Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-12-11 00:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Юра Червочкин
Сегодня умер Юра Червочкин.
Ему было 23 года.



Он был зверски избит и умер в больнице, спустя почти три недели, не приходя в сознание.
За два часа до того, как его избили, он звонил и говорил, что за ним по пятам ходят сотрудники УБОП КМ ГУВД по Московской области.

Вот эти люди ходили за ним, когда он клеил стикеры, призывающие голосовать на выборах в ГД за "Другую Россию". Вы слышите? Клеил стикеры.
Просто клеил стикеры.

Посмотрите на эти лица УБОПовцев. И запомните их. Они обещают таким же образом расправится еще с несколькими людьми.

За смерть Юры им придется ответить.

Юра, прости нас.


(Добавить комментарий)


[info]colocoal@lj
2007-12-10 18:44 (ссылка)
ребята, вы же знаете, в каком государстве живете и пытаетесь действовать. так что нечего теперь кулаками махать, нихера-то вы и не сделаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zebra24@lj
2007-12-11 07:48 (ссылка)
так ведь ты тоже знаешь...
"промолчи, попадёшь в палачи"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozhav@lj
2007-12-11 15:45 (ссылка)
странная логика..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colocoal@lj
2007-12-12 10:50 (ссылка)
а гибнуть непонятно за что - не странная??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozhav@lj
2007-12-12 14:48 (ссылка)
ему-то поди не казалось что "непонятно за что". да и гибнуть за это товарищ явно не собирался, а просто делал то, что совесть велела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colocoal@lj
2007-12-12 15:06 (ссылка)
всякий, кто идет против власти в этой стране может легко погибнуть. если он был человек разумный, он не мог не отдавать себе в этом отчет. поэтому он, политковская и иже с ними "жертвы режима" сами виноваты.

не совесть, а глупость. этими листовками ничего не сделаешь, тем более что легитимность "другой россии", прямо скажем, не на высоте. если есть совесть и мозги, следуй убеждениям другими путями, а не загаживай уебанскими стикерами транспорт и улицы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airjazz@lj
2007-12-10 18:47 (ссылка)
Пролинкуйте "Вот эти люди" правильно.

P.S. Ужас, да.

(Ответить)


[info]detkina@lj
2007-12-10 20:12 (ссылка)
ссылки не работают.

(Ответить)

испорченная (лишняя?) ссылка
[info]bgmt@lj
2007-12-10 20:43 (ссылка)
Ссылка "вот эти люди" (http://http//community.livejournal.com/namarsh_ru/1224346.html?mode=reply) является испорченным вариантом работающей ссылки "Посмотрите на эти лица" (http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1224346.html?mode=reply). (В первую зачем-то затесалось лишнее повторное http//). Если это и имеется в виду одна ссылка, то желательно оставить одну. Если первая должна вести в другое место, то она никак этого сделать не может, даже если её заставить работать, руками убрав лишний кусок.

(Ответить)


[info]vbubendam@lj
2007-12-10 21:12 (ссылка)
Понять хочется: Вы больны или ненависть и целесообразность превратили Вас в монстра политической борьбы до такой степени, что готовы смертью парня размахивать как плакатом? Кроме того, что его кто-то убил есть хоть какие-то доказательства вины Вами указанных? Полагаю никаких кроме злобы помноженной на глупость.
Мне эти менты никто, но я бы предложил им подать в суд на клевету. Весьма полезная практика для студентки юрфака. Заодно поголосили бы на тему кровавая гэбня версус свобода слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jurumdoctor@lj
2007-12-11 07:33 (ссылка)
Это (при всем уважении к автору журнала) - синдром Белковского. Кто-то хорошо сказал сегодня по радио: "Вместе с клиентами от Стаса ушла крыша". У автора журнала остался один клиент. Причем других уже никогда не будет: Рубикон зачем-то перейдён, серьезные люди никогда больше не купят ее услуги.

