Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2005-03-22 01:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Права крокодила
Вот у Уганде (!!!) запретили убить пойманного крокодила "Усаму", который съел 83 человека.

...представители государственной охраны природы запретили им прикончить крокодила на месте. "Даже он имеет права, – сказали им. – Его нельзя убить безнаказанно".

А у нас судить Масхадова не хотят и труп не отдают. ДАЖЕ КРОКОДИЛ ИМЕЕТ ПРАВО!!

Конечно, крокодила судить не будут, и вроде хотят заставить его производить потомство. Нормальное такое наказание.


(Добавить комментарий)

и прах его развеют над Гангом...
[info]ex_sobkor@lj
2005-03-21 20:11 (ссылка)
мне совсем не жалко Масхадова и безразлично, что произойдет с телом чечнского президента. Мне удивительно, что солдатские матери так беспокоются по этому поводу, мне удивительно, что либералы скорбят по человеку, который принимал участиев подготовке, терактов, во всяком случае с его ведома , а потом правозащитники и либералы удивляются почему люди не голосует за них на выборах, почему не разделяют их идеи и убеждения.
Хотя разочарование и горе Союза комитетов солдатских маьтерей можно понять- они недавно учредили партию, единственной политической акцией которой были переговоры с представителем Масхадова и теперь все эти труды пошли на смарку, так как переговоры вести больше не с кем, политическое крыло сепаратистов по сути состояло из одного человека.
пока либералы и правозащитники будут выкидыываать подобные вещи народ будет величать их демшизой и голосовать за Путина. мне безусловна ближе либеральные идеи, но когда я слышу такую ерунду, мне хоцца вступить в"Родину". и понятно, почему патриот - антитеза слова "либерал". хотя мне это очень печально, получается что свою страну унас любят только националисты из Родины и уроды из ЕдРа...

мне кажется, что заниматься политическими спекуляциями(переговоры с сепаратистами) значительно удобнее, чем предложить нормальный план решения проблем Кавказе, я такого плана невидел. а"мир" с чечней уже проходили...

(Ответить)


[info]abstract2001@lj
2005-03-21 20:23 (ссылка)
Любить свою Родину - это значит требовать исполнения закона в своей стране.
А закон требует: не убивать - а судить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sobkor@lj
2005-03-21 20:33 (ссылка)
попробуйте объяснить это матерям, чьих сыновей убивали по приказу Масхадова... а потом убидите их голосовать за либералов. у России есть национальные интересы и есть враги... а труп врага всегда хорошо пахнет... во всяком случае, мне не понятны стенания по поводу Масхадова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biovolk@lj
2005-03-22 02:05 (ссылка)
кстати, матери, похоже, всё поняли и определились...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgu@lj
2005-03-29 12:49 (ссылка)
хер с ним, с Масхадовым, а слово "убедите" надо писать правильно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это "дем-журноламер(ша)" :)
[info]dbaev@lj
2005-03-30 15:22 (ссылка)
...Для подобных "талантов" орфография и синтаксис- пустой звук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auto194419@lj
2005-03-21 20:53 (ссылка)
кстати, а его разве не судили заочно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2005-03-22 13:05 (ссылка)
в какой-то из ЖЖшных дискурсий было установлено: нет, не судим, но объявлен в розыск как подозреваемый. юзер sdanilov, кажется, это сообщил -- он вообще обычно обладает качественной инфой по подобным смутным вопросам. хрю

(Ответить) (Уровень выше)

Если враг не сдаётся...
[info]zhur_zhal@lj
2005-03-21 21:04 (ссылка)
...его уничтожают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giraffoman@lj
2005-03-22 08:11 (ссылка)
На войне другие законы.
А как сказал товарищь Буш, мы находимся в состоянии войны с мировым терроризмом. Масхадов - террорист. Так как мы с ним в состоянии войны, его можно и нужно убить как лидера вражеских формирований. А закон - это для мирного времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlabel@lj
2005-03-22 10:14 (ссылка)
ты сильно переживаешь за то что не увидела суд над Мосхадовым?

и странно что ты не вспомнила, что твой ЗАКОН, не понимает и не учитывает, чувства, боль утраты родных и близких от их потерь.

это не тот случай где от скоропалительного решения мог пострадать невиновынй человек.
хороший террорист мертвый террорист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2005-03-22 13:20 (ссылка)
ну давайте тогда уж вообще наделим ФСБ судебными полномочиями надо всем населением России, если Вы так доверяете этим спецам. Зачем ограничиваться только террористами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2005-03-22 13:24 (ссылка)
Так это элементарно. Террористы - это компетенция ФСБ. "Весь народ" - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlabel@lj
2005-03-22 14:02 (ссылка)
а их уже наделили, негласно.
если вы не в курсе,

они и криминалов некоторых иногда убивают неугодных.

