Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2004-09-28 14:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Строили, строили и наконец построили
Веселуха продолжается - какие-то проходимцы украли у нас название партии - "Свободная Россия".
А 30 октября - у нас первый учредительный съезд - теперь думаем над новым названием ;(((

Заява Хакамады об этом

А вот и сами проходимцы, требующие, чтобы "ИРИНА ХАКАМАДА ПРЕКРАТИЛА ДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ ПАРТИИ «СВОБОДНАЯ РОССИЯ» И ПУБЛИЧНО ОТКАЗАЛАСЬ ОТ «СВОБОДНОЙ РОССИИ» "


(Добавить комментарий)

Совет
[info]anonim_v@lj
2004-09-28 00:36 (ссылка)
Обычно, когда подобные инциденты происходят с газетами, те, кто претендовал на оригинальное название, но проиграл суд, впоследствии добавляют слово "новая" или в конце - "+". Вот и вы, не будь дураками, назовитесь "Новая свободная Россия" или "Свбодная Россия плюс".

И будет вам щастье и 7% в 2007 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Совет
[info]abstract2001@lj
2004-09-28 03:16 (ссылка)
дело в том, что по закону запрещено в названии партии использовать названия, частично совпадающие с существующими. То есть ни ваш вариант невозможен, ни перемена слов местами "Россия Свободная", "Свобода и Россия" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совет
[info]anonim_v@lj
2004-09-28 06:36 (ссылка)
"Швабодная Гассия" - не покатит? Вроде не совпадает. Аббревиатура - "ШГ" - тож не похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совет
[info]abstract2001@lj
2004-09-28 10:24 (ссылка)
Хорошая идея ;-)
Партия картавых.
Нужно, чтобы и Хакамада картавила.
Подошло бы "Народной партии" - у них РАйков картавит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_touch@lj
2004-09-28 01:00 (ссылка)
Что за детский сад? Почему заявления об этом идут сейчас? Какие могут быть претензии, если даже учредительного съезда не прошло?
Те-то граждане провели его 25 апреля, а регистрацию получили 1 июня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 03:14 (ссылка)
нет, обратите внимание, что 24 МАРТА нами был создан оргкомитет партии "Свободная Россия" и подана официальная заявка в Минюст. Заявка была принята. Это означает следующее: нам дается год, на то, чтобы были созданы не менее 46 региональных отделений численностью каждое не менее 100 человек, чтобы был проведен учредительный съезд партии ИМЕННО ПОД ЭТИМ НАЗВАНИЕМ.
А они провели съезд по переименованию 25 АПРЕЛЯ, то есть тогда, когда наша заявка в том числе и на название лежала в Минюсте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_touch@lj
2004-09-28 03:20 (ссылка)
Это не убирает вопроса о том, почему Х. начала вякать только сейчас. История о переименовании "сетевой партии" была известна давно.
Ответа на вопрос какой и когда был документооборот у уральцев - тоже нет.
Не говоря уже о том, почему, если вопрос сколько-нибудь принципиален, делаются пиарные ходы, а не судебные. Нарушил Минюст процедуру - судитесь, нет - обставили вас, даже не обставили, а вы сами об...ставились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 03:48 (ссылка)
Начала говорить только сейчас, потому что вякать начали самозванцы: вот http://www.nr2.ru/ural/3487.html и вот http://www.nr2.ru/ural/3463.html

Конечно, судиться будем. просто у нах там это съезд дурацкий 3 октября, поэтому решили уже сейчас с нашей стороны расставить все точки над i.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_touch@lj
2004-09-28 04:00 (ссылка)
Честно?
Со стороны в этой истории Х. выглядит полной идиоткой. Причем заслуженно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 04:42 (ссылка)
Конечно, там все сложнее. Пытали сделать как лучше ;))
Но увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cherjr@lj
2004-09-29 05:32 (ссылка)
особенно удивительно, что, насколько я помню, та же история была с Немцовым и СПС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2004-09-28 06:50 (ссылка)
а вот эти:
http://news.iof.ru/lenta.ru/2004/03/31/80

утверждают, что они сделали это еще раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 10:26 (ссылка)
Да, это еще одни самозванцы. Они звонили в конце избирательной кампании. Но, насколько мы выяснили, у них там не партия, а общественное движение типа. Точнее, свидительство о регистрации, а само движение - вряд ли...