Что остается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2007-12-11 07:45 (ссылка)
да, и не забудьте передать привет Глебу Олеговичу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]predator_2005@lj
2007-12-11 15:10 (ссылка)
Вашим любимым "серьезным людям" уже совсем недолго осталось - до перехода в "несерьезные". Все течет, все меняется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]derom@lj
2007-12-12 10:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zebra24@lj
2007-12-11 07:50 (ссылка)
>Кроме того, что его кто-то убил есть хоть
>какие-то доказательства вины Вами указанных?
есть хоть какие-то сомнения в том, что это кто-то другой?
РАЗУМНЫЕ сомнения? Естественно, что потом окажется, что "хвост сняли за минуту до убийства".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 08:25 (ссылка)
Доказательства:
1) неоднократные угрозы со стороны подозреваемых;
2) подозреваемые - последние, кого видел погибший перед смертью по его же свидетельствам.
По-моему довольно веские доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feya6@lj
2007-12-11 08:31 (ссылка)
да никто ему не угрожал... свои же гопники избили и все...делов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 08:53 (ссылка)
Такую версию нельзя исключать, но доказательства ее неизвестны.
Следовательно она гораздо менее вероятна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feya6@lj
2007-12-11 08:58 (ссылка)
Никогда милиция себя так подставлять не будет,это не охранка образца 1905-1907 годов. Тогда просто вешали, асейчас не вешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 09:31 (ссылка)
В милиции разные люди работают, это же не один организм, а вполне себе срез с общества.
Мы знаем о случаях, когда милиционеры убивали. Значит это является допустимой версией и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feya5@lj
2007-12-11 09:38 (ссылка)
Какая погода у вас? У меня холодно очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 12:38 (ссылка)
Интрересно, парень в коматозе, сам Вам это сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feya5@lj
2007-12-11 12:40 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 12:43 (ссылка)
Нет, знакомым. Про угрозы вообще и про конкретное преследование в тот день. За 2 часа до того, как впасть в коматоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 12:46 (ссылка)
Вы написали, что менты были последними, кого парень видел перед смертью. Так последние или за 2 часа до? Согласитесь за такой промежуток много чего могло произойти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feya5@lj
2007-12-11 12:49 (ссылка)
Убили его обычные гопники, и никакой политической подоплеки в этом деле нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 12:54 (ссылка)
Все возможно. У меня нет доказательств никакой версии. Мне просто не нравится натужный пафос Литвинович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feya5@lj
2007-12-11 13:18 (ссылка)
Ну да, надо же создать героев - мучеников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 12:59 (ссылка)
Последние, о ком нам известно.
Могло, но об этом нам ничего не известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 13:38 (ссылка)
Так не стоит обвинять кого ни поподя только исходя из пролетарской целесообразности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 14:04 (ссылка)
По-моему можно обвинять кого угодно в чем угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 14:48 (ссылка)
Так, обвините Буша или Лимонова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 16:46 (ссылка)
В чем и зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 17:00 (ссылка)
В убийстве Червочкина, Норд-Осте или падении курса доллара. Чем они хуже ментов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-11 18:06 (ссылка)
Обвинить може.
Но на ментов доказательства есть, а на Буша и Лимонова нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 22:19 (ссылка)
Какие доказательства? Ой, только не начинайте про "он за 2 часа позвонил..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_nickalex256@lj
2007-12-12 04:26 (ссылка)
См. выше по треду.
Если не начинать про п.2, остается еще п.1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]predator_2005@lj
2007-12-11 15:06 (ссылка)
Нет, МЫ - вполне здоровы.
И хорошо понимаем, что в любом убийстве есть заинтересованная
сторона.
Эти рыла следили за парнем - уже достаточно, чтобы они попали под подозрение и в цивилизованном государстве - под следственную проверку, как минимум.
Коллеги по профессии этих рыл уже избивали парня - "за политику" - втройне достаточно, чтобы они были под подозрением.
Пока так.
И до тех пор, пока в России не сменится власть и не появится
пользующаяся доверием правоохранительная система - и до тех пор,
пока эти люди не будут проверены ею - а не существующей опричной кодлой правоохренителей - эти рыла будут под подозрением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 17:05 (ссылка)
Подозрение и обвинение разные вещи. Не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterrot@lj
2007-12-11 17:15 (ссылка)
В отсутствие в стране нормальных правовых механизмов, обоснованного подозрения достаточно для оргвыводов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2007-12-11 17:46 (ссылка)
Круто. Пролетарское правосознание вполне достаточно для разоблачения контры(с). Не Вы автор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-11 18:44 (ссылка)
Знаете, смотрю на вас в этом топике.
Все-таки, если вы всё пишете искренне, вы удивительный идиот.
Уж извините.

Но мне почему-то кажется, что свою неправоту вы уже давно поняли. Просто считаете зазорным ее признать, вот и выдаете околесицу раз за разом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurumdoctor@lj
2007-12-12 06:16 (ссылка)
Лучше Путин в сто сорок седьмой степени, чем демократы освободители, образ мыслей которых - цитаты из большевистских документов о красном терроре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanym@lj
2007-12-12 09:13 (ссылка)
Вы не поняли, или сознательно передергиваете.

