Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-12-01 18:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идем голосовать
Итак, планы на завтра. Завтра мы голосуем за "Другую Россию" вот так



(Добавить комментарий)


[info]hanged_irina@lj
2007-12-01 12:26 (ссылка)
Марина, я была на очень серьезном совещании в МВД. Скорее всего, если в день выборов или после будут массовые беспорядки, то вас арестуют и заключат под стражу, а воспитанием Саввы займется государство.

Посмотрите УК РФ - "Массовые беспорядки".

Будьте благоразумны.

Вы, допустим, революционерка, но сына за что матери лишать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]org_remote@lj
2007-12-01 12:31 (ссылка)
Привет, Рубенчег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hanged_irina@lj
2007-12-01 12:59 (ссылка)
Ты ошибся. К этом дебилу я отношения не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-12-01 14:45 (ссылка)
А к какому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natsbol@lj
2007-12-02 09:04 (ссылка)
Опять ты здесь, унылое либеральное говно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-12-01 12:41 (ссылка)
Не стращайте. Марина давно свой выбор сделала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hanged_irina@lj
2007-12-01 12:58 (ссылка)
Я не стращаю. Я работаю на НТВ в редакции программы ЧП - расследование и делала репортаж, который пойдет в эфир 3-го числа.

Кстати, ОБОП отрабатывает все типографии чтобы определить, где печатались листовки марша несогласных. У выявленных нарушителей будут отозваны лицензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 13:40 (ссылка)
Лицензии на что?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hanged_irina@lj
2007-12-01 13:40 (ссылка)
Издательские лицензии - смотрите 152 приказ Нургаллиева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 13:50 (ссылка)
Нургалиев к лицензированию отношения не имеет так что и юридически прав таких у него нт.
А вот ФЗ "О лицензировании отдельны видов деятельности" не содержит требования к типографиям, печатающим листовки, стикеры и брошюры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hanged_irina@lj
2007-12-01 13:59 (ссылка)
Не знаю, нам начальство в УБОП ГУВД сказало что будут пресекать.
А те типографии не только стикеры и брошюры печатают, но и книги.
А, следовательно, их могут лишить издательских лицензий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 14:06 (ссылка)
Если "издательские" лицензии и есть, то только у издательств, а не у типографий.

Так что эмвэдэшное гонево ваше непроверенное оставьте-ка при себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggy_toy@lj
2007-12-01 13:33 (ссылка)
сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-12-01 14:46 (ссылка)
И давно ты ...?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xazzar648@lj
2007-12-01 14:38 (ссылка)
Какое же вы гамно на мать давите через детей.

(Ответить) (Уровень выше)

не буду за Другую Россию
[info]ultroliberal@lj
2007-12-01 12:32 (ссылка)
я сторонник партии которую допустили до выборов. Нафиг мне портить бюллетень?
его просто заменят правильно заполненным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не буду за Другую Россию
[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 13:41 (ссылка)
По такой логике любой бюллетень можно заменить.

А я скажу, почему заменить нельзя - наблюдатели. Можно только вбросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вбросить как раз труднее
[info]ultroliberal@lj
2007-12-01 14:10 (ссылка)
а когда протокол итоговых результатов доставляется из территориальной избирательной комиссии в ЦИК и ГАС-выборы - за этим тоже наблюдатели смотрят?
У меня такое ощущение что никто не смотрит и фальсификация происходит как раз на этом отрезке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вбросить как раз труднее
[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 14:14 (ссылка)
Я был членом ТИКа с правом совещательного голоса на довыборах в ГД в 2005 году и координатором наблюдателей Шендеровича.

