Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-04-23 00:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пупкин-2
Вот к этой истории о задержании доблестным ОМОНовцем Пупкиным двух московских пенсионеров:




(Добавить комментарий)


[info]ex_mister_t@lj
2007-04-22 18:13 (ссылка)
А почему замораны данные задержаного. Эту подставную скотину мы должны знать в лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2007-04-22 18:17 (ссылка)
вы также убоги как общечеловеке. может быть даже больше. грязь из под ногтей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mister_t@lj
2007-04-22 18:19 (ссылка)
То есть ты и есть тот активист, который жопу Пупкину подставил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2007-04-22 19:12 (ссылка)
глупое хамло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 02:25 (ссылка)
Черт, значит правда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 05:09 (ссылка)
Ну лишили тебя премии, ну бывает. Не повод на людей лаять. Следующий раз не трогай японца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 11:22 (ссылка)
Чете сильно тебя Пупкин поимел - совсем мозги не работают, да и дислексия появилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 02:26 (ссылка)
Слушай, то что тебя Пупкин, виртуальный мент, отымел, еще ничего не значит. Есть же службы разные психологические, помогают при изнасилованиях.

(Ответить) (Уровень выше)

не путай..
[info]dip_au@lj
2007-04-22 19:28 (ссылка)
это больше по части ваших-юргенд ;)
фотку связной президента с раздвинутыми ляжками ещё никто не забыл..
=)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не путай..
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 02:25 (ссылка)
Мне кажется ты бредишь. Какую фотку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 03:26 (ссылка)
Полно врать-то. Помнишь прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)

да нет - реально была.. не видел?
[info]dip_au@lj
2007-04-23 03:59 (ссылка)
лежит молодая девка, шалавистого вида, на полу.. в кофточке и короткой юбке.. в руке трубка аппарата допотопного.. ляжки раскинуты а место дырки закрыто гербом РФ! На статью вполне тянет.

Фотка была на вашем респектре, в разделе фотоконкурса болталась не меньше суток, пока здесь её обсуждать и прикалываться не начали. Потом конечно эти тупые тормоза её убрали..

Но ты-ж сам понимаешь сколько народу успело сделать полные скриншоты сайта с этой фоткой ;) Да и фотку сохранить успели.

Так что за шалавами - это к вам ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да нет - реально была.. не видел?
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 11:25 (ссылка)
Ну и покажи эту фотку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да нет - реально была.. не видел?
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 11:40 (ссылка)
Обратись к своим нашистам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да нет - реально была.. не видел?
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 11:49 (ссылка)
Я никаких "нашистов" не знаю. Фотка где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В рифму ответить?
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 12:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В рифму ответить?
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 12:37 (ссылка)
А фотка-то где???

(Ответить) (Уровень выше)

у них спроси
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 12:40 (ссылка)
http://respectr.ru/index.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у них спроси
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 12:41 (ссылка)
Вот мне делать нечего как Макса отвлекать, у него и так дел полно. Либо фотку показывай либо не пизди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: у них спроси
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 12:46 (ссылка)
У тебя дислексия, дебильный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: у них спроси
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 12:51 (ссылка)
На жопу свою любуйся, козёл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у них спроси
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 12:54 (ссылка)
Я в отличие от тебя самотрах не практикую, извини.

(Ответить) (Уровень выше)

попроси Марину прислать по почте..
[info]dip_au@lj
2007-04-23 13:25 (ссылка)
..ты зря споришь - фотку очень много народа видело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попроси Марину прислать по почте..
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 13:42 (ссылка)
И что? Я-то не видел, значит и предмета спора нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попроси Марину прислать по почте..
[info]abstract2001@lj
2007-04-23 14:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попроси Марину прислать по почте..
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 14:04 (ссылка)
Я так понял это из той же серии что и "случайная" бабушка и нарисованное от руки постановление от Пупкина (без печати и подписи, хотя их тоже не сложно подделать). Молодец, Марина, отрабатываешь. Я оригинал видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неубедительно
[info]dip_au@lj
2007-04-23 14:14 (ссылка)
ты только что мог заработать несколько очков в своей пропаганде, а вместо этого слил.. Гораздо умнее было-бы не отрицать сам факт, а признать его и уже потом обернуть в свою пользу: "либерасты взломали респектр и подсунули левое фото".

Не понимаю.. Вроде ты не глуп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неубедительно
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 14:23 (ссылка)
1. Я в ЖЖ ничего не пропагандирую. Максимум глумлюсь. Или правду вскрываю, когда позиция или оппозиция наглеет.

2. Если ломанут сайт Ре:спектр, я об этом самым первым узнаю, я там админ. Что касается фотки. Во-первых оригинальное изображение выглядело по-иному, во-вторых, оно рассчитано на таких вот как ты лохов, накручивающих ему посещаемость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спрошу без подколки.. хоть ты и успел лохом
[info]dip_au@lj
2007-04-23 15:02 (ссылка)
меня назвать.

А скажи пожалуйста, дорогой Виталий Дмитриевич, родившийся ??.11.82, проживающий по адресу: 195265 С-Пб, Гражданский пр, д.1?8, кв.?0, имеющий телефон: 5??-9?-65, (номер паспорта пощадим)..

1) Скажи Виталий Дмитриевич, вскрой всю правду - А КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДЕЛО оригинальное изображение? Вскрой правду пажалста.. Буду тебе благодарным слушателем.

2) Как это ты не пропагандируешь если ты сам писал: "переходим к разработке отдельных тем, начинам функционировать в едином идеологическом режиме с апреля." (http://mister-tt.livejournal.com/228161.html), и вот это ты тоже писал сам: "6. Моя стратегия взаимодействия с движением - это стратегия наемника, что в целом недостойно комиссара;" (http://mister-tt.livejournal.com/232579.html)

3) Не ужели ты не понял, что лучше учитывать ценные советы, чем обзывать лохом незнакомого человека, которы назвал тебя "не дураком"?

..и который, кстати, уже разбирался в идеологии, когда тебе было ещё четыре года, а когда тебе было всего тринадцать - я уже вовсю юзал инет, сайты делал ещё без апача и юниксам хвосты крутил только так!

;) Похоже я тебя переоценил - нихрена-то ты на своих ошибках не учишься, только грубишь в ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спрошу без подколки.. хоть ты и успел лохом
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-23 15:17 (ссылка)
Ну, начнем с того, что проживаю я в другом месте, а на старом телефон сменился, как и паспорт, я думаю (и, кстати, наверное, как и фамилия моя тоже). А скоро и дата рождения сменится.

1. Поискать надо. Где-то лежало.

2. Не пропагандирую. а) речь шла об интернет-проекте, рекламы которого в моем ЖЖ нету (хотя найти его не трудно). Ну вот принцип "не грубить покупателю" - тоже можно расценивать как идеологию (в маркетинговом смысле); б) Стратегия и идеология - вещи разные. Или что? Военная стратегия - это идеология? Или шахматная стратегия? Или стратегия продаж? Точно так же я работаю на одно из молодежных движений страны.

3. Возможно, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

действительно поправляешь не только оппозицию?
[info]dip_au@lj
2007-04-23 17:17 (ссылка)
если не трудно - дай ссылку пожалуйста..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: действительно поправляешь не только оппозицию?
[info]ex_mister_t@lj
2007-04-24 04:38 (ссылка)
Ссылку на что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-22 18:26 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Pod4_B5tEcU
Марин, вот это видели? По-моему потрясающе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-04-23 01:43 (ссылка)
Сильный клип.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-04-23 05:53 (ссылка)
да, отличный клип!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-04-23 06:24 (ссылка)
думаю, лучше разместить его на каспаров.ру вместо лимоновского. впрочем, Ваше дело...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akoleg@lj
2007-04-22 21:25 (ссылка)
Эх, зря вы махали конституцией перед милиционерами.

Кажется, я сделал открытие десятилетия. Я понял в чём заключается прична всех бед и непониманий населения с властью.

Оказыватеся, президент клянётся НА ДРУГОЙ КОНСТИТУЦИИ!! :-)

Подробнее смотрите в моём дневнике.
http://akoleg.livejournal.com/792.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuznia@lj
2007-04-23 02:10 (ссылка)
да нет... ппросто одно дело ее читать, а другое ей в лицо тыкать и слюной брызгаться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 03:27 (ссылка)
Так прекрати брызгать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuznia@lj
2007-04-23 05:04 (ссылка)
вот грамотный комментарий. Читать всем http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=20&PubID=8300

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de2che2@lj
2007-04-23 05:12 (ссылка)
Молодец. Сходи еще поищи "комментариев".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]429496729632@lj
2007-04-23 07:56 (ссылка)
Когда-то, бойцы ОМОНа сотнями погибали в горах и городах Чечни...
(И почему это только в демократическом мире середины 90-х, пресса молчала о таких потерях?)
Не надо вот только сейчас говорить, что войну развязал Ельцин.
И неважно, что обеспечивала война: безопаснось, либо приток денег, которые в конечном счете расползаются сейчас по ВАШИМ же карманам.

Важно то, что сейчас вы пытаетесь скомпрометировать этих людей, ОМОН.
Выбрали тех, кто Вам не будет отвечать. Выбрали звено, на которое проще всего плеваться...
Самим то не противно суками себя ощущать?...

А комментарий действительно стоящий. Удачно описано. Врядли можно точнее охарактеризовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 08:20 (ссылка)
1) Ты - не грамотен. Суки - те кто на начальнка лагеря работают. Такие как ты.
2) К власти необольшевиков твои собеседники отношения не имеют.
3) В Чечне сотнями гибли обычные солдаты, против родителей которых ты лаешь.
4) Кроме их командиров никто их не компрометирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sturm_sky@lj
2007-04-23 10:15 (ссылка)
"3) В Чечне сотнями гибли обычные солдаты, против родителей которых ты лаешь."

сегодня тяжело ранен омоновец из Тольятти при осаде дома, в котором укрылись боевики.

а простые солдаты гибли в первую чеченскую при ЕБН, при котором таких как вы все видимо устраивало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 11:07 (ссылка)
У меня не спросили - что меня устраивает. Мирные демонстрации с законными требованиями не должны ОМОН интересовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]429496729632@lj
2007-04-23 11:13 (ссылка)
Подчеркните слово "мирные".
И учтите, что сейчас несогласные (либо те, кто ими рулит) хотят вернуть власть тех, кто Ваших детей отправлял на первую чеченскую.
Если уж напрямую говорить.

Теперь и спросим, что хотят, на Ваш взгляд несогласные? Что Вас устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 11:29 (ссылка)
Напрасно Вы за других говорите. Те несогласные, кого я вижу и с кем вступаю в переписку, вызывают у меня глубокое уважение, а согласные - в лучшем случае жалость и брезгивость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 11:34 (ссылка)
Подчёркиваю - мирные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de2che2@lj
2007-04-23 08:35 (ссылка)
5) смог бы вести Соловьев две программы на центральном канале, если бы одобрил марши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]429496729632@lj
2007-04-23 10:09 (ссылка)
1) Грамотность мою оценивать не надо. Здесь у нас (вас) невысокоинтеллектуальная беседа проходит. Лагерем, я лично, готов назвать сборище несостоявщихся людей, сборище проплаченных Мосек, готовых кинуться на слона. А вообщем то, суки - это те, кто лает на тех, кто их же и кормит.
И в целом, весь первый пункт вкорне неверен)

2) Хорошо, а как тогда теперь их величать?

3) Радуйтесь, что к власти пришли те, кто отменил поездки срочников в горячие точки. Те, кто занялся нашей армией, после падения 90-х.

4) Посчитай, сколько постов уже было по теме "Ай, да какой же плохой у нас ОМОН"

5) На канале существует рейтинговая система передач. Если бы показывались марши и дикие вопли, то мало у кого вызвало бы интерес такое телевидение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de2che2@lj
2007-04-23 10:36 (ссылка)
Вот только не надо про рейтинги! Вы, уважаемый, передергиваете факты, что очень любят сейчас в СМИ делать, и я не фанат программ Соловеьва.
Но если уж говорить о рейтингах, то что вы скажит тогда о таких прорграммах как "Свобода слова" (Шустер), "Намедни" (Парфенов), "Бойцовский клуб" (ТВЦ), "Итоги" (Киселев),"Куклы" (Шендерович), "Глас народа" (Сорокина), "Герой дня" (Сорокина). Или вы тоже скажете, что это все малорейтинговые программы, которые закрыли из-за того, что они никому не интересны были? Не передергивайте факты.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]429496729632@lj
2007-04-23 10:42 (ссылка)
Верите, нет. Ни одну из этих программ не видел ниразу, хотя знал что они в эфире идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de2che2@lj
2007-04-23 10:54 (ссылка)
верите, нет. МНОГО людей еще в стране хотели бы продолжать смотреть все эти программы, и знать что происходит с внутренней и внешней политикой в стране не от Митрофановых, Павловских и Соловьевых, а от множества разных талантливых журналистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]429496729632@lj
2007-04-23 11:07 (ссылка)
Каким бы ни был журналист, его взгляд будем во многом объективен.
У каждого журналиста, как и человека, в целом, есть свои симпатии и антипатии.
Я, лично готов больше верить журналисту, ведомому духом империализма, патриотизма (ну или как хотите:)) и симпатией к государству и общественной поддержке, нежели журналисту, у которого основным принципом выставлена материальная сторона вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]de2che2@lj
2007-04-23 11:27 (ссылка)
А Вам Гебельс нравится? Он был министром прогпаганды при Гитлере. Он был ведом духом партиотизма, империализма и симпатией к государству. Я думаю, Вам стоит его полюбить!