На всякий случай объясняю разницу внятно:

1) Большевики считали правильным руководство пролетарским чутьем и отрицали "буржуазный" суд как таковой.

2) Ваши оппоненты не отрицают суда, и всячески намерены его добиваться. Они только констатируют, что суд этой власти неправомочен, по причине своей полной коррумпированости.
Следовательно, подозреваемых нельзя упускать из виду, чтобы спросить с них, когда появится правомочный, некоррумпированный суд. К внесудебной расправе здесь никто не призывал.

Что-то еще непонятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jurumdoctor@lj
2007-12-12 12:45 (ссылка)
Да, что-то еще: мне показалось, что под оргвыводами понимается нечто отличающееся от подозрений.

Кстати, месяц назад видел стикер "Другой России", наклеенный на крышку для запаски на Лэнд-Круизере. На месте хозяина, застигнув агитатора, как минимум выбил бы ему пару зубов. Но люди-то разные бывают. Так что - может менты, а может и нет. Уж больно безбашенны некоторые ваши соратники по освобождению страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-11 15:23 (ссылка)
Официозная шарманка не изменилась со времен "Норд-Оста" и Беслана: "Как горестно, что погибли люди. И как отвратительно, что какие-то политиканы начинают спекулировать на их смерти... Пиар на крови, пиар на крови..."

И язычками так - цок-цок.
(http://el-cambio.livejournal.com/913844.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dao_b@lj
2007-12-10 21:58 (ссылка)
Видеосюжет Рен-ТВ (http://dao-b.livejournal.com/25693.html) о Юрии Червочкине, вышедший в эфир за 4 дня до его смерти

(Ответить)


[info]cat_manul@lj
2007-12-11 03:40 (ссылка)
Бедные родители. Как жалко..

(Ответить)


[info]slonik_v_domene@lj
2007-12-11 05:24 (ссылка)
Марина, у Вас есть *реальные* доказательства?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]zebra24@lj
2007-12-11 07:51 (ссылка)
так ведь смертью храбрых, а не подлых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veter_v_ive@lj
2007-12-11 10:06 (ссылка)
Если о доказательствах, то вот та информация, которой обладаю я:
Вышеупомянутые Мариной люди неоднократно задерживали и избивали, подчеркну - с особой жестокостью, активистов "Другой России" из Московской области. Еще в мае этого года опергруппа во главе с Алексеем Окопным задержала за распространение газеты двоих нацболов - Николая и Владимира. Фамилии указывать не буду. Оба они прописаны в Подмосковье. Всю ночь подмосковный УБОП избивал и пытал нацболов в отделении милиции, пытались заставить дать показания на одного из партийных товарищей, что тот, якобы, участвовал в организации взрыва в МГУ. Никаких доносов, нацболы подписывать не стали. В итоге они оказались на несколько месяцев в больнице. УБОПовцы на прощание предупредили нацболов, чтобы те прекращали свою политическую активность и сидели дома, иначе наказание ждет еще более суровое.
Николая избили через несколько месяцев повторно. Нацбол учится в аспирантуре в МГУ и вечером его подкараулили на улице по пути из учебного корпуса в общежитие. Бандиты, естественно, не представлялись, но Николай утверждает, что это были те самые подмосковные УБОПовцы. Нацболу проломили голову, сломали руку. Его фактически сделали инвалидом: до сих пор у него проблемы с памятью.
Окопный не только неоднократно угожали Юре и другим активистам "Другой России" из Московской области.
За несколько дней до смерти Юры Окопный задержал для беседы еще одного подмосковного нацбола, опять о фамилии умолчу. Он взял на себя ответственность за избиение Червочкина и сказал, что до нового года "в целях воспитательной работы" покалечит таким же образом еще несколько активистов "Другой России".

(Ответить)


[info]veter_v_ive@lj
2007-12-11 11:28 (ссылка)
Появилась новая информация. Сейчас мама Юры Червочкина нам рассказала, что ее сыну угрожали "пробить голову" подмосковные УБОПовцы. Замечу, "пробить голову" и никак иначе!

(Ответить)


[info]revoltp@lj
2007-12-11 12:44 (ссылка)
Ужасная история. Царствие небесное Юре.
Ведется следствие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]revoltp@lj
2007-12-11 13:09 (ссылка)
Откуда Вам это известно?
Существенно также, кто его ведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]revoltp@lj
2007-12-11 13:24 (ссылка)
поскольку под подозрение попадаю сотрудники внутренних дел московской области - было бы хорошо, если бы следствие вели на уровне России. Спец. группа и т.п.
Очень надеюсь, что правозащитники и журналисты не зубудут про этот случай.

(Ответить) (Уровень выше)

Соболезную.
[info]oksa_na@lj
2007-12-11 16:01 (ссылка)
Но в любом случае, не спешите сгоряча называть людей палачами. Проведите расследование. Если это УБОПовцы - гнать их оттуда с позором. Чтоб другим неповадно было. Любая жизнь дороже, чем миллион идеологий.

(Ответить)

светлая память маленькому воину с горячим сердцем!
[info]kissanya_1@lj
2007-12-11 17:26 (ссылка)
Какое горе!Мой Бог! Вечная память мальчику!
Вечно гореть в аду нашистко гебневым отморозкам, убийцам и их холуям пляшущими и глумящимися перед гробом! Уходят лучшие, талантливые,светлые ребята!Нас растлевают, избивают, убивают те, кто работает нашими защитниками по указке тех, кто должен делать нам жизнь лучше!
Так гореть же подонкам в аду!Каким судом судите, таким и вас судить будут! Я проклинаю вас навечно детоубийцы!

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2007-12-11 18:27 (ссылка)
Я не верю, что он только клеил стикеры, и больше ничем никогда не занимался.
И что он их клеил только там, где вообще можно клеить стикеры.
Вы уж извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-12-11 18:39 (ссылка)
Иди в жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-12 02:02 (ссылка)
Само иди туда, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-11 18:40 (ссылка)
Речь немного не об этом, если вы не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-12 13:11 (ссылка)
Это вы ничего не поняли, а я всё прекрасно понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-12 14:43 (ссылка)
Заблуждаетесь относительно себя.

В этой истории нет никакой разницы, где именно клеил стикеры Червочкин.

Так же как нет никакой разницы, каково было, скажем, психическое состояние Л.Арап, когда ее запихнули в дурку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-12 17:30 (ссылка)
Разница есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-12 19:41 (ссылка)
Что лично для вас есть разница, это вы уже дали понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-12 19:53 (ссылка)
Я дал понять, а вы поняли.
Вот и славно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_@lj
2007-12-12 04:37 (ссылка)
А за расклеивание стикеров наказание - смерть.
Сам понял, что написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-12 13:11 (ссылка)
Я-то понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_@lj
2007-12-12 13:36 (ссылка)
"Я не верю, что он только клеил стикеры"

Что он мог ещё сделать, кроме расклеёки стикеров? И какой из его поступков повлёк столь суровую кару? И вообще, есть ли вещи, оправдывающие убийство?

Ничего вы не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-12 17:31 (ссылка)
"Что он мог ещё сделать, кроме расклеёки стикеров?"
Торговать героином, например.
"И какой из его поступков повлёк столь суровую кару?"
Понятия не имею.
"И вообще, есть ли вещи, оправдывающие убийство?"
Множество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_@lj
2007-12-12 18:16 (ссылка)
Торговать героином, например.
Вы хотите сказать, что произошёл суд, на котором было доказано, что он торговал героином и суд вынес приговор? Что-то не припоминаю.

Понятия не имею.
Понятия не имеете. Но вы уже на стороне убийц. "Убили - значит было за что" (такая мысль у вас прослеживается).

Множество.
Например? (Если не считать стикеров в неположеном месте).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-12 19:52 (ссылка)
"Вы хотите сказать, что произошёл суд"
Я всего лишь ответил на вопрос, чем мог ещё заниматься этот половозрелый и совершеннолетний представитель рода человеческого.
Чем он занимался в реальности (не мог, а занимался) - я не имею ни малейшего представления. Но, полагаю, его деятельность не сводилась к расклейке стикеров в специально отведённых местах.
"Понятия не имеете."
Да, если я не имею понятия - я честно в этом признаюсь. Я такой. Вы уж извините.
Это лучше, чем верить во всякую чушь ("он всего лишь клеил стикеры, и его убили").
"Например? (Если не считать стикеров в неположеном месте)."
См. всяческие уголовные кодексы. Везде, где смертная казнь - это оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_@lj
2007-12-13 03:11 (ссылка)
"Это лучше, чем верить во всякую чушь"
Если вы во что-то не верите, это не значит, что это неправда. А что, если он действительно не совершал никаких преступлений, а только клеил стикеры? Вы об этом думать явно не хотите.

"Везде, где смертная казнь - это оно."
Проснитесь. Смертная казнь отменена примерно 15 лет назад. И даже когда она существовала, она происходила только по приговору суда. А ему даже не предъявили обвинения. Его просто убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-12-13 16:47 (ссылка)
"Вы об этом думать явно не хотите."
Разумеется. Я уже обдумал этот вариант и решил, что его вероятность исчезающе мала.
"Смертная казнь отменена примерно 15 лет назад."
Я как-то не в курсе, отменена ли она сейчас в России. Но я имел в виду действительно разные уголовные кодексы, разных стран и времён.
"А ему даже не предъявили обвинения. Его просто убили."
Кстати, даже это ещё не факт. Уголовное дело возбуждено?
Я верю, что был такой человек, и что он умер. Но остальное надо, извините, доказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-12-11 18:38 (ссылка)
Светлая память.

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2007-12-11 18:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3431935.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://abstract2001.livejournal.com/684195.html)Это Ваш 29-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=562).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]g_avtandilovich@lj
2007-12-12 04:02 (ссылка)
Интересно, а кто виноват-то в случившемся, кроме тех кто послал его эти стикеры расклеивать?
Ведь если принять (условно) вашу точку зрения (кровавая гебня, репрессивные действия сотрудников органов и т.д.) - не подлость ли зная все это подначивать молодых людей совершать действия, могущие повлечь за собой такие последствия?! А потом использовать их память для преследования своих политических целей? Да еще и изображать из себя прокурора и судью в одном лице по отношению к людям, степень виновности которых не то что не доказана, но даже не рассматривалась в установленном законом порядке?
Вообще, странные какие-то пошли у нас либералы-демократы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]veter_v_ive@lj
2007-12-12 08:39 (ссылка)
Цитата: Интересно, а кто виноват-то в случившемся, кроме тех кто послал его эти стикеры расклеивать?
Ведь если принять (условно) вашу точку зрения (кровавая гебня, репрессивные действия сотрудников органов и т.д.) - не подлость ли зная все это подначивать молодых людей совершать действия, могущие повлечь за собой такие последствия?!

- Какие последствия? Мне кажется за незаконную расклейку стикеров Юра мог получить максимум штраф об административном правонарушении, но никак не арматурой по голове! То есть вы одобряете подобные методы УБОПА? Наклеил стикер в не том месте - приговорен к смерти. Вы в своем уме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colocoal@lj
2007-12-12 10:58 (ссылка)
Вы сначала докажите, что это были сотрудники убопа. может, гопники у него телефон отнять хотели, может, просветление наступило и он понял, что занимается херней непонятно зачем. горлопанов-то у нас всегда хватало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veter_v_ive@lj
2007-12-12 11:21 (ссылка)
Как я докажу, если на все аргументы вы все равно как заводной будете отвечать: "не может быть". Вы заведомо настроены категорично,тогда заранее объясните какие подтверждения вам нужны?
Косвенных доказательств очень много. Я привела только часть из них. Завтра на эту тему появится статья на сайте Kasparov.Ru, можете прочитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colocoal@lj
2007-12-12 11:52 (ссылка)
я до сей поры не употреблял выражения "не может быть", посему не понимаю, из чего вы сделали такой вывод.
и зачем мне ваши "косвенные" доказательства, если фактов нет (или они просто не озвучены). если даже за ним следили, где гарантия, что по голове ему не заехала проходившая мимо гопота? нет гарантии. Так зачем же делать утверждения, которые ничем не подтверждены? Косвенные аргументы, увы, не спасают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-12 14:47 (ссылка)
> может, гопники у него телефон отнять хотели

Хотели, но почему-то не отняли. И деньги тоже оставили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colocoal@lj
2007-12-12 14:58 (ссылка)
они его ударили, он упал, они испугались и убежали, не став ничего брать. моя версия не хуже вашей. а доказательств нет ни у вас, ни у меня - только догадки, на основе который кого-то клеймить по меньшей мере неэтично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-12 15:01 (ссылка)
> моя версия не хуже вашей

Позвольте с Вами не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colocoal@lj
2007-12-12 15:08 (ссылка)
позволяю; позволяю даже в будущем не спрашивать моего согласия на то, чтобы со мной не соглашаться =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-12-12 15:10 (ссылка)
Вот и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bljakhin_mukher@lj
2007-12-12 14:04 (ссылка)
Память его да будет благословенна.
Господь отомстит за его кровь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]colocoal@lj
2007-12-12 14:59 (ссылка)
вы убежденный еретик или полный идиот, что такую глупость пишите?

(Ответить) (Уровень выше)