Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-09-12 22:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Куда пшёл????
"Суверенная демократия" в действии: наиболее популярные технологии недопущения до выборов оппозиционных кандидатов с примерами.

Особенно радует вот этот пример: "Алексей Чадаев (автор книги «Его идеология», да-да), ТИК «Хамовники» (точно не помню), 2004 год. Чадаеву добрый сотрудник ТИК сказал, что он может сдать первый финансовый отчет «попозже», а не одновременно с собранными подписями. Затем Чадаева сняли с формулировкой «непредставление документов, необходимых для регистрации»".

Кинули Лешу в ТИКе, наглотался он дерьмеца мелкопоместного и пошел себе писать про идеологию Путина, который это дерьмецо взращивает и крышует...
Именно так. Потому что каждая тетка из ТИКа с халой на голове и вечной, не снимаемой даже летом шапкой, а также потертые заношенные ТИКовские мужички с красными носами и серыми лицами знают: "Путин - наша идеология. Мы всё делаем правильно....Мы с Путиным и Путин с нами".


(Добавить комментарий)

А нафиг нам такой политик....
[info]ivanov_su@lj
2006-09-12 16:34 (ссылка)
который даже не знает СВОИХ прав и обязанностей и полагается на дядек и теток?
Ему только соску сосать остается, лузеру.

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2006-09-12 16:59 (ссылка)
Максим Соколов когда-то подметил, что когда речь идет о Лужкове, либеральная публика приобретает какую-то необыкновенную стыдливость.

Действительно, почему все время Путин, даже когда речь о Лужкове, автономия которого не меньше, чем у Шаймиева или Илюмжинова. Лужков - это московский Туркменбаши. А шишки валятся на Путина.

Знаете что, Марина. Вы пойманы на лжи. Вы солгали, понимаете, солгали. Вы намеренно умолчали о Лужкове, чем ввели своих читателей в заблуждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2006-09-12 17:02 (ссылка)
Ну, от Лужкова можно поиметь неприятности непосредственно, а от Путина вряд ли.
Публика же не состоит из самоубийц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-09-12 17:08 (ссылка)
В 1999 году я поимела неприятности от "Лужкова".
В 2004 - от "Миронова".
В 2006 году - по всей видимости, от "Путина".
так что у вас - не аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2006-09-12 17:12 (ссылка)
Тут не о вас речь.
Глобально обличают "злочинну владу", но именно молчат про локальные дела.

(Ответить) (Уровень выше)

еще как аргумент
[info]ivanov_su@lj
2006-09-13 06:24 (ссылка)
по всей видимости, мы будем иметь возможность проверить, кто "страшнее".
Если после 1999 года желание беспокоить человека в кепке прошло, то мы будем есть посмотреть, пропадет ли желание беспокоить человека в кимоно после 2006 года :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2006-09-12 17:05 (ссылка)
Не было бы ТАКОГО Лужкова, не будь системы, выстроенной Путиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2006-09-12 17:07 (ссылка)
Не-а, Лужков ТАКОЙ был еще задолго до Путина, и вряд ли он был особо лучше тогда, чем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2006-09-12 18:53 (ссылка)
Это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2006-09-12 17:10 (ссылка)
Еще одна ложь. Вы прекрасно помните, не можете не помнить, что Лужков высторил эту систему еще при первом сроке Ельцина. Он бы экстерриториален еще тогда. Законы РФ на территории Москвы как не действовали, так и не действуют. Случай в Бутово тому пример. А это происходило уже больше десятилетия, и все наши либералы и правозащитники молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2006-09-12 17:13 (ссылка)
+1
Точно, точно, так оно и было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agitator_mass@lj
2006-09-13 05:40 (ссылка)
Марина абсолютно права. Я 10 лет проработал с Лужковым, можно сказать, бок о бок. Он относится к тому типу людей, который а) очень хорошо ориентируется в конкретной политической ситуации и знает, как себя ПРАВИЛЬНО вести (у него очень хорошее чувство МЕРЫ) и б)склонен прислушиваться к советам. В 2000 году ситуация поменялась, и в новых условиях он стал вести себя ПО-НОВОМУ. Да, Лужков ПЫТАЛСЯ быть экстерриториальным, но в условиях противодействия Госдумы, Кремля и отчасти Мосгордумы (а также благодаря грамотным советам:))) чувство МЕРЫ его никогда не подводило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот он, гад, и попался :)))
[info]ivanov_su@lj
2006-09-13 06:15 (ссылка)
Значит, Лужков - идеальный политик. Надежа Росии так сказать.
А эйджитэйтор - верный пёс его :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2006-09-13 09:03 (ссылка)
Мосгордума - это куда попадали строго по "списку Лужкова"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agitator_mass@lj
2006-09-13 09:51 (ссылка)
"Мосгордума - это куда попадали строго по "списку Лужкова"?

