Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2008-01-09 00:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НАШИсты стали невъездными в Шенген
"Активистке Молодежного Демократического Антифашистского Движения «НАШИ» Марьяне Скворцовой было отказано во въезде на территорию Финляндии. Причиной явился тот факт, что правительство Эстонии внесло девушку в список "персон нон грата" для стран Шенгенского договора.
Стало быть, один факт принадлежности к, заметьте, Демократическому Движению, лишает шансов на въезд в любое государство свободной Европы? Как это можно объяснить? Неужели понятия о демократии в России и в Европе столь отличаются? Неужели 100 тысяч активистов Движения не смогут посещать ближнее
и дальнее зарубежье?
Надеемся, что эстонское правительство осознает всю абсурдность сложившейся ситуации и исправит данное
недоразумение."/ с сайта НАШИстов


(Добавить комментарий)


[info]ex_anticomp@lj
2008-01-08 18:15 (ссылка)
неча было шакалить у эстонского посольства:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2008-01-08 18:46 (ссылка)
Дошакалились...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Искренне рад.
[info]saveme_ru@lj
2008-01-09 03:45 (ссылка)
Полагаю, что эта Представительнца Демократического, между прочим, Движения - не последняя, кому будет заказан въезд в Европу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2008-01-09 05:45 (ссылка)
шакалили, вроде бы, представители, как раз, противоположного лагеря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Муму Тургенев написал, а памятник - Гоголю.
[info]kanym@lj
2008-01-09 15:19 (ссылка)
Конечно, вы правы! Это тупые эстонцы все перепутали. Вы им обязательно об этом напишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2008-01-09 16:23 (ссылка)
по-моему, эстонцы вообще не использовали эту фразу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikovsky@lj
2008-01-09 08:41 (ссылка)
Дебилы. Когда флаги срывали с посольства и нападали на машину посла, они рассчитывали будто им в шенгене широко откроют объятия?
С другой стороны, нечего отвыкать от суверенных ценностей. У них там загнивает, зато у нас - свежо. Отдыхай на Родине, Марьяна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2008-01-17 03:26 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2008-01-08 18:17 (ссылка)
Зато Свободный Туркменистан — всегда открыт "братьям по суверенной демократии"!! :-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilikemac@lj
2008-01-08 18:44 (ссылка)
Согласен ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ajlbka@lj
2008-01-08 19:58 (ссылка)
не путайся в понятиях, не свободный, а Нейтральный Туркменистан. Быстро читать "Рухнаму" пять раз в качестве эпитимьи!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-08 20:10 (ссылка)
Ага, ты еще скажи, что братский туркменский народ — "несвободный"! Может тебе не нравится политический строй дружественной Туркмении?! А может ты не согласен с внешней и внутренней политикой нашей Партии?!!

(Хе-хе, нашел с кем идеологический спор затеять) ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajlbka@lj
2008-01-08 20:12 (ссылка)
Туркмена великим туркменом сделает только туркмен. Туркмена только туркмен сделает туркменом! Запомни это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-08 20:16 (ссылка)
ахаха ))))))))

Вспомнилось... Непалец это человек, зачатый непальцем и непалкой )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajlbka@lj
2008-01-08 20:22 (ссылка)
всё-таки это (http://www.ruhnama.info/ruhnama-ru/) почитать стоит! такое чувство, что у баши были очень хорошо отлажены поставки из дружественных казахстана и афганистана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2008-01-08 18:23 (ссылка)
И правильно. Собственно, это хорошая проверка, вроде лакмусовой бумажки. НАШИсты разделятся на две группы: те, кто искал каких-либо материальных благ, и те, кто верит в то, что попадёт в Европу другим путём - на танке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2008-01-09 10:12 (ссылка)
Эм-м-м-м, есть уверенность, что разделятся? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2008-01-09 11:41 (ссылка)
Неужели все выберут танк ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2008-01-10 14:51 (ссылка)
*растерянно* Хм, о такой возможности я, честно говоря, даже и не подумал как-то... :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2008-01-11 00:01 (ссылка)
Недооценивать привлекательность имперской идеи - в корне неправильно.

