Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-04-22 14:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Я шагаю по Москве". По местам боевой славы ОМОНа
Примерно в 11.55 я с сыном, а также Денис со своей собакой породы ньюфаундленд по кличке Нафаня подошли гуляючи к Трубной площади и увидели, как ОМОН тащит кого-то за руки-за ноги к автобусу. Мы подошли к стоявшим поодаль журналистам и они рассказали, что только что было задержано около 7 человек, в том числе Лев Пономарев.
Тогда мы пошли гулять по Рождественскому бульвару. Шли мы на него под неусыпным оком огромного числа ОМОНа и милиционеров. Выйдя на середину Рождественского, мы стали по нему прогуливаться туда-обратно. Наша группа была невелика: к нам присоединились еще примерно 6 граждан, а также около 8 журналистов.
Мы медленно бродили по Рождественнскому, за нами по пятам бродил ОМОН. Автобусы с ОМОНом стояли на всем протяжении бульвара, а самое большое число - на Трубной площади. ОМОНовцы растянулись через каждые 20 метров на бульваре.
Маразм, бред, паранойя со стороны силовиков - только так мы могли оценить нашу прогулку в окружении ОМОНа. Под конец мой сын уже кричал: "Надоел мне этот ОМОН!".
Мы шли, улыбались, разговаривали с журналистами, а рация в руках у рядом находившегося ОМОНовца говорила: "Они просто гуляют. Что с ними делать?".
ОМОН бы явно растерян.
Сделав несколько кругов по бульвару, мы решили двинуться в сторону Чистых прудов. По пути следования нас тоже сопровождали и в штатском и в камуфляже. На Сретенском бульваре тоже был ОМОН, и у Чистых прудов - тоже. Дойдя до памятника Грибоедову, мы немного там постояли, похихикали над группой ОМОНовцев и людей в штатском, которые нас пасли неподалеку и спокойно разошлись, попрощавшись с журналистами.
Когда мы двинулись обратно к Сретенке, то встретили выходящей с Рождественского группу примерно в 20 человек, которым тоже удалось погулять по бульвару.
Это все кажется смешным, но это совершенно не смешно. Это параноя и страх. Это полный неадекват со стороны властей, если они боятся мирно гуляющих людей.
В-общем - давайте гулять по нашему городу! Мы свободные люди и мы не боимся.

Фото - тут


(Добавить комментарий)


[info]komar_off@lj
2007-04-22 07:52 (ссылка)
класно вам! теперь можете гулять по Москве в любое время дня и ночи и никто не ограбит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-22 08:03 (ссылка)
Не факт. Нападение "хулиганов" - наличие ОМОНа не предотвращает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]traft@lj
2007-04-22 13:04 (ссылка)
Вот-вот)Вон какая охрана приставлена, а они плачутся)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy@lj
2007-04-23 07:40 (ссылка)
По бОльшэй части Москвы -- не можэм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainshifter@lj
2007-04-23 14:02 (ссылка)
как будто раньше не могли .)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorena_alla@lj
2007-04-23 15:21 (ссылка)
Не факт
http://www.zavtra.com.ua/news/mir/43386

Это при наличии в центре 9000 омоновцев.
Видимо им не поступала установка заниматься своими прямыми обязанностями - искать преступников.
Эти обязанности заменили приказом задерживать всех подряд, в том числе невиновных.
И активно применять физическую силу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sw0rdf1sh_i@lj
2007-04-22 07:54 (ссылка)
надо сделать эти прогулки регулярными, каждые выходные и в разных частях города

(Ответить)


[info]chay_fey@lj
2007-04-22 07:57 (ссылка)
Я согласен с Вами. Но вот есть и такой взгляд. И в нем достаточно много если ни точного, то похожего на истину http://shusharin.livejournal.com/24909.html

(Ответить)


[info]ilarion@lj
2007-04-22 08:01 (ссылка)
У вас охрана посолиднее, чем у президента, получается :-)

(Ответить)


[info]warsh@lj
2007-04-22 08:01 (ссылка)
Отлично.

