Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-04-05 01:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Печальная статистика
"Становясь менее гостеприимной для иностранцев, Россия остается страной, из которой продолжается ощутимый отток людей, стремящихся получить убежище в других странах. По данным верховного комиссара ООН по делам беженцев, в 2005 г. прошения о признании беженцами подали 21 693 россиян — второе место с небольшим отрывом от Сербии и Черногории (22 096 человек). В 2006 г. убежища за границей просили 15 647 человек (третье место после Ирака и Китая, 22 150 и 18 257 соответственно). Примечательно и другое: наши соотечественники бегут не только в благополучные Францию, Германию и США. Лидером по предоставлению убежища россиянам стала Польша (5015 человек — в 2005 г. и 3772 — в 2006 г.)."


(Добавить комментарий)


[info]press_return@lj
2007-04-04 18:30 (ссылка)
Всё-таки очень лукавая статистика. Беженцы, по-видимому, с Северного Кавказа. Многие уезжают и не только из Чечни. Я бы тоже с удовольствием из Дагестана или Ингушетии переехал в Польшу или Финляндию. А прошение о признании беженцами - очень удобная форма для тех, кто не имеет финансовых возможностей уехать в Европу по-другому.

(Ответить)


[info]freeandsick@lj
2007-04-04 18:41 (ссылка)
Блин, да кто хоть раз был в Европе, разве захочет жить в этой вонючей России? Да никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sturm_sky@lj
2007-04-05 03:07 (ссылка)
опять говорим за всех ?
был в ЕС и не раз и не по чуть чуть, жить хочу и буду в России.

вы бы пожили в этой самой еуропе чтоли, а не по турпоездакам судили, когда видишь только фасад.
есть такое словосочетание "восхищенный идиот", услышал его от самих европейцев, очень подходит определенному типу людей из России.
ничего личного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005@lj
2007-04-05 03:36 (ссылка)
Тех, кто возвращается, очень и очень мало, особенно среди молодежи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2007-04-05 07:41 (ссылка)
Да я там пожил пару недель, и в разных местах был. Пусть я восхищенный идиот, но мне правда там очень понравилось. Просто атмосфера. Я бы заработал здесь денег, купил недвижимость в Европе и свалил бы туда. Не работал бы даже, а просто отдыхал и жил в свое удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharkwriter@lj
2007-04-04 18:44 (ссылка)
Ну да... могу ручаться, что каждый, кому пришлось хоть как-то столкнуться с судебной системой, проклял не один раз страну с ее законами... Это я о более чем конкретных людях. Почему-то вместо того чтобы засылать проклятия на тех, кто эти паршивые законы делает. Россия - это не страна для жизни. Она для героизма...

(Ответить)


[info]hulyborder@lj
2007-04-04 19:16 (ссылка)
Национальный состав беженцев многое мог бы объяснить при желании Особенно в Польше

(Ответить)


[info]marchenk@lj
2007-04-04 19:56 (ссылка)
Если нынешние тенденции в политике и экономике останутся, то поток беженцев и мигрантов из России в ближайшие годы сильно возрастет. Проблема в том, что исторически момент для бегства крайне неудачен: страны, традиционно благожелательно или спокойно принимающие иммигрантов (Канада, Австралия, США, европейские страны), в настоящий момент не готовы к массовой эмиграции из России. Бежать - некуда (хотя, конечно, индивидуально удачные перемещения возможны). Рано или поздно те, кто "не борец" и "хотел бы просто жить, растить детей, делать карьеру" будут вынуждены бороться за свою страну. В той что есть - жить и страшно (политически), и неудобно (экономически), и противно (глядя на фашизацию повседневности и проч.). В России невозможно "уйти в частную жизнь"; дома - не крепости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-04 20:22 (ссылка)
В России уже нет дефицита мыла и пеньки. Можно купить веревку и удавиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2007-04-04 23:40 (ссылка)
с натуральной пенькой нынче большие проблемы – иностранцы продолжают торговать на рынках синтетическими подделками:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-04-05 02:21 (ссылка)
Пеньку Вы вряд ли отыщете.. все больше западно-европейское фуфло.

(Ответить) (Уровень выше)

Поток беженцев и мигрантов из России возрастет?
[info]pappadeux@lj
2007-04-05 00:15 (ссылка)
При ~7% росте и net migr.rate 1.03/1000 за 2006г (CIA factbook) ?!?

Вы понимаете, что Вы пишете ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поток беженцев и мигрантов из России возрастет?
[info]marchenk@lj
2007-04-05 00:26 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поток беженцев и мигрантов из России возрастет?
[info]pappadeux@lj
2007-04-05 01:31 (ссылка)
Как ???

Я бы понял, если бы Вы говорили только о беженцах - 2008 год может быть жестким.

Но мигранты ?

На одного беженца г-на Марченкова нарисуется 100 таджиков.
Баланс +99

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поток беженцев и мигрантов из России возрастет?
[info]marchenk@lj
2007-04-05 06:04 (ссылка)
Я то не беженец. И не мигрант. Про 100 нарисующихся таджиков - думаю, что после Кондопог, антигрузинской компании, операции на рынках и т.д. с их притоком тоже будут проблемы. Посмотрите цифры по тому, сколько беженцев принимает Россия. Число запросивших такой статус и число его получивших - слишком разные величины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поток беженцев и мигрантов из России возрастет?
[info]pappadeux@lj
2007-04-05 23:12 (ссылка)
Я то не беженец. И не мигрант.

Здесь я схамил - приношу свои извинения...

