Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abpaximov ([info]abpaximov)
@ 2007-12-12 22:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Список проблемных регионов в случае независимости Косово
(исправленный и дополненный)
АПД. Свежак - Дакота в США!

1. Европа

- Бельгия (проблемы между валлонской и фламандской частями страны были и никуда не делись, ну и немецкая часть тоже может возмутиться)
- Великобритания (Северная Ирландия может воспрять духом, но самое опасное - Шотландия, которая уже имеет националистические силы у власти)
- Франция (Корсика - хотя там давно уже тихо, Бретань, Новая Каледония, Реюньон - скажут что-то типа "почему Маврикий и Мадагаскар независимы - а мы заморский департамент, ёпт?")
- Испания (могут опять начаться проблемы в Стране Басков, да и другие регионы при умелом управлении провокациями и националистическими движениями - Галисия, Каталония, Канары - могут потихоньку расправить плечи)
- Италия (Пьемонт, Южный Тироль, Пьемонт)
- Эстония (Нарва - русский город)


- Македония (албанцы, почувствовавшие свою силу, могут и в Македонии дележку затеять)
- Греция (албанцы опять же)
- Хорватия (Республика Сербская Краина может претендовать примерно на треть территории Хорватии)
- Босния и Герцеговина (Республика Сербская и Мусульмано-Хорватская федерация могут опять начать делить страну и отсоединяться друг от друга)
- Сербия (Воеводина, где очень приличный процент составляют венгры, тоже может встать в позу)
- Румыния (венгронаселенные районы могут и взбрыкнуть)
- Кипр (Турецкая Республика Северного Кипра - она и так уже признана Турцией, а тут процесс пойдет)

- Молдова (Приднестровская Молдавская Республика - на раз скажет Молдове "ориведерчи", Гагаузия тоже наверняка вспомнит свои попытка начала 90-х)
- Украина (как минимум Республика Крым воспрянет духом, причем независимости будут требовать крымские татары, а присоединения к России - русские; раскол Западной Украины с одной стороны и Южной и Восточной Украины с другой стороны - скорее на политической основе, чем на этнической)

2. Азия
- Грузия (Абхазия и Южная Осетия уже де-факто независимы, де-юре при таком прецеденте будет сделать легче; кроме того есть регионы, где преобладают армяне и азербайджанцы; ну и Сванетия и Мегрелия могут тоже напомнить о том, что они соответственно сваны и мегрелы, а не грузины - но последние два подпункта скорее из области фантастики)
- Азербайджан (Нагорный Карабах - де-факто давно в составе Армении, хотя и говорит о своей независимости; талыши на юге могут вспомнить все)
- Казахстан (северные области с большим количеством русских)
- Узбекистан (Ферганская долина)
- Таджикистан (Ферганская долина)
- Киргизия (Ферганская долина)
- Турция (Курдистан, однозначно)
- Сирия (курдская часть)
- Ирак (Курдистан, а также размежевание шиитской и суннитской частей страны)
- Иран (Курдистан в первую очередь, во вторую - гипотетически - провинции, населенные азербайджанцами)
- Афганистан (межэтнические разногласия по-прежнему сильны)
- Пакистан (Вазиристан, Белуджистан, Северо-Западная пограничная провинция)
- Шри-Ланка (Тамил-Илам)
- Индонезия (Западный Ириан, Ачех, Южно-Молукские острова)
- Китай (окончательное и официальное отделения Тайваня, который, в принципе, и так признан более чем 20 государствами - в основном Океании; Тибет и Синцзянь-Уйгурский район - тоже довольно таки проблемные)
- Индия (Азад-Кашмир, Кашмир, Пенджаб-Халистан, Ассам, Нагаленд)
- Мьянма (Шан, Качин, Карен, Чин, Кайя, Аракан, Мон)
- Филиппины (Моро/Минданао)

3. Африка
- Сомали (Сомалиленд, Пунтленд, Галмудуг, Маахир - страна после американской миротворческой миссии вообще живет без центральных органов власти фактически)
- Нигерия (тут, понятное дело, будут попытки отъединиться у нефтедобывающих регионов - Биафра в первую очередь)
- Ангола (Кабинда)
- Судан (Дарфур, Бахр-эль-Газаль)
- Чад (арабская и христианская части)

4. Америка
- Канада (несмотря на относительно недавний референдум и его фактический провал Квебек может опять начать подготовку к отделению франкоязычной провинции от англоязычной остальной части)
- Мексика (штат Чьяпас, где много лет бузят индейцы и революционеры)

5. Океания
- Папуа-Новая Гвинея (остров Бугенвиль)

Еще Марокко непременно отвяжется от Западной Сахары.

Примеры размежевания Намибии и ЮАР, Палестины и Израиля, Эритреи и Эфиопии, Восточного Тимора и Индонезии еще свежи. Хотя ситуация с Косово намного отличается от любого из приведенных примеров.


Кто еще какие потенциальные очаги вспомнит? Может я чего упустил?


(Добавить комментарий)


[info]ex_krevetka@lj
2007-12-12 16:15 (ссылка)
техас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2007-12-12 16:18 (ссылка)
Угу. В Штатах все спокойно... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]athanatoi@lj
2008-02-19 10:14 (ссылка)
Ну например Калифорния, Аляска и др. в США - потенциальные отделенцы - как только им будет не так выгодно находиться в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-02-19 10:42 (ссылка)
Дык кто же их отпустит то? :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Забыли!
[info]shuvaloff@lj
2007-12-12 17:48 (ссылка)
Да, упустили:
Россия (Чечня, и Ингушетия, и может быть к.-н. др. кавказские регионы)

Моё мнение.
часть 1. http://shuvaloff.livejournal.com/8216.html
часть 2. http://shuvaloff.livejournal.com/8633.html
часть 3. http://shuvaloff.livejournal.com/8862.html (причина геноцида)

Вижу следующие проблемные регионы:
- Северный Казахстан, он же Южный Урал (когда русский запретят);
- Восточная Украина (так или иначе);
- Прибалтика (хоть Русские компактно и не проживают);
- Дальний Восток (лет через 30);
- Афганистан (Противоречия меж пуштунскими племенами и народами северного Афганистана).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]abra_akbar@lj
2007-12-13 07:02 (ссылка)
1. Кавказ - уже вряд ли. Хотя - не исповедимы...
2. Северный Казахстан - уже вряд ли, самые активные уже уехали. Либо интегрировались.
3. Восточная Украина - большинство населения украинцы и они все меньше и меньше смотрят в сторону России.
4. Именно потому что в Прибалтике русские компактно не проживают почти - там только если Нарва.
5. Я говорю все-таки о перспективе 2-3 года после независимости Косова.
6. Афганистан - да, вполне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]shuvaloff@lj
2007-12-14 02:25 (ссылка)
1. Кавказ - уже вряд ли. Хотя - не исповедимы...
А я уверен, что продолжение будет, т.к. не дают закрепиться Русским. Помните убийство Русской семьи в Ингушетии.

2. Северный Казахстан - уже вряд ли, самые активные уже уехали. Либо интегрировались.
Конечно, вряд ли. Но там собираются в делопроизводство вместо Русского языка, на котором говорит почти весь Казахстан, включая казахов, вводить казахский, который даже многие казахи не знают. Это будет ударом по Русским.

3. Восточная Украина - большинство населения украинцы и они все меньше и меньше смотрят в сторону России.
Но всё равно регион проблемный.

4. Именно потому что в Прибалтике русские компактно не проживают почти - там только если Нарва.
Но всё равно регион проблемный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]abra_akbar@lj
2007-12-14 03:02 (ссылка)
1. Увидим. Там слишком много разногласий между народами и республииками, чтобы они начали совместно играть по единым правилам.

2. Больше русских вернется в Россию. А вообще Казахстан надо целиком присоединять - нефть, газ, зерно лишними не бывают. :-)

3. Проблемна вся Украина уже года 4.

4. Проблемный, но кроме Нарвы и уезда рядом я не припомню мест компактного проживания русских, чтобы они составляли большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]shuvaloff@lj
2007-12-15 07:11 (ссылка)
1. Увидим. Там слишком много разногласий между народами и республиками, чтобы они начали совместно играть по единым правилам.

А кавказские народы не будут выступать одной силой. Война будет по принципу каждый сам за себя (точнее все против друг друга) и все против Русских.

