Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-04-21 14:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лебедев против Марша
"Можно, конечно, посмеяться, ибо нет ничего более комичного, чем сцена, когда новоявленный Миша Корейко, сколотивший на двухпроцентной марже многомиллиардный капиталец, директор шахматного клуба «Красный эндшпиль», обращающийся к нам на неважном английском языке, и кумир пубертатных мальчиков Эдичка Ляпис-Трубецкой бьют стекла в милицейских автобусах и дерут глотку по поводу дороговизны стульев для трудящихся всех стран (а по периметру бродит «золотой мальчик» российской демократии, депутат Государственной Думы Киса Рыжков). В этой теплой компании не хватает разве что «Миши 98 процентов» — Зурабова. Но он скоро присоединится, сразу после обещанного Грызловым увольнения.
Однако мне не до смеха. Потому что эта шайка политических проходимцев прекрасно знает, что делает (как и хитрый БАБ). Эта публика не такая глупая, как те, кто их «держит и не пущает», и прекрасно понимает, что в глазах населения они — ноль без палочки и в рамках легального политического процесса шансов у них нет. Поэтому у них одна задача — спровоцировать кровавые беспорядки. А там уж куда кривая вывезет: либо на трон, либо в почетную эмиграцию, выступать по университетам с лекциями «как я боролся с путинским тоталитаризмом». Мы это уже когда-то проходили. Кажется, в 1917 г. («главное — ввязаться в драчку!»). Поэтому вышеописанная троица у меня вызывает четкие ассоциации с Парвусом, Троцким и Лениным."

Александр Лебедев
депутат Государственной Думы

[info]alex_lebedev@lj


Вроде умный человек, а вот не понимает....


(Добавить комментарий)


[info]kaliningradetz@lj
2007-04-21 07:52 (ссылка)
Ага. Потом скажет: поймите правильно, время такое было, мимикрировал, чтобы принести родине пользу... тьху

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-22 07:46 (ссылка)
У него бизнес на 600 миллионов. Страшно ему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikas_murashev@lj
2007-04-21 07:58 (ссылка)
думаешь не понимает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-21 08:04 (ссылка)
хочется верить, что не понимает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvagr@lj
2007-04-21 07:59 (ссылка)
"умный человек"? Это же очередной гражданин категории А!

(Ответить)


[info]komar_off@lj
2007-04-21 08:03 (ссылка)
нескладуха у депутата
интересно, а что сейчас мешает им выступать по зарубежным институтам??
пойду спрошу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-04-21 16:12 (ссылка)
интересно, а что сейчас мешает им выступать по зарубежным институтам??

Отсутствие шрамов от кровавого режыма(тм) ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctorbiggy@lj
2007-04-21 08:04 (ссылка)
Все, что ему надо, он хорошо понимает. По его собственному признанию он раньше по идейным соображениям был в КПСС (и не выходил оттуда); потом - в ЕДРО, тоже по идейным. И всегда будет там, где надо, и всегда "по идейным". Принципиальный человек, не хухры-мухры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

O принципиальности
[info]pappadeux@lj
2007-04-21 16:14 (ссылка)
МЛ году этак в 2000 работала у Павловского в избирательном штабе Путина - вот это пример принципиальности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: O принципиальности
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 07:16 (ссылка)
И что в этом неправильного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2007-04-21 08:06 (ссылка)
Вчерась невнятно мычал означенный Лебедев по РБК про Путина и что надо бы ему как-нибудь исхитриться да и остаться у власти.

Всё он понимает. Капиталы бережет свои. Работа у него такая.

(Ответить)


[info]plyazhnikov@lj
2007-04-21 08:06 (ссылка)
Жырный кот сказал всё правильно.

(Ответить)


[info]ne_ylb16a@lj
2007-04-21 08:16 (ссылка)
тьфу, блин! даже читать противно:((((
ну не нравится, так сиди и молчи,так нет, надо вставить свои 5 копеек и попутно извалать людей в говне:(((
по-моему, этим своим спичем, он не только показал, что он врун, но еще чтоочень не умный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kobsev@lj
2007-04-21 08:46 (ссылка)
ну вы интересные :) значит, вам ине нравится - можно выходить на марши, а ему не нравится - так сиди в тряпочку молчи? а как же право на выражение своего мнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wizary@lj
2007-04-22 13:32 (ссылка)
Подпишусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 07:14 (ссылка)
Это не мнение. Во первых - врёт, во вторых - нарушена логика суждений. Имейте мнение, но честное и последовательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobsev@lj
2007-04-23 07:22 (ссылка)
а, вы еще и решаете, что есть мнение, а что нет. забавно.
ваше мнение тоже многие считают не мнением, а проплаченной пропагандой.
разочарован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 07:32 (ссылка)
Я привёл общие критерии оценки, вы - ругань. А по поводу счёта - считайте, согласно инструкции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobsev@lj
2007-04-23 07:38 (ссылка)
я ругань? :) да вы что... я просто не соглашаюсь с вашей точкой зрения.
и вы слишком много смелости на себя берете, говоря сейчас про инструкцию. это вы мыслите по инструкции. Лебедев по инструкции из Кремля, допустим, вы по инструкции несогласных: если не согласен с маршем - значит не мнение. если согласен - значит мнение.
я вот не согласен с мнением этого депутата Лебедева. Ровно настолько же, насколько не согласен с вашим мнением о том, что это не мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_jubjub_bird@lj
2007-05-11 08:13 (ссылка)
Это называется "у меня есть мнение, но я с ним не согласен".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-04-21 08:19 (ссылка)
=Поэтому у них одна задача — спровоцировать кровавые беспорядки=

Ага... В 1999-м - взрывы домов в Москве и Волгодонске, в 2007-м - кровавые беспорядки.

