Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-04-23 19:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реакция
Уже более трех часов известно о смерти Ельцина.
А Путин молчит.

Upd: сделал заявление примерно в 22.00


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2007-04-23 12:14 (ссылка)
марин, может и вам помолчать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-23 12:17 (ссылка)
Путин является главой государства и следующим после Ельцина президентом, поэтому он просто обязан сделать заявление.
Я уж не говорю о том, что Путин получил власть напрямую из рук Ельцина, став его "преемником"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpr@lj
2007-04-23 12:28 (ссылка)
Так-то да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glocester_road@lj
2007-04-23 19:16 (ссылка)
Особенно, учитывая, что Ельцин оказал последнюю услугу Путину тем, что ушел до начала финального акта спектакля "Выборы-2008"

(Ответить) (Уровень выше)

Превед вашей берлоге !
[info]markizsb@lj
2007-04-24 05:20 (ссылка)
Вы проспали прошлые президентские выборы ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Превед вашей берлоге !
[info]glocester_road@lj
2007-04-24 07:05 (ссылка)
Прошлые президентские выборы не давали оснований говорить о попрании ельцинской Конституции. Я не утверждаю, что старику помогли поскорее перебраться в мир иной, но то, что его присутствие на сцене (хоть и за кулисами) при реализации сценария "Третий срок", мягко говоря, неудобно для режиссеров, - очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Товарищ Глостерский ? Доброе утро.
[info]markizsb@lj
2007-04-24 09:19 (ссылка)
Прошлые президентские выборы дали ВВП название "демократически избранного президента", получившего власть из рук народа, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]truthman@lj
2007-04-23 12:18 (ссылка)
просчитывает все вариант...

(Ответить)


[info]orleanz@lj
2007-04-23 12:19 (ссылка)
вот именно. я уж писал в ру_политикс, что Путин чего-то замышляет. Чего-то будет, на днях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barabanch@lj
2007-04-23 12:21 (ссылка)
На днях будет послание президента Федеральному собранию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sholademi@lj
2007-04-23 12:20 (ссылка)
Может быть, ему еще не успели доложить.

(Ответить)


[info]abstract2001@lj
2007-04-23 12:20 (ссылка)
Что делал Путин после смерти Ельцина:

23/IV 17:00
Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом США Джорджем Бушем (http://president.kremlin.ru/sdocs/news.shtml#125021).

23/IV 15:00
Владимир Путин встретился с министром обороны Соединенных Штатов Америки Робертом Гейтсом (http://president.kremlin.ru/sdocs/news.shtml#124988).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2007-04-23 12:44 (ссылка)
Вообще то, Эхо Москвы говорит, что Борис Николаевич умер в 15:45, но Вы об этом знали в 15:00, то есть либо Вы экстрасенс, либо раскололись, что сами в этом участвовали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-04-23 12:54 (ссылка)
Правильное замечание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 13:07 (ссылка)
Дебильное. Сообщение Марины в 6:06 pm т.е. 18=06

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 13:08 (ссылка)
А ты узнал за минуту до?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-04-23 13:10 (ссылка)
Борис Николаевич умер в 15:45

23/IV 15:00
Владимир Путин встретился с министром обороны Соединенных Штатов Америки Робертом Гейтсом.

Неужели так плохо видно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 13:13 (ссылка)

half_back
2007-04-23 03:44 pm UTC (link)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-04-23 13:17 (ссылка)
Пути решения проблемы:
настройки ЖЖ.
поменять часовой пояс(+2).
Будьте внимательным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 15:53 (ссылка)
Уже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2007-04-23 12:22 (ссылка)
Он плачет.

(Ответить)


[info]dscp@lj
2007-04-23 12:25 (ссылка)
1. Он стесняется
2. Пытается что-нибудь сказать, но получается лишь "Он утонул" и "Yes. Of course. Yes..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]papa_supermenov@lj
2007-04-23 15:42 (ссылка)
-натюрлих?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kimirsen@lj
2007-04-23 12:26 (ссылка)
в ближайшей поездке зарубеж скажет несколько слов...

(Ответить)


[info]half_back@lj
2007-04-23 12:35 (ссылка)
Только что специально для Вас Эхо Москвы сообщило, что Владимир Владимирович Путин выразил соболезнования Наине Иосифовне. А Вам во всём мерещатся козни кровавого режыма™.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-23 12:44 (ссылка)
соболезнование - понятно.
а я говорю о публичном заявлении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2007-04-23 12:49 (ссылка)

Вам важно, не то, что он скажет, а как скоро он скажет, а мне наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lokon69@lj
2007-04-23 16:10 (ссылка)
Высказался Путин. И что? Судя по его словам, Вам Марина, другого президента и желать не надо. Панегирик в чистом виде. Равнение на ЕБНа и т.п. Или Вы опять не согласны?
По мне, так Горбачев,Ельцин, Путин - все вражины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]truthman@lj
2007-04-23 12:35 (ссылка)
позвонил жене ЕБН.
сказали только что по нтв

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-04-23 12:44 (ссылка)
соболезнование - понятно.
а я говорю о публичном заявлении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]truthman@lj
2007-04-23 12:53 (ссылка)
совесть не позволяет.
он понимает, что он своими действиями давно уже наплевал на всё то чего добился Ельцин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robakop4@lj
2007-04-23 12:38 (ссылка)
"А ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-04-23 12:49 (ссылка)
"тихо смеётся"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mix_hawk@lj
2007-04-23 12:40 (ссылка)
Он ведь сразу никогда не высказывается ни по какому поводу - тянет до последнего. Вот и сейчас - тянул до последнего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-04-23 13:02 (ссылка)
Януковича три раза поздравил, не дождавшись закрытия участков, однако...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mix_hawk@lj
2007-04-23 13:14 (ссылка)
Так ведь это не смерть Ельцина, не Беслан, не "Курск" - это совсем другая история...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marilka@lj
2007-04-23 15:36 (ссылка)
Точно. Давно уже это подметила :(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2007-04-23 12:50 (ссылка)
как вы предсказуемы, Марина...
С секундомером будете засекать, на какой минуте заявление Путина появится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enverhodjah@lj
2007-04-23 13:10 (ссылка)
помню с.пархоменко в 9 вечера в пятницу 3 сентября самизнаетекакого года начал своё обычное "обличение власти".
какие-то они не такие люди, чесслово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enverhodjah@lj
2007-04-23 12:59 (ссылка)
ещё и отнекиваться будет, как с литвиненко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-04-23 13:19 (ссылка)
5 баллов!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я ждал! Я ждал!!!
[info]plyazhnikov@lj
2007-04-23 14:15 (ссылка)
Вот он, момент истины - ЭТО КРАВАВЫЙ ПАЛКОВНИК ПУТЕН УБИЛ нашего Первого Президента.

Вы молодец, Люгер. Герой. Каспаров вставит Вам - Золотые зубы героя Каптруда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizzik@lj
2007-04-23 13:08 (ссылка)
Может, пусть лучше молчит?

(Ответить)


[info]shadowline@lj
2007-04-23 13:24 (ссылка)
Справедливости ради надо сказать, что подобное публичное заявление готовится долго. Очень серьезный момент. Вот если он до завтра не выскажется, вот тогда можно и в зачет ставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akoleg@lj
2007-04-23 15:03 (ссылка)
Это протокольная речь готовится долго.
А в таких ситуациях - либо ты лидер, либо тряпка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glocester_road@lj
2007-04-23 19:21 (ссылка)
"Практически сразу после официального сообщения о кончине первого российского президента многие известные политики и общественные деятели отдали ему дань памяти. На удивление поздно о смерти предшественника высказался президент Владимир Путин. В начале восьмого вечера появилось сообщение, что он позвонил Наине Ельциной и принес соболезнования. Впрочем, даже эта новость на лентах государственных информагентств появилась позже, чем официальное заявление по поводу смерти Ельцина, сделанное американским Госдепом.
С официальным телеобращением Путин выступил только в 22.00, когда с момента смерти Ельцина прошло уже более 6 часов. С соболезнованиями российского президента опередили в частности Джордж Буш, канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Жак Ширак и главы большинства бывших республик СССР".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadowline@lj
2007-04-24 13:35 (ссылка)
Согласен, как бы там ни было 6 часов готовить текст - ни в какие ворота...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerp08@lj
2007-04-23 14:22 (ссылка)
И правда, че скажет? От засада, одним "Она утонула" не обойдешься! Надож рассказать чего-то хорошего....

