Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-01-06 15:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Материнский капитал
Почитала внимательно Федеральный закон Российская Федерации от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Тот самый, который про "материнский капитал".

Как вы знаете, на второго ребенка, родившегося или усыновленного после 1.01.2007, выписывается сертификат, по которому полагается 250 000 руб, которые можно потратить на: образование, улучшение жилищных условий или пенсионную доплату женщине, но не ранее, чем через 3 года после рождения (усыновления) ребенка.
Выяснила, что деньги эти носят исключительно безналичный характер, то есть никаким образом не могут быть обналичены и перечисляются (например, когда речь идет про жилье) "путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения, либо организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели". То есть, например, если человек решил построить новый дом для своей семьи путем покупки стройматериалов и нанимания "просто бригаду строителей", которые этот дом построят - то деньги на это с "материнского капитала" никак получить нельзя.
Про то, что на 250000 руб в Москве можно купить примерно 2-3 метра жилья - умолчим, и так понятно, это ж Москва.
Кроме этого, не очень понятно, почему закон не предусматривает, что деньги из "материнского капитала" можно потратить на лечение ребенка. Это иногда значительно важнее жилья, по меньшей мере. Думаю, что было бы правильно внести такую поправку в этот закон.


(Добавить комментарий)


[info]dmitrivrubel@lj
2007-01-06 10:04 (ссылка)
Напоминает особую/извращённую форму госфинансирования для строительных компаний.)))))))))

(Ответить)


[info]mazur17@lj
2007-01-06 10:13 (ссылка)
На самом деле разумные меры.
Проблема с любой поддержкой материнства - алкоголички рожают, чтоб пропивать. Это, к сожалению, печальная действительность. В Новосибирске есть такой райончик - Затон, нахаловка. Местные полубомжихи уже ходят беременные и спрашивают где можно 250 000 получить.
Ответственные родители и на лечение и на образование будут тратить.
А алкоголик только получит наличные - и все. К тому же и в аптеках у нас спирт продают. На "лечение ребенку" пойдет.
Страшное дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все в лучших советских традициях.
[info]vivaracho@lj
2007-01-06 10:27 (ссылка)
Как антиалкгольный указ 85-го. Или ПДД.
Ради контроля за ничтожным меньшинством, сотворить геморрой для абсолютного большинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все в лучших советских традициях.
[info]mazur17@lj
2007-01-06 10:32 (ссылка)
Ничтожное меньшинство?
Это смотря где.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Везде.
[info]vivaracho@lj
2007-01-06 10:57 (ссылка)
Власть должна активнее заниматься алкашами родителями, но она предпочитает контролировать чужие доходы и расходы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Везде.
[info]mazur17@lj
2007-01-06 15:03 (ссылка)
Вы в глубинке в деревне давно были?
Знаете, что такое там власть?
А между прочим, в России в деревне 60 миллионов живет.
Вот пример - мужички из русской деревни готовы работать по 100 рублей в день плюс еда, а таджики - по 400 плюс еда. На работу берут таджиков. Не пьют потому что.
А про священника из Тверской области слышали? Он от "ничтожного меньшинства" храм от разграбления охранял, пока не сгорел в своей избе.
Что на власть пенять. Вы легко можете стать властью в такой деревне. Наверно, не хочется.
А в данном случае власть пытается контролировать не чужие доходы, а те деньги, которые она выделяет на ребенка. Вы видели тех детей, которые на хлеб просят? Их родители послали продукты добывать. Очень много таких детей нарожают, если по 250 тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они так и так их нарожают.
[info]vivaracho@lj
2007-01-06 15:25 (ссылка)
И деньги хоть и под 3, и под 10, и под 20% обналичат.
А нащет глубинки.
Так я в ней живу. Вота.
И еще раз говорю.
И попрошаек, и алкашей родителей - ничтожное меньшинство.
3-4%. Отдельные деревни до 10%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-01-06 13:17 (ссылка)
Этот аспект мне понятен. Я о другом - о том, что закон не учитывает типичные практики российских людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2007-01-06 14:50 (ссылка)
По моему слишком высокие требования к закону. Я вот не могу придумать как сделать деньги доступными для самостроя но не доступными для пропивания. Махом уйдет - по бутылке за бревно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ka@lj
2007-01-06 10:13 (ссылка)
"кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели"...
Мне кажется что в качестве перспективы обналичивания это наиболее возможный момент и наиболее коррупционный пункт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Разумеется...
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:13 (ссылка)
Как только говорят о БЕЗНАЛИЧНОЙ форме - ищи выставленную лодочкой ладошку...
Уж лучше бы дали налом.
Пусть бомжи пропьют...