(Ответить)


[info]metkere@lj
2007-04-22 08:12 (ссылка)
Во дают.

(Ответить)


[info]sk0tina@lj
2007-04-22 08:13 (ссылка)
Прекрасная прогулка! А еще я думаю, это здорово помогает просветлению омоновцев (тем из них, что способны думать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 12:13 (ссылка)
привет! спасибо за компанию ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sk0tina@lj
2007-04-22 12:18 (ссылка)
Ну это ваша компания меня подобрала, так что примите от меня спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-04-22 08:17 (ссылка)
Марина, приветствую!
вы все - прост омолодцы
отличный флэш моб!
супер креатив!
прекрасная идея!
надо расширять такие идеи и делать их регулярными - прекрасная реклама для МАРША НЕСОГЛАСНЫХ!
ОМОН сам нас пропиарит :)

надо бы нам и в Питере что-то подобное
лично я с радостью присоеденюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orlovets@lj
2007-04-22 17:30 (ссылка)
Воскресная прогулка не имеет никакого отношения к Другой России.
Идея родилась вне зависимости от организаторов Марша Несогласных. Скажу больше: часть ее участников негативно относится к Маршам Несогласных и пиарить их не собирается.

Призыв пошел отсюда: http://lordofwinds.livejournal.com/148314.html и отсюда:
http://community.livejournal.com/legal_team/99851.html

Подробный отчет: http://tupikin.livejournal.com/229987.html и в сообществе http://community.livejournal.com/legal_team/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-04-22 17:59 (ссылка)
ну что ж?
это их личное право
а Марина Литвинович, насколько я понимаю, имеет непосредственное отношение к МАРШУ и этот флэш моб она совершала в связи с этим
вот и приветствую её :)
как и всех, впрочем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnogolik@lj
2007-04-23 11:29 (ссылка)
А правда почему бы в Питере не организовать аналогичный флеш-моб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-04-23 16:02 (ссылка)
было бы очень недурственно
только повод нужен хороший
вот в Москве они по будбвару ходили чинно, т.к. 14-го их именно там мочили
нам по Пушкинской ходить?
тут бы надо, чтобы прогуливаться, а не стоять
типа, гуляем мы здесь ... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morda_svinaya@lj
2007-04-22 08:19 (ссылка)
так и до паранойи недалеко...

(Ответить)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-22 08:27 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-04-22 11:34 (ссылка)
какая прелесть..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexloto@lj
2007-04-22 08:39 (ссылка)
Перекрывать все свободы может только тот, кто взялся изнасиловать страну. (http://www.livejournal.com/community/ru_politics/6511973.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]traft@lj
2007-04-22 13:07 (ссылка)
А кто им свободу-то перекрывал? Их разве разогнали? Группа небольшая (всего-то группа студентов или класс) гуляла и гуляла, им никто не препятствовал. Может это им показалось, что именно за ними следили)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexloto@lj
2007-04-22 13:14 (ссылка)
Сразу себя выдали. Вы агент ФСБ. Не может же быть, что Вы с Луны упали. И сразу же с три короба наврали. Да об этом уже десятки постов. Не считая радио Эхо Москвы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerp08@lj
2007-04-22 08:41 (ссылка)
Менты шизафреники. Ну чтож, у власти агония, это уже не лечится.

(Ответить)


[info]veniamin@lj
2007-04-22 08:53 (ссылка)
однако вы прожигаете деньги налогоплатильщиков, если столько людёв были вынуждены вас выгуливать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imfromjasenevo@lj
2007-04-22 12:37 (ссылка)
вы не по адресу, это их рещение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veniamin@lj
2007-04-22 13:26 (ссылка)
в смысле решение налогоплатильщиков ?
ну да, ведь выбирали "сильную руку"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obote@lj
2007-04-22 13:52 (ссылка)
в смысле рука не по карману

