Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-04-11 13:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Образ "преемника"
Если в качестве главной темы следующих выборов раскручивают "борьбу с фашизмом" и "наведение порядка, защиту обывателя от фашиствующих элементов", то вопрос - а "под кого" ее раскручивают? На кого из "преемников" будут натягивать "антифашистские тоги"? Явно не на Медведева, поскольку с его образом очень сложно связать "наведение порядка" - тут уж, скорее, нужен Иванов или сам Путин. Или кто-то еще, но в образе "силовика, жесткой хваткой задушившего гидру фашизма".

Хотя, может оказаться и так, что раскручивание темы "фашизма-наведения порядка" - как раз - задача группы силовиков, которая толкает Иванова. А группа поддержки Медведева - пытается его вытащить на мирной теме "улучшения благосостояния людей и стратегических проектов", здесь же - "критика бюрократии". И может быть идет некий теневой тендер - какая тема победит.
Но к сожалению, раскрученный и удачно поданный "страх" - сильнее любой "благотворительности".


(Добавить комментарий)


[info]fizzik@lj
2006-04-11 06:52 (ссылка)
Какой из Иванова силовик? Он не служил, и вообще хлюпик.
Может, Шойгу какого-нибудь хотят двинуть? Но он слишком нерусский...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-04-11 06:54 (ссылка)
Вы не правы. Образ Иванова в народе - как раз из разряда "силовых", жестких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miron142@lj
2006-04-11 09:53 (ссылка)
Силовой лидер призывается в случае наличия потребности в нём.

Идея - модифицировать сценарий 1999 года.

Было: Атака "террористов" (переодетых ФСБ-шников) -->> актуализация потребности в сильном лидере -->> приход к власти силовика Путина.

Будет: Активизация маргиналов -->> актуализация потребности в полицейском государстве -->> приход к власти силовика Патрушева.

Следующим президентом будет именно Патрушев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ark_b@lj
2006-04-12 07:48 (ссылка)
Точно! Когда я писал про Устинова, то имел в виду "или Патрушев". Но Устинов является более публичной фигурой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2006-04-11 06:59 (ссылка)
Я где-то читал любопытную мысль, что приемника будет два - Медведев и Иванов. Власть подстрахуется, чтоб какая-то карта непременно сыграла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ustes@lj
2006-04-11 07:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2006-04-11 11:42 (ссылка)
Точно! Именно здесь : - ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatasi@lj
2006-04-11 07:07 (ссылка)
не самый плохой вариант два преемника, по крайней мере - это выбор, а то последнее время все чаще и чаще почти по дедушке Фрейду употребляют другое слово "наследник"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот тут тоже слегка про двух
[info]vatasi@lj
2006-04-11 07:29 (ссылка)
http://www.strana.ru/stories/05/02/24/3594/255199.html

Хотя думаю, что как вариант возможно, но маловероятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2006-04-11 11:43 (ссылка)
Так хрен редьки не слаще, знаете ли : - )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostatki@lj
2006-04-11 07:08 (ссылка)
под иванова проще раскрутить и старую тему терроризма.

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2006-04-11 07:15 (ссылка)
Любитель Битлов и читатель английских детективов (Иванов) пока не показал, что является сильной рукой - в армии нарушения как шли, так и идут.

(Ответить)

re: преемник
[info]ark_b@lj
2006-04-11 07:26 (ссылка)
А я слышал, уже не помню на каком основании, что в преемники хочет...( только сядьте поудобнее, и за что-нибудь ухватитесь ) ........УСТИНОВ!! Еще ДО дел Сычева и Грабового. В этом случае, боюсь, ВВП душкой покажется...

(Ответить)

О преемнике
[info]ark_b@lj
2006-04-11 07:30 (ссылка)
И, к слову сказать, в 2008 пойдут служить всего на год, но - бОльшая часть парней. То-то у Иванова прибавится популярности!!! Кто ж ему такое устроил? Неужто сам?

(Ответить)


[info]ark_b@lj
2006-04-11 07:49 (ссылка)
Наконец, по закону бритоголовых следует сажать. А сажать - дело Устинова, а не Иванова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сажать за что?
[info]maxreed@lj
2006-04-11 09:40 (ссылка)
Какая-то кухонная логика...
За что сажать.
Вот я например тоже голову коротко стригу...
Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сажать за что?
[info]ark_b@lj
2006-04-12 07:46 (ссылка)
За разжигание межнациональной розни и/или за преступления на почве расовой ненависти. Когда я писал "бритоголовые", я имел в виду, разумеется, не тех, кто просто коротко стрижется, а тех, кто бьет морды инородцам, т.е. активных фашей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2006-04-11 07:49 (ссылка)
Раскручивают не к выборам, а к саммиту. До выборов ситуация сто раз изменится, да и тема не совсем подходит. И не было случаев, чтобы у нас стратегию так надолго планировали.
А для саммита в самый раз: мы белые и пушистые, боремся с терроризмом и экстремизмом и не только ради себя, но чтобы спасти вашу Европу, погрязшую в карикатурных скандалах и т.п. Между прочим грамотный ход.

(Ответить)


[info]miron142@lj
2006-04-11 08:39 (ссылка)
Раскручивает тему терроризма ФСБ, дальше будет заведомо обречённое на провал покушение на Путина, аресты, введение ЧП и отмена выборов.

Профессия политтехнолога в авторитарной стране явно лишняя!

С приветом, Олег.

(Ответить)

оффтоп
[info]ezhekodina@lj
2006-04-11 09:21 (ссылка)
Марин, у вас очередной подражатель.
abstract2ooi

заколебал, млин.

(Ответить)


[info]elb44@lj
2006-04-11 09:38 (ссылка)
Если постсоветскому народу ближе стало (а может и было) восточное мышление, то всякая власть (этих двоих тоже) будет для него благом и счастьем. Мне кажется, мы раньше очень четко различали власть физиономически, да , что гшоворить, в любом лице должно быть что-то, что привлекает по тем или иным причинам. За этими лицами, физически отвратительными, не говоря уже о внутреннем несодержании, идти нельзя, только под наркозом или обычными политиграми, тем более Вишняков-то уже доктор, господи твоя воля! Придумают! Жаль.

(Ответить)


[info]brigadier@lj
2006-04-11 11:15 (ссылка)
тоесть Вы за Медведева как я понял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-04-11 12:34 (ссылка)
нет, конечно. Я вообще против института преемничества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artemy_kazeka@lj
2006-04-11 12:23 (ссылка)
Надо быть полным идиотом, чтобы на борьбе с фашизмом ожидать расширения электоральной базы. Наоборот. Пример "Родины" показал, что, просто разрешив кричать "Россия для русских", вам дарят не менее 15% голосов. Власть своими спешными мерами "государственного антифашизма" просто пытается загнать в бутылку джинна, которого сама и вызвала своими играми с нацистским огнем на выборах 2003 года.

Пусть "попарятся" маленько, глядишь, по другому к либералам начнут относиться. А то - нашли врагов..

(Ответить)


[info]predator_2005@lj
2006-04-11 15:19 (ссылка)
Не знаю. По тому, как явно напоказ все делается - такое впечатление, что расчет больше на иностранную аудиторию, так сказать, на создание "позитивного имиджа" россиянской власти за рубежом.
Потому как внутри страны усилиями той же власти за период многолетней
пропаганды нужности и полезности чеченской войны - сформирован, скорее, спрос на "фашизм", чем на "антифашизм". Ну вроде как на одной стороне численность сегодняшняя электората "Родины", ЛДПР, и значительной части ЕдРа
- а на другой совокупный электорат СПС, Яблока, и небольших демдвижений...
И обжегшись уже на той же "Родине" и ситуации с округом Квачкова - сегодня околовластные пиарщики не могут этого не понимать.
Так что возможно сочетание нескольких факторов - запущенная некоторое время назад, как пиар-кампания раскрутка темы фашизма набрала свою инерцию, телереклама чего угодно отрицательного тоже находит свою аудиторию, "борцы с фашизмом" жаждут бюджетов, "фашисты" - славы и признания. Процесс пошел, набрал уже свою инерцию. Желающих продолжить пока явно больше желающих остановить... Плюс всевозрастающее количество инициативников, больных на голову. Так что, примерно ситуация "борьбы с Фашизмом" может оказаться похожей на горбачевскую антиалкогольную кампанию .....

(Ответить)


[info]marishina@lj
2006-04-11 21:14 (ссылка)
вместо двух зол хотелось бы третьего добра... но нас никто не спросит.

(Ответить)


[info]andrey_lebedev@lj
2006-04-12 07:42 (ссылка)
Когда читал, сразу представил в этой роли Козака
Остальные или не тянут по мягкотелости или способны только возглавить процесс фашизации

(Ответить)

а при чем тут выборы?
[info]ark_b@lj
2006-04-12 08:13 (ссылка)
Вообще, мне кажется, выборы к этому имеют лишь косвенное отношение. На самом деле, власть, может быть, (а может, и нет) сознательно пытается вызвать всплеск насилия и экстремизма. За этим последует силовое и судебное подавление фашей. После чего в общественном сознании сформируется мысль: "власть давит плохих парней!" После чего силовое/судебное подавление оранжевых, при необходимости, становится простым и легким, не вызывая отрицательной реакции у основной массы народа.
(Пример у всех на виду. Линия пропаганды недавнего времени: "Фашизм - это плохо"+"НБП - это фашисты"="НБП - это плохо"; "Яблоко сотрудничает
с НБП" - значит, "Яблоко=фашисты=плохие парни" - "Мочи Яблоко!".
Еще следует иметь в виду, что в провинции кавказцев&таджиков много меньше, чем в Москве и Питере. Поэтому ксенофобия там меньше. И то, что показывают по ТВ, имеет больший успех. А ведь "принцепсом можно стать не только в Риме"!
Почему все это кажется сознательной провокацией власти? Потому что фаши разного рода появились еще в начале 90-х, и им ничего серьезного не делают вот уже 15 лет.

(Ответить)

Страх и благотворительность
[info]ark_b@lj
2006-04-12 08:26 (ссылка)
Насчет того, что " "страх" - сильнее любой "благотворительности" ". В Москве и Питере - да, а в провинции ситуация обратная. Там (то-есть, тут! я сам не из Москвы&Питера) у многих жизнь такая, что на фашистов-антифашистов в столицах им глубоко нас...ть.

(Ответить)