Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-05-20 02:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Превед, Беларусь!
Фильм "Код да Винчи" снимают с проката в Минске
19 мая 2006 Культура
В ближайший понедельник фильм "Код да Винчи" будет снят с проката. Об этом сообщил БелаПАН директор УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш.

"Мы внесли изменения в сроки проката, поскольку фильм затрагивает чувства верующих. Мы стараемся минимизировать страсти вокруг фильма: кино должно объединять людей, а не разъединять", - отметил В.Коктыш.

Напомним, уже третий день настоятель Минского костела святых Симеона и Елены Владислав Завальнюк проводит пост в связи с показом в кинотеатрах Беларуси фильма "Код да Винчи". Негативно о фильме и книге Дэн Брауна высказалась и Белорусская православная церковь.

По словам В.Коктыша, предварительная продажа билетов на просмотр фильма в понедельник была прекращена 17 мая, еще до заседания специальной комиссии, которая решала судьбу проката "Кода да Винчи" в Беларуси. Отметим, к просмотру не допускаются лица моложе 18 лет.

В.Коктыш сообщил, что в настоящий момент ведутся переговоры с российскими дистрибьюторами фильма по поводу сокращения времени его проката. "В целом переговоры проходят успешно, дистрибьюторы понимают ситуацию, которая сложилась в нашей стране по поводу показа "Кода да Винчи", - сообщил директор УП "Киновидеопрокат".


(Добавить комментарий)


[info]sagareva@lj
2006-05-19 19:05 (ссылка)
а че смеяться над белоруссами -- плакать надо, у нас в стране превед уже почти такой же :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2006-05-19 19:09 (ссылка)
Хер им. Ничего такого же не будет. Начнут мутить воду как следует - будем устраивать "гражданские стояни". Религиозники затрахали уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kimunmaofeng@lj
2006-05-19 19:15 (ссылка)
да ради бога , стой . в ногах правды нет .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2006-05-19 19:16 (ссылка)
Разрешаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kimunmaofeng@lj
2006-05-19 20:04 (ссылка)
позволяю . кому ты нужен .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2006-05-19 20:05 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipama@lj
2006-05-20 13:44 (ссылка)
Белорусы - аймсори. Расслабтесь. У вас все не так. Очень все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kimunmaofeng@lj
2006-05-19 19:11 (ссылка)
жители белоруссии не много потеряли , откровенно говоря .
я про фильм и цензуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ipama@lj
2006-05-20 14:20 (ссылка)
БЕЛАРУСЬ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_paulu@lj
2006-05-19 19:12 (ссылка)
Они сдурели совсем что ли?

(Ответить)


[info]nikstutas@lj
2006-05-19 19:12 (ссылка)
А я думал там атеисты всё.)

(Ответить)


[info]azot@lj
2006-05-19 19:19 (ссылка)
Ну, где-то карикатуры запрещают, где-то - фильмы. Нормальное дело.

(Ответить)


[info]ex_andreev56@lj
2006-05-19 19:21 (ссылка)
спятили.
политрук запрещающий показ фильма, за то, что задевает чувства верующих - это наш особенный путь. Почему-то в Беларуси все российские заморочки особенно выпукло смотрятся. Именно российские проблемы и глупости там доводят до просто космического масштаба.
завтра они запретят минеральную воду вообще.
кстати, Лукашенко безо всяких сроков может ведь стать патриархом БПЦ. Как ему? понравится? не менее почетно ведь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ipama@lj
2006-05-20 13:39 (ссылка)
Ну вряд ли уж все российские заморочки))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hithlin@lj
2006-05-19 20:24 (ссылка)
Давайте еще снимем фильм про то, что Анна Франк была на самом деле 35-летней проституткой и у нее был ребенок от Геббельса. И тоже будем возмущаться тем, что он кому-то не нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2006-05-19 20:36 (ссылка)
Да пусть не нравится, кто против-то?
До маразма просто доходить не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-20 04:58 (ссылка)
Маразма пока не вижу. Маразм - это желание снять фильм (или сходить на него), чтобы сделать неприятно верующим; маразм - это когда на защиту такого фильма бодрыми рядами встают те самые люди, которые вопили и визжали по поводу "Страстей Христовых" Гибсона и требовали... да-да, его запрета! - в Штатах была ооочень большая кампания по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ign@lj
2006-05-20 16:50 (ссылка)
Про запрет "The Passion of The Christ" Вы, мягко говоря, преувеличиваете. Речь шла о том, является ли данный фильм антисемитским или нет. В США вообще нет органа который мог бы "запретить" показ фильма в привычном нам смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-20 18:52 (ссылка)
Органа, может, и нет, а требовать запрета никто не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]03_jarek@lj
2006-05-20 01:40 (ссылка)
добро пожаловать в средневековье

(Ответить)


[info]kobsev@lj
2006-05-20 02:05 (ссылка)
Мы стараемся минимизировать страсти вокруг фильма: кино должно объединять людей, а не разъединять = гениально.
не могу сказать, что являюсь поклонником сего произведения (http://kobsev.livejournal.com/22240.html), но умиляет извечное стремление власти придасть искусству цель. консолидация, ага...

(Ответить)

Простите
[info]vindom_lj@lj
2006-05-20 02:21 (ссылка)
а "Белорусская православная церковь"-это что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите
[info]ipama@lj
2006-05-20 14:09 (ссылка)
В общем то же, что и Российская Православная Автономная Церковь. Украинская тоже есть, для справки:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_jjjzmey@lj
2006-05-20 02:22 (ссылка)
Проект "Дэн Браун"

"их ответ" Последнему гамбиту (http://mera.com.ru/2002/06/01/20020601-gambit_red-2/)
А ларчик со всей шумиха вокруг него, с запретом показов, возмущенными выступлениями и проч. просто открывался (http://mera.com.ru/2006/05/18/about_the_da_vinchi_code/) :)

(Ответить)


[info]agranovsky@lj
2006-05-20 03:10 (ссылка)
Идеал всех клерикальных реакционеров - костры инквизиции. Так что потакать им бесполезно, они еще больше распалятся. Не хотел идти на этот фильм, но теперь обязательно схожу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-20 04:59 (ссылка)
Идеал всех атеистов - ГУЛАГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-21 10:29 (ссылка)
В кинотератре "Пушкинский" билеты распроданы на неделю вперед. В провинции такая же ситуация. Я сам обязательно пойду на этот фильм. А еще советую фильм "V for Vendetta" про тоталитарный союз олигархов, "силовиков" и попов.
А мы и без вас разберемся, что нам смотреть, а что нет. Мы же не указываем вам, какому богу молиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-21 10:54 (ссылка)
Ах, уже не указываете? Спасибочки. А как же атеистическая пропаганда? А революционный террор – уже закопали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hithlin@lj
2006-05-21 10:56 (ссылка)
Ах, уже не указываете? Спасибочки. А как же атеистическая пропаганда? А революционный террор – уже закопали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-21 13:41 (ссылка)
C вашей стороны террора было несопоставимо больше. А уж сколько вы народа за всю историю человечества загубили - никакие идеологии все вместе взятые не сравнятся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-21 15:15 (ссылка)
> C вашей стороны террора было несопоставимо больше.

Смелое утверждение, ну да ладно.

Молодость - Доблесть - Вандея - Дон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кому живется весело, вольготно на Руси?
[info]agranovsky@lj
2006-05-21 15:33 (ссылка)
А сейчас вообще время смелых утверждений. Симбиоз олиграхов, "силовиков" и церкви снова тут. А он вообще никаких утверждений не терпит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-21 15:44 (ссылка)
Да, я понимаю, вам бы хотелось, чтобы силовики опять церкви взрывали и верующих в лагерях гнобили. Вы ведь наци и большевик в одном флаконе, как я понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Моя Родина - СССР!
[info]agranovsky@lj
2006-05-21 17:29 (ссылка)
Нет, Вы неправильно понимаете. Я просто до мозга костей Советский человек, из большой и многонациональной семьи (где кстати, есть и христиане и мусульмане, и представители других конфесси, а сам я атеист), партиот государства, где нам было хорошо, а сейчас плохо. Не материально, матриально конкретно мы выиграли, а духовно. Когда Вы говорите каких-то взрывах церквей и лагерях для верующих, то я не понимаю о чем речь. У нас в СССР такого не было, а где жили Вы, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Буду занудой.
[info]agranovsky@lj
2006-05-21 17:38 (ссылка)
P.S. Между прочим, очень странная у Вас картинка. Вроде бы сердце, крест, терновый венец, а с первого взгляда - чувственные, яркие, развратные губы. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-22 06:27 (ссылка)
Каждый видит в картинке то, что лично ему ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-22 14:23 (ссылка)
Я как раз вижу то, что ближе Вам. Бросайте Вы своих попов, все равно ничему хорошему они никого не научили, и возвращайтесь к нормальной человеческой жизни. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-22 15:50 (ссылка)
Нет, у вас это не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-22 17:16 (ссылка)
Да я все понимаю. Обычно таким как Вы, помогает принудительное лечение в психиатрическом стационаре, после того как вы кого-нибудь убьете или сожжете в приступе религиозного рвения. Но Вас мне искренне жаль. Темный Ваш мир. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hithlin@lj
2006-05-22 06:26 (ссылка)
Все понятно. Вы живете в мире своего собственного мифа о золотом веке - "хорошем СССР". Если вот лично у вас под окном не было ни взрывов, ни лагерей, то вы уже перестаете понимать, о чем речь. Раньше красные были... нет, не честнее, но хотя бы ближе к реальности: им под нос суешь факты, они говорят - ну, это были отдельные перегибы... виновные уже наказаны... А теперь и фактов не видят.

