Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-08-27 17:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
действующие
Подготовкой и организацией убийства Анны Политковской занималась организованная преступная группировка, в состав которой входили в том числе бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ. Такое заявление на пресс-конференции в Москве сделал генеральный прокурор России Юрий Чайка.

бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ
бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ
бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ
бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ

Бедная Аня, бедная страна!


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2007-08-27 10:21 (ссылка)
но руководил вроде как чеченец, сказано на брифинге

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

опять двадцать пять
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:12 (ссылка)
протестантов-антизастройщиков били дагестанцы, тут чеченец.
Тенденция, однако ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_bee@lj
2007-08-27 10:27 (ссылка)
Вообще на этом брифинге как-то много убийств сразу приписали одной группировке. Удачно напали, так сказать. Только Джона Леннона им не вменили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Только Джона Леннона
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:04 (ссылка)
Это для общего эффекта.
Хотя, может быть, если убийства были у них налаженным бизнесом, там ещё много кого-чего накопают. Запасаемся попкорном, следим за комментами.

(Ответить) (Уровень выше)

Уже ТАСС дал задний ход
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:26 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/08/27/n_1110403.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже ТАСС дал задний ход
[info]paul_bee@lj
2007-08-27 11:46 (ссылка)
Ну воооот...даже обидно. К ночи выяснится, что вообще никого не арестовывали. Или -не убивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже ТАСС дал задний ход
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:47 (ссылка)
А Чайка - это просто утка ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже ТАСС дал задний ход
[info]paul_bee@lj
2007-08-27 12:11 (ссылка)
Отлично)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже ТАСС дал задний ход
[info]alextr98@lj
2007-08-27 12:22 (ссылка)
Ну, такое просто на язык просилось :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уже ТАСС дал задний ход
[info]belyi_mish@lj
2007-08-27 14:08 (ссылка)
красиво Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже ТАСС дал задний ход
[info]alextr98@lj
2007-08-27 14:15 (ссылка)
Надо ещё поискать говорящих фамилий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уже ТАСС дал задний ход
[info]scolar@lj
2007-08-27 14:39 (ссылка)
То ли подсадная, то ли больничная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barreler@lj
2007-08-27 10:40 (ссылка)
Заказчики Березовский с Закаевым и Невзлин с Ходорковским. Вы еще сомневаетесь? Тогда мы идем к вам...

(Ответить)

Если врать, то красиво
[info]dobrokhotov@lj
2007-08-27 10:56 (ссылка)
Думаю официальная версия будет выглядеть так: Политковскую убил Литвиненко (бывший сотрудник ФСБ) по заказу Березовского, а потом самого Литвиненко по заказу того же Березовского (чтобы скрыть следы) убил Луговой (действующий сотрудник ФСБ). Деньги Березовский переводил убийцам через банк, который накрыл Козлов, за что его тоже убил Литвиненко (или Луговой, неважно). Всю это схему заранее знал Пол Хлебников, за что его в паре убили Луговой и Литвиненко.

уфф, кажется все в одной версии уместились. Лугового придётся им для этой версии сдать, но что поделать, искусство интерпретации требует жертв.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если врать, то красиво
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:05 (ссылка)
Литвиненко был ключевая фигура везде :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если врать, то красиво
[info]paul_bee@lj
2007-08-27 11:49 (ссылка)
Да, такую фигуру колоритную следовало бы выдумать, даже если б его не было))) Тут тебе и курьерство с деньгами олигархов в Чечню, и отказ от участия в убийстве по нравственным мотивам, и пресс-конференция такая пафосная потом, и принятие ислама в Британии! Юлиану Семенову хватило бы еще на одно собрание сочинений))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если врать, то красиво
[info]stilo@lj
2007-08-27 15:45 (ссылка)
и не курьерствовал он, и ислам не принимал.
уж это вы со зла. (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если врать, то красиво
[info]paul_bee@lj
2007-08-27 16:01 (ссылка)
Да никакого зла! Я иронизирую-неужели не видно?)) Скорее всего, не принимал..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если врать, то красиво
[info]stilo@lj
2007-08-28 09:50 (ссылка)
не обижайтесь, это была фраза из анекдота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если врать, то красиво
[info]paul_bee@lj
2007-08-28 10:58 (ссылка)
Не буду)) тем более, что мне понравился Ваш журнал. С удовольствием зафрендил)