не стоит удивляться как будто я новость сказал.
просто надо это нормально воспринимать и не лезть туда куда не просят.
и будете живы здоровы.

(Ответить) (Уровень выше)

...странное, мякговыражаясь, определение...
[info]supul@lj
2005-03-22 11:19 (ссылка)
...Любви к Родине...

(Ответить) (Уровень выше)

...у вас маленькая неточность в определении...)
[info]supul@lj
2005-03-22 11:25 (ссылка)
..."Любить свою Родину - это значит требовать исполнения закона в своей стране..."
...вместо слова СВОЕЙ, стоило бы употребить слово ЭТОЙ...
...а то путаете людей...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2005-03-26 11:21 (ссылка)
Вы не тот закон читали (если вообще читали).

(Ответить) (Уровень выше)

Вот в Израиле проще поступают...
[info]dbaev@lj
2005-03-30 15:12 (ссылка)
...50 грам пластида с дистанционным взрывателе в мобилу- и нет в Хезболла "Инженера" :)
Или с вертолета зависшего ПТУРСоф- ф-ф-фух: и кирдык еще одному борцу.

И "демобщественность" почему-то ( почему, кстати? А,"рупор демократии", ответьте пожалуйста) совершенно не возмущается :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-03-21 20:31 (ссылка)
Крокодил имеет ценность. А какая ценность у масхадова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2005-03-21 20:35 (ссылка)
Ценность - в показаниях.
а также в подробностях судебного разбирательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-03-21 21:09 (ссылка)
А кому они нужны?

У крокодила есть рыночная стоимость. Весьма кстати немаленькая, если крокодил хороший.

А каков (платежеспособный) спрос на "показания" масхадова?
Кому и для чего может сдаться бессмысленное бормотание небритого урода в идиотской шапке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apredeus@lj
2005-03-21 22:12 (ссылка)
Цынично, но политически подкованно =) Никому он живым не нужен. Как и Басаев, который на подходе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-03-21 22:29 (ссылка)
Хороший крокодил кстати действительно стоит очень дорого и достать его непросто.

Вот к примеру Максимо:
http://www.alligatorfarm.com/maximo/

А знаменитый Гомек (http://www.google.com/search?hl=en&q=gomek+crocodile&btnG=Google+Search), который на родине трескал пироги с туземцами, и вовсе стоил немыслимую кучу денег. И было за что! Живым я Гомека не застал, а в мавзолее его был. Это нечто!

А масхадов и проч. ... ценность у них как у тараканов.
Смешно даже что кто-то может размышлять про "масхадова".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-22 02:57 (ссылка)
Ничего, Масхадову тоже можно мавзолей построить.
Не оскудеет РФ мавзолеями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-03-22 15:16 (ссылка)
Тогда -- в стиле Гомека. Масхадов стоит на четырех конечностях, раскинув хвост и задрав вверх раскрытую зубатую пасть. По стенам развешаны туземные тотемы. Притушенный свет и приглушенная полинезийская (ичкерийская) племенная музыка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-22 07:51 (ссылка)
Крокодил это еще и ценная шкура. А какова цена шкуры Масхадова? Либералы должны тонко понимать такие вещи, это же ДЕНЬГИ!

(Ответить) (Уровень выше)

Всем оценщикам крокодилов ...
[info]obilic@lj
2005-03-22 09:14 (ссылка)
Эх, граждане, что же вы такое пишите? Пусти вас торговать, так вы шкурный рынок через неделю обвалите. Не говоря про мясной ... Весь фокус в том, что реализовать по рыночной цене можно только живого крокодила. Потому что взамен мертвого злой колдун вам 100 таких же наделает. И получится у вас не гешефт, а кризис перепроизводства. И цены попадают.

У каждого товара своя особенность. Вот в Уганде, например, каждый консумент знает, что крокодилы поступают в розничную торговлю живыми, а масхадовы - мертвыми. Ничего не скажешь, просвещенная нация. Законы свободного рынка у них в крови! Просто молодцы! Нам до них ой как далеко ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-03-22 15:22 (ссылка)
Если для мемориала
http://www.livejournal.com/users/abstract2001/197774.html?thread=1224846#t1224846
то можно и мертвым. Главное, чтоб бренд был.

Вот у Гомека был бренд.

Масхадов, конечно, до этого не дотягивает, но можно попробовать поднакачать. Ну или объединить с дудаево-басаевым, чтобы получился триединый мавзолей ичкерийского маркса-энгельса-ленина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pomarancho@lj
2005-03-23 02:15 (ссылка)
Особенно если этот "небритый урод" расскажет чего нибудь неудобного про доблесные российские войска. А если уж окажется что ни в каких террактах против мирных жителей он не виноват (на суде кроме обвинений еще такие штуки нужны, "доказательствами" называются, посмотрите в словаре), так это ж как некрасиво выйдет. И кому оно надо. Труп в нору, граната, взрыв, заснять на камеру, экскаватор, сравнять с землей, цветочки посадить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2005-03-23 07:34 (ссылка)
сильно хочеться, правда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-03-23 15:23 (ссылка)
Дак ведь это, цена рассказываниям небритого урода -- как кваканию лягушки. И то в базарный день.

