Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-01-26 22:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предложение
А пойдемте в эту субботу к Минобороны?

Без партийной символики, естественно. Просто как небезразличные граждане. Как просто люди, в конце концов.

Правда, уведомление подавать уже поздно. Но можно попробовать и без.


(Добавить комментарий)


[info]ex_andreev56@lj
2006-01-26 16:58 (ссылка)

нужен не марш против ненависти, а марш НЕНАВИСТИ. чтобы знали. и без ТВ-бошек, заколебали, согласен. Но главный посыл - ненависть: к военным, которые сперва допустили, потом скрывали. к врачам, которые сперва не лечили, и только потом сдались, к журналистам, которые молчали. ко всем.
и к иванову ессно.
и правильно, что его нужно проводить не теряя времени на согласования. и вообще не теряя времени.

У нас в стране есть организация на это способная?
И еще. Если сегодня вы не выйдете на улицы, завтра на них выпрут наши, но без критики реформы, без требований судить (разве тех, кто уже под стражей), но с самопиаром.
Чего ждете???????????
(Ответить)(Уровень выше)

http://andreev56.livejournal.com/59932.html

(Ответить)


[info]mamasoldata@lj
2006-01-26 17:03 (ссылка)
да.

(Ответить)


[info]ex_andreev56@lj
2006-01-26 17:04 (ссылка)
так кто???? мелкий совет тивишника - не делайте на выходных - выхлоп больше от понедельника. специфика эфира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-01-26 17:06 (ссылка)
выходной , на мой взгляд, лучше - все-таки у людей по будням работа.
а на тв-выхлоп наплевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andreev56@lj
2006-01-26 17:15 (ссылка)
Марина....
Отдать дань памяти - это конечно, другое... Тут ТВ и флаги не нужны. Понимаю, просто не понял вас сразу. Жаль, не смогу приехать из Питера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dip_au@lj
2006-01-26 18:05 (ссылка)
..это благородно, но неэффективно. тв нужно обязательно - чем больше шансов что акцию не удастся замолчать - тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savina_e@lj
2006-01-26 17:05 (ссылка)
А и правда - пойдемте, Марин.
Во сколько?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-01-26 17:07 (ссылка)
Я думаю, что оптимально - в 12 утра. Вроде как и выспаться можно и день не рассыпается. Что думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hetribadi@lj
2006-01-26 17:15 (ссылка)
напишите точный адрес, пожалуйста
никогда туда пешком не ходил
без лозунгов и флагов или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-01-26 17:36 (ссылка)
вообще адрес Знаменка, 19. Только надо подумать. где именно собираться, там слишком большой комплекс зданий.
Лозунги можно - только за это забрать могут ;-(
А флагов, кроме российских, наверное, не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momster_ltd@lj
2006-01-26 17:47 (ссылка)
Может подать заявку на 23-е февраля?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dip_au@lj
2006-01-26 18:08 (ссылка)
..если бы люди смогли там просто стоять с зажжёнными свечами - это уже было бы понятно всем, что оплакивается порядочность. Свеча не траспарант - за неё не притянешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-01-26 18:30 (ссылка)
Вот флаги лучше вообще не брать. Был уже печальный опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahur@lj
2006-01-26 18:10 (ссылка)
Так значит в субботу в 12.00. надо только место уточнить. У нихведь и здание с метро Арбатское тоже МО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savina_e@lj
2006-01-26 19:59 (ссылка)
Да, вполне. Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_kirilenko@lj
2006-01-26 17:07 (ссылка)
я - за. пойдемте

(Ответить)


[info]valerych@lj
2006-01-26 17:08 (ссылка)
без партийной символики -- и чтобы не как "наши" в питере, когда те со своими флагами приперлись на акцию памяти Тимура Качаравы.

Господи, мы их уже по именам зовем -- Тимур, Андрей..