P.S. А что за анекдот??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если врать, то красиво
[info]bbb@lj
2007-08-27 12:57 (ссылка)
А где же Закаев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vbubendam@lj
2007-08-27 10:58 (ссылка)
Вы, смотрю, начали причитать не прочитав и половину заметки. Дальше там идет вывод, что заказчиком был "некто олигарх Б. из Лондона". так что, или Вы принимаете версию полностью и соглашаетесь, что Политковскую убили сотрудники МВД по заказу Бори Б. в целях дискридитации нынешних властей России или отметаете все сказанное Чайкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ovchinnik@lj
2007-08-27 11:15 (ссылка)
Ну да, фраза "бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ" уже никого не шокирует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

никого не шокирует
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:21 (ссылка)
Нет, конечно.
Как отъём денег гаишниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vbubendam@lj
2007-08-27 11:27 (ссылка)
Не больше, чем версия, что Боря Б. заказал соратницу Аню П. ко дню рождения Вовы П., добы подгадить последнему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovchinnik@lj
2007-08-27 11:54 (ссылка)
Ну, если Вы не видите разницы между версиями и фактами, то версий я Вам с десяток насочиняю.
Куда более шокирующих.
Всегда приятно впечатлить человека. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-08-27 12:01 (ссылка)
А как Вы в одном сообщении умудрились сепарировать факт причастности сотрудников и версию заказчика из Лондона? Научите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovchinnik@lj
2007-08-27 12:33 (ссылка)
Научить Вас видеть разницу между "версией" (заказчик "подарка" — Березовский) и "фактом" (среди арестованных — сотрудники МВД и ФСБ)?

Боюсь, уже не получится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-08-27 12:44 (ссылка)
Факт - арест бывших и действующих сотрудников МВД и ФСБ.
Ферсия - причастность арестованных к убийству Политковской.
Версия - заказчик убийства БАБ.
Из двух версий вы одну принимаете на ура, а вторую отвергаете.
Вот и прошу научить различать по монитору какие версии Чайки ариори верны, а какие измышления.
Так понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobsev@lj
2007-08-27 12:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovchinnik@lj
2007-08-27 13:16 (ссылка)
Я где-то говорил о каких-то версиях?
Я с самого начала говорил только о факте.

По поводу которого М.Литвинович, по-Вашему выражению, "начала причитать не прочитав и половину заметки":
"в числе арестованных бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ"

Вот я и констатировал, что такие факты уже никого не шокируют.
Зато все с удовольствием начинают смаковать версии, что
"Боря Б. заказал соратницу Аню П. ко дню рождения Вовы П."

Теперь понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-08-27 13:46 (ссылка)
Вы, как-то, не очень внимательны.
Вот текст Литвинович.
Подготовкой и организацией убийства Анны Политковской занималась организованная преступная группировка, в состав которой входили в том числе бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ. Такое заявление на пресс-конференции в Москве сделал генеральный прокурор России Юрий Чайка.

бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ
бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ
бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ
бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ

Бедная Аня, бедная страна!

Как видите, ее волнует не то, что арестовали бедных сотрудников ФСБ, а то, что арестованы они за убийство Политковской. Или Вы предполагаете, бедная Аня это в адрес какой-то арестованной чекистки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovchinnik@lj
2007-08-27 14:12 (ссылка)
То есть дошло наконец, что ваши версии заказчиков в общем-то никого не интересуют?
Ну вот и хорошо. :)

Попытались выставить Литвинович легковпечатлимой барышней, начинающей "причитать, не дочитав заметку до конца"?
И заодно поумничать со своими "версиями"?

Теперь начинаете сочинять что ее волнует, а что нет...
При этом все еще пытаетесь глупо изгаляться. С чего и начали.

Арестована группировка в десять человек, в том числе бывшие и действующие сотрудники МВД и ФСБ , занимающаяся убийствами.

Достаточно, чтобы лишний раз воскликнуть "бедная страна!"

Арестована в связи с с убийстовом А.Политковской...
Впрочем, сказать "бедная Аня", уже никакого повода не надо.
Аня убита. Теми, кого арестовали. Все.

Есть еще желание поумничать со своими версиями?
Можете продолжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-08-27 14:23 (ссылка)
Ваше бы упорство, да в мирных целях. Ни секунды не сомневаюсь, что ни Литвинович, ни Вам не интересно что сказал Чайка в полном объеме. Какие заказчики из Лондона? Кому это интересно? Чекистов обвинили в убийстве Политковской. Все. Точка. Это не версия -факт, даже ФАКТИЩЕ. Тут мы Чайке верим навзрыд. Молодцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovchinnik@lj
2007-08-27 15:15 (ссылка)
Тут Вы правы.
Его "версии" заказчиков меня тоже мало интересуют.
Но теперь придется посмотреть новости. В кои то веки...