Посмотрите цифры по тому, сколько беженцев принимает Россия. Число запросивших такой статус и число его получивших - слишком разные величины.

Я согласен что баланс беженцев будет ухудшаться - нет вопросов.

Однако Вы говорили о "беженцах и мигрантах" - для России мигранты бьют беженцев на один-два порядка. Мои слова о 100 таджиках-мигрантах на одного беженца не так далеки от истины.

Потому я не понимаю как баланс из сильно положительного станет отрицательным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-04-05 02:25 (ссылка)
Бежит - быдло. Оно всегда бежит.

Нет спору, в нашей стране многое надо приводить в порядок. Вытравливать каленым железом западническую заразу. При этом, наверняка, многие россияне вынуждены будут бежать на свою духовную родину - в Европу. Я бы предпочел, чтобы они бежали все. Жить они десь не могут, но могут гадить. Чем, собственно, и занимаются.

Путин, нынешний вождь россиян, понятное дело, скоро уже покинет наши пределы. Но, к сожалению, одним Путиным проблема не решается. Европейская зараза сидит глубже. Думаю, что без железного занавеса уже не обойтись...

Более того. Есть опасение, что Зауральская Россия уже неизлечима от заразы западничества. И придется отгораживаться уже от нее - чтобы спасти жизнь у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2007-04-05 04:09 (ссылка)
Правильно. Отключитесь от интернета немедленно и сожгите модем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-05 09:22 (ссылка)
Зачем? Интернет не помеха - да и в Интеренте западной заразы не так уж много. Давится легко, и даже без силовых методов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2007-04-05 12:19 (ссылка)
Вы не понимаете. Интернет и есть западная зараза по своей природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-05 23:24 (ссылка)
Это ВЫ не понимаете. Ничего подобного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_axl_koli@lj
2007-04-05 04:30 (ссылка)
Быдло? Уверен? Ты сам то кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-05 09:24 (ссылка)
Абсолютно. Любой, кто бежит, любой, кто готов отказаться от Родины - быдло.

Сам я ЧЕЛОВЕК. Гадов, которые на моей Родине сейчас куролесят, извожу, как умею. А вот БЕЖАТЬ - считаю формой предательства. Поэтому все, кто бегут - быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_axl_koli@lj
2007-04-05 04:31 (ссылка)
Этакий "ради кальный старичог-разночинец"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_axl_koli@lj
2007-04-05 04:32 (ссылка)
Выбесил гад!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-05 09:26 (ссылка)
Выбесили россияне и интелигенты. Ах, будете с нами плохо обращаться - убежим. Да бегите, кому вы на хрен нужны, быдло... С вас толку все равно не было, нет и не будет, отходы жизнедеятельности, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_axl_koli@lj
2007-04-07 15:09 (ссылка)
Ты просто чмо и коричневая тупая погань, ясно тебе! "Борется" он. Сволочь лубянская!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-07 23:18 (ссылка)
Вообще-то на Лубянке интеллигенты вроде тебя и шакалят в основном. Так что это ты о себе, видать, глаголишь. Знакомая с детства контора, ага?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marchenk@lj
2007-04-05 06:05 (ссылка)
У Вас - это где? Аутентичная Россия (без европейских зараз :) - где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-05 09:27 (ссылка)
У нас - это в Сибири. Мы европейскую заразу тут давим боле-мене успешно. И задавим, сто пудов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_axl_koli@lj
2007-04-07 15:10 (ссылка)
Сиди у себя в Сибири и дрочи в валенок. Идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-07 23:10 (ссылка)
Варварство европейца сразу видно... Я-то у себя сижу и сидеть буду, а ты вот побредешь проситься по людям, чмошник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-04 20:20 (ссылка)
Беженцы - это только лишь те, кто на себя при эвакуации из России надеяться не может. Это слабые. А есть еще не меньше тех, кто просто уезжает из России на работу во Внешнем Мире. В России жить нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marchenk@lj
2007-04-04 20:33 (ссылка)
А где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-04-05 02:20 (ссылка)
Нерусским - да, безусловно. И не стоит даже пытаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-05 07:23 (ссылка)
Россия принадлежит нацистам. Не добили вас в ходе 2-й Мировой войны :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-05 23:08 (ссылка)
Нацисты - в Европе. Сейчас они восстанавливают III Рейх, под названием ЕС. В России нацисты есть, но очень мало. Это те, кто считает Россию Европой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturm_sky@lj
2007-04-08 13:22 (ссылка)
дико извиняюсь, но это вы о ком ? о красной армии или о своем дедушке ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-04-08 13:31 (ссылка)
Красную Армисю не добили. Фашистскую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-04-05 02:19 (ссылка)
Россиянам недурно было бы вообще сваливать поскорее... С рускими им помириться и даже мирно жить не удастся, наверное, уже никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_axl_koli@lj
2007-04-07 15:11 (ссылка)
Жаль не могу тебя порвать на свастики прямо сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-04-07 23:07 (ссылка)
Ты этого не сможешь даже и потом. И вобще никогда. Порывалка не отросла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_axl_koli@lj
2007-04-05 04:28 (ссылка)
И правильно

(Ответить)

Марина, Вы не знаете ли
[info]backspaced_boy@lj
2007-04-05 05:03 (ссылка)
какого-нибудь ресурса, где собраны прецеденты получения положительного ответа русскими, выезжающими в статусе беженца за рубеж?

(Ответить)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-08 18:26 (ссылка)
И это, увы, неудивительно... :(

(Ответить)