(Ответить)


[info]antimil@lj
2006-01-26 17:11 (ссылка)
Зачем?
У нас каждый день в армии умирают по 1-2 человека.
Мне уже давно просто тупо интересно сколько надо убить и поколечить человек в армии что бы наконец-то матери перестали своих детей туда отдавать, а молодые люди перестали туда ходить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamasoldata@lj
2006-01-26 17:13 (ссылка)
будто кто-то добровольно отдаёт\уходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2006-01-26 18:12 (ссылка)
Много и таких, кто добровольно и с большим желанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadze@lj
2006-01-26 19:46 (ссылка)
+1 У меня знакомый докторов деньгами заряжал, пока ему зрение призывное не написали, сейчас служит, доволен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimil@lj
2006-01-27 09:44 (ссылка)
На сегодняшний день есть все основания не ходить в армию.
По крайней мере ни разу не видел, что бы человека приходлось вносить в военкомат так бы он упирался - все входят на своих двоих.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]rossiysky@lj
2006-01-26 17:27 (ссылка)
Аналогично в понедельник :-)
Только если с людьми познакомиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momster_ltd@lj
2006-01-26 17:26 (ссылка)
На митинг понятное дело не смогу. Но может стоит сделать сайт против дедовщины? Вот СПС в 2003 пытался организовать фонд "Нет дедовщине!", но это было разовая акция. Они оплатили адвоката Фомину, солдату из Кремлевского полка, которого там довели до самоубийства в 100м от кабинета Путина. После этого они себя никак не проявили.

Сайтов о дедовщине вообще работающих нет. Сайт комитетов солдатских матерей не обновляется по нескольку месяцев. Понятно, что на все нужно время и какие-то деньги. Но мне кажется, что ради такого можно найти добровольцев.

(Ответить)


[info]welgar@lj
2006-01-26 17:30 (ссылка)
Я не смогу, к сожалению: у меня в это время конференция московского СПС будет. :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]meatreach@lj
2006-01-26 17:32 (ссылка)
а вот возьмите, и придите всей конференцией. может, так от конференции больше пользы будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]welgar@lj
2006-01-26 17:37 (ссылка)
Может, и больше, но боюсь, что слишком многие ее участники связывают с решениями этой конференции свое будущее, а потому не обменяют ее на акцию протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2006-01-26 17:51 (ссылка)
"Узок их круг.
Ужоснах далеки они от народа."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meatreach@lj
2006-01-26 17:55 (ссылка)
Для этих людей цинизм кажется настолько естественным, что они, скорее всего, искренне не понимают, какая может быть другая реакция. Они действительно считают, что их "высокогорные" дела гораздо важнее низменных проблем каких-то отдельных людей.
[info]helios256@lj сегодня про министра обороны и компанию.
http://helios256.livejournal.com/267771.html

...слишком многие ее участники связывают с решениями этой конференции свое будущее, а потому не обменяют ее на акцию протеста.
[info]helios256@lj сегодня про конференцию московского СПС.

No comments...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonito@lj
2006-01-26 18:16 (ссылка)
им глубоко пофиг до курсанта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2006-01-26 18:18 (ссылка)
Олег - нормальный чувак. Может он и расшевелит это болото.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2006-01-26 18:33 (ссылка)
Ага, во главе с Чубайсом. С лозунгом "За возрождение!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momster_ltd@lj
2006-01-26 17:46 (ссылка)
Кстати по поводу СПС, где там СПСовский фонд "Нет дедовщине!"?
ответьте, если можете вот здесь на вопрос:
http://community.livejournal.com/ru_sps/88517.html

(Ответить) (Уровень выше)

вот красавчик
[info]huzhe_tatarina@lj
2006-01-27 08:05 (ссылка)
второй Сергей Иванов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот красавчик
[info]j_malisheva@lj
2006-01-29 21:40 (ссылка)
Вы аффигели???? какой Иванов? Не устали ярлыки вешать? А митинг в поддержку Сычева и таких как он (как нашего соотечественника, и гражданина) а не против Иванова (который, ясное дело, Мразь)... это ладно, не я организатор, я бы все равно пришла. Есть понятие - партийная дисциплина, особенно, если выбрали делегатом на конференцию. В обороне 170 человек в Москве (+приезжие) почему все шишки на Олега? Вы в воскресение свечки держать ходили(почти без журналистов и туссовщиков, а с обычными людьми)? http://j-malisheva.livejournal.com/28747.html
А он ходил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britanetz@lj
2006-01-26 17:35 (ссылка)
Если будет - буду.
Скажите куда именно и во сколько.

(Ответить)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-01-26 17:42 (ссылка)
Пойдемте!

(Ответить)


[info]ostatki@lj
2006-01-26 17:42 (ссылка)
пойдем.