Этим, кстати, грешат многие либералы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2008-01-17 03:27 (ссылка)
Нет, конечно. Хе-хе... какие танки? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xazzar648@lj
2008-01-08 18:24 (ссылка)
А мишек выпускать будут вы не знаете? А то я так старался чтоб они дома коммунизм строили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2008-01-17 03:29 (ссылка)
Вы, очевидно, хотели сказать будут ли их ВПускать?
Будут. Медведи пока не так сильно нашакалили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2008-01-17 06:24 (ссылка)
А жаль но я буду работать чтоб дальше зоны они не выезжали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beyond2000@lj
2008-01-08 18:27 (ссылка)
гыыы:) оказывается существует сладострастное злорадство) чё ж? нужно пользоваться моментом...))

(Ответить)


[info]neko_kot@lj
2008-01-08 18:29 (ссылка)
ха-ха-ха-ха-ха
классно сказано!
эта 5!

(Ответить)


[info]besisland@lj
2008-01-08 18:35 (ссылка)
И правда, "неужели понятия о демократии в России и в Европе столь отличаются"...

(Ответить)


[info]strezzen@lj
2008-01-08 18:43 (ссылка)
"Неужели 100 тысяч активистов Движения не смогут посещать ближнее
и дальнее зарубежье?
Надеемся, что эстонское правительство осознает всю абсурдность сложившейся ситуации и исправит данное
недоразумение"


Гыгыгы наверно плакали, когда писали о своём несчастье.
Столько в этих словах горечи =))

(Ответить)


[info]vasek451@lj
2008-01-08 18:43 (ссылка)
Отлично! А вот интересно можно огласить весь список этих 100 тысяч членов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2008-01-08 20:13 (ссылка)
Думаю, там уже вовсю идет массовая сдача партбилетов :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2008-01-08 18:47 (ссылка)
Вижу, Вы искренне рады

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 18:54 (ссылка)
Вы предпочли бы, чтобы они позорили Россию и в остальном ЕС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-01-09 03:47 (ссылка)
Я предпочёл бы, чтобы в Эстонии не ставили памятники эсэсовцам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-09 03:56 (ссылка)
Хотите сбежать из темы? Но и в новой теме - благодаря "Нашим" и их взрослым покровителям эстонцы смогут теперь хоть Гитлера ставить, поскольку все протестанты могут быть объявлены безмозглыми идиотами либо хулиганами и в пример предъявлены "Наши". Любые возражения с российской стороны после них и разрешения их деятельности уже не воспринимаются как серьёзные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-01-09 04:24 (ссылка)
Да-да-да. Ну расскажите теперь, что памятники эсэсовцам и марши гитлеровских недобитков - это результат действия "Наших"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-09 04:33 (ссылка)
Это уже Ваши рассказы. Я же говорю о том, что теперь против таких действий стало невозможно всерьёз протестовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2008-01-09 05:59 (ссылка)
нет, есть причина, и есть следствие
и не надо совершать подмену

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-09 11:13 (ссылка)
Подмены нет. Даже если считать, что в Эстонии происходит описанное - это никак не меняет того, что из-за поведения "Наших" и их высочайшей поддержки Россию сейчас рассматривает как страну, по адекватности близкую к Кубе или Ирану, где тоже считались нормой правительственное разрешение хулиганизма против иностранных посольств. Неадекватность поведения какой-либо страны не может быть оправдана поведением у себя какой-либо другой страны (которая, между прочим, ТАК себя не вела, но это не имеет значения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2008-01-09 18:33 (ссылка)
Россию сейчас рассматривает как страну, по адекватности близкую к Кубе или Ирану

а судьи кто? прогрессивниая общественность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-09 18:42 (ссылка)
И общественность тоже. Но она имеет мало значения, а вот люди, с которыми России нужен бизнес - поважнее. А они побаиваются вкладывать собственные деньги в страну, которая ведёт себя неадекватно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2008-01-09 19:08 (ссылка)
Вы заглянули им в душу? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bel_ok@lj
2008-01-13 16:40 (ссылка)
А может в европах думают, что фашизм начинается с деления на наших и не наших?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2008-01-08 19:07 (ссылка)
как видите, я не ехидничаю, хотя могла бы ;) я фиксирую факт - иногда это сильнее любых слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-01-09 03:48 (ссылка)
В любом случае - полагаю, что я не ошибся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2008-01-17 03:30 (ссылка)
Конечно, не все ж коту масленица