(Ответить) (Уровень выше)

ценность обоих таких - ОДИНАКОВО ничтожна!
[info]dip_au@lj
2007-04-23 11:40 (ссылка)
не стройте иллюзий пожалуйста.. дерьмо делается не только за деньги, но и по велению сердца.

Мне ни капли непонятно, почему идейный журналист будет хоть на грош объективнее продажного!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturm_sky@lj
2007-04-23 11:08 (ссылка)
"много хотели смотреть" понятие растяжимое, эти программы исчерпали свой ресурс зрительских симпатий, чтобы забивать ими прайм тайм, % недовольных валстью резко сократился с ростом благосостояния и приходом к власти вменяемого человека...
да и что вы хотели , все за рейтинг, любое дерьмо готовы показывать, лишь бы он был, бабло рулит (.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]429496729632@lj
2007-04-23 11:14 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

И пришёл хомо-вменяемус.. И захотел Петросяна!
[info]dip_au@lj
2007-04-23 11:38 (ссылка)
=))) ой не могу!.. =) ща описаюсь со смеху!.. Вы так гарно заливаете про рейтинги, что я почти забыл на секунду как они ляпаются на скорую руку :)

"Ресурс зрительских симпатий" и очередная прекрасная няня" - ааааа-а-а-а! =))) Жесть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

че сказать то хотел ?
[info]sturm_sky@lj
2007-04-23 11:57 (ссылка)
великий ГУРУ-уборщик на областном ТВ ) идите дальше коридор подметайте )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты что-то перепутал, дорогой.. :)
[info]dip_au@lj
2007-04-23 13:21 (ссылка)
это не меня, а тебя даже роботы считают лохом и неудачником! (http://sturm-sky.livejournal.com/2240.html) ;) =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты что-то перепутал, дорогой.. :)
[info]sturm_sky@lj
2007-04-23 15:44 (ссылка)
вау, еще недавно робот считал что я лидер ;)
похоже контент по ссылке изменился (
тем не менее рад, что вы рады )

(Ответить) (Уровень выше)

Чем больше Вы обобщаете, тем уязвимее
[info]dip_au@lj
2007-04-23 10:18 (ссылка)
Ваша позиция.. Не Вы единственный здесь хорошо помните как и почему начиналась Чеченская война.. И самая первая, и вторая, и следующая. Ваша попытка надавить на мораль, ткнув пальцем на "ВАШИ КРМАНЫ" не только неразумна, но и примитивна.

Никто и ничто не дискредитирует омон, кроме НЕПРАВДАННО жёстких действий САМОГО ОМОНА по отношению к БЕЗОРУЖНЫМ гражданам. Не боевикам, не террористам с поясами шахидов - по отношению ко всем гражданским БЕЗ РАЗБОРА! К старикам и к молодым, к женщинам и к мужчинам.

Так что не надо ля-ля про дискредитацию. И в Москве и в Питере было достаточно много вполне адекватных сотрудников силовых структур. Но в любом стаде, как известно... Здесь - не армия, здесь - не казарма, здесь - не война. Ожидать уважение при войне с собственными согражданами глупо.

Выбрали тех, на кого проще плеваться?! Дай бог, чтобы вам никогда не услышать от человека в чёрной маске, повязывающего Вам петлю на шею: "..ничего личного - я выполняю приказ. Извини, работа такая..". Он будет явно невиновен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем больше Вы обобщаете, тем уязвимее
[info]429496729632@lj
2007-04-23 10:41 (ссылка)
Неразумна, примитивна, но часть правды там есть. Прежде чем написать, я подумал, как лучше это сделать.

По поводу безоружных... ну тут как сказать.... К тому же, оценка НЕОПРАВДАННО жестких действий - весьма субъективная. Люди утверждающие сие мнение - специально туда шли, и уже готовы были утверждать это заранее.

Как и в любом стаде, на марше находились те люди, которые скопом первые прыгали на стоящий ОМОН с нецензурными выражениями и с руками/ногами/палками, провоцируя его применить силу. (Я фото выкладывал чуть раньше). В данном случае не ОМОН воевал с гражданами, а несогласные воевали с ОМОНом. ОМОН - тоже граждане, только более принципиальные, но граждане, а кто с гражданами воюет - не ждите уважения - верно сказано.

Такой ситуации я недопущу. Мозги у меня есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем больше Вы обобщаете, тем уязвимее
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 11:37 (ссылка)
"Мозги у меня есть"

Какая-то неуверенность у Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем больше Вы обобщаете, тем уязвимее
[info]429496729632@lj
2007-04-23 13:04 (ссылка)
Да. Не уверен, что они есть у тех кто на ОМОН прыгает...

(Ответить) (Уровень выше)