В советское время была такая хорошая карикатура для использования в пропаганде для разложения немецких войск: солдат в немецкой каске, у которого на глазах нацистская повязка со свастикой. Я, к сожалению, не художник, а то нарисовал бы вам такую же с НБПшной символикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-22 14:21 (ссылка)
Так и мне с Вами все понятно. Типичный религиозный фанатик.
"Религия - род духовной сивухи, в которой униженный пролетарий топит свое человеческое достоинство." Лучше Ленина не скажешь.
Я, кстати, состою не в НБП, а в КПРФ. И у нас никто ни про какие лагеря не слыхал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-22 15:51 (ссылка)
Перечитайте хоть постановления XX съезда собственной партии (КПСС)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-22 17:14 (ссылка)
20-й съезд вообще был самым большим преступлением Хрущева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hithlin@lj
2006-05-22 16:01 (ссылка)
И вообще: антирелигиозная пропаганда у вас, товарищи, поставлена на уровне Остапа Бендера (помните, он в «Золотом теленке» парил мозги Адаму Козлевичу и даже шпаргалку ему написал). Все остальное – на уровне Швондера, а вот это – на уровне Бендера, если позволите такой каламбур-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-22 17:20 (ссылка)
А чем Вам не нравится Швондер? Только тем, что хотел расселить несчастных людей в аппартаменты починителя альфонсов и шлюх? Вот так все Вы, церковники - кто богат, тот у вас и свят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hithlin@lj
2006-05-22 16:13 (ссылка)
Хотя при нынешнем лидере, который подсвечником в патриархийных храмах работает, это не так и удивительно. Интересно, почему эта замечательная цитата из Ульянова не была включена, например, в Пасхальное обращение Г.А.Зюганова к православным россиянам (http://www.cprf.ru/news/party_news/41222.html), озаглавленное «Праздник русского сердца»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agranovsky@lj
2006-05-22 17:23 (ссылка)
Вот тут согласен. Действительно, все эти реверансы церковь не оценит. Вот если бы деньгами... Тогда да, любые причуды за деньги клиента, хоть сортир освятить. Только что в вас от христианства осталось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithlin@lj
2006-05-22 21:27 (ссылка)
Ну, нас-то Зю не поздравляет. Непатриотично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revoltp@lj
2006-05-20 06:09 (ссылка)
Я догадался, почему. Ведь Белоруссии начальство знает, кто на самом потомок Иисуса. А фильм проводит иные версии.

(Ответить)


[info]ipama@lj
2006-05-20 14:00 (ссылка)
Ну не политический тут камушек вкинут, хоть убей. Какими рычагами будет действовать, другой вопрос.
А ему вообще-то все равно.(скорее всего) "Православный атеист". Как-то был случай... Песню "Феллини" Би2 да Сплина ЗАПРЕТИЛИ для ротации по бел.радио, потому что он ее услышал и возмутился отдельными_ строчками "герой на героине, героиня на героине". ВОТ такое дело может быть, да...
Хотя бывало что-то и позабавнее, что ли.

(Ответить)

Ещё
[info]ipama@lj
2006-05-20 14:15 (ссылка)
Не иначе, как попыткой вызвать интерес к собственному сочинительству расценивается то обстоятельство, что в сюжетную ткань произведения, наряду с вымыслами по поводу какой-либо исторической тайны или интриги, вплетаются либо интерпретации Евангельской истории, либо биографии того или иного известного деятеля истории и культуры. Все это в равной степени далеко от подлинных исторических событий и всецело остается на совести автора.
На вполне законных основаниях христиан возмущает клевета на Бога, искажение истории земной жизни Иисуса Христа и Его учеников. Это столь же естественно, как возмущение любого здравомыслящего человека по поводу фривольного обращения с биографиями известных деятелей мировой истории и культуры.
Именно поэтому произведение Д.Брауна оскорбляет религиозные чувства верующих. Нельзя беспрепятственно глумиться над тем, что дорого огромному числу людей. Такие попытки выглядят тем более циничными, когда они основаны исключительно на жажде коммерческого успеха любой ценой.
Массовое распространение продукции, основанной на цинизме и интеллектуальной болезненности авторов, становится признаком нынешнего времени.



(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2006-05-20 17:07 (ссылка)
Кто бы сомневался, что экранизация пересказа одной из сказок одного из ближневосточных народов в Болоруссии будет принята в штыки.

(Ответить)


[info]ipama@lj
2006-05-22 06:48 (ссылка)
Польская "Gazeta Wyborcza” пишет про намерение белорусских властей целиком контролировать доступ к Интернету в стране и про то, что власти уже купили в Китае необходимую для этого технику.
во-во..

(Ответить)