Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2004-12-11 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Где контроль, там и "крыша". Борьба с прямым эфиром.
Грызлов: "Поэтому в числе предложений: введение обязательного контроля операций по банковским счетам, контрагентами которых являются офшорные банки или компании; отслеживание операций с деньгами или имуществом, начиная от уровня 90 тысяч рублей (вместо нынешних 600 тысяч) и платежей в один и тот же адрес, производимых на протяжении короткого срока, после превышения суммарного итога в 90 тысяч рублей; предлагается включить в перечень контролируемых организаций фирмы, торгующие автомобильной и иной дорогостоящей техникой. "

Это просто новая тема для "крыш"

А вот еще гениальная цитата:

"Но что можно было бы сделать совместно, так это заключить международное соглашение о недопуске террористов, их пособников и идеологов в эфир и печать. По сути, СМИ сегодня обеспечивают террористам бесплатную всемирную рекламу. Терроризм во многом держится на прямом эфире — вспомним атаку на нью-йоркские небоскребы и захват Театрального центра на Дубровке. Известно, что террористы широко используют возможности сети Интернет. Демократическим странам необходимо договориться об уничтожении экстремистских сайтов."

Интересно будет на это посмотреть - отмену прямого эфира. В принципе, у нас уже на госканалах умеют вырезать из прямого эфира - если помните, была история с "прямым эфиром" Хакамады на выборах. И замечание, конечно, верное - именно на медийной силе терракта в прямом эфире держится сила террора. Но бороться с терроризмом с помощью борьбы с телеэфиром- это глупо.


(Добавить комментарий)


[info]dration@lj
2004-12-11 07:19 (ссылка)
По поводу отмены эфира.
Ну ведь есть у нас уже примеры -
вот Дубровка, где якобы "журналисты пособничали террористам" и столько людей типа "непосредственно из-за независимых журналистов погибло"

И - бесланская трагедия, где и так монополизированные государством телеканалы показывали только то, что им говорили, а самых неугодных властям журналистов - Бабицкого и Политковскую, просто не допустили до здания школы.
Что, спрашивается, от такого "сотрудничества СМИ с властями" меньше людей погибло? Операция успешнее была проведена?
Ужас в том, что даже такое просто сравнение не всем в голову приходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2004-12-11 07:40 (ссылка)
вот это юзерпик. вызывающе.
по теме: люди не привыкли (а точнее, с каждым днем отвыкают все больше и больше) думать. это немодно. модно быть в струе.

самое страшное, что становится модно быть в оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dration@lj
2004-12-11 07:49 (ссылка)
Я бы предпочла, чтобы этот юзерпик выглядил напоминающе.

"модно быть в оппозиции" - это в какой из? Их в теперяшних реалиях как минимум две - оппозиция и "оппозиция".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2004-12-11 07:58 (ссылка)
напоминающе?...
думаю, что думающим людям не нужно напоминание. напоминание нужно тем, кто принимает решения. тому же грызлову. правда не уверен, что у него есть жж.

думаю, что если модно - то в "оппозиции". как ни глупо это звучит, но уверен, что политтечение, единственной позицией которого является отрицание существующей власти и режима - мертво по сути своей.

а креатива в нашей оппозиции нет. для креатива нужно финансирование, либо столп уровня Ленина-Маркса-Энгельса (не подумайте плохого, я не коммунист). существующие оппозиционеры как Жирик - много говорят, но ничего не предлагают существенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxblant@lj
2004-12-11 09:08 (ссылка)
Столп уровня Ленина без финансирования? Гм. Сомненья гложут. Столп уровня Маркса без Энгельса?..
А по поводу конструктивной программы согласен. Но зачем изобретать велосипед? Можно взять программу Путина, написанную в 2000 году под руководством Грефа многими умными людьми. Умеренно-либеральная, без революций...
Есть и более радикальные, и более мягкие варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2004-12-11 09:44 (ссылка)
можно взять. только некому.
а те, кто может - почему то берут фигню всякую (от радикализма-национализма, до абсолюно центристких выступлений в стиле: Путин-Наш президент).

почему нельзя просто развить либеральные идеи?
на самом же деле все довольно просто: минимум вмешательства гос-ва в экономику (потому, что это вмешательство кроме гос-ва как структуры никому не нужно); дать "свободу" регионам; приравнять коррупцию с терроризмом; прекратить контроль за СМИ - полный (да, в первое время будет некий бепредел, а потом система самостабилизируется); заложить право частной собственности на уровне права на жизнь; установить минимум зарплаты на уровне 3000... в глобальном плане: увести потоки из моквы в регионы, ввести высшее образование только платным (иначе все равно халявить будут); создать профармию (и дать оклад офицерам в 30 тыщ рублеф, солдатам - 15тыщ).

ну и детали: снизить налоги раза в полтора и в то же кол-во раз сократить налоговые службы; поставить науку гос-приоритетом и т.п.

источник: да хоть тот же стабфонд, хотя если в правительство поставить грамотных экномистов (из той же четверки, например), то costs заредусить можно капитально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxblant@lj
2004-12-11 10:00 (ссылка)
Да, про "некому" Вы, к сожалению, правы...
Ну да это долгий разговор, сейчас, к сожалению, не готов. Одно только соображение: сейчас либералом быть немодно. Это слово стало ругательным. Либералы маргинализуются, становятся (если хотите, становимся) кем-то вроде панков.
Но может оно и не так уж и плохо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2004-12-11 10:02 (ссылка)
согласен, что разговор долгий.

правда к маргиналам отношение общества далеко не положительное. а к оппозиции - вроде как нормальное. но это по форме, а не по содержанию.

как ни печально, русскому человеку важна форма - содержание вторично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxblant@lj
2004-12-11 10:22 (ссылка)
Ну, тут уже обсуждалось выше про оппозицию и "оппозицию". "Вроде как нормальное" отношение скорее к "оппозиции", которая, как Вы пишете, даже в моду входит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxblant@lj
2004-12-11 09:11 (ссылка)
Может быть я ошибаюсь, но "мода" (если это можно так назвать) несколько иная:
модная позиция этого сезона "Я не занимаюсь политикой, пока она не занимается мной". Это опасней, поскольку можно не успеть среагировать. А мода на оппозицию - это неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2004-12-11 09:32 (ссылка)
возможно и так, у меня другое видение ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2004-12-12 05:19 (ссылка)
> модно быть в струе. самое страшное, что становится модно быть в оппозиции.

так где модно быть-то? в струе или в оппозиции?
или оппозиция и есть струя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johnromero@lj
2004-12-13 03:54 (ссылка)
в струе всегда быть модно. то есть "струя" - это мода.
а страшное, что в оппозиции именно _модно_ быть. то есть истинные взгляды людей отличаются от тех, которые они выражают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2004-12-13 07:10 (ссылка)
То есть поддерживать правительство становится немодно? Прям поплакать о нём хочется.

Но о какой оппозиции идёт речь: о протестующих против отнимания и сажания? Или о протестующих против недостаточности отнимания и сажания?

> То есть истинные взгляды людей отличаются от тех, которые они выражают.

В смысле, они публично выражают одни взгляды, а с Вами другие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auto194419@lj
2004-12-11 07:56 (ссылка)
можно подумать, сегодня нельзя купить архивы РКЦ ЦБ РФ. не смеши меня.

(Ответить)