Я буквально говорю. А недостатка в лягушках в России (да и мире) не имеется. Предложение много превышает спрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sobkor@lj
2005-03-21 20:35 (ссылка)
крокодил, кстати, не осознавал, что он совершает нечто противозаконное, глупое животное просто ужинало...а Масхадов все-таки вполне осознавал, что делает и чем это для него может закончиться

(Ответить)

Молодцы угандонцы.
[info]zhur_zhal@lj
2005-03-21 21:02 (ссылка)
Настоящие демократы.

Я надеюсь, авдоката крокодилу предоставят?

Но... Интересно, как они вычислили, что он сожрал аж 83 человека?

Не является ли обвинение его в этом без суда и следствия незаконным и недемократичным деянием?

Куда смотрят правозащитные организации?

Я начинаю сомневаться в демократичности угандонцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]rromanov@lj
2005-03-22 02:55 (ссылка)
Да, явное нарушение презумпции невиновности. Это всё потому, что он крокодил - дискрминация явная. Был бы он сепаратистом или "эффективным менеджером" - с подобным произволом м ыбы не столькнулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 08:15 (ссылка)
Я вам больше скажу. Эти угандонцы - настоящие фашисты. Они поймали ни в чем невинного крокадила и списали на него всех жертв своего фашистского режима. В стране творится произвол! Суд коорумпирован, кровавая угандийская тирания чинит расправу и готовит геноцид крокодильего вида.
Революцию в Уганду. Построим хижины напротив двораца их местного царя и устроим голодову!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]rromanov@lj
2005-03-22 08:37 (ссылка)
У меня есть мечта, что когда-нибудь порабощённые крокодилы скинут ненавистное иго фашистов-угандонцев и все от мало до велика мирно усядутся пировать на зелёных холмах Уганды, расстелив красивые оранжевые скатерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 08:39 (ссылка)
Я читаю ваши строки, и по моим щекам текут горячие слезы свободы! Я грезю о тех днях, когда угандцы и крокодилы будут равны, когда между ними будет настоящее братство и равесство. Когда закончится эпоха сегредации и угнтенея наших зеленых, несчастных братьев, ныне жестоко загнанных в болота!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]rromanov@lj
2005-03-22 08:58 (ссылка)
Равны они будут только после того, как угандонцы покаются и компенсируют крокодилам ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ геноцид. Только тогда угандонцы смогут стать полноценной нацией, смело смотреть другим людям в лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:01 (ссылка)
А также выплатят многочисленные компенсации жертвам изнасилованных угандскими войсками крокодилих. Однако, я вот тут подумал и все таки считаю, что пока все эти требования не будут выполнены, нужно ввести в Унанду контингент настоящих цивилизованных войск. Чтобы они смогли обучить угандцев цивилизации и ганарнировать права крокодилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]rromanov@lj
2005-03-22 09:08 (ссылка)
Многочисленные заявления об изнасилованиях от крокодилов-самок цинично игнорнруются угандонскими властями и официальными историками. Факт же таков: угандонцы насиловали крокодилов обоих полов ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ и сейчас просто не хотят признавать своих законных наследников.

Ввести войска - здравая идея!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:13 (ссылка)
Томящиеся в подземных лабораториях угандских фашистов людо-крокадилов, по данным из достоверных источников администрации Угандского короля, собираются использовать в качестве контрольных войск населения коренных крокодилов... в эту поразительную и аморальную жестокость сложно поверить, но не забывайте, это ведь фашисты!

Срочно. Срочно вводить войска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]volodymir_k@lj
2005-03-22 09:28 (ссылка)
Ну ничего, Карла Дель Понте в Гаагском Трибунале сможет пресечь геноцид! Я даже думаю, что главарей фашистских угандийцев-нелюдей, которые варили мыло из крокодильего жира и делали абажуры из их кожи, обязательно повесят! Толерантность должна восторжествовать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]rromanov@lj
2005-03-22 09:32 (ссылка)
http://worlds.ru/africa/uganda/
http://archive.travel.ru/uganda/3814.html

Обратите внимание! Цивилизация крокодилов, насчитывающая 5 000 000 лет вычеркнута из истории Уганды! Крокодилы даже не названы среди этнических групп, населяющих эту страну. На флаге Уганды изображена цесарка (та кв скрытом виде крокодилов назвали петухами, оскорбили их гордое достоинство)