2. Больше русских вернётся в Россию. А вообще Казахстан надо целиком присоединять - нефть, газ, зерно лишними не бывают.
В этом видимо и разница между нами. Я только за присоединение Южного Урала (Северного Казахстана). Южный Казахстан с казахами нам не нужен. Китай, если захочет, пускай его забирает. Только всех Русских из Средней Азии надо будет репатриировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]abra_akbar@lj
2007-12-15 08:31 (ссылка)
2. Хотели бы репатриироваться - давно бы переехали. Как многие и сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О равноправии народов в России.
[info]shuvaloff@lj
2007-12-15 15:44 (ссылка)
2. Хотели бы репатриироваться - давно бы переехали. Как многие и сделали.
Верно говорите. Многие не хотят, но не потому что им в Средней Азии хорошо живётся. А потому что они здесь, в самой России никому не нужны (такова система), в которой есть только вымышленные россияне (т.е. российская нация). Ведь в России юридически граждане Таджикистана равны независимо от национальности, а таджик, гражданин России превосходит в правах Русского, гражданина Таджикистана. Необходимо, чтобы власть позаботилось о Русских: пускай каждый Русский независимо от страны проживания (за какими-нибудь исключениями) будет в России равен в правах гражданину России. Т.е. пускай Русский по заявлению автоматически (после проверки естественно)становится гражданином России.
Всё перечисленное (относительно Русских) должно относится и к коренным народам России (татары, башкиры и др.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О равноправии народов в России.
[info]abra_akbar@lj
2007-12-15 16:43 (ссылка)
С недавних пор запущена программа репатриации соотечественников с материальной помощью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О равноправии народов в России.
[info]shuvaloff@lj
2007-12-16 12:53 (ссылка)
Я слышал об этой программе, но не понял ряда моментов. Смотрел передачу, на которой выступали ряд депутатов.
Я не понял:
1. Определено ли где-нибудь, кто такой соотечественник? Кто подразумевается под ним? И таджик и Русский?!
2. Как фактически она реализуется, какие результаты?

И если учесть, что тем, кто уже много лет назад сбежали в Россию (у меня 4 таких знакомых), им никакой помощи не предоставлялось и не предоставляется. Да и вообще в России сегодня никому не помогают, что уж говорить о "соотечественниках"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О равноправии народов в России.
[info]abra_akbar@lj
2007-12-16 18:13 (ссылка)
1. Я в этот вопрос не вдавался.
2. Насколько я понимаю, отправляют селиться в человеконедостаточные регионы - Сибирь и Дальний Восток.

3. У меня таких знакомых десятки - я пару лет вращался в кругах переселенческих организаций на Ставрополье. Там в каждой состояло по сотне-другой русских беженцев из Казахстана и прочих стран, а также переселенцев из Чечни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О равноправии народов в России.
[info]shuvaloff@lj
2007-12-17 14:19 (ссылка)
3. У меня таких знакомых десятки - я пару лет вращался в кругах переселенческих организаций на Ставрополье. Там в каждой состояло по сотне-другой русских беженцев из Казахстана и прочих стран, а также переселенцев из Чечни.
У Вас есть пост (статья) на эту тему? Кто что рассказывал, да и вообще, что где было, по-Вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О равноправии народов в России.
[info]abra_akbar@lj
2007-12-17 20:59 (ссылка)
Пост или статья, если сильно поискать, может и найдутся. Просто все это общение было за пару лет до создания мною ЖЖ и потому многие наблюдения глубоко в памяти или вообще забыты, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О равноправии народов в России.
[info]shuvaloff@lj
2007-12-23 08:35 (ссылка)
Ну, "сам Бог велел", записать всё, что осталось в памяти, пока не забылось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Забыли!
[info]vlasteamihr@lj
2008-02-20 12:46 (ссылка)
Латгалию забыли. Там 70% русских, и 90% в краевом центре - Даугавпилсе (Двинск). Также большая диаспора поляков, беларусов. ТАк, что - весьма "компактно". А те, кто официальным властями называются "латышами" на самом деле около 100 000 население латгальцев. Которые исторически сильно отличаются от латышей, в том числе и языком. Если говорить о шансах отделения. То шанс возникновения реального сепаратизма в Латгалии (Latgola) даже гораздо выше, чем в Нарве и остальной Северо-восточной Эсстонии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]vlasteamihr@lj
2008-02-20 12:50 (ссылка)
Да и судя по реакции русского населения в Риге, то и Рижский район-анклав по аналогии со средневековым "Свободным городом Рига и её окрестностями" - всё ж таки 55% - русские... Вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Забыли!
[info]abra_akbar@lj
2008-02-20 13:18 (ссылка)
Возможно, просто я не встречал упоминаний о каких-то сепаратистских тенденциях в этом крае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]vlasteamihr@lj
2008-02-21 09:44 (ссылка)
Ну, насчёт "сепаратистских тенденций" - это, конечно весьма условно... Но если уж Нарву упомянули, то безусловно Латгалию можно тоже в список вносить. Ибо уровень "сепаратистских настроений" и там и там примерно на одном уровне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли!
[info]abra_akbar@lj
2008-02-21 13:48 (ссылка)
Не вижу причин не внести Латгалию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dharbari@lj
2008-02-17 18:24 (ссылка)
В Индии никакой Кашмир и не думает отделиться - так, отдельные отморозки. Про прочих перечисленных сепаратистов мало что слышно.

Зато вот Южная Индия! Они, во-первых, даже внешне сильно отличаются. Во-вторых идея отделиться там сидит в мозгах каждого второго жителя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dharbari@lj
2008-02-17 18:24 (ссылка)
Южная - это 4 штата: Андра, Керала, Картанака и Тамилнаду. Миллионов 300 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-02-17 19:23 (ссылка)
Андхра-Прадеш - 75,7 млн, Керала - 31,8 млн, Карнатака - 55,9 млн, Тамилнаду - 62,1 млн. Суммарно 225 с небольшим миллионов человек по данным Википедии (не лучший источник, но более-менее точный по цифрам обычно).
В принципе, проблемы там действительно есть, упустил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2008-02-17 19:19 (ссылка)
Возможно, что и так. Однако, стреляют много лет и взрывают именно в штате Джамму и Кашмир, часть из которого Индия фактически не контролирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_abarnikov@lj
2008-02-18 08:03 (ссылка)
Молодец, хороший список. Можно я его стащу в ru-geography?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-02-18 08:37 (ссылка)
Делался коллективно - как раз для растаскивания. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riwnodennyk@lj
2008-02-18 08:53 (ссылка)
вот тогда и заживём! даёшь свободу! :) как думаете, это „уменьшит“ войны или наоборот заострит ситуацию по всему миру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-02-18 09:35 (ссылка)
Какой уменьшит? Напротив, еще кто-нибудь наверняка захочет вкусить свободы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhumchanka56@lj
2008-02-20 02:08 (ссылка)
Да и того ,что вспомнил достаточно,что б за солью и спичками бежать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-02-20 03:21 (ссылка)
Эт точно. И бункер противоракетный на огороде строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhumchanka56@lj
2008-02-20 03:38 (ссылка)
:-)))))

(Ответить) (Уровень выше)

вот кто есть
(Анонимно)
2008-02-20 04:33 (ссылка)
То же составлял список, поэтому некоторые у нас совпадают.
Среди самопровозглашенных, де-факто независимых или намеривающих это сделать есть следующие субъекты:
Хузестан - арабская чать Ирана
Маахир, Пунтленд, Галмудуг - части Сомали
Сомалиленд - бывшее Британское Сомал - часть Сомали
Кабинда - эсклав Анголы (провозгласили независимость в 2002)
Дарфур - часть Судана
Курдистан - части Ирака, Сирии и Турции
Ачех - христианская провинция Индонезии
Медиалуна - часть Боливии богатая искупаемыми
Чиапас - часть Мексики, проживает коренное население
Квебек - франкоканадцы
Тибет - захвачен Китаем в 1950
Уйгуристан - часть Китая
Вазиристан - "зона племен" на границе Пакистана и Афганистана
Белуджистан - часть Ирана и Пакистана
Бугенвиль - чать Папуа-Новой Гвинеи. Независимость провазглашена в 1975. Добился автономии
Западная Сахара - оккупирована Марокко (и всем по фигу, ничего, кроме песка-то нету)
Моро - мусульманские острова Филиппин

Айриан Джайа (Индонезия), Амбае-Маево (Вануату), Амбазония (Камерун), Андхра-Прадеш (Индия), Аракан (Мьянма), Арпитания (Италия), Ассам (Индия), Аусония (Италия), Балаваристан (Пакистан), Балеарские острова (Испания), Банабе (Кирибати), Белуджистан (Пакистан), Бумбунга (Австралия), Бэнкс-Торрес (Вануату), Вазиристан (Пакистан), Вемерана (Вануату), Герцогство Аврам (Австралия), Гуркхаланда (Индия), Дарфур (Судан), Кабилия (Алжир), Кабинда (Ангола), Калабара (Нигерия), Каренния (Мьянма), Касамуку (Сененгал), Катанга (ДРК), Королевство Эненкио (Остров Уэйк), Маахир (Сомали), Малекула (Вануату), Манипур (Индия), Мапуче (Аргентина), Мвалиомора (Индия), Мизорам (Индия), Моро (Минданао, Филиппины), Нагаленд (Индия), На-Гриамель (Вануату), Независимая Атлантическая Республика (Испания), Н'Макиауте (Вануату), Новая Англия (США), Объединенная Сувадивская Республика (Мальдивы), Огониленд (Нигерия), Остров Лорд-Хау (Австралия), Падания (Италия), Патагония Биокеника (Аргентина-Чили), Паттани (Таиланд), Пуштунистан (Пакистан), Редонда (Антигуа и Барбуда), Республика Бенин (Нигерия), Республика Конк (США), Республика Мекамуи. Бугенвиль (Папуа-Новая Гвинея), Республика Миневра (Тонга), Республика Молук Сератан. Южный Молускас (Индонезия), Республики Логоне (Чад), Республики Согес (Франция), Риу-Гранди-Ду-Сул (Бразилия), Рюкю (Япония), Савойя (Франция), Санто-Мало (Вануату), Свободное Оранжевое Государство (ЮАР), Свободный Кашмир (Индия), Себорга (Италия), Сикким (Индия), Силенд (Великобритания), Сомалиленд (Сомали), Тамилнаду (Индия), Танна (Вануату), Тафэа (Вануату), Трансвааль (ЮАР), Траш-Уш-Монтеш (Потугалия), Турецкая Республика Северный Кипр (Кипр), Уттарханда (Индия), Федеральная Республик Минданао (Филиппины), Хазарестан (Афганистан), Халистан (Индия), Хатт-Ривер (Австралия), Целебес (Индонезия), Читтагонг (Бангладеш), Юкатан (Мексика)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кто есть
[info]abra_akbar@lj
2008-02-20 06:26 (ссылка)
По второй (объемной части) не очень понял что имеется ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот кто есть
(Анонимно)
2008-02-20 16:11 (ссылка)
Сперва указано название государственного образования (очага сепаратизма, самопровозглашенной территории), а в скобках указано государство, признанное мировм сообществом, от которого эта самая часть хочет отсоединиться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-20 05:01 (ссылка)
Россия: Башкортостан,Татарстан,Республика САХЭ(Якутия.
Пара- тройка цветных революций здесь американским, европейским "демократам" в будущем ох-как нужны! Пока Россия отвлекает своё внимание вышеуказанным списком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-02-20 06:25 (ссылка)
Сомневаюсь я, что у любого из перечисленных образований хватит силенок на что-то большее чем разговоры. Ни Уфу, ни Казань никто в руинах видеть не хочет. Ну а Якутия - так там вообще есть нечего будет - у них единственный выход останется к мировому сообществу через Севморпуть, да кто их туда пустит. И они это отлично понимают и палку перегибать не будут ни в коем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-20 11:26 (ссылка)
А зачем руины? Мягенько,по-тихому,пока бьются за всякие "бандустаны",провозгласиться и попроситься,глядишь и наконец-то сбудется мечта Кандолизки о перераспределении ресурсов.А за такой куш УХ чего поднимется,это не албанский наркотрафик в Косово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miecz_kai361@lj
2008-04-04 16:26 (ссылка)
Упустили, жители Краины сербского происхождения были почти полностью изгнаны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-04-04 16:40 (ссылка)
Это я в курсе, но они же могут и вернуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miecz_kai361@lj
2008-04-04 16:43 (ссылка)
Если произойдет изгнание хорватов, что очень сомнительно, учитывая положение Сербии и положение Хорватии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miecz_kai361@lj
2008-04-04 16:28 (ссылка)
+ Буджак на юге Сербии, ну и само собой РФ вы мягко обошли по совей политической наивности и/или близорукости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-04-04 16:40 (ссылка)
Нет, просто потому, что в РФ в ближайшее время ничегоне предвидится. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miecz_kai361@lj
2008-04-04 16:44 (ссылка)
Мы посмотрим