Я не верил, что вообще хоть кого-то найдут.
А теперь верю, что нашли. Навзрыд.
Тем более, что оказались не "анархисты, скинхеды и прочие экстремисты". А именно чекисты.

Достовернее получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxar_borisych@lj
2007-08-27 17:55 (ссылка)
передёрнуто довольно грубо. вообще, если вы уже убиваете женщин-журналистов, дайте другим женщинам-журналистам по ним нормально поплакать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-08-27 19:05 (ссылка)
Я убиваю женщин_журналистов или состою в организации это практикующей? вы ничего не перепутали?

(Ответить) (Уровень выше)

Чайка Джонотан Лингвинстон
[info]stilo@lj
2007-08-27 15:48 (ссылка)
===или Вы принимаете версию полностью и соглашаетесь,===убили сотрудники МВД по заказу Бори Б. ===

по заказу Берии ЛП.

(Ответить) (Уровень выше)

Избирательная доверчивость.
[info]sgustchalost@lj
2007-08-27 10:59 (ссылка)
"Ю.Чайка заявил, что ... заказчик преступления, который в настоящее время находится за рубежом, был хорошо знаком с А.Политковской"

"Ю.Чайка заявил, что ... заказчик преступления, который в настоящее время находится за рубежом, был хорошо знаком с А.Политковской"

"Ю.Чайка заявил, что ... заказчик преступления, который в настоящее время находится за рубежом, был хорошо знаком с А.Политковской"

"Ю.Чайка заявил, что ... заказчик преступления, который в настоящее время находится за рубежом, был хорошо знаком с А.Политковской"

Бедная Марина, бедная Чайка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

заказчик преступления, который
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:01 (ссылка)
А имя заказчика не сказали так конкретно ?
Оставили всем додумывать?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Избирательная доверчивость.
[info]makc76@lj
2007-08-27 15:46 (ссылка)
Ой, а где у нас сейчас гарант, не за рубежом?

(Ответить) (Уровень выше)

Бедная Аня, бедная страна!
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:00 (ссылка)
Каков поп, таков и приход.
Ничего особенного.

(Ответить)


[info]domohozjayka@lj
2007-08-27 11:00 (ссылка)
"Генпрокурор заявил, что связанные с убийством лица пытались использовать данное преступление в целях дестабилизации обстановки в стране, изменения конституционного порядка и возврата к прежней системе управления, "когда все решали олигархи"."
Как им чего-то этакого хочется, а?! Как Крошка Цахес сказал, так и будет, ага...
И вполне вероятно, что этой версии обвиняемые и будут придерживаться. И поверят, и радоваться будут многие.
Но - я не поверю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я не поверю
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:02 (ссылка)
В смысле не поверите?
Что им не хотилось или это не они - эти лица?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enverhodjah@lj
2007-08-27 11:37 (ссылка)
и правильно. известно ведь, что убил патрушев по приказу путина.

(Ответить) (Уровень выше)

Действующие сотрудники
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:10 (ссылка)
за деньги будут действовать как угодно ...

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2007-08-27 11:15 (ссылка)
Кого-то заклинило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

меня
[info]alextr98@lj
2007-08-27 11:21 (ссылка)
сдохли батарейки в беспроводной мыши ...
Сбегал за батарейками и расклинился.

(Ответить) (Уровень выше)

Туфта
[info]onkel_hans@lj
2007-08-27 12:14 (ссылка)
А что говорил Германн Геринг по поводу виновных в поджоге Рейхстага?

Русско-советской прокуратуре нельзя верить даже в ответе на вопрос: Скока сейчас времени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфта
[info]alextr98@lj
2007-08-27 12:25 (ссылка)
Думаете кровавая гебня всё подстроила?
Сначала сама убила, а потом сама нашлапридумала убийц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфта
[info]onkel_hans@lj
2007-08-27 13:07 (ссылка)
1) "кровавая гебня" это подлый термин, провокационно используемый самим Главным Политическим Управлением.

2) ГПУ делает это уже 90 лет. Как писал А. Твардовский:
Это вроде, как машина
Скорой помощи идет:
Сама едет, сама давит,
Сама помошь подает.