(Ответить) (Уровень выше)

Марина, тут нет никаких проблем.
[info]vivaracho@lj
2007-01-06 10:15 (ссылка)
Деньги обналичиваются через те же "организаниции" или физлиц.
Другое дело, что бараны в Госдуме должны это понимать и дать право родителям распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению.
С наступающим Рождеством Христовым!
Здоровья и удачи!

(Ответить)

разрешить тратить эти деньги на лечение ребенка -
[info]dr_proper@lj
2007-01-06 10:32 (ссылка)
значит освободить государство от обязанности лечить ребенка, а эта обязанность уже предусмотрена другим законом, Марина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И кому какая разница,
[info]doctor_sasha@lj
2007-01-06 10:43 (ссылка)
что государство эту обязанность не выполняет - пусть лучше дети умирают, чем сказать об этом во всеуслышание :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разрешить тратить эти деньги на лечение ребенка -
[info]abstract2001@lj
2007-01-06 13:08 (ссылка)
а обязанность давать образование разве не предусмотрено? И жилье у нас тоже в Конституции прописано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разрешить тратить эти деньги на лечение ребенка -
[info]dr_proper@lj
2007-01-06 15:50 (ссылка)
Нет, Марина, обязанность государства давать образование ни одним законом не предусмотрена. Обязательное (школьное) образование является просвещением. Ни одним законом, в том числе и Конституцией не предусмотрено предоставление жилья, за исключением жилья для детей-сирот по достижению определенного возраста и то с запретом на распоряжение. Еще раз могу сказать, что внесение в закон поправки, разрешающей использовать материнский капитал для лечения ребенка никаких, кроме отрицательных, последствий для системы здравоохранения и больных детей иметь не будет. Это настолько очевидно, что мне даже неудобно с вами обсуждать этот вопрос. Но последнее: закон не предусматривает возможности потратить эти деньги на лечение детей именно потому, что здоровье ребенка значительно, несравнимо важнее жилья или образования. Именно поэтому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какая-то извращенная логика...
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:14 (ссылка)
Какая-то извращенная логика... Что еще раз доказывает ГЛУПОСТЬ самого понятия материнский капитал.
Нужно отменить эту муру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая-то извращенная логика...
[info]dr_proper@lj
2007-01-07 12:49 (ссылка)
Нужно отменить, абсолютно согласен. Материнский капитал, конечно же глупость, а логика его появления чрезвычайно извращенная. Но цель извращенцы ставят вполне понятную - размножить за минимальные деньги недостающее им для удержания богатой природными ресурсами территории население. Если бы в России было не население, а народ, то этот закон был бы воспринят не просто как мура, а как унижающий его, народа, человеческое достоинство, и он никогда бы не был принят. Однако за годы советской власти чувство собственного достоинства у населения системой воспитания было заменено на чувство гордости за коммунистическую навозную кучу. Коммунистам не удалось создать материально-техническую базу коммунизма, но они безусловно преуспели в воспитании нового, советского, человека. При смене экономических условий быта этот советский человек стал стремительно вымирать. Отсюда этот глупый проект. Он глупый, во-первых потому, что в этой сфере умного проекта априори быть не может, а во-вторых, потому что его делали люди недалекие, с коммунистическими мозгами, по-прежнему думающими, что им все по силам, даже размножение людей.
Мне кажется, что не стоит тратить драгоценные силы на критику этого закона. Отменить мы его не сможем. Он сам гикнется в самом недалеком будущем вместе с пенсионным фондом и системой социального страхования. Механизм катастрофы запущен: страна уже семь лет идет в обратном направлении, ей грозит технологическое отставание и, как следствие, дальнейший развал. Об этом можно сожалеть, но изменить уже ничего нельзя. Да, может, оно и к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разрешить тратить эти деньги на лечение ребенка -
[info]igor_cooking@lj
2007-01-07 07:50 (ссылка)
Закон на бесплатное образование не распространяется, это там прямо прописано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_sasha@lj
2007-01-06 10:48 (ссылка)
Марина, а Вы верили, что этот закон - выражение подлинной заботы партии и правительства президента о советской российской семье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-01-06 14:31 (ссылка)
я пытаюсь оценить этот закон с точки зрения того, как он реально будет выполняться и какие дыры в нем есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-01-06 15:50 (ссылка)
Реально - этот закон даст некоторые политические дивиденды Путину и его "преемнику", незначительное увеличение рождаемости и не будет иметь никаких долгосрочных перспектив для тех, кто клюнет на этот "капитал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гибрид, а скока у тебя детей?
[info]reyndar@lj
2007-01-06 17:48 (ссылка)
просто интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-01-06 19:02 (ссылка)
Трое, кривой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гибрид, а скока у тебя детей?
[info]papasha_mueller@lj
2007-01-06 19:19 (ссылка)
И все, поди, - от доктора Морро...

