Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-05-12 00:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Марш
18 мая, ПЯТНИЦА

С А М А Р А

МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ

согласован с властями




Сбор в 17.00 у фонтанов на ул.Осипенко


ПРИХОДИТЕ САМИ, ПРИВОДИТЕ ДРУЗЕЙ!


(Добавить комментарий)


[info]freeandsick@lj
2007-05-11 18:02 (ссылка)
"Приводите друзей" - очень заманчиво.
Может, еще жену и детей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merenzon@lj
2007-05-11 18:09 (ссылка)
смешно получилось: марщ несогласных согласован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-05-11 18:16 (ссылка)
да. но это - бред ситуации, когда специально приходится это указывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-05-11 20:24 (ссылка)
не, Марина, нормально - о том, что есть официальное разрешение объявлять надо обязательно!
точно больше народу придёт
всё-таки люди ПОКА действительно боятся
а так бояться будут меньше

ничего, уже скоро люди вообще перестанут бояться
и никакие разрешения нам не понадобяться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2007-05-11 21:33 (ссылка)
Людям до лампочки марш несогласных.
И на марш согласных им тоже плевать.
Люди будут за тех, за кого ОРТ и РТР. А эти каналы явно не за abstract2001 Увы, ее методы рассчитаны только на западную пропаганду, но кроме грантов ничего это не принесет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-05-11 23:35 (ссылка)
если бы действительно было "плевать", ониб не дежурили 24 часа в сутки в этом ЖЖ.
А че за гранты? ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rgkot@lj
2007-05-12 02:46 (ссылка)
а с вами не поделились что ли????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2007-05-12 06:54 (ссылка)
Гранты на борьбу с режимом : - )) Зря что ли Каспаров на английском интервью раздает : - )
Дежурят абсолютно зря, даже если и дежурят. В интернете не делаются революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-05-12 07:04 (ссылка)
Ну эт вы зря, любезный. Больше чем сам режим всё равно никто не даст. Ни один бюджет его щас не перебьет деньгами. А на английском видимо потому что большая часть денег этому режиму поступает не из россии как раз, а от тех кто понимает по английски. "BP"- например.

Насчет "революций", конечно же нет. Но смена правительства иногда происходит. В испании это было сделано с помощью смс.

(Ответить) (Уровень выше)

Приехать из Тольятти
[info]zhn@lj
2007-05-12 01:45 (ссылка)
У нас активно ходят слухи, что с 16 по 20 из города фиг уедешь, как и в город попасть будет сложно. Почему-то в это легко верится.
Если получится вырваться - приеду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Приехать из Тольятти
[info]na6ludatelb@lj
2007-05-12 15:20 (ссылка)
думаю, что так и будет
поэтому думайте заранее, как вы сможете добраться
и имейте запасные варианты на случай блокирования маршрутов
кошмар, в своей стране прямо как на войне! :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-05-11 20:12 (ссылка)
точно, смешно
всё спрашивать надо, как в детском саду
вот пИсать в парадке у нас спрашивать не надо
а пройти по улице - надо
и как затейливо у нас всё устроено :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-05-11 20:10 (ссылка)
конечно
а почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2007-05-11 21:27 (ссылка)
Ну, это действительно будет здорово. Когда детей и женщин будут мутузить дубинками, западные СМИ будут очень рады таким кадрам. Я бы посоветовал несогласным приглашать на свои сборища инвалидов и ветеранов ВОВ - было бы еще эффектнее, особенно в связи с недавним праздником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_ivanov@lj
2007-05-12 02:18 (ссылка)
И кто же их будет "мутузить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2007-05-12 06:54 (ссылка)
ОМОН.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-05-12 04:04 (ссылка)
Думаю, если кто-то вздумает "мутузить" детей и ветеранов ВОВ, пришедших на законную гражданскую акцию, нужно будет просто вызвать милицию, чтоб она арестовала хулиганов? Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2007-05-12 06:55 (ссылка)
Милиция против ОМОНа... Я бы на это посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-05-12 09:33 (ссылка)
А почему вы уверены, что добропорядочных законопослушных граждан, не совершающих ничего предосудительного, будет избивать ОМОН??? "ОМОН" — это название какой-то преступной группировки? И почему она до сих пор не выловлена и не арестована?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kireev@lj
2007-05-12 15:07 (ссылка)
Я тоже так раньше думал, пока мне видео не показали там где ОМОН (отряд милиции особого назначения) на марше несогласных в Москве дубасит дубинками мирных граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-05-12 17:21 (ссылка)
Получается замкнутый круг — преступная группировка, избивающая мирных граждан, по совместительству является "милицией". Чудная у нас страна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kireev@lj
2007-05-12 20:55 (ссылка)
Я не знаю что у вас там получается, но факт имел место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-05-12 21:09 (ссылка)
Земляк, я ёрничаю, а вы прям на полном серьезе меня убеждаете. =)

Я ж сам участвовал в Марше в Москве, и дубиной не получил по чистой случайности: быстро бегал, а когда это уже не помогло, стал в ухо ОМОНовцу, который меня схватил, превентивно орать всякие неожиданные фразы, чем его огорошил, и он забыл, зачем меня поймал ))