(Ответить)


[info]auto194419@lj
2007-04-23 14:22 (ссылка)
думаешь, снова попросит совета? :)

(Ответить)


[info]akoleg@lj
2007-04-23 15:02 (ссылка)

Да, Путин в очередной раз сделал феноменальную глупость. Именно в такие моменты люди ждут от любимой власти слов. Именно в такие моменты расставляются все запятые и даётся посыл обществу.

Ты должен сказать -- тебя все слушают. Ты должен набрать воздуха и заявить, что я поддерживаю курс, что я не отхожу от штурвала, что мы все вместе.

А Путин опять показал себя трусом.

Сейчас ему это точно не простят.

(Ответить)


[info]plyazhnikov@lj
2007-04-23 15:19 (ссылка)
Если бы Путин выступил с чаемым публичным заявлением в 8 вечера, вы ведь точно бы знали что речь ЗАГОТОВЛЕНА, и неспроста заготовлена, а?

Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akoleg@lj
2007-04-23 15:55 (ссылка)
Так подумал бы только фанатик.


http://www.lenta.ru/news/2007/04/23/traur/
Ну, слава богу что хватило смелости сделать обращение. Пусть и к 10-ти вечера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerp08@lj
2007-04-23 15:26 (ссылка)
plyazhnikov

В 8 вечера -вчера?!

(Ответить)


[info]kobsev@lj
2007-04-23 15:33 (ссылка)
ну что вам этот путин сдался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]papa_supermenov@lj
2007-04-23 15:46 (ссылка)
и прально, пошёлбы пу на йух!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikitin@lj
2007-04-23 15:39 (ссылка)
марин, прости, у меня к тебе сущностный вопрос.

где можно почитать про то, что планируется сделать, когда (и если) вы свалите кровавую гебню?

если интересно - я скажу чем мой вопрос вызван.
это не заказуха, нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это же элементарно, А. Никитин.
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 15:51 (ссылка)
Введут свободные выборы, разделение властей. Они же не узурпировать власть хотят.
А когда опять муть всплывёт - Марина будет бороться с новой мутью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это же элементарно, А. Никитин.
[info]anikitin@lj
2007-04-23 15:56 (ссылка)
Да нууууууууу!!!!!!
то есть вы предполагаете как минимум две вещи.
1. возможны свободные выборы (вне всяких там интересов элит и прочая)
2. возможно кардинальное изменение структуры власти путём волеизъявления народа.
так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это же элементарно, А. Никитин.
[info]chtovimenitebe@lj
2007-04-23 16:08 (ссылка)
Натюрлих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это же элементарно, А. Никитин.
[info]anikitin@lj
2007-04-23 16:15 (ссылка)
наши любимые сленговые подонки говорят в таких случаях:

АБАСССАКА!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это же элементарно, А. Никитин.
[info]grosssmann@lj
2007-04-23 16:56 (ссылка)
1. возможны свободные выборы (ВНУТРИ всяких там интересов элит и прочая)
2. возможно кардинальное изменение АЛГОРИТМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ власти путём СТРАВЛИВАНИЯ ЭЛИТ С РАЗЛИЧНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ С УЧЕТОМ волеизъявления народа,
так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это же элементарно, А. Никитин.
[info]anikitin@lj
2007-04-23 16:59 (ссылка)
второй пункт перечитайте.

гапоновщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

offtop про гапоновщину:
[info]grosssmann@lj
2007-04-23 17:18 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кровавое_воскресенье

"Последствия

В результате этого трагического события Верховная власть России в глазах общества была во многом дискредитированна. Активизировалась как либеральная опозиция, так и революционные организации. Уже днем 9 января город начал покрываться баррикадами. Началась первая русская революция."

ps.А в чем в п.2, собственно говоря,гапоновщина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unsev@lj
2007-04-23 18:31 (ссылка)
думаю, дело в том, что это первый случай траурного
обращения президента.

пока подобрали фон, пока написали речь.

вот и время ушло

(Ответить)


[info]koustov@lj
2007-04-24 09:16 (ссылка)
Ну сделает он заявление, что от этого изменится?
Какие-то бессмысленные придирки в совершенно неподходящий момент.

(Ответить)