На гербе Уганды (http://whp.057.ru/ugand-g.gif) крокодил есть. Но он придавлен грузом колониального гнёта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:38 (ссылка)
Республика Унанды я так посмотрю продолжает славные традиции колониальной Англии!
И если Великобритания теперь цивилизованная страна, то Уганда - продолжатель ужасных, темных традиций атлантической Империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yappie@lj
2005-03-22 15:48 (ссылка)
вам моё правозащщитное пять! обоим =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]obilic@lj
2005-03-22 10:10 (ссылка)
Многочисленные заявления об изнасилованиях от крокодилов-самок цинично игнорнруются угандонскими властями и официальными историками. Факт же таков: угандонцы насиловали крокодилов обоих полов ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ и сейчас просто не хотят признавать своих законных наследников.
----------------

Нужно срочно организовать широкомасштабные поставки противозачаточных таблеток в лагеря беженцев -крокодилов. Я уверен, "Бундесвер" предоставит необходимую технику. А деньги даст Фонд Сороса. Нельзя допустить, чтобы печать позора легла на хрупкие плечи девушек -крокодилиц!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]ex_skuns@lj
2007-06-24 07:08 (ссылка)
От лица шести миллонов членов Всемирного Крокодильего Конгресса как его пожизненный председатель, немедленно требую немедленного ареста всех заграничных авуаров Уганды и выплат за их счет компенсаций каждому пострадавшему члену конгресса в размере шести миллионов долларов!

(Ответить) (Уровень выше)

:))))))))))))))))))))
[info]dobry_lis@lj
2005-03-22 10:49 (ссылка)
"I have a dream..."(c) Браво!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]brigadier@lj
2005-03-22 09:39 (ссылка)
зачоТ!)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодцы угандонцы.
[info]vic_vega@lj
2005-03-23 13:58 (ссылка)
Друзья! Товарищи! Братья!!!

Мои глаза ничего не видят, потому что их застилают слезы! Слезы радости от того, что есть еще в нашей мрачной путинско-фашистской стране двуногие люди по настоящему принимающие скорбь и боль моих далеких зеленых товарищей. И слезы отчаяния от того, что никто и никогда не сможет искоренить из обихода этого мерзкого, рабского двуного населения Рашки, впитанные с молоком матери и проникшие до мозга костей лживые образы Крокодила Гены и Крокодила, проглотившего Солнце.

Только две ипостаси может быть у российских крокодилов - либо раб фашистко системы, живущий за клеткой, либо бандит и террорист, пытающийся устроить мировую катастрофу, но неизбежно побеждаемый вечно пьяными русскими в ватниках и с балалайками.

Кто и что сейчас знает о великой крокодильской культуре, восходящей корнями к юрскому периоду? Кто и что знает о культе Великой Матери-Крокодилицы, которому, между прочим, поклонядись и двуногие люди в Древнем Египте. Кто и что знает о крокоджильской литературе? Никто и ничего! В прошлом году в московском зоопарке умер Крокодил Васисуалий, последний знаток древне-крокодильской письменности, проживавший на территории РФ. И есть все основания полгагать, что к этому приложило руку ФСБ.

Доколе мы будем терпеть издевательства над великим крокодильским народом?!

Поднимем все наши лапы на борьбу с человеко-тоталитаризмом!

Крокодил акбар! Все как один на восстановление ариала проживания крокодилов от Хельсинки до Кейптауна! Будущее принадлежит нам.

Команданте Кокоша. Ленинградский зоопарк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Подписываюсь
[info]redshon@lj
2005-03-24 06:50 (ссылка)
Также.
Полевой командир Тотоша, Ленинградский зоологический музей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-03-28 07:36 (ссылка)
ТАК!

Полевой командир Гена, Чебоксарская чебуречная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taraslive@lj
2005-03-22 03:07 (ссылка)
Крокодил это очередной пример из длинного ряда подобных как относительно осмысленную идею "права человека" можно довести до фарса.

Нету никаких прав у крокодила. Убивать его или в зоопарк отправить это вопрос исключительно целесообразности. Точнее было бы говорить, что право отстрела этого крокодила находится у охраны природы, а не у жителей. А у самого крокодила прав нету и не должно быть.

Странно что сами "демократы" занимаются профанацией понятия "прав".