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2007-04-22 14:46 (ссылка)
решение властей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2007-04-22 08:54 (ссылка)
Да, дела.
Зато для вас всех не было угрозы от уличных хулиганов.
:))
Вот так деньги налогоплательщиков летят в трубу (в провал к Трубе)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]npetrova@lj
2007-04-22 16:31 (ссылка)
а вы представьте, каково будет, если при каждой прогулке где-нибудь будет образовываться провал "Длина провала составила 50 метров, ширина - 10, а глубина - пять метров"! (с) источник "Интерфакса" в "Мосводоканале".
еще удивительно, что против гуляющих не возбудили уголовное дело. по факту обрушения Трубной площади в шахту метро и реку Неглинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2007-04-22 16:42 (ссылка)
Знаю фактически в Москве только Чистопрудный и бульвар, в честь меня названный. :))
И не могу сказать в степени влияния гуляющих на провал - рядом это было или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tollerr@lj
2007-04-22 08:59 (ссылка)
одна Марина,вот уже и площади в москве проваливает.а говорят,что другая россия -трупы и ни на что не способны.если следующий марш провести во владивостоке,евразия накренится,цунами смоет японию с америкой со всякими канадами.будьте осторожны,Марина!вы же главный фактор ГЛОБАЛЬНОЙ ГЕОПОЛИТИКИ насегодня.наша планета очень маленькая и хрупкая ,и ее сохранеие-главный приоритет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]traft@lj
2007-04-22 13:08 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpitsky@lj
2007-04-22 09:04 (ссылка)
Классно! Оказывается, что можно делать тоже, что всегда, достаточно назвать это акцией, и у властей уже паника!
Всем гэбистам, которые мониторят данную страницу! Открыто заявляю, что завтра в 18.00 в знак протеста против разгона Маршей несогласных я публично будут убирать мусор около своего дома. Приглашаю всех желающих присоединиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kobsev@lj
2007-04-22 09:12 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]ex_alexloto@lj
2007-04-22 09:16 (ссылка)
Любой свободный вдох и выдох - это уже акция Несогласных с властью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]ex_afrikane@lj
2007-04-22 12:12 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boozsel@lj
2007-04-22 15:35 (ссылка)
++1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-04-22 09:28 (ссылка)
Похоже, Вова совсем от страха очумел. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuznia@lj
2007-04-22 09:48 (ссылка)
конечно, ВП вас боится! как же, вы же целая толпа с тазами на голове!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dotspira@lj
2007-04-22 09:28 (ссылка)
хунта! (с) шендерович

(Ответить)


[info]letaet@lj
2007-04-22 09:31 (ссылка)
У меня сложилось впечатление, что просто сержанты 80-х дослужились до полковничьих чинов и снедаемы ностальгией.

Подобных методов пресечения акций оппозиции в Москве не было с 88-го года. На моей памяти, последней акцией, когда участников брали до начала акции, был митинг (http://finkel.tribune.co.il/0_053.html), приуроченный к 8-й годовщине ввода советских войск в Афганистан. 3 февраля 1988-го впервые митинг не "пресекли" до его начала: тогда под Долгоруким "возмущенные граждане в штатском" избили участников акции, но собраться им дали. С тех пор так и повелось, пока не рухнуло...

Реинкарнация, кгбэть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-04-22 09:43 (ссылка)
"С тех пор так и повелось, пока не рухнуло..."
и к этой тоже-звиздец подкрался незаметно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuznia@lj
2007-04-22 09:48 (ссылка)
ну и чего добились? довели еще одну бессмысленную акцию до избиения... и когда у вас старики кончаться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]constantinoff@lj
2007-04-22 10:29 (ссылка)
Это не акция бессмысленная, это понималка у кого-то не работает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorazdo@lj
2007-04-23 04:57 (ссылка)
1. Чем именно участники акции "довели" её?
2. До какого такого "избиения"?
3. Какие такие "старики" участвовали в этой прогулке?
4. Как правильно пишутся глаголы?

Какая-то потрясающая концентрация бессмыслицы на квадратный сантиметр комментария.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grosssmann@lj
2007-04-23 16:30 (ссылка)
А Вы что-то вразумительное сказать хотите,- совет какой-то дать? Или просто посрать сюда приходите, а?