(Ответить) (Уровень выше)

Ай-вэй!
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-09-28 01:03 (ссылка)
всё как обычно - нихьт клювен клац-клац. Бизнес по купле-продаже партийных брендов - что-то вроде киберсквоттинга - процветает, как видно из этой истории и сейчас, в однопартийной России. Модель простая: сначала 300$ регистрация партии (со всеми взятками), а потом торговля с теми, для кого обладание этим брендом критически важно, "начиная от лимона". Риск есть всегда, что не сговоришься - но тогда можно по дешёвке пристроить партию в какой-нибудь федеральный блок или торговать ей в розницу на региональных выборах: в любом случае "вещь в хозяйстве полезная". А виноват во всём, как водится, всё равно не вор, а кровавый режим - так что бизнес вдобавок ещё и абсолютно безопасный.

Сугубое моё ИМХО состоит в том, что Хакамаде надо было называть партию не "Свободная Россия", а "Партия Хакамада". Это будет гораздо честнее, да и выигрышнее: человек не прячется за странный бренд-заклинание, а честно обозначает свои претензии на лидерство, что в сверхперсонализированной русской политике всеми воспринимается совершенно _нормально_ и _естественно_. И не отнимешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сорри,
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-09-28 01:04 (ссылка)
там опечатка - триста килобаксов, разумеется

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ай-вэй!
[info]abstract2001@lj
2004-09-28 03:17 (ссылка)
У нас был такой вариант - "Партия Хакамады". Но по закону в названиях партий нельзя использовать фамилии, пусть и лидеров.

(Ответить) (Уровень выше)

Новое название
[info]warsh@lj
2004-09-28 01:20 (ссылка)
"Демократическая свободная Россия".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Новое название
[info]abstract2001@lj
2004-09-28 03:44 (ссылка)
нельзя. См. выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-09-28 01:56 (ссылка)
http://apn.ru/?chapter_name=events&data_id=648&do=view_single

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 04:36 (ссылка)
Какой-то бред написал Милитарев. Во-первых, есть фактические ошибки. Во-вторых, в левый популизм мы все-таки не скатываемся.

(Ответить) (Уровень выше)

раз свободную украли
[info]ilgan@lj
2004-09-28 02:14 (ссылка)
Несвободная Россия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: раз свободную украли
[info]abstract2001@lj
2004-09-28 03:54 (ссылка)
Ага ;-) "Потерянная Свободная Россия"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: раз свободную украли
[info]ilgan@lj
2004-09-28 04:01 (ссылка)
раскрепощенная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auto194419@lj
2004-09-28 02:30 (ссылка)
меня умиляет тот факт, что сурковцам не вломак заниматься всей этой песочницей. это ж сколько совещаний было, планов, народу припахали. бабок, наконец, баксов штук 50 освоили. как минимум.

(Ответить)


[info]noch_dacor@lj
2004-09-28 03:21 (ссылка)
На мой взгляд, название должно быть из одного слова. А то слово "Россия" уже затрепали. Тут тебе и "Единая Россия", и "Вперед, Россия!"...

Может, что-нибудь типа, "Вместе!"?

А лучше всего придумать аббревиатуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 03:53 (ссылка)
Ага, было много разных вариантов: даже вариант ИМХО (или IMHO) - Ирина Муцууовна Хакамада О... (объединенная, организация) ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noch_dacor@lj
2004-09-28 04:01 (ссылка)
ну так что-нибудь придумали или все еще в раздумьях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 04:41 (ссылка)
Придумали. мне пока не очень нравится. Но держим в секрете - чтоб не украли того гляди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noch_dacor@lj
2004-09-28 05:14 (ссылка)
Помните историю про большевиков? Мол, одна из причин, что за большевиками пошли, потому что, люди не хотели идти за МЕНЬШевиками. Психологически себя ощущая в меньшинстве.