И скажу, что официальные результаты, оглашённые в конце, всегда являются суммой результатов, которые заявлены в ТИКовских протоколах, которые, в свою очередь, соответствуют УИКовским. Поэтому и подделка возможна только в самом низу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe_dot@lj
2007-12-01 12:33 (ссылка)
смотрите никакой квадратик не заденьте. а то засчитают, как голос за партию, чей квадратик задет

(Ответить)


[info]begemout@lj
2007-12-01 12:35 (ссылка)
Советуете неверно, халтура.
Надо еще вл всех квадратах кресты наставить.
А то за Вас поставят одну галку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shtifonov@lj
2007-12-01 12:38 (ссылка)
Это точно. Надо вписать в квадраты В Ы Б О Р Ы - Ф А Р С. Как раз 11 буковок... Такое вот "поле чудес" получится:) Я планирую наклеить на бюллетень стикер Другой России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-12-01 12:47 (ссылка)
Не хочу Вас лично обижать, но вот именно так вы, оппозиция, просрали Россию. У каждого из вас свое бесценное и самое правильное мнение. Ни на какие компромиссы вы не идете.

Вот и тянете друг друга, как сказке известного плагиатора Лебедь, Рак, и Щука. А воз-Россию Путин давно прибрал себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemout@lj
2007-12-01 13:47 (ссылка)
Это не мнение. И даже не суждение. Это реальность.
Уважаемая хозяйка видимо эту реальность не учла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natsbol@lj
2007-12-02 09:23 (ссылка)
Хозяйка этого ЖЖ за последние полгода провела поистине титаническую работу по дискредитации оппозиции. Чего только стоит истерика с российскими провайдерами.

Сейчас же она призывает портить бюллетени, отлично понимая, что испорченные бюллетени выгодны только правящей партии, которая заберет себе еще несколько дополнительных мест в Думе.

При этом страдают все остальные партии, прежде всего те, кто не пройдет барьер в 3% и те, кто не дополучит так недостающего до семипроцентного барьера 0.001%.

Марина, продолжайте в том же духе; Вы абсолютно правильно поняли суть плана Путина. Оттянув на себя политически активную молодежь, агитируя ее проголосовать, фактически, ЗА партию власти, Вы, тем самым, поддержали режим.

(Ответить) (Уровень выше)

Выбор Прошлого -
[info]onkel_hans@lj
2007-12-01 12:39 (ссылка)
- есть что взять в руки в настоящем и будущем.

Image (http://imageshack.us)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Выбор Прошлого -
[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-12-01 16:04 (ссылка)
класс!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_livejournal@lj
2007-12-01 12:39 (ссылка)
вы вначале сходите - и проголосуйте - а потом чего-то требуйте - а так ваши испорченные бюллютени - фикция

(Ответить)


[info]fedot@lj
2007-12-01 12:40 (ссылка)
Марина, а почему вы, на словах ратуя за правовое государство, в то же время нарушаете закон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

?
[info]ultroliberal@lj
2007-12-01 12:47 (ссылка)
а где именно она его нарушила, просто интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]hanged_irina@lj
2007-12-01 13:04 (ссылка)
Она разместила агитацию за день до выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ДР нет бюллетене!
[info]ultroliberal@lj
2007-12-01 13:11 (ссылка)
незаконно было бы агитировать за те 11 партий

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 13:52 (ссылка)
А где тут агитация?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-12-01 12:48 (ссылка)
Чё-чё? Переели нормы по-Сорокину?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-12-01 14:49 (ссылка)
Выхухоль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_katin@lj
2007-12-01 12:46 (ссылка)
а я еще за этим буду наблюдать :)

(Ответить)


[info]org_remote@lj
2007-12-01 12:59 (ссылка)
Нет, сорри. СПС.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibch@lj
2007-12-01 15:54 (ссылка)
Тоже хороший вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanged_irina@lj
2007-12-01 12:59 (ссылка)
Уберите незаконную агитацию из дневника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tishgan@lj
2007-12-01 13:20 (ссылка)
агитацию за кандидата, которого нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2007-12-01 14:15 (ссылка)
Это точно - их практически нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-12-01 14:50 (ссылка)
Честных людей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2007-12-01 15:00 (ссылка)
Да, и нас немного ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natsbol@lj
2007-12-02 09:05 (ссылка)
Такого унылого говна, как ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2007-12-01 14:53 (ссылка)
Предвыборная агитация должна быть за кого-то.
Если вы написали о массовых беспорядках в своем первом посте, значит ли это, что ваш призыв оставить ребенка без матери власти расценят как незаконный? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moshkow@lj
2007-12-01 13:37 (ссылка)

Не удивлюсь, если конкуренты ответят слоганом "Я Другой такой страны не знаю"

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]winonworld@lj
2007-12-01 15:46 (ссылка)
Поздравляю, креатив номинирован как "слоган года". Оформляйте патент, пока не расхватали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_garcia@lj
2007-12-01 13:49 (ссылка)
"Мы отнесем всех людей, испортивших бюллетени, к категории несогласных, проголосовавших против режима Путина. "

это сильная заявка.
но вам не впервой.

