Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-08-20 01:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
История на наших глазах
Тут на днях мне позвонила Газету ру и спросила, что я делала 19-22 августа 91 года. Поскольку я слабо помню, что происходило, кроме ощущения тревоги, то не стала отвечать, боясь придумать что-то про себя ту, 15 лет назад.
Но уже потом я вспомнила одну деталь. И поняла, что ничего в мире не меняется.
Тогда я была в доме отдыха под Москвой со своей старой бабушкой. И было тревожно, и все сидели у телевизоров, но все равно не понимали что происходит. А вечером, по программе, в доме отдыха была дискотека. И людей там было много. Вот помню, что ужасно возмутил меня этот факт. "В стране такие события, а они пляшут!"
А ведь действительно ничего не меняется. Потому что 1-3 сентября 2004 года, например, в получасе езды от Беслана, во Владикавказе, работали и были полны кафе, рестораны и клубы.
И таких примеров масса.
ПОтому что одни - делают историю, а другие отдыхают.
Один - погибают, а другие танцуют.
И так будет всегда.


(Добавить комментарий)


[info]mike67@lj
2006-08-19 18:29 (ссылка)
Понимаю, соглашаюсь. Но это необходимое условие для продолжения жизни. Основная часть людей должна сохранять способность жить нормально, как всегда.
Если весь народ станет вдруг "неравнодушным", это обязательно закончится плохо.
То есть мы сами должны стремиться уйти от равнодушия, а природа позаботится о том, чтобы основная часть людей оставалась индифферентной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doktop_doktop@lj
2006-08-19 19:10 (ссылка)
Мы тогда просто не поняли, что погибает не только наша страна. Погибла надежда, что можно жить не по лжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2006-08-19 19:33 (ссылка)
Именно в 91? Почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2006-08-20 04:58 (ссылка)
Кто лично Вам мешает жить не по лжи?
Живите так. Многие так живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mezak@lj
2006-08-19 19:42 (ссылка)
Пляски во Владикавказе 1-3 сентября 2004 года - это не "способность жить нормально", а неспособность сопереживать. Простите за каламбур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2006-08-21 18:20 (ссылка)
Я имел в виду не моральный аспект

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2006-08-19 19:49 (ссылка)
Я хочу уточнить, что считаю это аморальным, но необходимым социальным механизмом. Просто кто-то уже подумал, что я одобряю тех, кто веселился во Владикавказе. Нет, не одобряю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]globus_nahok@lj
2006-08-19 18:31 (ссылка)
каждому свое

(Ответить)

как делают историю:
(Анонимно)
2006-08-19 18:33 (ссылка)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4800000/4800701.stm

и таких примеров масса :(

(Ответить)


[info]ex_sklyarov_938@lj
2006-08-19 18:35 (ссылка)
Одни делают историю, другие в нее попадают.
А погибают все. И тот, кто танцует. И тот, кто брюзжит.
Исключений почти нет (пророк Илья и К не в счет).

(Ответить)

oftop
[info]2teato22@lj
2006-08-19 18:40 (ссылка)
Марина, коментарии скринятся по умолчанию из каких-то конкретных соображений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: oftop
[info]abstract2001@lj
2006-08-19 18:42 (ссылка)
Было одно время нашествие клонов меня, гадящих в моем журнале.
пришлось ввести такую меру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: oftop
[info]2teato22@lj
2006-08-19 18:47 (ссылка)
спасибо, ясно
читателям дискутировать сложновато друг-другом при такой системе

может постмодерацию устроить - если что не так - убивать сообщения постфактум а особо рьяных просто банить?
[простите, что в чужой монастырь и т.п.]

(Ответить) (Уровень выше)

Re: oftop
[info]ext_2514@lj
2006-08-20 01:48 (ссылка)
уже пора эту меру отменить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomatin@lj
2006-08-19 18:45 (ссылка)
если кому-то хорошо, то обязательно должно быть кому-то плохо и если кто-то работает, то кто-то обязательно должен отыхать....а уж если погибают, то обязательно рождаются. таков закон.
....и если кто-то пишет, то это обязетельно кто-то прочтет...

(Ответить)


[info]supman@lj
2006-08-19 18:58 (ссылка)
и слава богу, что так будет всегда

(Ответить)

Кто делает историю...
[info]lgdanko@lj
2006-08-19 19:41 (ссылка)
А может быть так, что историю делают те, кто танцукт, а не те, кто погибает?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто делает историю...
[info]ex_malekon@lj
2006-08-20 11:07 (ссылка)
Нет, так не бывает и быть никак не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xabibulla@lj
2006-08-19 19:56 (ссылка)
мы посочувствуем слегка погибшим - но издалека (с)

я наблюдал всю эту историю, но лучше.бы я .танцевал


(Ответить)


[info]redstone94@lj
2006-08-19 20:11 (ссылка)
В 91 мне было 6 лет.
В 98 моя семья перестала быть как семья..
Да, дефолт.
2001 я вступил в НБП.
А сейчас все сидят или отсидели, я не сижу, вокруг меня новые ребята.
Но это ничего.
А через полтора года?..
А в 2011..
Интересно..