(Ответить) (Уровень выше)

ОФТОП
[info]lugerp08@lj
2007-04-22 10:06 (ссылка)
Пока наши менты следят за гражданами, нарушая их конституционнные права-бриты выписывают ордера на арест 3х убийц Литвиненко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП
[info]karpitsky@lj
2007-04-22 10:52 (ссылка)
Наконец-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]constantinoff@lj
2007-04-22 10:23 (ссылка)
На мою персону, видимо особо опасноэкстеремисткую, аж целый автозак выделили на одного.
А гебульничками аж весь цветной бульвар заставили =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 16:54 (ссылка)
а в какой момент вас задержали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]constantinoff@lj
2007-04-22 16:59 (ссылка)
Вместе с Львом Пономаревым, когда по Трубной площади шли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]429496729632@lj
2007-04-22 10:33 (ссылка)
Несколько фоток, показывающих "мирное" шествие недовольгых)


http://img.fotki.yandex.ru/get/a429496729632-a.0/0_59_d4063f31_orig

http://img.fotki.yandex.ru/get/a429496729632-a.0/0_58_e44d3aae_L

http://img.fotki.yandex.ru/get/a429496729632-a.0/0_57_dfa39e44_orig

http://img.fotki.yandex.ru/get/a429496729632-a.0/0_56_dbe8608c_orig

http://img.fotki.yandex.ru/get/a429496729632-a.0/0_55_bf0fd4d7_orig

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuznia@lj
2007-04-22 11:26 (ссылка)
ну вот доказательства... невменяемые старики подстрекаемые лично Литвинович и шахматистами. Неходи в публичный дом и не будешь вы..ан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-22 12:11 (ссылка)
Ну а если человек бьет по коленям и крошит черепа - что с таким еще делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-04-22 12:37 (ссылка)
"Крошит черепа" - вам надо писать пропагандисткие листовки. Можно ещё "ломает кости", "дробит коленные суставы" etc.
P.S. Не надоело?

http://mikhail62.livejournal.com/99317.html

http://i139.photobucket.com/albums/q313/blogia/DSCN7190.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-22 15:43 (ссылка)
А японский журналист?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petr7@lj
2007-04-23 00:16 (ссылка)
Если что, могу выдать еще 30 метров :-)

http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/MariaMasha_spb_099.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/MariaMasha_spb_105.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/MariaMasha_spb_108.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/MariaMasha_spb_118.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/gu8.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/IMG_3109.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/IMGP1892-webbig.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/IMGP2051-webbig.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/IMGP2052-webbig.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/kp4.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/capt.mosb11504151335.russia_protests_mosb115.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/capt.mosb12004151411.russia_protests_mosb120.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/capt.sge.pbz69.150407160011.photo01.photo.default-512x444.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/capt.sge.pdp87.150407202819.photo01.photo.default-332x512.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/getfull1.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/getfull3.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/getfull4.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/getfull5.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/getfull6.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/getfull.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/2evrzo0.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/2q9wavr.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/3.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/00079gf1.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/00086pbf.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/000885ht.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/20070303-8_piter.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/32234198.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/capt.mosb10804151245.russia_protests_mosb108.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/e/petr7/capt.mosb10904151245.russia_protests_mosb109.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]429496729632@lj
2007-04-22 13:07 (ссылка)
1) Череп никому не раскрошили - не надо 3,14здеть
2) По коленям бъют, дабы обеспечить минимальный урод останавливаемому лицу, в законе о милиции прописано.
3) События на фото соответствуют моменту, когда ОМОН ещё не начал никого останавливать, то есть митингующие напали на мирно стоящий ОМОН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-22 15:59 (ссылка)
А японский журналист? Тот самый "иностранец спортивного телосложения"? :) :(

(Ответить) (Уровень выше)

Не надо "ля-ля".
[info]born_phoenix@lj
2007-04-22 17:10 (ссылка)
Т.е. "раздробить коленные чашечки"="нанести минимальный урон"?
В ЗОМ ещё с советских времён чётко прописано, что по суставам бить нельзя. Можно по мышцам, по спине крест-накрест (вертикально нельзя - есть риск повредить позвоночник), а по суставам нельзя. И по шее нельзя. И по голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

учите матчасть
[info]sturm_sky@lj
2007-04-23 06:02 (ссылка)
вас видимо больше устроило бы, чтоб менты были вооружены деревянными битами и железными прутами ? )
резиновой дубинкой очень сложно что-то сломать, и темболее разбить сустав, именно поэтому она и применяется при разгоне буйных толп и усмирения различных психов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]429496729632@lj
2007-04-22 13:10 (ссылка)
1) Череп никому не раскрошили - не надо 3,14здеть
2) По коленям бъют, дабы обеспечить минимальный урон останавливаемому лицу, в законе о милиции прописано.
3) События на фото соответствуют моменту, когда ОМОН ещё не начал никого останавливать, то есть митингующие напали на мирно стоящий ОМОН.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annuak2005@lj
2007-04-22 15:41 (ссылка)
Фигасе... дедки и бабульки набросились на ОМОН...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 04:40 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hognar@lj
2007-04-22 11:01 (ссылка)
молодцы! ))

(Ответить)


[info]top3obot@lj
2007-04-22 11:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/999075.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://abstract2001.livejournal.com/577728.html)Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=562)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]hilazonart@lj
2007-04-22 11:07 (ссылка)
Херовая у вас компания для прогулки подобралась. Я имею в виду людей в камуфляже и в «штатском». Меня такие попутчики постоянно напрягают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 12:30 (ссылка)
а вот некоторые говорят, что нам повезло с охраной ;-)
да еще за бесплатно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hilazonart@lj
2007-04-22 12:39 (ссылка)
Ну, это испорченные чем-то оптимисты такое могут только ляпнуть. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_ptero@lj
2007-04-22 11:20 (ссылка)
Пора организовывать агентство экстремальных туристических услуг: "Медвежья услуга & болезнь"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuznia@lj
2007-04-22 11:28 (ссылка)
ага ... купившим три тура, протезирование зубов и лечение синяков бесплатно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2007-04-22 11:44 (ссылка)
Кроме лиц, чьи зубы были выбиты при несанкционированной гидом попытке развернуть Российский флаг и раскрыть Конституцию России

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо за идею
[info]red_ptero@lj
2007-04-22 12:46 (ссылка)
http://red-ptero.livejournal.com/189145.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-04-22 11:25 (ссылка)
"Когда мы двинулись обратно к Сретенке, то встретили выходящей с Рождественского группу примерно в 2 человека, которым тоже удалось погулять по бульвару."
Надо устроить иностранным туристам экстремальный отдых, маршрут по Рожденственскому бульвару, провал на Трубной площади.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2007-04-22 11:37 (ссылка)
Уже пишу анонс, хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-22 12:09 (ссылка)
Хорошая мысль! Еще и подработать можно... Причем платить будут как раз иностранцы))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Первый вариант
[info]red_ptero@lj
2007-04-22 12:41 (ссылка)
http://red-ptero.livejournal.com/189145.html

(Ответить) (Уровень выше)

Вам тоже спасибо
[info]red_ptero@lj
2007-04-22 12:47 (ссылка)
за высказанные мысли
http://red-ptero.livejournal.com/189145.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuverin@lj
2007-04-22 11:34 (ссылка)
Какое счастье, что на свете есть вы! Безумно рад, что живу с вами в одном городе.