(Ответить) (Уровень выше)

Список проблемных регионов
(Анонимно)
2011-01-10 16:31 (ссылка)
Добавка к теме. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПО "братским республикам":
т. наз. украина: однозначно рано или поздно к РОССИИ - Крым; ДОНБАСС, ЮГ: Одесса, Николаев, Кировоград, Херсон; ПРИДНЕПРОВЬЕ: Днепропетровск, Запорожье; ХАРЬКОВ, ЧЕРНИГОВ, СУМЫ. ПОЗДНЕЕ - ВИННИЦА, ХМЕЛЬНИЦКИЙ, ЖИТОМИР, ЧЕКАССЫ, ПОЛТАВА. И в конце - ЗАКАРПАТСКАЯ РУСЬ- Ужгород. Ну а КИЕВ - само-собой - мать городов РУССКИХ.
т. наз. беларусь: однозначно к РОССИИ - ГОМЕЛЬ, МОГИЛЁВ - русские области, остальные - позже.
т. наз. лиетува: однозначно к РОССИИ - МЕМЕЛЬСКАЯ (КЛАЙПЕДСКАЯ) область, ВИЛЬНЮССКИЙ КРАЙ. В Вильнюсе после войны не было ни одного лиетовца, но соввласть заселила этот город политый русской кровью уродами. ЮРМАЛА - центр русской музыки. Ну и ещё кое-что.
т. наз. латвийа: однозначно к РОССИИ - русский ДВИНСК (даугавпилс). Ну и ещё много кой-чего.
т. наз. эSSтониа: однозначно к РОССИИ - НАРВА, ТАРТУ, все острова на БАЛТИКЕ. Ну и ещё много кой-чего.
т. наз. хрусиа: однозначно к РОССИИ - ПОТИ, АДЖАРИЯ, ТРИАЛЕТСКАЯ ОСЕТИЯ (ЦЕНТР южнее ГОРИ). ТАКЖЕ АРМЕНИИ вернуть земли хрусии населённые армянами. Ну и ещё много кой-чего от этих тварей забрать, то что страшный медведь им оставил. также расчленить по линии ГОРИ и образовать КОЛХИДУ ИЛИ СВАНЕТИЮ.
т. наз. асерпабжайн: однозначно к РОССИИ - то что подарили в 1922 г. большевики: Лезгинистан, Ленкорань, Талышстан. Ну и друзьям армянам какую нибудь закуску к Карабаху подкинуть.
т. наз. хахазахSSтан: однозначно к РОССИИ - по задаче-минимум - оставить чуркам только Джамбул и согнать єтих верблюдов в єту область. По задаче максимум всю территорию к РОССИИ как и біло до 1936 года когда біла КазАССР в составе РСФСР, а чурок - в хлева.
т. наз. турменистан, хырхысия: однозначно к РОССИИ - целиком и полностью оба или обе.
т. наз. спекистан: однозначно к РОССИИ - КАРАКАЛПАКИЯ, которая до 1936 г. бала в составе РСФСР. А чуркам ташкент и ферганскую долину.

ПО ЕВРОПЕ ПО "странам народной демократии":
т. наз. полска: однозначно к РОССИИ - всю ВОСТОЧНУЮ ПРУССИЮ, ПОМЕРАНИЮ, ЛЮБЛИН, ПЕРЕМЫШЛЬ и т.д.
т. наз. румка, болгарка, венгруя, словкая: все т.наз. государства, которые участвовали в войне на стороне фашисткой германии и которые сталин простил и не сантиметра территорий не присоединил от них, как от проигравших войну государств-агрессоров так как они "приняли социализм и образовали соцлагерь и варшдоговор"

(Ответить)