Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-09-11 10:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дороги нефтеносной страны

На фото – 100-километровый участок между Н.Одесом и Ираёлем на трассе республиканского значения «Сыктывкар-Ухта-Печора», съемка 22 августа 2007 года.

Увидела у [info]stab-84@lj тут


(Добавить комментарий)


[info]vorewig@lj
2007-09-11 03:41 (ссылка)
Для справки: в условиях вечной мерзлоты надо обновлять дорожное покрытие не раз в три года как в Москве, а ежесезонно - поскольку в любое покрытие (асфальт ли, бетонка ли) проникает вода, замерзает и уничтожает полотно. Все для той же справки: в солнечных средиземноморских странах подобные работы достаточно проводить раз в 15-20 лет. Если взять более-менее соответствующие скандинавские страны, то следует танцевать от их сравнительно небольшой площади. Интенсивное развитие инфраструктуры там очевидно проще и легче. В общем, проблема в любом случае налицо, но сравнение с Европой, скажем, в данном случае было бы несправедливо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_falkon_@lj
2007-09-11 04:19 (ссылка)
ну можно сравнить с Аляской? те фотки, которые я оттуда видел демонстрируют вполне приличное качество дорог. или вы видели что-то подобное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorewig@lj
2007-09-11 04:41 (ссылка)
Аляску вернее сравнивать с Ямало-Ненецким или Ханты-Мансийским округам, а там, как мне подсказывает коллега родом из Тюменской области, дорого весьма и весьма хорошего качества. А когда Газпром захотел, там и ж/д построили причем такую длинную, что ни в Америке, ни в Канаде таких в условиях вечной мерзлоты нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_falkon_@lj
2007-09-11 04:44 (ссылка)
ну там есть трубы. ладно, чего тут спорить.

я ездил по федеральной трассе М53 (Москва-Иркутск) пару лет назад. Мне повезло, дождей в районе Тайшета не было. Но там такая же грунтовка. и стоят синеи столбики километража. Водители это называют не дорогой, а направлением. Погодные условия там вполне сносные. Так что проблема далеко не в погоде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorewig@lj
2007-09-11 04:57 (ссылка)
Но этим вполне может заниматься регион. А региональные парламенты избираются местным, я бы даже сказал туземным, населением. Я уж не знаю почему они ничего не делают в этом направлении. Или им опять нужна инициатива сверху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_falkon_@lj
2007-09-11 05:03 (ссылка)
начнём с того, что губернатор назначается. далее, продолжим тем, что избраться в регион могут только члены федеральхны партий, региональные, ( "туземные") партии запрещены.

далее можно посмотреть на распределение бюджетов. Федеральная власть забирает значимые суммы, куда они их тратит большой вопрос.

можно ещё много чего сказать.

но если вы это к тому, что "во всём виноват Путин", то тут я с Мариной в позициях расхожусь. и скорее соглашаюсь с вами, в том, что елси бы люди захотели - заставили бы чиновников отремонтировать дороги. Нас имеет та власть, которую мы заслуживаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_falkon_@lj
2007-09-11 05:03 (ссылка)
при этом это не значит, что лично я не буду её менять :) и заставлять прислушиваться к нашему мнению и конкретных чиновников, и Путина лично. опыт есть ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorewig@lj
2007-09-11 06:27 (ссылка)
На самом деле чем сокрушаться, стоит взглянуть подругому - какой простор для бизнеса. Буквально непаханное поле. Строить хорошие дороги, вдоль них глядишь и кафе появятся и мотели. Люди будут ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_falkon_@lj
2007-09-11 06:30 (ссылка)
всё верно. но есть одна проблема - все дороги у нас государственные. на этом бизнес и заканчивается.

есть конечно проекты, что частник проинвестирует и заработает, а потом отдаст государству, но это всё равно далеко от бизнеса, а ближе к откатно-бюджетному виду деятельности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorewig@lj
2007-09-11 06:26 (ссылка)
Угу. Ведь в конце концов чиновники с точки зрения эволюции тоже произошли от людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_falkon_@lj
2007-09-11 06:28 (ссылка)
ну в этом я сильно соменваюсь. мне кажется, что большинство из них вынимают свой мозг в начале рабочего дня и возвращают его на место лишь выходя из здания :) зато это позволяет им сохранить душевное спокойствие вне работы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorewig@lj
2007-09-11 06:29 (ссылка)
но когда-нибудь (природа жестока) и они вымрут, и кто ведь придет на их место? или чиновник так и рождаются сорокалетникими с лысиной, портфелем и желанием получить на лапу?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_falkon_@lj
2007-09-11 06:32 (ссылка)
думаю у них есть спец фабрики, где они из пробирок выращивают себе подобных. или делают такими из нормальных людей :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantom_pain@lj
2007-09-11 04:45 (ссылка)
Нанотехнологий явно не хватает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vorewig@lj
2007-09-11 04:55 (ссылка)
Асфальт с добавленным наносоставом будет стоять нановеками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantom_pain@lj
2007-09-11 04:56 (ссылка)
:-)))
Да, в Москве такой уже используется - на одном и том же месте каждый божий нановек асфальт перекладывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelliripper@lj
2007-09-11 05:18 (ссылка)
ха ха
уж не съездить ли

(Ответить)


[info]_alyxx_@lj
2007-09-11 06:39 (ссылка)
были там в позапрошлом году
такой поток транспорта на север - фуры, фуры, фуры .. , и такое состояние дорог, ужс ..

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-09-11 06:47 (ссылка)
— ваши первые действия после инаугурации?
— спиз..ть сто рублей и текАть!

(Ответить)


[info]xtremal_sky@lj
2007-09-11 07:56 (ссылка)
и собственно дорогая марина это ЗИМНИК.

(Ответить)


[info]evg794@lj
2007-09-11 10:15 (ссылка)
Оригиналы и остальные фотки тут: http://evg794.livejournal.com/23136.html и тут: http://evg794.livejournal.com/23417.html

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2007-09-11 14:26 (ссылка)
Нормальные дороги: смесь мегатехнологий с нанотехнологиями.

(Ответить)

ой!
[info]na6ludatelb@lj
2007-09-11 14:52 (ссылка)
да, однако!
у нас под Питером тоже такое встречается ...

(Ответить)

зачем нам Париж-Даккар?
[info]na6ludatelb@lj
2007-09-11 14:55 (ссылка)
даёшь Сыктывкар-Ухта-Печора?!

(Ответить)


[info]buldozr@lj
2007-09-11 15:18 (ссылка)
Малая родина, однако.
Кстати, по данным Google Maps, магистральной дороги между Н. Одесом и Ираёлем нет (http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=%D0%98%D1%80%D0%B0%D1%91%D0%BB%D1%8C&sll=60.160791,24.952548&sspn=0.107791,0.227623&ie=UTF8&ll=64.225493,55.272217&spn=1.507281,3.641968&z=8&om=1). Или уже нет.
Широта, наверное, как у нас здесь в каком-нибудь Каяани. Это я на комментарий о необходимости ежесезонно обновлять покрытие.

(Ответить)


[info]slobanov@lj
2007-09-11 18:48 (ссылка)
картинки и каменты прекрасно иллюстрируют две главные Российские проблемы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-09-12 09:55 (ссылка)
Иносранец? Щас всё разжую.

Основной особенностью Российского государственного устроения является идея о том что "счастье" народонаселению спускается сверху. То есть народ — "быдло" которое можно сделать счастливым,посредством попадания во власть прогрессивной "демократической элиты". Так что же из себя представляют "элиты", почему-то называющие себя "демократическими"?
Все они говорят о демократических институтах, о свободной экономике и равноправных выборах. Хотя как выяснилось наличие формы совершенно не меняет содержания. Все они организованны по вождисткому типу, где есть вождь и исполнительный аппарат приближенных к телу, а всем остальным дозволяется играть роль фоновых персонажей. Такие организации придя к власти начинают проецировать свою ментальность на всё государство. Поэтому ничего не меняется, кроме передела крупной собственности с параллельным обогащением имеющих доступ к "телу вождя". Далее идут в ход: "залоговые аукционы", предвыборные "ксероксные коробки", "расстрелы парламента", полным либо частичном несоблюдении элементарных "прав человека" и т.д. и т.п.
На выходе получаем — традиционный авторитарный режим, со всеми атрибутами: царь, двор, "народ-быдло".
Мышь не родит гору, а дороги по прежнему плохие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobanov@lj
2007-09-12 18:05 (ссылка)
с общим духом согласен, а камент был вообще-то говоря сарказмом в отношении "либералов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-09-14 17:02 (ссылка)
Ну да, и я про них, про дороги... (http://www.youtube.com/watch?v=h3egEIUZhls&mode=related&search =)

(Ответить) (Уровень выше)

не в тему
[info]tomin_m@lj
2007-09-12 07:49 (ссылка)
Марина здравствуйте, нам очень нужны для информационно-аналитического бюллетеня фонда www.publicverdict.org фото с маршей. Особенно московского и питерского, где столкновения с милицией были. Нужны фото за которые, извините, не надо платить, на автора, естественно, ссылка будет. Если есть, то интересуют еще и фото с митингов, шествий по поводу монетизации и т.д. Фото большие, хорошего качества. Не поможете? Можно писать в жж. Заранее спасибо.

(Ответить)


[info]myregion86@lj
2007-09-12 14:47 (ссылка)
В ХМАО в большинстве отличные дороги

(Ответить)


[info]ars_himmel@lj
2007-09-14 11:27 (ссылка)
Марина, вы как всегда в своем духе - из 900 000 километров дорог вы выбрали 100 км ( 0,01% ) дороги, располагающейся в труднодоступном участке на плавунах. Да здравствует метод скрещения ужа и ежа. Браво.

(Ответить)


[info]preemnik08@lj
2007-09-14 13:43 (ссылка)
На днях мы запустили новый веб-проект, посвященный выборам президента - www.preemnik2008.net. Стилистически проект можно охарактеризовать, как игру в жанре политического фарса.

Мы были бы крайне рады, если бы Вы, как серьезный и имеющий вес в Рунете автор, приняли наше приглашение и стали одним из первых пользователей этого проекта. Думается, что вас позабавит возможность создать и развить виртуальный образ «своего» кандидата в «Преемники». Кроме нематериальной «забавности» есть еще и реальный приз победителю, который минимально составит эквивалент 150000 рублей, но фактически будет заметно больше. Сейчас мы продолжаем переговоры со спонсорами.

Надеюсь, что удалось Вас заинтересовать.
Будем рады видеть Вас на страницах www.preemnik2008.net

(Ответить)

Pulp Fiction
[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-09-14 18:40 (ссылка)
«БИЗНЕС ВЛАДИМИРА ПУТИНА»
Станислав Белковский и Владимир Голышев – сборник аналитических статей, посвященных ответу на вопрос «Who is Mr. Putin?» (http://forbidden-culture.ru/)

Формат: pdf 700 Kb

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-09-15 14:54 (ссылка)
Несанкционированное сборище "врагов народа", в бессильной злобе празднует ДР рупора межпланетной закулисы "Уха Москвы", огульно клевещущего на подвешенные вдоль дорог "Планы господина Дракона".
Разоблачающие их нравы, разврат и аморалку снимки: (http://tattler.ru/2007/09/14/den-rozhdeniya-eha-moskvyi-17/#comment-15095)

(Ответить)