В программу операции "Преемник" какие-то нештатные ситуации обязательно входить должны. Обязаны просто. А то ведь не получится "всенародной поддержки".. слишком много голосов придется пририсовывать.

...

Это я, понятно, про кремлян говорю... которые готовят операцию "Преемник".

(Ответить)


[info]chay_fey@lj
2007-04-21 08:19 (ссылка)
Что-то со вкусом у человека...

(Ответить)


[info]kleonty@lj
2007-04-21 08:47 (ссылка)
Да .... Полное разочарование... Александр ! Ну застегните ширинку ...

(Ответить)


[info]vice_chancellor@lj
2007-04-21 08:58 (ссылка)
Всё он понимает. Только - работа такая.

(Ответить)


[info]atrey@lj
2007-04-21 10:36 (ссылка)
Зря он конечно сравнил этих с Лениным и Троцким.
Ненаучно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tyoma@lj
2007-04-21 13:04 (ссылка)
масштаб не тот, не тянут.
а так симпатично изложил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-04-21 13:17 (ссылка)
Да. А ведь именно в масштабе все дело.

"То, что положено Юпитеру, не положено быку", или как-то так антики говорили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyoma@lj
2007-04-21 14:25 (ссылка)
quod licet Jovi non licet bovi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2007-04-21 10:43 (ссылка)
Скорее всего, слишком хорошо все понимает.
Лидерство в московском списке Справедливцев на дороге не валяется.
Я о нем был лучшего мнения после нескольких последних интервью, а гляди-ка...

(Ответить)


[info]bbb@lj
2007-04-21 12:29 (ссылка)
А откуда вообще сведения о касьяновских якобы миллиардах? Я не думаю, что он нищ и беден, но вот насчет несметных богатств, хотя бы частично сравнимых с лебедевскими - очень не уверен. Если к кому-то и могут быть разные вопросы такого рода, так это скорее к самому Лебедеву. И не удивлюсь, если этими вопросами объясняются его ответы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-04-21 16:17 (ссылка)
Миллиарды - это общие суммы долгов. Соответственно, на карман пошло два процента - десятки миллионов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2007-05-11 13:46 (ссылка)
подробности в студию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2007-04-21 12:34 (ссылка)
Бедняги. Злой дядя обидел...

(Ответить)

Да все он (как и многие другие) понимает
[info]andymon@lj
2007-04-21 13:11 (ссылка)
Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия.
Надеюсь в этот раз вы получите свои галстуки вовремя...

(Ответить)


[info]shaulreznik@lj
2007-04-21 13:56 (ссылка)
Когда это он был умным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-04-21 16:16 (ссылка)
когда первый миллиард срубил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-04-21 16:18 (ссылка)
Способности в одной области не обязательно свидетельствуют о способностях в другой области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-04-21 22:12 (ссылка)
Вы эту замечательную мысль до одного известного шахматиста не хотите донести ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-04-22 01:08 (ссылка)
В политике шахматист разбирается неплохо. В истории - куда хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-04-22 21:34 (ссылка)
Вопрос повторяется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodaibich@lj
2007-04-21 14:46 (ссылка)
А это не так?

(Ответить)


[info]ssang_yong@lj
2007-04-21 18:21 (ссылка)
Марин,а что именно тебя удивило?"Все таблетки подъедены,марки тоже накленны..."Один КГБэшник ,много лет назад,очень много,мне сказал -" У какого столба привязали- у такого и лай". Мудро и все оъясняет.

(Ответить)


[info]kuznia@lj
2007-04-21 18:43 (ссылка)
Он все правильно сказал, а вы беситесь потому что правда, а она вам глаза режет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-22 07:49 (ссылка)
У какого столба привязали- у такого и лай".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuznia@lj
2007-04-22 11:30 (ссылка)
ну хоть одну поговорку знаешь, еще не все потеряно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wizary@lj
2007-04-22 13:38 (ссылка)
chtovimenitebe, у какого столба привязали - у такого и лай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 06:44 (ссылка)
Вот и я о том же. Заучил ты свою роль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wizary@lj
2007-04-23 11:05 (ссылка)
Товарищ, я просто показываю тебе что повторяя одну и ту же фразу ты тоже лаешь у привязанного столба =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_p@lj
2007-04-22 08:00 (ссылка)
А может быть, он, будучи умным, все понимает правильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-22 08:09 (ссылка)
В смысле сохранения своей задницы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_p@lj
2007-04-22 08:18 (ссылка)
В смысле последствий победы "несогласных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuznia@lj
2007-04-22 11:31 (ссылка)
вы это серьезно или только проснулись?

(Ответить) (Уровень выше)

Боже! Яду-то сколько...
[info]ouchem@lj
2007-04-23 18:57 (ссылка)
мдя.

(Ответить)