Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-03-03 01:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый закон о противодействии терроризму
Ознакомилась с на днях принятым СФ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ». Закон еще не подписан Путиным. Основная часть закона вступит в силу со дня официального опубликования, а часть, связанная с компенсациями жертвам террора и лицам. участвующим в борьбе с терроризмом - только с 1 января 2007 г.
Так что, если, не дай бог, что-то случится до следующего нового года, жертвы терактов компенсаций никаких не дождутся.
На самом деле, не дождутся они компенсаций и после вступления в силу этого закона. Дело в том, что те требования, которые давно выдвигает "Норд-Ост" и к которым присоединились бесланцы - в новом законе абсолютно не учтены.

Вот что по этому поводу говорит И.Трунов, который вел не одно дело по возмещению вреда потерпевшим:
"Сегодняшняя судебная практика имеет ущербный вид, от силы 10% потерпевших имеют право на возмещение вреда. Гибель ребенка, гибель взрослого человека, не работавшего на момент смерти, инвалидность не работавшего, утрата вещей, погребальные расходы не имеют возмещения. Пренебрежительное отношение суда, произвольное, основанное на субъективном усмотрении истолкование и произвольная право реализация. "

Кроме этого, потерпевшие просили придать заложникам особенный статус, позволяющий, например:
- не забирать юношу в армию, если юноша находился в заложниках (с этим конкретно уже столкнулись "Норд-Остовцы");
- не забирать у матери в армию сына, если ее другой ребенок погиб в теракте.

Кроме этого, есть реальная проблема, связанная с тем, что тем, кто был в заложниках - требуется лечение - и многолетнее. И естественно, тех крох, которые они получили от государства, на лечение не хватает. У всех, кто был в заложниках в "Норд-Осте" появились заболевания, связанные с воздействием на них газа ("безвредного", как сказал Путин). Всем надо лечиться. На какие деньги, спрашивается?

Вот например детям, у которых в "Норд-Осте" погиб один или оба родителя, выплачивают крошечную пенсию и 1500 руб ежемесячно (В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 29.01.2003 №116-РП ). Достойная замена родителей, не правда ли? ;-(((

А вот если у вас погиб ребенок в теракте - то извините. Ничего вам не положено. Даже если бы ваш ребенок стал бы гениальным бизнеменом, музыкантом или художником, и кормил бы вас до старости...

В- общем, все, что касается закона и того, что в него просили внести "Норд-Остовцы" и бесланцы на встрече с Эллой Памфиловой - ничего не сделано. Хотя Памфилова обещала. Ну, в общем, никто и не надеялся особо.


(Добавить комментарий)


[info]sapfit@lj
2006-03-02 19:20 (ссылка)
*забившись в угол* Как бы нас самих не начали бы пиз..ть вместо террористов... Абсолютно ничего неожиданного.

(Ответить)

а сколько их до нее наобещали?
[info]klu4_30@lj
2006-03-02 22:12 (ссылка)
"памфиловы" - чучело масленичное... сожгут их и не вспомнят.

(Ответить)


[info]sol21102@lj
2006-03-02 22:37 (ссылка)
я(с маленькой буквы) не понял, как ВЫ можете что-то обсуждать и тем более требовать, ВЫ кто?
Трунов-пиарщик(недоносок), делать себе имя на горе людей-слишком уж на "не коммерчиские" орг. похоже.
Панфилова-клоун, а ВЫ что ожидали от этой бл.. другого результата? :))

(Ответить)


[info]chijulia@lj
2006-03-03 03:00 (ссылка)
Ну, наверное, от Памфиловой особо ничего и не зависит, фигура, скорее декоративная...
А закон в общем-то, людоедский, лишний раз доказывающий, что человек в нашем государстве тварь дрожащая, и права не имеющая...

(Ответить)


[info]moshkow@lj
2006-03-03 03:22 (ссылка)
Priwet, Marina.
Popraw', "ne dozhdutsya" - pishetsya bez myagkogo znaka.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-03-03 16:52 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Что за нюни?
[info]maxreed@lj
2006-03-03 16:15 (ссылка)
Зачем вообще какие-то компесации... от армии отмазать...
Если у человека убили ребенка - ему до лампы какие-то там компенсации...
Не нужно их вообще.

Если хочешь чтобы тебя кто-то обеспечивал в старости роди еще парочку.
Сейчас роды и воспитание - это просто сказка.
Особенно в Москве. Роди себе и не ной.
Что трудно чтоли? Одно удовольствие.
До середины 50-ых в России были сплошняком многодетные семьи, от трех до пяти ... Детей.
Женщины рожали по 12-14 раз.
И ничего...
Не надо поддерживать стенания мамаш у которых по одному ребенку.
Они не заслужили поддержки. Именно из-за низ мы вырождаемся.

А если человек побывал в заложниках - он стал даже крепче.
Таким прямая дорога в армию.
Там нужны крепкие закаленные и опытные парни.

Ну а про то, сколько надо лечиться от веселящего газа - это фантазии...
Все эти вещества через три дня ПОЛНОСТЬЮ ВЫХОДЯТ ИЗ ОРГАНИЗМА.

Тоже самое про потерю кормильца...
Какая к черту разница - убили твоего кормильца при теракте или его съел какой-нибудь демон...
Чем отличается кормимый в том или в другом случае?
Почему если его съели - не платить а если в теракте погиб - платить компесацию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за нюни?
[info]dkor2005@lj
2006-03-07 06:11 (ссылка)
это пиздец... где ж такая сильная трава растет? искренне желаю вам родить раз 30, нанюхашись веселящего газа, а потом побывать в заложниках и стать крепким пацаном для армии.
И один вопросик, вы маасквич?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за нюни?
[info]signamax@lj
2006-03-21 00:11 (ссылка)
я не понял - вы имели ввиду что рожают нанюхавшись веселящего газа - так вы сказали?
и что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за нюни?
[info]dkor2005@lj
2006-03-21 05:32 (ссылка)
Вы хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за нюни?
[info]signamax@lj
2006-03-21 11:35 (ссылка)
вы так всегда отвечаете когда вас просят объяснить что конкретно вы сказали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за нюни?
[info]dkor2005@lj
2006-03-21 11:59 (ссылка)
Нет, я так отвечаю только тем, кто не понимает очевидных вещей.
Просто чел, на пост которого я написал ответ, воспринимает женщин и детей с точки зрения..., даже не знаю, мяса что ли, вот я ему и пожелал всего того, чего он так хотел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за нюни?
[info]signamax@lj
2006-03-21 13:11 (ссылка)
вы не ответили на мой простой вопрос - могу повторить

я не понял - вы имели ввиду что рожают нанюхавшись веселящего газа - так вы сказали?
и что в этом плохого?

а про того чела я не спрашивал
мне даже непонятно почему если вас спрашиват об одном - вы отвечаете о другом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за нюни?
[info]dkor2005@lj
2006-03-21 13:17 (ссылка)
Во первых, вопроса два, во вторых я не сказал, что рожают, нанюхавшись веселящего газа, это было не утверждение, то было пожелание. А так как Ваш вопрос(ы) про утверждение, коего от меня не прозвучало, то я не знаю, как на него ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет проблем,
[info]signamax@lj
2006-03-21 13:26 (ссылка)
процитирую вас дословно
"искренне желаю вам родить раз 30, нанюхашись веселящего газа"

не могли бы вы мне пояснить что плохого в том чтобы родить нанюхавшись веселящего газа?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что за нюни?
[info]dkor2005@lj
2006-03-07 06:12 (ссылка)
Да, забыл спросить. Вы серьезно?

(Ответить) (Уровень выше)