(Ответить)


[info]romanik@lj
2006-01-26 17:46 (ссылка)
Как пройти и проехать к Логову Зверя (http://maps.yandex.ru/map_search.xml?map=1&lay=31&id=23624&text=%C7%ED%E0%EC%E5%ED%EA%E0,%2019)

(Ответить)


[info]av8612@lj
2006-01-26 18:01 (ссылка)
Скажите, Марина, вам что делать нечего? А если бы это были не старослужащие, а кто-то другие вы бы выступали против них? Нет. Вы лишь хотите выступать против власти, используя каждое подходящее событие в своих целях. То что МинОбороны с каждым годом сокращает уровень дедовщины, вам наплевать. Конечно главное покритиковать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2006-01-26 18:14 (ссылка)
Скаждым годом сокращает... бла-бла-бла
Растет благосостояние совецких людей... бла-бла-бла
Жить стало лучше, жить стало веселей... бла-бла-бла

У нас в СА в 80х такого не было. Хотя дедовщина была на среднем уровне. 20ть лет сокращают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caesar_rb@lj
2006-01-26 19:00 (ссылка)
а в 70-х? а в 60-х? а в 40-х?
за 15 лет рамию смешали с дерьмом, а теперь конфеты хотите? ой как нелогично....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_fitzz@lj
2006-01-26 19:55 (ссылка)
вы хоть знаете откуда дедовщина пошла? а?

или вам рассказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Причём здесь Ваш вопрос?
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-26 23:59 (ссылка)
Та, старая дедовщина ничего не имеет общего со случившейся дикостью. А "революционная" толпа собирается вовсе не за Армию выступать, а продолжать втаптывать её в грязь. Стыдно и противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momster_ltd@lj
2006-01-26 19:11 (ссылка)
В российской армии продолжается рост преступлений, связанных с неуставными отношениями. "Количество правонарушений, связанных с неуставными отношениями, растет в пределах 25% последние два года", - сообщил Александр Савенков.

Он подчеркнул при этом, что "если до недавнего времени доля неуставных отношений в общей структуре воинских преступлений составляла 11%, то сегодня эта цифра приближается к 30%".
http://www.newsru.com/russia/24may2005/armyrussia.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grisfeld@lj
2006-01-26 19:39 (ссылка)
Ьля, не хочется никого защищать - но структура _преступлений_ показывает не рост - а раскрываемость, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llya@lj
2006-01-26 18:05 (ссылка)
да.

(Ответить)


[info]karimova@lj
2006-01-26 18:14 (ссылка)
ПОЙДЁМ.

это очень правильная и хорошая идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2006-01-26 18:27 (ссылка)
Глупая идея плохих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momster_ltd@lj
2006-01-26 18:29 (ссылка)
У вас есть хорошая идея?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik@lj
2006-01-26 19:36 (ссылка)
Милый Ковалев, вы живете в ДРУГОЙ стране.
Совершенно другой

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]_kitt_@lj
2006-01-26 18:40 (ссылка)
Когда у человека нет нормальных, здравых аргументов - он начинает хамить.
Про Вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brazzaville@lj
2006-01-26 18:42 (ссылка)
+ 1
сообщите пожалуйста время.

(Ответить)


[info]___esperanza___@lj
2006-01-26 18:50 (ссылка)
Сходить наверно надо..
Пойти как небезразличные граждане или просто, как люди это хорошо, просто жалко толку от этого мало. Как небезразличные граждане надо, что - то более эффективное делать наверно, ребята страдают каждый день.

Точное место встречи и время.


(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2006-01-26 18:52 (ссылка)
Я надеюсь, менты вам вломят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobra_zhelatel@lj
2006-01-27 04:07 (ссылка)
Надо полагать, организатор(ша) и сама на это весьма надеется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-01-27 05:17 (ссылка)
Да - есть такой момент, мадам Литвинович - провокатор грамотный и со стажем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]applex@lj
2006-01-26 19:00 (ссылка)
Если бы был в Москве - пошел.

(Ответить)

Как легко Вас завести
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-26 19:41 (ссылка)
Вы-то, Марина, наверное, понимаете, что раскрутка этого ужасного случая -- заказуха? В расчёте, в том чсле, и на Ваши "акции"? А Ваши товарищи -- нет, не понимают. Нажали на кнопку, а Вы и побежали всей своей революционной толпой. Дурачки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как легко Вас завести
[info]devlet0201@lj
2006-01-26 22:11 (ссылка)
Экий Вы, тов. Чистяков, напуганный и конспирологичный. Рабская психология - штука такая: Вам, видимо, и сбитая старушка - тоже заказуха.

Вас извиняет инвариантность отечественного информационного поля, что, впрочем, ни Вашей, ни чьей-либо еще заслугой являться не может. Кому-то это и заказуха, просто по факту, но случай от этого менее диким не становится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Случай дикий, да
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-26 22:22 (ссылка)
Но заказуха остаётся заказухой. Вы же знаете, как новости делаются. Что не показали по ТВ, того не было. Что показали, значит, было. То синагага у них, то солдат убитый. То газ, то товарищ Сааков. Пора бы уж со скепсисом относится к медийному шуму.

Идёте же Вы на свою акцию с целью валить Иванова. Уничтожать "преемника". Кто-то этим всем управляет, так мне диктует рабская психология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Случай дикий, да
[info]ritkinzz@lj
2006-01-26 23:44 (ссылка)
Только я никак не понимаю: как это отменяет то, что Сычева изнасиловали, что ему ампутировали ноги и не только?

Или карьера Иванова в этой истории превыше всего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иванова я ненавижу в сто раз сильнее, чем Вы
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-26 23:55 (ссылка)
Потому что для меня Армия -- родная, а для Вас "тюрьма". То, что происходит, никак не вызвано болью за Армию. А наоборот. Поэтому мне противна Ваша "акция". Фальш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Иванова я ненавижу в сто раз сильнее, чем Вы
[info]ritkinzz@lj
2006-01-26 23:58 (ссылка)
ерунду говорите
во-первых, и против иванова
как человека, отвечающего за ведомство
во-вторых, против того, что там происходят такие вещи

или вы считаете, что подобная акция губит армию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваша "акция" безусловно вредит Армии
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 00:32 (ссылка)
Как и любая дискредитация Армии. Армия=Россия. Такова формула. Ничего тут не поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваша "акция" безусловно вредит Армии
[info]ritkinzz@lj
2006-01-27 00:35 (ссылка)
здрасьте!
это, значит, я ее дискредитирую
вместе с собственной страной!
а те чуваки, которые избили парня, ее, наверное, возвеличивают

по Вашей логике, что бы ни было, молчать надо???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То, что случилось, ужасно
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 00:52 (ссылка)
Но Ваша акйия тут ничем помочь не может. А навредить Армии может. Вы же понимаете, что раскрутка такой ужасной информации делается специально. Целей тут несколько. Но, уверяю Вас, ни одной благородной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Иванова я ненавижу в сто раз сильнее, чем Вы
[info]ritkinzz@lj
2006-01-27 00:03 (ссылка)
верить в искренность, конечно, - дело личное

а скажите, есть какие-то публичные акции, в искренность которых Вы верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть. Но только не во главе с Мариной Литвинович
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 00:30 (ссылка)
И не по результатам специально раскрученной ужасной новости. Это же манипуляция, неужели Вы не видите? А быть пешкой в манипуляционной игре -- стыдно. Включите голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть. Но только не во главе с Мариной Литвинович
[info]ritkinzz@lj
2006-01-27 00:37 (ссылка)
возможно, ее раскрутили специально

но мальчик с отрезанными ногами есть
и от этого факта никуда не деться

и сказать, что это чудовищное преступление - не стыдно

а марина ливинович, манипуляции - это все вторично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно, вторично
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 00:55 (ссылка)
Но вторично, не значит, что это в сложившейся ситуации гораздо важнее пострадавшего парня. Вы же идёте не парню помочь, а Иванова валить. Повторю, что Иванова я ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конечно, вторично
[info]ritkinzz@lj
2006-01-27 00:58 (ссылка)
Иванова Вы ненавидите.
Валить его не надо.
Хм...