Как там на Батькiвшинi дела? Бандюкович еще не всех под себя подгреб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kireev@lj
2007-05-13 03:26 (ссылка)
Я не вникаю в местную политику. У них каждый день новое ЧП. Днепропетровск под прикрытием группы: «Приват». Она правит миром :) Все кто хочет работать и зарабатывать деньги, может спокойно это делать. Вот только украёнизировали город, в школах убрали русские классы. Если родители хотят чтобы ребенок ходил в русский класс, нужно искать русскую школу или частную. Химия, физика, биология, и зарубежная литература (раньше русская литература) преподается на украинском языке. Дети сидят очумевшие и ни слова не понимают. А учителя по «пол часа» думают как с русского перевести на украинский. В СМИ, свобода слова (ну если на больные мозоли никому не наступать).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2007-05-12 20:15 (ссылка)
Потому что это выгодно обеим сторонам. Власти нужнен мордобой, чтобы запугать несогласных. Несогласным нужен мордобой, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-05-12 20:35 (ссылка)
Как приятно, когда кто-то незнакомый объясняет мне что-то про меня же. Спасибо, теперь я узнал "зачем мне нужен мордобой", который мне никогда не был нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2007-05-12 20:38 (ссылка)
Речь не о рядовых активистах - понятно, что огребать от ОМОНа никому неохота : - ))) Это выгодно организаторам. Подставить людей под дубинки и кричать, что в России душат демократию. А если никто несогласных не погонит, то какое уж тут удушение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-05-12 20:57 (ссылка)
Организаторам, равно как и рядовым участникам "выгодно", чтобы милиция, чиновники, прокуратура и т.п. соблюдали закон, следили за соблюдением закона, защищали (а не нарушали) права гражданина.

Собственно, против беспредела нынешних фюреров всех мастей и организовываются все наши выступления.

У вас же телега едет впереди лошади, что меня в общем-то не удивляет. Вот скажите, например, http://abstract2001.livejournal.com/591316.html здесь мальчик с Птичьего рынка в каком звании был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2007-05-12 21:30 (ссылка)
Это вам выгодно, понимаете. А у руководителей интерес один - деньги. Что кремлевские, что несогласные хотят только их - больше ничего не надо. И им очень выгодно, что есть наивная молодежь, которая верит в какие-то свои идеалы и которую можно использовать с выгодой для себя, элементарно заморочив голову. И не нужны "Другой России" мирные шествия - их просто не заметит никто в этом случае. Им нужен мордобой, чтоб кровь пролилась и побольше. Помните ведь, в Эстонии какой-то мальчик погиб в пьяной драке, так Кремль из него настоящего мученика сделал, чуть ли не героя. У несогласных абсолютно такая же стратегия. Побитые на маршах в Питере и Москве были неоднократно сфотографированны, а их интервью расползлись по всему ЖЖ. И я не сомневаюсь, что на навом марше будут новые жертвы. Они нужны Кремлю, чтобы вселить страх, они нужны несогласным, чтобы скандал получился побольше. Правда, перед европейскими лидерами ОМОНу наверняка дадут приказ особо не зверствовать, и несогласным придется изобретать что-нибудь эдакое, чтобы его спровоцировать.

А вообще, что прокремлевские, что несогласные - это просто два разных зла, которые стремятся к одной и той же цели - кормушке. Ничего кроме этого никому из них не надо. Только людей жалко, которые реально верят в какие-то высшие идеалы и совершенно напрасно за них страдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kireev@lj
2007-05-13 03:29 (ссылка)
Хорошая мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-05-12 15:17 (ссылка)
freeandsick, а что на санкционированном МАРШЕ кого-то планируют мутузить?
у Вас есть точная инфа?
дайте ссылочку или телефончик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeandsick@lj
2007-05-12 20:18 (ссылка)
Конечно, планируют. И не важно, санкционированный марш или нет. Конфликт нужен обеим сторонам и обе стороны будут к нему стремиться.

(Ответить) (Уровень выше)

"МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ согласован с властями" :)
[info]habibun@lj
2007-05-12 04:07 (ссылка)
Сильно, видимо, согласовали :)
А у меня всё равно сильнее - "с утра нажрался, чтобы врезать Путину" :)- читайте!

(Ответить)


[info]bragin_sasha@lj
2007-05-12 04:09 (ссылка)
До Самары и Ульянвоск люди уже не доезжают! !0 мая с поезда в Ульяновске было снято трое человек, членов "Другой России". Вчера их выпустили из УБОПА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-05-12 15:18 (ссылка)
чего творят, засранцы! :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edrenypasatizhy@lj
2007-05-12 15:12 (ссылка)
Да ну нафиг :о))))

(Ответить)


[info]na6ludatelb@lj
2007-05-12 15:22 (ссылка)
чёрт, чувствую весело будет в Самаре! :(

кстати, менты уже переходяыт на сторону народа http://community.livejournal.com/namarsh_ru/319167.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kireev@lj
2007-05-13 03:33 (ссылка)
Я вот смотрю на происходящее, идентично так называемой «Оранжевой Революции 2004» сюжетная линия, одна и та же. Уже можно начинать предсказывать, что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше)