Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-11-01 10:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задержали тираж
У нас машину с агитматериалами задержали. Задержанные плакаты и стикеры призывают написать на бюллетене крупными буквами ДРУГАЯ РОССИЯ и опустить в урну.

То, что задержали - это, конечно, плохая новость. Но хорошая новость в том, что другие машины с агитматериалами не задержали ;-))


(Добавить комментарий)


[info]marchenk@lj
2007-11-01 10:38 (ссылка)
хм... в логике у нас еще было :)

(Ответить)


[info]konstspb@lj
2007-11-01 10:49 (ссылка)
и чего вы достигнете таким способом??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_ragamuffin@lj
2007-11-01 13:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funky_busting@lj
2007-11-01 11:14 (ссылка)
ТАК победим!! Я тоже хочу поучавствовать в деятельности Другой России! Могу всё заклеить агитацией, могу людей бить, кароче дайте мне чегонить делать:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibch@lj
2007-11-01 11:51 (ссылка)
делайте что хотите, только людей не бейте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-11-01 13:05 (ссылка)
Это вам в ЕдРо или ОМОН, пожалуй...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]derom@lj
2007-11-01 11:30 (ссылка)
громотеи, вы на своем сайте ашыпки тоже из принципа допускаете? заметку сами почитайте внимательнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_katin@lj
2007-11-01 11:41 (ссылка)
приходите к нам работать корректором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]derom@lj
2007-11-01 11:43 (ссылка)
спасибо, не хочу, чтобы во мне одновременно рождался цензор)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-11-01 13:03 (ссылка)
>>> другие машины с агитматериалами не задержали ;-))

Йааа!!! :)) Больше машин хороших и разных!! :-))

(Ответить)


[info]ex_xazzar648@lj
2007-11-01 13:44 (ссылка)
МЫ ЗА.ДРУГУЮ РОССИЮ.

(Ответить)


[info]nelliripper@lj
2007-11-01 14:05 (ссылка)
да, гэбэшники тупы и грубы в своих методах
но расслабляться рано

(Ответить)

v - Другая Россия
[info]na6ludatelb@lj
2007-11-01 15:35 (ссылка)
значит так будем голосовать?
обдумываю этот вариант как самый основной
в этом случае ЕДро не припишет себе мой голос?

значит несколькими машинами возите?
мо-лод-цы! :)

(Ответить)


[info]zebra24@lj
2007-11-01 17:20 (ссылка)
МАразм крепчает...
Действительно, отдайте свои голоса единоросам, они ухмыльнутся и скажут спасибо, проставляя крестики напротив своей партии.

(Ответить)


[info]derom@lj
2007-11-01 17:23 (ссылка)
Голос человека, написавшего на бюллетене «Другая Россия», будет пропорционально поделен между партиями, преодолевшими 7-процентный барьер, и больше всего от этого выиграет «Единая Россия».

http://gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2281541.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitiok@lj
2007-11-01 17:47 (ссылка)
Голос любого человека, проголосовавшего за партию, не прошедшую 7 процентов, сработает точно так же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]derom@lj
2007-11-01 17:53 (ссылка)
не логичнее ли тогда проголосовать, скажем, за кпрф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xumalioki@lj
2007-11-02 03:10 (ссылка)
Это и кощунство, но и единственный выход вероятно избавиться
от этой мрази . .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trajd@lj
2007-11-01 22:21 (ссылка)
А можно (может, уже есть где) свести все в одно место. Глаза - в точку, мысли - в кучку.

Итак, правильно ли я понял, что:

1. НЕ ИДЕМ НА ГОЛО-СУВАНИЕ.

(+) не участвуем в фарсе. В недостижимом идеале - низкая легитимность выборов при малой явке (если не рисовать будут мертвых душ, а будут!)
(-) что мешает Властям воспользоваться твоим бюллетенем? Порог выборов отменен, достаточно, чтобы проголосовала сука Кони "как надо" и все...

2. ИДЕМ, НО ПОРТИМ БЮЛЛЕТЕНИ.
(+) не мытьем, так катанием возрождаем графу "Против всех!" Правда, по Путивизору скажут, что от избытка любви к Президенту народ в порыве чувств нечаянно много бюллетеней испортил.
(-) правильно ли я понял, что испорченные бюллетени, точнее, голоса, за ними стоящие, все равно будут пропорционально разделены между партиями, прошедшими 7% барьер?

3. ИДЕМ, НО ГОЛОСУЕМ "НАЗЛО"
(+) очень сомнительный плюс, поскольку имеет хоть какой-то смысл голосовать за комми - у них 100% шанс пройти в Думу. За остальные партии голосовать не имеет смысла (не преодолеют врозь 7%), да и нужно дать понять господам из Яблока и СПС, что нужно было ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, нужна новая волна демократически настроенных политиков, старые бренды пора в утиль.
(-) мне крайне неприятна коммунистическая идеология..Точнее, сложилось уже понимание того, что идеализированное общество коммунистического типа невозможно построить, имеяя неидеальных людей. Впрочем, если сейчас комми стоят скорее на лозунгах социал-демократии...

4. ИДЕМ и УНОСИМ С СОБОЙ.
(+) Участвуя хотя бы в имитации выборов, все же вышибаем козырь у Едящих Россию "мол, де, какие они демократы, если не участвуют в демократических (простите, суверенно-демократических) процедурах ?" Можно попытаться провести с этими бюллетенями альтернативное голосование. Возможны коллизии с "ПЕРЕБОРОМ" вброшенных бюллетеней на избирательных участках, теоретически можно поймать власти на факте мошенничества, если оно будет.
(-) Сомнительно, что удастся воспользоваться вынесенными бюллетенями (нет ни времени ни инфраструктуры для осуществления?) для альтернативных действий. Поясните, плз, как с точки зрения законов будет выглядеть факт выноса бюллетеня, точнее, как он повлияет на голосование? Будут ли факты нехватки бюллетеней (их можно вкинуть с нужными галочками? или накидать изорванные бумажки под видом испорченных бюллетеней) считаться равными "испорченным" бюллетеням и, возможно, опять см п.2, пропорционально делиться среди победителей?