Название должно быть:
объединять,
быть кратким,
и быть проверено в системе Vaal на психологическое восприятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_derrida@lj
2004-09-29 02:51 (ссылка)
ага, "бросьте жертву в пасть Ваалу"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustes@lj
2004-09-28 03:42 (ссылка)
это как в одной старой комедии про одну банановую републику,там тоже были демократичские выборы в ходе которых можно было проголосовать за красную партию президента или за синюю партию президента, у нас выбор еще больше "единная россия", Родина и "свободная россия" по версии а.ю.рявкина,то-есть три проправительственных партии левая правая и центристкая, все идет по плану.

(Ответить)

Придумал название
[info]utenok_mu@lj
2004-09-28 05:13 (ссылка)
Русский Национал-Коммунистический Союз!

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-28 06:56 (ссылка)
А "Свободная Страна" нельзя? Тут люди правильно мыслят - слово Россия - изгадили всякие Единые. Используйте слово Страна, это и красиво и ново.

С уважением,
Иван (собака) mber.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labazov@lj
2004-09-28 07:00 (ссылка)
"СС"?!
Да Вы не иначе как диверсант... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-09-28 10:28 (ссылка)
Да, с аббревиатурой тут плохо ;((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-29 04:00 (ссылка)
ну зато само слово.
"Страна"
ИМХО - стоит задуматься на использовнием.
Хотя тут Вам лучше знать.
а ещё можно переделать так чтобы обревиатура была СОС, что тоже очень не плохо, ибо скоро наши души точно надо будет спасать :)
правда расшифровку придумать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

В порядке импровизации...
[info]labazov@lj
2004-09-28 06:57 (ссылка)
Почему бы Вам не "поиграть" с хорошим и ассоциативно богатым русским словом - "воля"?

Вариант названия:
"Российская Воля"
Слоган:
"Решетки, оковы - российская доля?
За лучшую долю - "Российская Воля"!

P.S. Предупреждаю открыто: название не без "капканов". Небезуспешно играл против "ваших" на провинциальных электоральных полях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В порядке импровизации...
[info]abstract2001@lj
2004-09-28 10:31 (ссылка)
Да, по поводу "капканов" - как Вам - "Демократическая воля"? ;-))) По-моему, нечто неосуществимое ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В порядке импровизации...
[info]labazov@lj
2004-09-28 11:20 (ссылка)
Не надо мелочиться! Ежели "воля", то "народная"!
Богатое такое на всяческие ассоциации словосочетание - "Народная Воля"... ;-)

P.S. А "капканы" не такие уж и страшные, кстати. Пусть ваши копирайтеры "поиграют" за противника, посмотрите какие извраты они удумают... Впрочем, что это я "aquilam volare doces", как говорили древние...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В порядке импровизации...
[info]mihun@lj
2004-09-29 04:19 (ссылка)
Народная воля у Бабурина была. Тогда уж лучше кириенковскую "Новую силу" реанимировать.

Раз пошла такая пьянка:
1. Движение за права и свободы - есть недостатки ("движение", ДПС и т.д.)
2. Союз демократических сил, СДС - есть слабые (очевидные) и сильные (неочевидные) стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В порядке импровизации...
[info]labazov@lj
2004-09-29 04:32 (ссылка)
Вообще-то "Народная Воля" была задолго до всяческих бабуриных... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да что вы говорите...
[info]mihun@lj
2004-09-29 04:44 (ссылка)
Неужели ;)
Спасибо, просветили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;-)
[info]labazov@lj
2004-09-29 06:36 (ссылка)
Ну сами посудите: какой из Бабурина "народоволец"?
Габариты в имидж не лезут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blustitejib@lj
2004-09-28 20:56 (ссылка)
партия свободы...

Хотя нам и порции Хватило бы... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Уже есть
[info]rromanov@lj
2005-10-02 05:46 (ссылка)
http://www.nrpr.ru/

И вряд ли Ирина Муцуовна захочет с ней сотрудничать =)

(Ответить) (Уровень выше)