(Ответить)


[info]brus@lj
2006-08-19 21:03 (ссылка)
"И так будет всегда"

И это правильно.

(Ответить)


[info]igor_cooking@lj
2006-08-20 02:38 (ссылка)
Правильно - пока историю не сделаешь, лучше не танцевать.

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2006-08-20 02:41 (ссылка)
''И так будет всегда.'' - но не везде. Есть еще островки там где граждане за свою страну по-настоящему переживают. И кафешки в такие дни там пусты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2006-08-20 04:37 (ссылка)
Это точно, но не в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2006-08-20 05:00 (ссылка)
Марина, а Ваш ответ там есть. Хотя и краткий:
http://www.gazeta.ru/2006/08/18/oa_212583.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-08-20 06:24 (ссылка)
Да, я видела. Хотя ничего толком не сказала и просила не публиковать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2006-08-20 05:15 (ссылка)
Да, так и будет.
Такова, как говорят французы, се ля ви.

Кто-то 20 августа сидел в ресторанах, которых еще было мало, расположенных не очень далеко от Белого Дома. Кто-то стоял там в окружении.
Все люди разные.
Помню, услышал по свободе году в 97. Михаил Соколов упомянул в какой-то передаче, что встречал людей, не слышавших упоминания о Чубайсе. Люди жили в своем мире - после приватизации и всего прочего не знали, что есть такой - Чубайс.

(Ответить)


[info]averros@lj
2006-08-20 08:13 (ссылка)
Я 19-21 августа 15 лет назад писал письма. И рассылал по списку. Всех известных пользователей тогда ещё советского интернета.

Бараны всё равно выбрали гэбиста себе в пастухи. Матвей 7:6.

(Ответить)


[info]zubkoff@lj
2006-08-20 08:43 (ссылка)
"Один - погибают, а другие танцуют".
Сразу вспоминается новогодний штурм Грозного 1995 года. И развесистые пляски на "Голубом огоньке" НТВ. Уникальный Журналистский Коллектив отгда показал себя на высоте гражданской позиции и политической принципиальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus77_79@lj
2006-08-21 06:31 (ссылка)
как вы так можете говорить! они потом исправились. столько всего написали и писали бы и дальше если бы по просьбе березовского не захватили сьемочную группу у.к. с масюк во главе. после этого обиделись и честность несколько увяла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2006-08-20 15:46 (ссылка)
"В стране такие события, а они пляшут!" А почему должно быть иначе? Жизнь большинства людей от событий в стране не меняется. Вот возьмем простого работягу - какое ему дело, коммунизм на дворе или демократия, Путин у руля или какой-нить Белых. Он как получал копеечную зарплату, так и будет получать. Смена власти отражается только на тех, кто присосался к кормушке.

(Ответить)


[info]kfadffal@lj
2006-08-20 18:28 (ссылка)
"так будет всегда" - потому что так устроені люди

а фишка в том - что сегодняшние (завтрашние) победители все равно остануться один на один с сегодняшними (завтрашними) танцорами. єто важнее.

(Ответить)


[info]vasjapupkin@lj
2006-08-22 13:43 (ссылка)
Надеюсь все таки что так всегда не будет.
Способна ли цивилизация людей целенаправленно и методично развиваться?

Если в стране существует определенная культура людей то эта культура взрастит своё наследие. Совковая культура взрастила наследие взяточничества, подхалимства, циннизма по отношению к жизненно важным ценностям. Не станет ли так что и наше поколение будет всего лишь новозом для молодого подрастающего поколения - диалектика жизни того требует.

Есть люди чувствительные на других. 100 лет назад таким говорили что "они герои" способны грудью на пулемет. Сегодня люди другие - даже в кино! сегодня герой это не тот кто живет для других а тот кто лучше убивает :). Над благородными сегодня циннично смеются - не нормальный, говорят, - под себя не гребёт.

Мужики в церквях сидят молятся вместо того чтобы делать религии, женщины за жизнь борятся потому что мужиков нормальных не осталось. А "ненормальные" сделали такие условия и "законы" что жизнь продолжаться не может.

Неужели наших журналистов больше всего интересует мнение "авторитетов" что уже и писать не о чем?
Но только ли журналистов? Один человек или 100 одинаковых это всего лишь один человек и одно мнение.

Хватит ли сил жить без оглядки на чужое мнение и быть по-настоящему свободным? Хватит ли сил уважать жизнь и тех и других независимо от стиля мышления и религии? Хватит ли сил перестать быть страной безальтернативного мышления?

Или будем продлолжать убивать за то что кто-то думает не так как хотелось бы?!!!
Живет и не имеет тех же событий как ты?! Это что плохо?! Давно ли мы были детьми... Когда в горах сходит сель то в соседнем ущелье светит солнышко. Плохо в одном месте не значит что жизнь должна закончится для всех или же да?!

Земля - это адская планета?!! :)

(Ответить)