Давайте еще заявим о праве на жизнь вирусов гриппа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...РУССКИЕ ВАРВАРЫ...
[info]supul@lj
2005-03-22 12:37 (ссылка)

Image

..."Должны брать пример с цивилизованного народа Уганды и понять, что Любить свою Родину - это значит требовать исполнения закона в ЭТОЙ стране" (В.И. Новодворская)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasovkin@lj
2005-03-22 04:47 (ссылка)
Да, с такими идеями у нас не победить. Но ведь тоже надо понимать, что
1) крокодил - хищное животное и его ценности: жрать и кромсать. Человек (а Уганда (несмотря на ваше "даже") безусловно населена Homo Sapiens)) это понимает и расценивает поступки животного, как инстинктивные, но бессознательные. Потому как у крокодилов нет сознания.
2) Стало быть мы признаем за Мосхадовым полное отсутствие у него и его сородичей по ариалу обитания (Чечено-Ингушетия) человекообразности (сознание, мораль, и проч.) и используем либо жестоко, то есть режем на сумки и ботфорты (это в том случае если мосхадовская кожица симпатична на ощупь и долговечна в эксплуатации), либо на буженину (коли его огузок можно сжевать). Либо гуманно - создаем национальный заповедник (как в Уганде для зубатых пресмыкающихся), все огораживаем колючей проволокой и возим защищенные проводниками группы туристов - полупоглазить.
Либо - что вероятней, поскольку - увы - дети гор не такие уж и тупенькие, будем отстреливать их по мере совершения ими актов людоедения, не проливая на их счет никаких крокодильих слез. Либо - что скорей всего и хотели сделать власти - будем судить, приговаривать к пожизненному, а в тюрьме нормально так стрелять в затылок (с формулировкой "неожиданно покончил с собой" или что-то в таком же ключе, как было с Салманом Радуевым и Турпал-Али Атгериевым.
Либо же власть потеряет оставшиеся ей 33 %, поскольку народ в этом поколении - конечно - чеченов ненавидит.
Что лучше? Что правильней? Как быть? Бог его знает. В Оптину - в Оптину...

(Ответить)


[info]ex_blue_olu@lj
2005-03-22 05:22 (ссылка)
Ну что вы, Марина, крокодила просто берегут для переговоров с представителями ПАСЕ, ОБСЕ, Международной амнистии. Возможно, правозащитное двидение потребует привезти крокодила в Страсбург для обсуждения проблемы питания людоедов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brigadier@lj
2005-03-22 09:39 (ссылка)
ееееее ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2005-03-22 07:36 (ссылка)
Дык как уже логично сказали - крокодил тварь божья. Неразумная по умолчанию. А человек несет ответственность за свои поступки. Вот щас предлагают, что Масхадова надо было судить. А не подобные ли вам в октябре 1993 предлагали расстреливать большевисткую сволочь? А не предлагали найти мирные пути решения кризиса.

(Ответить)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-22 07:55 (ссылка)
Кстати заметить, крокодил тоже не отдает тела своих жертв, а переваривает их. Его можно понять. А вот на что нашим либералам второсортный труп Масхадова?!.. Мавзолей что ли где-нибудь в Варшаве построить и положить туда мумию Масхадова, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]giraffoman@lj
2005-03-22 08:16 (ссылка)
Они его хотят съесть и получить силу для борьбы с кровавым режимом Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2005-03-22 08:32 (ссылка)
клонировать, наверно, хотят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-03-22 08:40 (ссылка)
Крокодил на самом деле - мирный вегетарианец. Ни один случай хищничества крокодила не подтверждён серьёзными уважаемыми источниками. Хищнические наклонности крокодила - не более, чем инспированный фашистами подлог. В реальности же есть масса свидетельств, как крокодилы играют с детьми, выгуливают собак и работают по дому (фашисты используют рабский труд крокодилов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2005-03-22 08:55 (ссылка)
работают по дому (фашисты используют рабский труд крокодилов)
-----------

Они еще в автобусах работают. Билеты челюсть дырявят ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-22 09:00 (ссылка)
Это ещё один вопиющий факт угнетения геноцида крокодилов фашистами-угандонцами.

Только коллективное покаяние, контрибуции и широкие политические преференции смогут искупить вину перед гордым народом крокодилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2005-03-22 10:06 (ссылка)
А такаже референдум о независимости речных пространств и Биль о Правах Рептилий. Необходимо закрепить прогресс, достигнутый в результате переговорного процесса, законодательно. Нельзя позволить угандийской хунте торпедировать усилия мирового сообщества задним числом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:09 (ссылка)
Кроме того, по информации либеральной оппозиции Уганды, крокодилов используют в качестве офисных дыроколов и ездовых животных, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-22 09:16 (ссылка)
Нужно более масштабно подойти к описанию проблемы.

Крокодилов заключают в лагеря смерти. При любом армейском подразделении есть хотя бы небольшой лагерь смерти для крокодилов. Если лагеря смерти нет, крокодила просто сажают в яму, не кормят и издеваются.

Федеральные угандонские войска устраивают зачистки угандонских болот от крокодилов, похищают крокодилов и берут их в заложники по ложным обвинениям в каннибализме.

Угандонская медицина ставит эксперименты на крокодилах.

С крокодилов снимают кожу на сумочки, тапочки и перчатки. Первый угандонский космический корабль тоже будет сделан на костях крокодилов.