Для Вас это новость? Или Вы сами из ГПУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфта
[info]semas@lj
2007-08-27 13:47 (ссылка)
боитесь ГПУ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Туфта
[info]alextr98@lj
2007-08-27 14:12 (ссылка)
Да, моя фамилия Патрушев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфта
[info]onkel_hans@lj
2007-08-27 15:50 (ссылка)
Почему бы Вам тогда не удавиться? Прислать веревку с мылом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Туфта
[info]alextr98@lj
2007-08-27 15:58 (ссылка)
Адрес знаете ?

(Ответить) (Уровень выше)

Не туфта
[info]irem2@lj
2007-08-27 12:29 (ссылка)
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/65/33.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не туфта
[info]onkel_hans@lj
2007-08-27 13:08 (ссылка)
"Новая газета" это еще не новый перевод Евангелия.

(Ответить) (Уровень выше)

ne verju
[info]yalesky@lj
2007-08-27 12:40 (ссылка)
если у них были спутниковые данные - то это дело двух-3-х дней - всех повязать.

если на что и нужно было столько времени - то это только на то, чтобы согласовать версию = сказку- под которой все подпишутся.

даже если это и дали сделать чеченцу - врядли бы он полез без Рамзана и без крыши. И после этого - внаглую остаться в г. Москва!?

(Ответить)


[info]depesha@lj
2007-08-27 14:07 (ссылка)
странно, что с версией , что во все виноват олиграх Б, так долго тормозили. Зачем думать 10 месяцев?
ФСБ эту версию мог озвучить за день убийства и никто бы не удивился.
Объяснений кроме тех, что приближается очередной ДР Путина и к нему надо приурочить "раскрытия дела", вроде как и нет.
И причем тут дело Хлебникова? Там же всех оправдали кажется, и чеченов и нечеченов. Мне кажется Чайка чего-то обкурился нехорошего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-08-27 14:37 (ссылка)
"ФСБ эту версию мог озвучить за день убийства и никто бы не удивился."-ага ;)

(Ответить) (Уровень выше)

НИФИГА СЕБЕ...
[info]makc76@lj
2007-08-27 15:50 (ссылка)
Ну такими путями к выборам выяснится, что к взрывам домов также были причастны бывшие и действующие сотрудники... А там дальше и Невский экспресс... Глядишь и Лугового отдадут... На все готовы - ТОЛЬКО НЕ НАДО ОРАНЖА!!!!!!!

(Ответить)


[info]soprut@lj
2007-08-27 16:03 (ссылка)
Разве Чайка сообщил какую-то новость? Разве кто-то сомневался в этом прежде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-08-27 16:14 (ссылка)
Ни Боже мой! Это ещё путин обьявил за день до убийства. Или за два. Не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trubnik@lj
2007-08-27 18:34 (ссылка)
Ну вот не зря принц приезжал то - объяснил путину чем могут кончится взрывы поездов - для счетов подельников - бабло тимченко оно ведь не в России.
Причем беседовать они сначала собирались под шум фонтанов в Петергофе (там у нас вода вроде лучше всего заглушает голос?) - я думаю там путину задали вопросы и дали срок для ответа - короткий.

Видимо потом патрушев решил поинтересоватся у путина какие ответы будут на эти вопросы - фонтаны не помогли. Так как ответы были положительные - для принца - и отрицательные для патрушева - пришлось ехать на рыбалку - на шумную горную речку - снимать пришлось даже куртку с майкой - неее комаров которых там тучи - не боялись - боялись прочей живности - жучков или там клопиков.

Внимательно посмотрите сегодняшние новости по НТВ - как путин после того как чайка (утка?) рассказывал что арестовали фсбшника из московского управления - попытался искоса взглянуть на патрушева и тут же стремительно спрятал глаза. http://news.ntv.ru/115783/

(Ответить)


[info]nelliripper@lj
2007-08-27 19:42 (ссылка)
стоит ли вообще читать этот отчет Чайки, сколько там правды ?

(Ответить)


[info]manutor@lj
2007-08-27 20:34 (ссылка)
Если верить, что ко всем этих убийствам причастны бывшие и действующие сотрудники ФСБ и МВД, то было бы логично Патрушеву с Нургалиевым немедленно подать в отставку. Да вот что-то не очень верится.

(Ответить)


[info]funny_dancer@lj
2007-08-29 09:48 (ссылка)
бедные все остальные :)

(Ответить)