Мосгордума - это куда попадали строго по "списку Лужкова" в 2005 году, менее строго - в 2001-м, ещё меньше в 1997-м и совсем не "строго", а вовсе как бы наоборот - в 93-м. Первые два попадания в МГД - это, как Вы понимаете, как раз "новый Лужков".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alextr98@lj
2006-09-12 17:05 (ссылка)
А есть у того "доброго сотрудника" фамилия, имя, отчество, должность и так далее ?
И как это так "сказал" ?
А мог он ему тогда "сказать" - : Да пошел ты вообще отсюда, не мешайся ...

Все выборные дела делаются в письменном виде, для этого и все законы о выборах есть - поэтому ссылка на "сказал" просто смехотворна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-09-12 17:06 (ссылка)
Про конкретику у Пети Милосердова спрашивайте, автора записи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2006-09-12 17:10 (ссылка)
Да, почитал.
Грубо говоря, нужно иметь в команде грамотного если не юриста, то человека, знающего практические ходы-выходы во всем этом крючкотворстве.
В общем, стряпчего-подъяечго-ходатая по делам.
Который бы собаку уже съел на этом предвыборном деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dui4ever@lj
2006-09-12 17:22 (ссылка)
Марин, со стороны складывается впечатление, что Вы используете Путина как собирательный образ, мальчик для битья всех неудачя, в т.ч. персональных. Это ведь не так или он действительно Вам лично чем-то мешает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-09-12 18:09 (ссылка)
Мне не нравится система, выстроенная Путиным.
Никто иной не несет за нее такой ответственности, как он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dui4ever@lj
2006-09-12 18:39 (ссылка)
...а теткам в шапкам нравится. им стали давать, то что нужно среднему большинству и они рады. а Вы бы смогли дать? или они бы нищенствовали во имя "бОльшей" демократии... им это не надо и второй жизни у них не будет. в любом случае, каждый имеет право выбирать что ему нравиться, но не имеет права, как минимум, этического, поливать грязью по поводу и без. помню как все детство отец ненавидел и поливал "коммунистов". оказалось, что смотреть нужно шире :) в добавок про путина - ваши же оппозиционные социологи пишут, что путин просто марионетка, а не диктатор, строитель и пр., так что вы к нему то тогда предъявляете? :) вобщем я читаю Ваш дневник не первую недели и не вижу не только действий, но и альтерниативных примеров и предложений, а базарной критикой всякий заняться может. считая, однако, Вас умной женщиной я и задал предыдущий вопрос, т.к. впечатление что ВВ Вас обидел лично...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-09-12 19:01 (ссылка)
вся моя деятельность (в основном) тут: www.pravdabeslana.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dui4ever@lj
2006-09-12 19:12 (ссылка)
это известно и я читал. но это больше со стороны "система не сработала", а не "система не нравится" к вопросу о Путине.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот он, гад, и попался :)))
[info]agitator_mass@lj
2006-09-13 07:30 (ссылка)
Хррр... Сожру любого:)))

(Ответить)