Необходимо признать: в настоящий момент в Уганде построен античеловеческий режим, Четвёртый Рейх, где зверски угнетаются фашистским отребьем наши зелёные братья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:21 (ссылка)
По непроверенным данным за последние годы, без суда и следствия было уничтожено более трехсот тысяч крокодилов. Множество маленьких крокодильчиков лишиль своих отцов и матерей и вынуждены были продавать на улицах героин, идти в публичные дома и жить воровством. Власть закрывает глаза на многочисленные петиции международных организаций, так как скорее всего располагает ядерным оружием.

(Ответить) (Уровень выше)

Крокодил имеет право!
[info]obilic@lj
2005-03-22 09:31 (ссылка)
А ведь все могло быть так хорошо! Стоит признать за крокодилами элементарные права, интегрировать их в сообщество людей - и проблем как не бывало! Посмотрите, как подобная проблема была решена в нашей стране. Еще недавно так называемые дельфины в знак протеста против несправедливого обращения уничтожали рыбацкий улов целыми косяками. А теперь они заняли достойное место в рядах борцов с чумой 21 века! И посильно помогают:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодил имеет право!
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:39 (ссылка)
Вот! Компромисс всегда есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодил имеет право!
[info]obilic@lj
2005-03-22 09:49 (ссылка)
Главное - вовремя сесть за стол переговоров. И никаких предварительных условий. Это не тот случай, когда настаивают на принципах. Мир важнее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодил имеет право!
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 10:00 (ссылка)
И так будет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крокодил имеет право!
[info]nemiroff@lj
2005-03-22 12:08 (ссылка)
Отличная картинка! Кто нарисовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодил имеет право!
[info]obilic@lj
2005-03-22 16:42 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/spec/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крокодил имеет право!
[info]ma_k@lj
2005-03-29 12:57 (ссылка)
Да? А похоже на канделябра.
http://www.livejournal.com/users/kandelyabr/ (http://www.livejournal.com/users/kandelyabr/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2005-03-22 10:58 (ссылка)
Извините, коллега, Вы немного перепутали. По сведеньям из достоверных, заслуживающих всяческого доверия источников, дырявщиками билетов работают миролюбивые волки. А если обратить внимание, что волки являются символом миролюбивого, незлобивого ичкерийского народа, а также являются близкими родственниками по зубной и гуманистической линии вышеупомянутого крокодила, то передовые и цывилизованые угандийцы просто показали вонючей рашке пример, как нашему фошшшыстскому режиму договариваться с маленьким, но гордым народом.
______________
Уфф, бляттть, аж взмок... :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obilic@lj
2005-03-22 19:54 (ссылка)
Да, Вы правы. Миролюбие ичкерийского волка было воспето в песнях и преданиях. Кто еще так позабоиться о человеческом детеныше, как не волк? Кто не даст замерзнуть ПутНику в степи? А сколько в нем благородста! Вспомните хотя бы вот это - "Акела промахнулся!" Это, между прочим, сам лорд Джад написал. Вы только вдумайтесь в эти слова. Мог ведь и попасть, но ... промахнулся! А почему? Потому что он добрый! Кровавый российский десантник, например, никогда не промахивается, ему неизвестно такое чувство, как сострадание к иным формам жизни.

То ли дело волк!

Вы очень верно подметили связь между миром волков и миром обитателей вод. Не будем забывать, что имя примата Маугли, взращенного волками, в переводе на угандийский означает "маленький лягушонок". Мне кажется, что именно в этом кроется залог будущей победы над злом биологического расизма. Необходимо объединить тварей земных и гадов подводных в единый фронт для борьбы с несправедливостью, вопиющей к небу! Даешь КроКомитет-2008! Пора!

(Ответить) (Уровень выше)

Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]volodymir_k@lj
2005-03-22 09:05 (ссылка)
И всякий, кто путём кровавых наветов разжигает ненависть к крокодилам лишь на основании их вида -- это шовинистическая мразь, которую надо беспощадно давить. Если каждый скынхэд будет ненавидеть крокодилов, обвинять во всех бедах, то конечно Россия развалится на куски. Эти поганые потриоты во всех своих бедах винят крокодилов, везде ищут их вину. Нет бы на себя посмотреть, покаяться за преступления сталинского режима!

Мировой Гуманизм спасут только массовые расстрелы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]obilic@lj
2005-03-22 09:18 (ссылка)
Да! Да! Пройтись по Парижу и внимательно присмотреться к дамским сумочкам. И беспощадно расстреливать, если сумочка из крокодила! Ишь, бледнолицые бестии, чего выдумали! Они еще и абажуры из татуированных крокодилов делать начнут!