(Ответить)


[info]realcomp@lj
2007-04-22 11:42 (ссылка)
марина, ежу же понятно, что ты "просто так" не гуляешь..
просто прикрываешься собакой и ребенком.
ты вот вчера на славянской площади, например, не гуляла?
мне кажется, что вы боретесь не с тем "врагом", и это крайне досадно :о(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuznia@lj
2007-04-22 11:56 (ссылка)
Видишь марина Люди понимают, а ты их быдлом считаешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cat_named_cat@lj
2007-04-22 11:50 (ссылка)
приветы участникам от таких же мирно гулявших сегодня)
девушка_с_розой)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 12:29 (ссылка)
о! я вас видела! привет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cat_named_cat@lj
2007-04-22 18:30 (ссылка)
изображала из себя праздно гуляющую в воскресный денёк влюблённую половинку с розой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-22 12:08 (ссылка)
А давайте тепенрь каждые выходные с 12 до 18 гулять по всему Бульварному кольцу не оговаривая ни время ни место сбора? Тогда не хватит никаких ОМОНов :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 12:29 (ссылка)
лучше взять определенный участок, например, от Пушкинской до Тургеневской ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]429496729632@lj
2007-04-22 12:40 (ссылка)
Главное, маме с папой не говорите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваш ЖЖ создан 8 часов назад
[info]red_ptero@lj
2007-04-22 12:45 (ссылка)
Записей - 0
Написанных комментариев - 9
Френдов - 1 (Вы сами, самоудовлетворением занимаетесь, что ли?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexloto@lj
2007-04-22 13:21 (ссылка)
Нагнанных леммингов легко различить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korovkinsergey@lj
2007-04-22 12:26 (ссылка)
"встретили выходящей с Рождественского группу примерно в 20 человек" - вы всегда такими группами гуляете? Два еще и с журналистами?

(Ответить)


[info]imfromjasenevo@lj
2007-04-22 12:40 (ссылка)
Знаете, а вы с вашей Другой Россией, в нектором роде, более влиятельны, чем "Единная Россия".
К вам реально больше внимания, на все вашей даже самые мизерные действия есть реакция, это просто удивительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orlovets@lj
2007-04-22 17:26 (ссылка)
Воскресная прогулка не имеет никакого отношения к Другой России.
Идея родилась вне зависимости от организаторов Марша Несогласных.
Призыв пошел отсюда: http://lordofwinds.livejournal.com/148314.html и отсюда:
http://community.livejournal.com/legal_team/99851.html

Подробный отчет: http://tupikin.livejournal.com/229987.html и в сообществе http://community.livejournal.com/legal_team/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustes@lj
2007-04-22 12:44 (ссылка)
это уже не параноя это уже параноидальная шизофрения, если не провокация со стороны провокаторов от власти. Думаю подобное нагнетение напряженности достало все стороны.

(Ответить)


[info]basil_ru@lj
2007-04-22 13:11 (ссылка)
Как часто вам кажется, что вас преследуют? К специалистам не пробовали обратиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2007-04-22 13:29 (ссылка)
Хотите поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simeon75@lj
2007-04-22 13:13 (ссылка)
Ну вот, а все кричат, что ОМОН зверствует и безвинных людей дубасит. А вас сопроводили на прогулке и даже слова плохого не сказали.
Демократия и свода слова в действии).

(Ответить)


[info]ex_alexloto@lj
2007-04-22 13:26 (ссылка)
Видимо, в Кремле идет напряженная борьба между группировками: "Сильный преемник (конец капиталам Путина, но режим сохраняется)" - "Слабый преемник (капиталы Путина в целости, но режим падает)".

А неадекватные действия - группировки щупают настроения в обществе, на какие силы можно опереться, а какие можно запугать.

(Ответить)