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2007-12-01 13:55 (ссылка)
Нетушки. Мы пойдëм и проголосуем за партию, которая является наиболее приличной из реально, в отличие от вас, оппозиционных. Заметьте, я не говорю, за какую. А Вам за агитацию накануне выборов - незачëт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldhippo@lj
2007-12-01 17:05 (ссылка)
Если не секрет, где вы ее возьмете???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2007-12-01 17:25 (ссылка)
Конечно, секрет. В отличие от уважаемой хозяйки дневника, я не стану заниматься агитацией в то время, как она запрещена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks_vk@lj
2007-12-01 14:03 (ссылка)
Так ведь испорченные бюллетени засчитаются как голоса за Единую Россию. Вся эта капмания, все эти маршы нужны были, чтобы добавить голосов ЕдРу?????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 14:08 (ссылка)
Это как они засчитаются?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krolchatina@lj
2007-12-01 14:21 (ссылка)
А вот так. Чем больше испорченных бюллетеней, тем больше превосходство ЕР перед другими партиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 14:23 (ссылка)
Процент считается от общего числа бюллетеней, а не от числа прголосовавших за партию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks_vk@lj
2007-12-01 14:30 (ссылка)
недействительные бюлетени и голоса за партии которые не прошли, делятся пропорционально между всеми партиями, которые прошли. Т.к. за ЕР проголусует 40-50%, то ей достанется половина «испорченных» голосов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 14:32 (ссылка)
:))) Ну а какая тогда разница?
всё равно список прошедших уже известен:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2007-12-01 14:41 (ссылка)
А не надо высчитывать. Делай, что должен, и будь что будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks_vk@lj
2007-12-01 14:42 (ссылка)
если испорченных бюлетеней и голосов за непрошедшие партии будет 20%, ЕдРо получить + 10% мест. Чем больше испорченных бюллетеней тем больше мест получит ЕдРо, и тем больше шанс что ЕдРо получить абсолютное большинство мест (>50%), т.е. они смогут принимать абсолютно любые законы, например, о 3-ем сроке Путина )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-01 14:45 (ссылка)
Пройдут те партии, на которые мне абсолютно насрать. Поэтому мне ультрафиолетово, кому достался бы мой голос. Но уж лучше, кстати, ЕдРо, чем, например, коммунисты)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takaroyama@lj
2007-12-01 14:03 (ссылка)
Марина, вы считаете ЖЖ-юзеров слишком тупыми, чтобы воспитывать и указывать им в духе воспитания двухлетнего ребёнка? Может это привычка, но нехорошо всё же...

(Ответить)

Рекомендую ознакомиться
[info]yurich_13@lj
2007-12-01 14:42 (ссылка)
http://genetik.livejournal.com/62643.html

ваша рекомендация безусловно уменьшает шансы на прохождение тех партий, которые балансируют на грани 7%.

Не говоря уже о том, что Каспарову лучше бы заняться рекламой Кока-колы, а не пепси... Но это уже наверное вкусовщина ;)

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2007-12-01 14:58 (ссылка)
Чуть ли не впервые с Вами абсолютно не согласен. Считаю, что нужно голосовать за СПС. Порча биллютеней - это ребячество и помощь ЕдРу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorbarsky@lj
2007-12-01 17:00 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2007-12-01 15:10 (ссылка)
Подсчитают среди испорченных.
О том, что испорчены именно таким образом никогда не узнаете.

(Ответить)


[info]kassian@lj
2007-12-01 15:42 (ссылка)
Присоединяюсь. Тоже испорчу и напишу "ДР". Хотя тут каждый сам за себя решает. За СПС, КПРФ или ЛДПР тоже разумно голосовать, хотя это явным образом прогиб под путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]winonworld@lj
2007-12-01 15:49 (ссылка)
не так страшен черт.... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibch@lj
2007-12-01 15:56 (ссылка)
ЛДПР???? Ну вы даёте!
С вами всё в порядке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-01 16:05 (ссылка)
Я знаю по кр. мере одного совершенно адекватного и умного человека, который недавно всерьез взвешивал кандидатуру ЛДПР. Он всё понимает про жирика, просто выбирает для себя наиболее эффективную антипутинскую стратегию на этих выборах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleganza@lj
2007-12-02 02:53 (ссылка)
Прогиб под путина - это поверить в его сказку о том, как здорово он подделает выборы и что голосовать на них - грязно и подло.

Не будьте жертвой конспирологии, идите и голосуйте.
http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1137131.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winonworld@lj
2007-12-01 16:04 (ссылка)
Разницы, между ЕР и вашим фан-клубом нет. И те, и другие учат.... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-01 16:18 (ссылка)
"Разницы между миксером и микроволновкой нет. Оба прибора работают от розетки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winonworld@lj
2007-12-01 17:20 (ссылка)
От степени функциональности цели не меняются. Быть зажаренным или взбитым решать все-таки вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-12-01 16:27 (ссылка)
Image (http://imageshack.us)

(Ответить)

Инфа с ганзы
[info]lugerp08@lj
2007-12-01 16:31 (ссылка)
1 декабря.
21-30 Москва.
Ярославское ш.
Стоит колонна ВВ.
Судя по всему, Ашукинская оперативная бригада (55 км от Москвы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Инфа с ганзы
[info]winonworld@lj
2007-12-01 17:36 (ссылка)
Это тот самый 'российский спецназ', затерявшийся в украинских лесах.
Welcome to home :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Инфа с ганзы
[info]lugerp08@lj
2007-12-01 17:50 (ссылка)
Тогда путю геть! Разом нас богато!)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moses0000@lj
2007-12-01 17:11 (ссылка)
А могут ли голосовать те, у кого только временная регистрация? Постоянной нет вообще. Где это можно сделать в Москве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2007-12-01 17:51 (ссылка)
Нигде. Вас пошлют в мухосранск за открепительным талоном.Я это проходил уже, был у меня наплыв гражданских чувств))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moses0000@lj
2007-12-02 06:37 (ссылка)
Куда меня пошлют, если у меня нет постоянной регистрации вообще в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladmarg@lj
2007-12-01 17:36 (ссылка)
А мелвежъей ьолезнью в лень выборов болеть можно или тоже агитация?

(Ответить)


[info]golovin1970@lj
2007-12-01 17:46 (ссылка)
Я никак не могу понять, конечные проценты, которые объявит ЦИК, расчитываются от количества выданных бюллетеней, от количества бюллетеней, извлёчённых их урн, или от количества действительных бюллетей?
Я то думал, что от количества бюллетений, извлечённых из урн. Тогда есть смыс портить бюллетень, ведь он уменьшает процент всех партий, в в числе процентов более всего - самую крупную, то есть ЕР.
Но вот прочитал в ЕЖ, что расчёт идёт от числа действительных бюллетений, то есть, испорченный бюллетень никак на объявленные проценты не повлияет. Тогда дело хуже, и можно только радоваться числу недействительных бюллетений, которое объявит ЦИК.

(Ответить)


[info]_commonsense_@lj
2007-12-01 18:29 (ссылка)
это неумно. в конце концов, спс вас на марше поддержал.

(Ответить)


[info]my_virtual@lj
2007-12-01 18:32 (ссылка)
А другого глобуса вам не нужно?

(Ответить)


[info]cars_drive@lj
2007-12-01 22:34 (ссылка)
Не вижу смысла в такой экстравагантности. Я просто проголосую за СПС, и будь что будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]6a616d@lj
2007-12-02 12:12 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleganza@lj
2007-12-02 02:46 (ссылка)
Не голосовать или портить бюллетень - это работа не мозга, а глупых чувств. Нужно искать компромиссы, чтобы дело двигалось.

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1137131.html

(Ответить)


[info]winonworld@lj
2007-12-02 05:36 (ссылка)
Марина, уточните пожалуйста,. 'г-н' Невзлин действительно знаком с г-ном Шварцманом? :)

(Ответить)


[info]nomentano@lj
2007-12-02 05:52 (ссылка)
Люди добрые! Нельзя ли кинуть ссылочку на какой-нибудь сетевой ресурс, где даётся наиболее актуальная информация о ходе выборов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-12-02 08:34 (ссылка)
http://88003333350.ru/

(Ответить) (Уровень выше)

Народ един, а ВОЖДЬ один!
[info]lk44_leonid@lj
2007-12-02 06:26 (ссылка)
Товарищ Чуров знает, что "ВОЖДЬ всегда прав", и потому ждет от Вас безоговорочной поддержки единого ЛИДЕРА НАЦИИ. Народ един, а ВОЖДЬ один! Не подведите этого кристального слугу...

(Ответить)

Нас зовут участвовать в фарсе
[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-12-02 06:38 (ссылка)
«Что делать? - спрашивают меня друзья и знакомые, – идти или не идти?». В каждом происходит внутренняя борьба – наивности надежд и трезвости суждений, азарта и мудрости, веры в чудо и жизненного опыта. Поэтому каждый решит по-своему. Я же лично нынешней власти в легитимности отказываю, и голосовать не пойду. Даже не из брезгливости, не потому, что они жулики, а потому, что колода – крапленая. Смените колоду, господа, тогда и поговорим."
Александр ПОДРАБИНЕК

30.11.2007 г. (http://www.prima-news.ru/news/articles/2007/11/30/39711.html)

(Ответить)

У товарища Чурова, «собственная гордость» и юмор
[info]lk44_leonid@lj
2007-12-02 08:24 (ссылка)
Вы думали, что цифра 99,8 это шутка? У товарища Чурова, «собственная гордость» и юмор соответствующий. См.
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=722000028&tvd=2722000134706&vrn=100100021960181&prver=0&pronetvd=null®ion=72&sub_region=72&type=453&vibid=2722000134706

(Ответить)

В метро - за смертью
[info]lk44_leonid@lj
2007-12-02 09:18 (ссылка)
В метро - за смертью
Саяна, которую вчера в петербургском метро хотели убить нацисты http://recepter.livejournal.com/504883.html, написала текст о том,
что ей довелось пережить, прочувствовать. Всем рекомендую его прочитать.( Read )
http://recepter.livejournal.com/505140.html#cutid1
http://lk44-leonid.livejournal.com/42664.html

(Ответить)


[info]allyric@lj
2007-12-02 10:01 (ссылка)
Выполнил гражданский долг.

(Ответить)


[info]nelliripper@lj
2007-12-02 11:09 (ссылка)
сходил))
Image (http://pics.livejournal.com/nelliripper/pic/000pc91p/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]winonworld@lj
2007-12-02 13:33 (ссылка)
Поздравляю с удачной промывкой моСКа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelliripper@lj
2007-12-03 13:23 (ссылка)
да блять
чо хочу то и рисую
чо приебались ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winonworld@lj
2007-12-03 14:26 (ссылка)
Думаю, ваша жизнь заслуживает того, чтобы ваш разум относился к ней более серьезно :)
ПиС> Извините, если мнение мое, не совпало с вашим. Однако, спасибо за возможность его высказать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelliripper@lj
2007-12-05 11:09 (ссылка)
да блять незачто
иди еще кого нить поучи как жить
тоже мне препод епт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natsbol@lj
2007-12-02 14:25 (ссылка)
Молодец, причем, молодец дважды.

Во-первых, ты сам расписался в промывке своих же мозгов.
Во-вторых, ты честно отдал >50% своего голоса правящей партии.

Хотя мог бы:
а) подумать САМОСТОЯТЕЛЬНО
б) отдать голос тем, кто пытается сделать хоть что-что, пусть даже эти кто-то не перейдут ни семи ни трехпроцентного барьеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelliripper@lj
2007-12-03 13:20 (ссылка)
учить меня будешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natsbol@lj
2007-12-04 05:41 (ссылка)
Судя по всему, это бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelliripper@lj
2007-12-05 11:10 (ссылка)
ты на верном пути

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6a616d@lj
2007-12-02 12:11 (ссылка)
Зря

(Ответить)

Итоги выборов-2007 глазами Гарри Каспарова
[info]lk44_leonid@lj
2007-12-03 01:56 (ссылка)
Итоги выборов-2007 глазами Гарри Каспарова
Радио Свобода 2.12.07
http://www.svobodanews.ru/Transcript/2007/12/02/20071202230032827.html
Гарри Каспаров: Ничего неожиданного ни для кого не происходит. Понятно, что главными передовиками производства будут Чечня, Дагестан, Татарстан, Башкортостан, Калмыкия, Ингушетия. Хотя не знаю, голосовал ли кто в Ингушетии вообще, это на самом деле не имеет никакого значения. Идет просто фиксация определенного результата, который зависит от того, насколько местный начальник готов пойти, как далеко он готов зайти в обслуживании Кремля и в попытке продемонстрировать собственную лояльность.
http://lk44-leonid.livejournal.com/43894.html

(Ответить)

приплыли
[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-12-03 04:01 (ссылка)
заПутинские аля"партии" получили — 88%
сверх максимальная подтасовка — 10%
при явке — 63% готовый референдум, круче чем Венесуэле (http://www.newsru.com/world/03dec2007/chaves.html)

(Ответить)

Москва – столица
[info]lk44_leonid@lj
2007-12-03 04:03 (ссылка)
Москва – столица
Власть готовится защищать фальсифицированные итоги выборов.
http://yashin.livejournal.com/560887.html
Весь день ездили с bolshakov и pppablito (они кандидаты), а также съемочной бригадой Рен-ТВ в составе мобильной группы по избирательным участкам в Москве и наблюдали за выборами.
Скажу сразу: такого размаха фальсификаций в столице я не ожидал. В регионах – да. Но в Москве, где полно журналистов, наблюдателей (в том числе международных), казалось, власть постарается свести махинации к минимуму. Не тут-то было. .( Read )
http://lk44-leonid.livejournal.com/44102.html

(Ответить)


[info]trajd@lj
2007-12-03 06:40 (ссылка)
Другая Россия! Куды, Вашу мать, слать копии протоколов с выборов?

(Ответить)

Не было никакого поражения.
[info]lk44_leonid@lj
2007-12-03 12:01 (ссылка)
3 декабря 2007 Комент в ЖЖ Леонида Гозмана.
http://leonid-gozman.livejournal.com/13527.html?view=268247#t268247
http://lk44-leonid.livejournal.com/45129.html
Но пораженье от победы ты сам не должен отличать
И опять, Леня, ты все перепутал. Не было никакого поражения. Более того, впервые за последние полтора десятка лет, контора, в которой ты, отнюдь, не последнее лицо, попыталась подняться над своими старыми болячками. Нет, вы еще не преодолели их, но сделали к этому довольно внятный шаг. Впереди еще долгий путь, но один шаг уже сделан, с чем и поздравляю. Однако не торопись обольщаться, впереди еще долгий путь, наполненный постоянной борьбой. Но не с кремлевскими заединщиками, а с самими собой, и путаницей в собственных представлениях о стране и своем месте в ней. Сумеете преодолеть свою многолетнюю заскорузлую неадекватность, и вашей победе цены не будет. Нет, - свято место пусто не бывает - страна обойдется без вас. Короче, без рефлексии ни тебе, ни твоим соратникам никуда не деться, и это главное, чего вам всем сейчас остро не хватает. Как бы ты не пыжился изобразить умудренность знанием кремлевских тайн, есть у России шанс, и в ближайшие три месяца она непременно попытается его использовать. Поможете – честь вам и хвала. Нет – ваши проблемы, мест на обочине хватит для всех желающих

(Ответить)