Лично я сейчас колеблюсь между п.2 и п.4. Хотя наиболее реалистичным в тактическом плане выглядит п.3.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

анестезируя муки ндравственного выбора
[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-11-01 23:49 (ссылка)
Возникла проблема в оправдании собственной сучности?

Один раз — не пидорас. Второй раз — как в первый раз.
Благодарим за сотрудничество.
p.s.
Общая анестезия (называемая также общим наркозом) означает нечувствительность к боли с полной потерей сознания, что достигается применением анестезирующих средств, влияющих на высшие центры головного мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: анестезируя муки ндравственного выбора
[info]trajd@lj
2007-11-02 01:07 (ссылка)
Не разбрасывайтесь такими словами. Проявление крайней агрессивности к высказанному чужому мнению отдельными личностями не пойдет на пользу делу восстановления демократии в России. Вы просто отпугнете нормальных людей, которые интересуются политикой только тогда, когда у них хвост прижмет. К сожалению, такая позиция - НОРМАЛЬНА.

Я к нормальным людям,увы, не отношусь. В августе 91-го распространял листовки против ГКЧП и поднимал студентов местного политеха на живое кольцо вокруг облисполкома. Весной 2006 участвовал в бузе против Трубы на Байкале. Так что собственную сучность засуньте себе в САД. Вместе с журналом "Садоводство". Или, может, вместо этого спокойно продолжим дискуссию? Оскорбить вас не хотел, вырвалось.

Речь идет о спокойном и взвешенном рассуждении о наилучшем выходе из сложившейся ситуации, а не о взаимных оскорблениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: анестезируя муки ндравственного выбора
[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-11-02 17:13 (ссылка)
да, сорвался на эмоции, извиняюсь.
...................................

по поводу вариантов:(http://gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2281541.shtml)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstspb@lj
2007-11-02 03:33 (ссылка)
"Из N зол выбираем меньшее." В данном случае тот вариант, что и выбирать не стоит - нелогичен.
Посему - п.3. За КПРФ.
Я, Естественно, понимаю, что ЕдРо все равно получит более 50% и будет иметь большинство.
Но все таки, это не 80-90%. А такое может быть, если мы выберем варианты, отличные от КПРФ.
ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizantropekb@lj
2007-11-02 04:07 (ссылка)
Испортил бюллетень - проголосовал за ЕР. Кстати, у вас в ЕКБ какой то неадекватный представитель Евгений Боровик, угрожает в ЖЖ, требует ответить за слова, а когда люди к нему подъезжают домой чтобы ответить, вместо того, чтобы пообщаться, вызывает милицию и катает заявы. В ментовке с него ржут уже

(Ответить)

Солидарность с Ходорковским
[info]lk44_leonid@lj
2007-11-02 07:35 (ссылка)
Солидарность с Ходорковским
Мой теленок учудил. Несмотря на свой еще почти детский возраст (тринадцать с небольшим) Егор за последние полгода вымахал почти под 1-80, и к тому же еще и распух. С такой комплекцией держать спину прямо ему стало невмоготу и он начал заметно горбиться. Все мои попытки заставить его держать голову и грудь выше долгое время ни к чему не приводили. А тут на днях, когда появилось сообщение о том, что Ходорковскому объявили взыскание за убранные назад руки, у меня родилась идея. Я предложил Егору, ходить на переменках по школьному двору с заложенными за спину руками, что будет с одной стороны способствовать улучшению его осанки, а с другой, он тем самым выскажет свою солидарность с политическим узником. Если же кто-то из ребят спросит его, зачем он ходит по двору, убрав руки за спину, он может рассказать им о том, что делает это в знак солидарности с одним известным политическим заключенным. Дальнейшие события произошли чуть не на третий день после этого разговора. На первой перемене он ходил с убранными за спину руками один. На второй к нему присоединились пятеро его школьных приятелей. К последней перемене к ним уже стали присоединяться ребята из старших классов (он пока еще в 7-ом), а потом эта игра стала увлекать все больше и больше народу, а на третий день к ним стали присоединяться и уже некоторые учителя. Дальше большее. Поскольку он, придя, домой слышит как я, сидя за компьютером постоянно мычу себе под нос вариации на сочиненную мной тему «Дайте России шанс», он стал у себя в школе делать тоже. Ходит, понимаешь ли, по двору с закинутыми за спину руками и с сомкнутым ртом, тихонько мыча вариации на эту незамысловатую тему. Понятно, что эту игру вскоре подхватили и другие, и теперь на переменках в их школьном дворе можно услышать все более громкий мушиный звон. «Уумуумуум ум ум, уумуумуум ум ум. Ум, ум, ум. Ум, ум, ум. Уумуумуум ум ум, уумуумуум ум ум». Мычат своими фальцетами не только Егоровы друзья, мычат ломающимися баритонами старшеклассники, в исполнении которых тема выходит на крещендо. И так на каждой переменке. Такую вот игру устроил в школе мой теленок, сумевший, несмотря на свой юный возраст, в критический для меня момент прикрыть мою беспомощно обнажившуюся задницу обычного компьютерного чайника, незаурядным мастерством крутого сисадмина (системного администратора – который обеспечивает обычных офисных чайников своей снисходительной опекой). Растут дети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Солидарность с Ходорковским
[info]yoshke@lj
2007-11-18 07:51 (ссылка)
Хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше)