждого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]aalien@lj
2010-03-17 08:59 (ссылка)
ага, там как-то все и вовсе феерично стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mouseglovebeads@lj
2010-03-17 09:00 (ссылка)
фиерия то продолжается и дальше - после таможни - вот мой пример:
Приём 19.01.2010 09:33 Соединенные Штаты Америки
Прибытие в ММПО 22.01.2010 15:53 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Экспорт 22.01.2010 15:53 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Импорт 30.01.2010 09:59 104003 Москва PCI-3
Передано таможне 12.02.2010 16:57 104003 Москва PCI-3
Обработка 13.02.2010 18:48 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена

и до сего момента так и нет - едет и едет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mouseglovebeads@lj
2010-03-17 09:02 (ссылка)
Извини предидушие каметы потер - инфу поставил не правильную

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mouseglovebeads@lj
2010-03-17 09:12 (ссылка)
ржака – "....источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что скопления отправлений на сортировочных мощностях "Почты России" были разобраны еще на прошлой неделе. "Проблемы остаются исключительно на пунктах таможенного оформления"
отсель:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1338027

(Ответить)


[info]helen_hansenn@lj
2010-03-24 17:20 (ссылка)
Про новый год имею возразить.

До сих пор не доставлены из сша купленные в декабре цацки и электроника. электроника бьется до мск, дальше след теряется. Цацки даже не оформлены на входе.

ДХЛ, взявшийся доставить электронику месяц назад, сбросил ее почте россии, где она в мск на распределителе и сгинула. Ищем.

Радуют пока только пони и упс. Остальное идет пешком, как наши солдаты шли в берлин.

(Ответить)


[info]ojiga@lj
2010-03-25 14:02 (ссылка)
да, ты вроде по этой теме заморачивался, я это тут оставлю
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/25/229179
вроде похоже на правду, правда отмазон хуёвый

(Ответить)