(Ответить) (Уровень выше)

Реально это будет котовасия как с ФОМСами...
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:19 (ссылка)
Бюрократия и проч...

Региональные распорядители будут ТРЕБОВАТЬ того чего нет в законе, например, чтобы деньги тратились в своих регионах - т.е. нельзя потратить их на обучение ребенка в Москве/Питере если ты из Караганды, будут толпы и многодневные очереди и взятки (потому что российская власть никогда не умела обслуживать население в МАССОВОМ ПОРЯДКЕ, взять хоть регистрацию собственности, хоть очередь детскую госполиклинику, куда идешь только в силу КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ...).

Самы лучший способ поднять рождаемость - устранить государство от этого процесса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobsev@lj
2007-01-06 10:52 (ссылка)
ударит это по тем, у кого этого капитала не будет. я думаю когда этот капитал начнет активно обращаться на рынке недвижимости, цены на жилье могут поднятся на те самые 250 тыс. рублей. может быть.
а может, эти виртуальные деньги в некоторой перспективе вообще "сгорят".
одним словом рожать только из-за этих денег не стоит. помнить нужно народную мудрость - сколько у государства не воруй все равно своего не вернешь :))

(Ответить)


[info]domohozjayka@lj
2007-01-06 11:43 (ссылка)
Конечно, нельзя на лечение тратить. И конечно, только после достижения ребенком 3 лет. Высокая детская смертность даст просто гигантскую экономию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-01-06 13:16 (ссылка)
Детская смертность, слава богу, у нас постепенно падает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2007-01-06 14:31 (ссылка)
Думаете, крохоборничают? Вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zyava@lj
2007-01-06 11:46 (ссылка)
в красноярске на эти деньги можно купить 7-8 метров жилья, - по-моему, это не много меняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нормально
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:20 (ссылка)
Социальная норма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нормально
[info]zyava@lj
2007-01-07 11:32 (ссылка)
перечитайте ЖК РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не хочу...
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:39 (ссылка)
7-8 метров на человека вполне сносно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хочу...
[info]zyava@lj
2007-01-07 11:39 (ссылка)
кому как. вы пробовали?