А мы гуляем
[info]sorex@lj
2007-04-22 13:47 (ссылка)
Обычно люди не рассылают пресс-релизов о своих предстоящих прогулках. Поэтому правоохранительные органы, конечно, ждали подвоха. "Лучше перебдеть, чем недобдеть". Лучше пусть тебя назовут параноиком, чем накажут за непринятие мер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А мы гуляем
[info]bbb@lj
2007-04-22 18:04 (ссылка)
Что вы понимаете в данном случае под "подвохом"? Нарушение какого права могли ожидать эти органы? Что Марина в ходе прогулки будет бить стекла и поджигать машины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему бы нет?
[info]sorex@lj
2007-04-23 05:45 (ссылка)
Я как раз только что прочитал пресс-релиз с приглашением на прогулку. Там есть интригующая фраза про "аксессуары", которые будут "выдаваться на месте". Под этим можно понимать что угодно. Почему правоохранительные органы обязаны исключить, что может быть намёк на оружие? Почему они не могут допустить мысль, что на прогулку придут и менее правопослушные люди, чем Марина? Когда служба безопасности где-нибудь в США, Англии или Израиле требует задержки рейса и снимает с него шутника, назвавшегося террористом, Вы смеётесь над "паранойей" или относитесь к этим действиям с пониманием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему бы нет?
[info]bbb@lj
2007-04-23 06:07 (ссылка)
Логично. Марина давно известна как человек, вокруг которого вечно вращаются разные деятели с оружием, погромщики и хулиганы. Сколько покалеченных милиционеров на ее счету! Так что правоохранительные органы, прямо скажем, лажанулись. Прокололись. Бронетехники-то не было. Вооружение у омоновцев - никакое, кулак да дубинка. А что они против Марины Литвинович да ее друзей, всех как на подбор высоких, здоровых, до зубов вооруженных и обученных боевым действиям? Вероятно, следует ожидать серьезных оргвыводов и наказания кое-кого из правоохранительных органов за преступную безалаберность.

(Ответить) (Уровень выше)

Вас сфотографировали
[info]davnym_davno@lj
2007-04-22 14:09 (ссылка)
http://lenta.ru/photo/2007/04/22/progulka/

(Ответить)


[info]caspar_shlih@lj
2007-04-22 14:12 (ссылка)
Марина, дорогая! Берегите себя и сына! Зачем Вам искушать судьбу? Вы разве не видите - КУДА всё движется? Это ОЧЕНЬ опасно!

(Ответить)


[info]yurvor@lj
2007-04-22 14:42 (ссылка)
А Вы, Марина, хорошо выглядите (http://lenta.ru/photo/2007/04/22/progulka/02_Jpg.htm) :) Спокойных Вам прогулок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 17:45 (ссылка)
спасибо! и вам спокойного города!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]100000000000000@lj
2007-04-22 15:04 (ссылка)
пиздец...

(Ответить)

Оффтопиком.
[info]bo_ben_son@lj
2007-04-22 15:13 (ссылка)

Заранее извиняюсь, что оффтопничаю, но дело довольно серьёзное. Возможно, вы как-нибудь сможете помочь человеку: я слышал, что вы неплохой журналист и у вас есть нужные связи. Вкратце: в Новгороде по какому-то совершенно идиотскому стечению обстоятельств за решёткой оказалась мать-одиночка, её обвиняют в попытке убийства собственного ребёнка.

Суть здесь: http://police-club.ru/index.php?showtopic=5448&st=0

Подробный отчёт о происходящем ведёт её гражданский муж:

http://hvil.livejournal.com/636953.html?view=7033113#t7033113

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопиком.
[info]abstract2001@lj
2007-04-22 17:01 (ссылка)
да, я видела эту информацию, спасибо
сейчас пытаемся разобраться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопиком.
[info]bo_ben_son@lj
2007-04-22 17:36 (ссылка)
Отлично. По возможности, если нетрудно -- держите людей в курсе. Даже по мнению нас, органов то, что это чистой воды произвол -- 99,9% вероятности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jogurtof@lj
2007-04-22 15:15 (ссылка)
может это у вас мания преследования? :))

(Ответить)


[info]3062@lj
2007-04-22 15:21 (ссылка)
Я извиняюсь но из-за чего там так много милиции было? в связи с чем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 17:53 (ссылка)
в связи с тем, что мы собирались погулять по бульвару.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annuak2005@lj
2007-04-22 15:28 (ссылка)
мало ли, а вдруг вы такой толпой решили погромы совершить.

(Ответить)


[info]boozsel@lj
2007-04-22 15:44 (ссылка)
Молодцы. И фотки хорошие. Но не рискуйте ребенком.