Этого нельзя допустить! Не забудим, не простим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:28 (ссылка)
Неправда!
Цивилизованные европейцы не знали что это сумочки из несчастных крокодилов. Они были обмануты угаендскими фашистами! Нечего дескридитировать наивную, цивилизованную Европу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]obilic@lj
2005-03-22 09:38 (ссылка)
Они были обмануты угаендскими фашистами!
-----------

Как? Члены Комиссии по Деугундации вступили в преступный сговор с этими вечно коричневыми? Не может быть ... А чем их подкупили? Неужели золотыми зубами зажиточных крокодилов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:42 (ссылка)
Угандские фашисты использовали жестокие ритуалы вуду, для того чтобы превратить членов международной комиссии в зомби. Разве вы не згнали, что шестой отдел УГБ занимается как раз подобными операциями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]obilic@lj
2005-03-22 09:46 (ссылка)
Знал, конечно, но отказывался в это верить :-( Воистину, Кровавая Угудня опутала своими щупальцами весь цивилизованный мир. И на каждой присоске этих щупалец - слезинка ребенка - крокодиленка! И как после этого жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:49 (ссылка)
Ни в коем случае нельзя отчаиваться! Демократия победит, а режим Угудни падет! Мы выйдем с ними на бой с открытым забралом, победим и научим жить правильно, демократично, не угнетая наших зеленых братьев!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]rromanov@lj
2005-03-22 09:18 (ссылка)
Кстати, знаете ли Вы, что раз в пять лет крокодилы отращивают крыльяи перепархивают с цветка на цветок? Именно в это время во всем мире зацветают кактусы.

Прекрасные, прекрасные животные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:31 (ссылка)
вы не сказали самого главного... Угандские фашисты едят КРОКОДИЛЬИХ МЛАДЕНЦЕВ КОГДА ТЕ ЕЩЕ НЕ ВЫЛУПИЛИСЬ ИЗ ЯИЦ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]rromanov@lj
2005-03-22 09:33 (ссылка)
Не просто крокодилов, а крокодильих девочек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:37 (ссылка)
Беременных крокодильих девочек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]rromanov@lj
2005-03-22 09:39 (ссылка)
А свои действия оправдывают лживыми обвинениями, цинично утверждая, что девочки были наркокурьерами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:43 (ссылка)
и состояли в гаремах наркобаронов. Наркобаронами само собой выставляются Защитники Прав Крокодилов!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]obilic@lj
2005-03-22 10:21 (ссылка)
Отдельные представители угандийской хунты цинично утверждают, что это и не беременость вовсе, а пояса шахидов. И обзывают крокодилиц "черными вдовами". Это уж вообще неслыханно! Мало того, что они сами своей людоедской политикой в отношении биологических меньшинств сделали крокодилец вдовами, так еще этим бедных дам и попрекают. И потом - именно хунта вся как один черная нафик, а крокодилы отродясь были зелеными и пушистыми. И, вопреки всем манипуляциям с общественным мнением, такими и останутся! И исламизм тут не при чем!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]obilic@lj
2005-03-22 09:42 (ссылка)
На последнем месяце беременности! Это же двойное убийство!

Нерожденная жизнь тоже нуждается в нашей защите. Да мы вообще все крокодилы в эмбриональной стадии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крокодилы -- это немножко тоже Евреи
[info]giraffoman@lj
2005-03-22 09:45 (ссылка)
Ненависть, жгучая ненависть и праведный гнев к кровавому угнандо-фашистскому режиму пылает в моем сердце правозащитника!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Крокодилы - тоже Евреи и любят мацу
[info]obilic@lj
2005-03-22 20:46 (ссылка)
Недавно по телевизору показывали передачу про крокодила, который ел только кошерное! Я рыдалЪ!

(Ответить) (Уровень выше)

Для
[info]redshon@lj
2005-03-22 08:20 (ссылка)
Жителя Уганды неплохо написано. Глубоко и с национальным колоритом.

(Ответить)


[info]ex_peter_le@lj
2005-03-22 10:02 (ссылка)
Так кто хуже то, крокодил или чеченец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2005-03-22 10:31 (ссылка)
Судя по корневому постингу, хуже те, кто чеченца замочил. Чеченец, он должен знать, что чтобы он не сделал, его будут судить. Это чеченца успокоить должно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-03-23 08:09 (ссылка)
Они оба восхитительны!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasovkin@lj
2005-03-22 10:42 (ссылка)
мдаааа... вот вам - марин - и результат. так сказать, экзит пул, блядь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2005-03-22 10:56 (ссылка)
А вы ожидали тут увидеть плач по ущемленному Аслану?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2005-03-22 11:05 (ссылка)
Вы кровожадны и неполиткорректны. И вообще, как так можно, когда каких-то 60 лет назад...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasovkin@lj
2005-03-22 11:13 (ссылка)
я ожидал того, что я ожидал. см. мой комент выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-03-22 12:33 (ссылка)
Может ли истинный и последовательный демократ и либерал не прислушаться к гласу народному и в дальнейшем поступать, сообразуясь лишь с ним? Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2005-03-22 13:21 (ссылка)
Вы что?! Это ересь! Не далее, как второго дня, на РТР коллективная "совесть и честь народа" заявила, что "политики не должны вырабатывать концепций, это эсклюзивное дело культурной элиты. Именно это и есть демократия! Что?! "Демократия - это власть народа"?! Ну... с народом мы тоже... посоветуемся". Так что не введите чистосердечного либерала во искушение! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-22 13:25 (ссылка)
А кто у нас коллективная честь и совесть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-22 13:34 (ссылка)
Быдлу знать не положено.
Положено только знать что
1) она есть
2) её надо слушаться
2) перед не йнеобходимо трепетать
4) если вы это читаете - это не вы.