(Ответить) (Уровень выше)

Ширится и растет покупательная способность населения.
[info]papasha_mueller@lj
2007-01-06 12:15 (ссылка)
Про то, что на 250000 руб в Москве можно купить примерно 2-3 метра жилья - умолчим

Про то, что это 10.000 долларов - тоже.
Я как-то у долбоеба в журнале видел, там иномарку дешевле продают.
Вы б себе, Мариночка, купили, что ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ширится и растет покупательная способность населен
[info]half_back@lj
2007-01-06 12:41 (ссылка)
У него где видели, в землянке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бьется в тесной печурке огонь
[info]papasha_mueller@lj
2007-01-06 12:59 (ссылка)
Зачем это - в землянке ? В интернете, он в своем ЖЖ выставлял на продажу.
Предприимчивый наш.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ширится и растет покупательная способность населен
[info]doctor_sasha@lj
2007-01-06 14:00 (ссылка)
Вы б себе, Мариночка, купили, что ли

Лучше Вы б себе заработали "материнский капитал" и потратили его на подержанную иномарку. Всё полезнее, чем просто п%~&еть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ширится и растет покупательная способность населен
[info]papasha_mueller@lj
2007-01-06 14:33 (ссылка)
А вам, гибрид, даже на подержанную не набрать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ширится и растет покупательная способность на селе
[info]doctor_sasha@lj
2007-01-06 15:42 (ссылка)
Тебе, дрессированному шимпанзе из цирка (с), только на велосипеде по арене ездить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2007-01-06 12:42 (ссылка)
При всей либерастичности Вашего высказывания, полностью соглашусь с тезисом про лечение детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-01-06 13:10 (ссылка)
а в чем либерастичность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2007-01-06 14:20 (ссылка)
Перечитал, прошу прощения, вроде либерастичности нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Cт. 171. Недостача.
[info]papasha_mueller@lj
2007-01-06 14:34 (ссылка)
А высказывание ? Есть ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskar2008@lj
2007-01-06 12:52 (ссылка)
Действительно закон не доработан и сделан на скорую руку.

(Ответить)


[info]hithlin@lj
2007-01-06 14:55 (ссылка)
Ребенок, которому в детстве требуется потратить столько денег на лечение, вряд ли может быть потом забран в армию, поэтому государству от него нет пользы и, следовательно, нет нужды его финансировать.

(Ответить)

Кстати, о деревне. Вот еще схема обналички.для алкашей.
[info]vivaracho@lj
2007-01-06 15:49 (ссылка)
Покупается домик в деревне. По факту за 100 000, по договору за 250 000.
И тут же продается за 90 000. Потери 43 500. 207 000 на пропой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Где вы такую холупу купите? И кому перепродадите?
[info]reyndar@lj
2007-01-06 17:45 (ссылка)
Для нормальных родителей 250.000 безнала никак не помешают.
С бомжами, увы, кроме лишения родительских прав и насильственной стерилизации, ничего не сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Приезжайте, я вам на берегу Урала
[info]vivaracho@lj
2007-01-07 07:16 (ссылка)
и за 50 тыщ найду.
А насчет нормальных я вроде и не говорил, речь об алкашах.
Они ради 200 на пропой, полташкой пожертвуют.

(Ответить) (Уровень выше)

Предлагаете закон отменить, денег не давать?
[info]reyndar@lj
2007-01-06 17:42 (ссылка)
В законе вроде не указано, что это - решение всех "детских" проблем.
Это - одна из мер по "стимулированию."
Лечить должна хорошая СИСТЕМА здравоохранения.
Учить - хорошая система образования. Всеобщего и бесплатного (включая высшее).

Что касается безнала, то у меня складывается впечатление, что Вы, Марина, кроме черного нала других денег и не признаете. Нанимайте лицензированую компанию для ремонта, платите магазину через банк за стройматериалы. В чем проблема?

А если есть "дыры" в законе, то почему об этом разговор пошел сейчас? А раньше ОГФ не мог проявить свою принципиальность (Вы же советы Каспарову даете?) и активно обсудить закон? Или вместо хоровода на Лубянке или с лимоновцами - организовать марш поддержки детей. Чтоб за второго давали 50.000 евро, а за третьего - 100.000. А за четвертого - яхту, дачу на канарах и ... седло и телевизор :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаете закон отменить, денег не давать?
[info]aleksey_mamonov@lj
2007-01-06 21:51 (ссылка)
Такое ощущение, что вы пишите из Цюриха, куда эмигрировали из России лет 20 назад. Система здравохранения бесплатно лечит далеко не всех и если лечит, то не так как платно. По поводу образования та же картина. Бесплатно в хорошую школу устроить ребёнка крайне трудно, в ВУЗах сокращается количество бюджетных мест, так что и система здравоохранения и система бесплатного образования ДОЛЖНЫ быть, но их НЕТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksey_mamonov@lj
2007-01-06 21:41 (ссылка)
Есть ещё проблема инфляции. Эти 250 тыс. будут 3 года лежать мёртвым грузом. Инфляция уменьшит их процентов на 40.. Необходим механизм их вложения (пусть без обналички, аналогично пенсионным деньгам) или прямо или через управляющие компании, ПИФы и пр. Эти вложения должны быть застрахованы государством в случае падения рынка ценных бумаг и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_masters@lj
2007-02-08 06:07 (ссылка)
Так это же всё предусмотрено. Почитайте закон.