(Ответить)


[info]ex_almur@lj
2007-04-22 16:08 (ссылка)
Был там как фотограф, снимать было оч сложно, амон останавливал через каждые 50 метров... Бред. 20а 20- человек человек 200 амона...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 17:02 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martishka@lj
2007-04-22 17:31 (ссылка)
Я, конечно, не совсем в курсе событий... видимо...
Но я вот собираюсь приехать к москвичам своим в гости (не была с сентября), и что - погулять уже у вас нельзя???
Что случилось-то? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-22 17:44 (ссылка)
"Стабильность путинская" случилась....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuverin@lj
2007-04-23 01:04 (ссылка)
Лучше не приезжать. Это очень опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martishka@lj
2007-04-23 05:09 (ссылка)
Ха-ха :)

(Ответить) (Уровень выше)

К теме.
[info]bo_ben_son@lj
2007-04-22 17:34 (ссылка)

А всё, на самом деле, гораздо проще, чем вы думаете. В связи со всякоразными маршами, а также датами -- 22 и 20 (если не ошибаюсь) апреля, с точки зрения поддержания порядка и спокойствия в городе (да, знаю, я банален до невозможности, но тем не менее) -- вероятны в эти апрельские дни беспорядки. Не говоря уже о том, что скоро будет май -- сначала первое, потом девятое. Разные политические силы будут использовать эти даты в своих целях, активно агитируя народ на что-то. Это к бабке не ходи. Как правило, это заканчивается одним: битьём лиц, перегораживанием дорог и обгаживанием улиц.

Задача ментов, которых большинство на дух не переносят, потому что потому, сохранять спокойствие и порядок в городе. В связи с чем в эти дни она и стоит на ушах -- и ППС, и ОМОН, и кроты, и много ещё кто.

И поэтому, свободные люди, будьте осторожнее: не рискуйте понапрасну собой и в особенности -- жизнями своих близких, детей в частности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: К теме.
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 04:42 (ссылка)
Это угроза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К теме.
[info]bo_ben_son@lj
2007-04-23 05:16 (ссылка)
Это констатация факта. И не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedoumok@lj
2007-04-22 18:20 (ссылка)
А это, господа, Ваши проблеиы!
Я, например, не боюсь ни ОМОНа, ни бандитов.
Если Вы их боитесь, то это минус Вам, но никак не ОМОНу, или власти.

(Ответить)


[info]depesha@lj
2007-04-23 03:56 (ссылка)
марина, будет жалко, если этот весенний порыв пройдет.
действительно, нужна ли регулярность прогулок? предлагаю всем нескучный сад - и обязательно воткнутть красные гвоздики в петельки (или оранжевые)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]esgrimista@lj
2007-04-24 11:50 (ссылка)
эээ, не надо в Нескучный.
ОМОН на Эгладоре будет странно выглядеть.
Прикиньте, кордон ОМОНа против эльфов, хоббитов и прочей нечести
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 04:40 (ссылка)
Image

(Ответить)

Прекрасная акция!
[info]ankach@lj
2007-04-28 03:48 (ссылка)
29-е занято, а вообще - буду присоединяться, вывешивайте анонсы в namarsh (блог)
Только времени много занимает, из Новокосино ездить...

В крайнем случае, если реакция будет именно такая и дальше - буду объявлять акции у себя в Новокосино.
То есть, предлагаемый формат акций:

"В качестве протеста против разгона Маршей Несогласных я ПРОЙДУ от своего дома до супермаркета "Новокосинский" в 12.00. Приглашаю всех граждан, которые хотят, чтобы власть соблюдала конституцию, присоединиться. У Универсама наше мирное гуляние перейдет в формат "покупка продуктов" - для желающих. Каждый, кто купит хоть что-то в это время, сумеет выразить свой протест против действий власти, которая разогнала мирный марш"

Примечание "Универсам "Новокосинский" не является спонсором данного мероприятия". Если будут собираться большие группы, то я обращусь к универсаму с требованием эти скидки предоставить.

(Ответить)