А вокруг таких ситуаций нужен шум.
Ноги ему не вернуть.
Но замалчивать это нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Валить надо. Но не так
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 01:06 (ссылка)
Революция нужна. Коренная смена общественно-политического устройства. А то, чем Вы занимаетесь, называется лить воду на мельницу противника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Валить надо. Но не так
[info]ritkinzz@lj
2006-01-27 01:07 (ссылка)
Так Вы за революцию?
На что менять надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если бы я знал:(
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 01:14 (ссылка)
Но революцию мы с Вами понимаем по-разному. Ничего общего с майданами революция не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы я знал:(
[info]ritkinzz@lj
2006-01-27 01:16 (ссылка)
революции бывают разными

той, за которую Вы, я не хочу
тем более, что ничего хорошего она не даст

нужна эволюция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эволюция?
[info]ex_chistyak@lj
2006-01-27 01:41 (ссылка)
Она идёт уже, эволюция-то. Отрицательная эволюция. Деградация, иными словами. А революция необходима нашей Родине как воздух. Даже если Вы её и не хотите, она нужна Вам, прежде всего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как легко Вас завести
[info]imfromjasenevo@lj
2006-01-27 04:45 (ссылка)
Это заказуха - возможно.
Но это ничего не меняет, безответственный министр, как следует из его слов,
должен уйти.

Только тогда следующий министр обороны будет думать о здоровье солдат и борьбе с дедовщиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Верно, но
[info]npopok@lj
2006-01-27 08:39 (ссылка)
важность в том, что очевидность надобности шума вокруго этой ситуации некоторым людям очевидна. Эту акцию, которую пойдут проводить, те люди тоже предвидят и ожидают. Зачем? Почему? — мы не узнаем. Видимо, кому-то нужен какой-то передел власти.

Печально то, что случай дедовщины это не единственный. Здесь исключительность лишь в том, что допустили развитие гангрены.

Но вот если бы такую же «акцию» провести по случаю, о котором ни в одном даже самом тухлом СМИ не упоминалось, это было бы стократ полезнее. И если бы это пробилось само в какое-то СМИ, вместе с описанием случая дедовщины, эффект был бы намного сильнее.

Поэтому укор тут — не в том, что вы идёте, а в том, что идёте туда, куда вас враги сами приглашают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2006-01-27 04:01 (ссылка)
По поводу чего пойдёте? По поводу Челябинского училища? Думаете, можно добиться? Не смешите. Там даже мать этого парня понимает, что ей придётся выложить несметные суммы денег на реабилитацию и НИКТО ей ничего не даст.
Культур-мультур такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-01-27 06:15 (ссылка)
вот против этого, собственно, и хотят люди протестовать. разве это не лучше, чем просто молчать? равнодушие - тяжёлая болезнь русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2006-01-27 11:49 (ссылка)
Я совсем не русская, но давным-давно молчу. Я по юности очень много боролась и НИЧЕГО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-01-27 13:44 (ссылка)
Ну, русская-нерусская - это в данном случае детали несущественные: скорее, я имел в виду россиян.
А против чего вы боролись в юности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2006-01-27 14:26 (ссылка)
В юности? С взяточниками-начальниками, с приписками их же, с формализмом в Комсомоле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2006-01-27 16:26 (ссылка)
аж с формализмом в комсомоле... класс какой! и что удалось сделать? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2006-01-28 04:17 (ссылка)
Самое главное, что мне удалось - это окончательно понять, что мне совершенно безразлична любая политика и идеология. К тому же зачем женщине вообще в это лезть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hevioso@lj
2006-01-27 18:35 (ссылка)
А кто вы, кстати? Это я без подъебки, просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2006-01-28 04:36 (ссылка)
Папа - болгарин, а мама - немка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2006-01-27 04:42 (ссылка)
я приду

(Ответить)


[info]moses31@lj
2006-01-27 06:04 (ссылка)
пробовать без - нельзя.
или вам насрать на закон?

(Ответить)


[info]ex_caralh0_@lj
2006-01-27 06:06 (ссылка)
Вам, девушка, лучше бы пойти и повеситсо.
А молодым людям в комментариях - б/п в армию.
Учите матчасть.

(Ответить)


[info]trankov@lj
2006-01-27 10:12 (ссылка)
В качестве флэшмоба можно соббрать. Но никакой символики быть не должно вообще, будет повод разогнать толпу. А так можно собрать толпу републикациями в ЖЖ, рассылкой по контакт-листу ICQ и через SMS.

Сам не знаю пойду или нет. Если только чисто на знакомый народ поглазеть. А то ясно же, что эту историю раскрутили как раз для того, чтобы народ у МО собирался.

(Ответить)


[info]mazza_jour@lj
2006-01-27 11:41 (ссылка)
Я готов! В 12-00? Где сбор?

(Ответить)