=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2005-03-22 13:38 (ссылка)
В дополнение к показаниям [info]rromanov@lj могу сообщить, что решения элиты должны озвучивать "прогрессивно настроенные представители интеллигенции".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-03-22 13:36 (ссылка)
Притно ненавидеть граждан своей страны, правда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_vega@lj
2005-03-24 09:36 (ссылка)
М-да. Всем пиздец - всем бриться налысо (с)

(Ответить) (Уровень выше)

...почитайте лучше Чуковского...)
[info]supul@lj
2005-03-22 10:53 (ссылка)
Подошёл Медведь тихонько,
Толканул его легонько:
“Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю, —
Пополам переломаю, —
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!”

Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
“Если только захочу,
И луну я проглочу!”

Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.
Уж он мял его
И ломал его:
“Подавай сюда
Наше солнышко!”

Испугался крокодил,
Завопил, заголосил,
А из пасти
Из зубастой
Солнце вывалилось,
В небо выкатилось!



Побежало по кустам,
По берёзовым листам.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(с новодворскими интонациями )
[info]dobry_lis@lj
2005-03-22 11:04 (ссылка)
Вот она! Вот она подлая сущность совка!! Свободу крокодилам!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...почитайте лучше Чуковского...)
[info]azatiy@lj
2005-03-23 05:38 (ссылка)
Тогда лучше:
http://www.litera.ru/stixiya/authors/chukovskij/zhil-da-byl.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-03-22 13:14 (ссылка)
про Масхадова Вы совершенно правы, и очень грустно, неприятно читать все эти комментарии: люди почему-то абсолютно уверены, что беззаконие останется строго в границах "неприкасаемой касты" (чеченцев), никуда не расползется, их лично никогда не коснется

меня, помимо Масхадова, волнует судьба Юсуповых. Где они, что с ними? Забавно, что сообщение об уничтожении их дома не вызвало НИ У ОДНОГО ЖУРНАЛИСТА (я, правда, не все читала и смотрела -- может, что-то прошло мимо меня) вопроса о том, а будет ли им компенсирован материальный ущерб.

хрю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-22 13:31 (ссылка)
Действительно свинская мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgse@lj
2005-03-22 16:45 (ссылка)
Нехорошо, конечно, получилось, но уж ничего не поделаешь. Впрочем, кое-что поделать можно - если чеченцы так озабочены сохранением генофонда Масхадова, можно отдать им его замороженные тестикулы.

(Ответить)


[info]potan@lj
2005-03-23 06:28 (ссылка)
Масхадова тоже можно было бы использовать... :-))))

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2005-03-23 07:02 (ссылка)
А сегодня шведские крокодилы сжевали автомобиль российского посла (http://www.mignews.com/news/disasters/world/230305_110402_80675.html) в знак протеста против крокодилоцида.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-23 08:08 (ссылка)
Опять клевета.
Проклятые русские сами взорвали свое ведро и свалили все на крокодилов! Я не понимаю, как приличный человек может думать иначе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-23 08:25 (ссылка)
Как всегда, злобные русские наживутся на бедной страховой компании, которой придётся выплатить огромную страховку.

А крокодилы снова оклеветаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-03-23 08:55 (ссылка)
Изображение крокодила может появиться в этом году на одной из монет Евросоюза. (http://echo.msk.ru/news/238802.html)

(Ответить)


[info]nlikhachev@lj
2005-03-25 09:36 (ссылка)
Новое преступление режима! Убит волк Джаффар! (http://www.newsru.com/russia/25mar2005/gaffar.html)

(Ответить)

С одной стороны... если военный преступник - то судить...
[info]jescid@lj
2005-03-29 06:05 (ссылка)
но если получил военное образование и должность в СССР и давал присягу - то явный предатель и - пристрелить на месте... но тогда... много кого надо пристреливать на месте

(Ответить)

Да и вообще, это же Уганда...
[info]dbaev@lj
2005-03-30 15:14 (ссылка)
...Дикие негры, недавно слезжие с пальм в обмен на подареные "калаши".
Чтос них взять? :)

(Ответить)