(Ответить) (Уровень выше)

Материнский капитал - это глупость в любой форме буть т
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:09 (ссылка)
Эти бараны в Госдуме наверно думают что сейчас бабы наперегонки бросятся рожать...
Щас!

Я утверждаю что плохое материальное положение российского общества всего лишь БЛАГОЗВУЧАЩАЯ ОТГОВОРКА для массовых мидий не имеющая ничего общего с реальной причиной низкой рождаемости.
Даже наоборот - в тех российских стратах, где материальное положение семей особенно полохо - (безработные, алкоголики, население деревень ) рождаемость высокая, выше уровня воспроизводства населения.

Реальные причины низкой рождаемости (их 2) - сравнительная обеспеченность в старости и ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНАЯ РОЖДАЕМОСТИ, которая была создана в 1954 году и которая успешно работает несмотря на все вопли идиотов в госдупе.

Для того чтобы рождаемость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫРОСЛА НУЖНО:

1. Ликвидировать (реформировать) систему т.н. "женских консультаций" задача которых на самом деле не родовоспоможение на ранних этапах (как может показаться неискушенной публике) а ОГРАНИЧЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ.
Простой пример - какой ПЕРВЫЙ ВОПРОС ЗАДАЮТ В женской консультации когда туда приходит женщина - А? Вопрос звучит уже 53 года одинаково - "Аборт делать будете?".
Первый вопрос!!!

Нужно превратить женские консультации в ПОЛИКЛИНИКИ ПО родовоспоможению и отнять (запретить им) какую бы то нибыло деятельность по РЕГУЛИРОВАНИЮ рождаемости.
Женские консультации ежегодно УБИВАЮТ МЛАДЕНЦЕВ в сто раз больше чем будет рождаться от идиотских законов ГосДупы.
Поэтому одновременно с ликвидацией (реформированием) женских консультаций нужно ЗАПРЕТИТЬ женщинам принимать решение об абортах (даже по социальным соображениям), кроме как случаев когда аборт необходим в силу медицинских показаний...
В 1985 году на 1 нормальные роды приходилось 3.5 аборта.
Сейчас ситуация получше, но по прежнему на одни роды приходится 1 - 1.5 аборта.

2. Нужно полностью ликвидировать систему пенсионного обеспечения в стране.
Просто полностью. Нужно перестать собирать пенсионный налог и перестать платить пенсию по старости.
И всё...

(Ответить)

Ах да.. забыл.
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:11 (ссылка)
Закон об Материнском капитале нужно отменить.
Это просто ГЛУПОСТЬ.
Ее бессмысленно обсуждать.

(Ответить)

О! Началось!
[info]maxreed@lj
2007-01-07 11:53 (ссылка)
Почитайте... Идиотский закон имеет прямо противоположные последствия...

http://demographer.livejournal.com/1418.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О! Началось!
[info]mc_masters@lj
2007-02-08 06:05 (ссылка)
А что началось-то?

Идиотам везде идиотские законы мерещатся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_masters@lj
2007-02-08 06:03 (ссылка)
Медведев рассказывал уже об этом: если материнский капитал можно будет потратить на здравоохранение, то это будет способствовать росту бюрократии в здравоохранении - врачи быдыт стараться выудить из каждой матери эти 250 000 р., а только потом лечить бесплатно.

(Ответить)