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 18:52 (ссылка)
В ЕС аж 700 тысяч невъездных, но эстонцы в этот список от себя добавили только 2 тысячи (http://www.etv24.ee/index.php?26102626). Пожалели детей перезрелых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexiy@lj
2008-01-08 19:01 (ссылка)
нашисты мне совсем не симпатичны. но идеологические запреты никому не помогут. не думаю, что все 2000 нарушили административный кодекс или еще какие-либо законы. скорее всего запретили всех известных активистов скопом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2008-01-08 19:06 (ссылка)
А откуда информация, что отказ в визе по идеологическим причинам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 19:13 (ссылка)
Смею усомниться, что это все нашисты. В число этих 2 тысяч попали и латвийские хулиганы, и ещё кое-какая ненашистская шпана.
Идеология тут ни при чём, нежелание новых беспорядков и грабежей - несколько иное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexiy@lj
2008-01-08 19:21 (ссылка)
в любом случае. это внесудебный запрет. еще можно понять, когда это касается конкретного человека. но 2000 это уже называется скопом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 19:26 (ссылка)
А как называется 698 тысяч, бывших до того?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexiy@lj
2008-01-08 19:37 (ссылка)
наверное также. не знаю. странно, что такие огромные цифры.
вон Смирнова по ошибке (или со злобы) не пустили в Эстонию тоже. Не дело это.
Как аукнется, так и откликнется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 19:49 (ссылка)
Цифры весьма маленькие, учитывая количество людей, настроенных учинять террор и беспорядки в Европе. В ней самой таких - миллионы. Всякая страна таких пытается не допустить хотя бы извне, как может - ЕС тут ещё сравнительно либерально. Кроме того, в списке есть люди, которые совсем уж незаконно пытались пробраться в Европу за уровнем жизни. Их тоже на деле гораздо больше 700 тысяч, включённых в список. Полагаю, в эстонском списке тоже такие есть.
Кто этот Смирнов? Я знаю о Людмиле Смирновой, активистке одной организации, устраивавшей беспорядки в Риге. Её недавно не впустили в Эстонию - по-моему, вполне разумная предосторожность. У эстонцев теперь уже есть опыт, что происходит, когда таким дают волю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_generator@lj
2008-01-08 19:27 (ссылка)
а вы хотели бы, чтобы запрет на въезд нежелательных иностранцев в каждом конкретном случае решался судом? судов ведь не хватит, будьте реалистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexiy@lj
2008-01-08 19:36 (ссылка)
а вы хотели бы, чтобы это был пьяный прапорщик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_generator@lj
2008-01-09 01:46 (ссылка)
я не понял, что вы имеете в виду. В Эстонии на погранконтроле сидят пьяные прапорщики? Или они списки составляют?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]npopescu@lj
2008-01-09 16:35 (ссылка)
te ludi kotorye na black list eto ne obazatelno huligany. 700.000 na evropu, i 2000 ot estonii - eto byvshie nelegalnye emigranty, kriminaly, huligany. no ABSOLUTNOE boslhinstvo iz nih nelegalnye emigranty - teh kotoryh slovili i otpravili domoi, ili te kto sdelal "overstay" v ES posle istichenia vizy.

eto absurd chto vsem nashim zapretili viezd. zapretili viezd tolko neskolkim ludam is nashih. maximum neskolko desatkov, a ne 2000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-09 16:39 (ссылка)
Это не ко мне, я и сам знаю. Но тут публика часто несколько специфичная (дипломатически говоря) и я пишу с учётом её.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_jubjub_bird@lj
2008-01-08 18:53 (ссылка)
Это просто замечательно. Пуст едут в Северную Корею

(Ответить)


[info]sonic_goose@lj
2008-01-08 18:57 (ссылка)
Роберт Агинян уже высказался на эту тему. (http://versii.org/2008/01/09/shakalyat_u_posolstv/)

(Ответить)


[info]big_generator@lj
2008-01-08 19:06 (ссылка)
один факт принадлежности к, заметьте, Демократическому Движению, лишает шансов на въезд в любое государство свободной Европы+++

кто был им напомнил, как один факт принадлежности к, заметьте, некоей Социалистической Демократической Рабочей партии, лишал шансов на многое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 19:15 (ссылка)
Буква "Д" там означала немцев, а не демократию :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_generator@lj
2008-01-08 19:23 (ссылка)
Ваша правда, увлекся. Но ведь и социалистическая, и рабочая - этого не отнимешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-01-08 19:07 (ссылка)
tak im i nado.

(Ответить)


[info]kalantarov@lj
2008-01-08 19:13 (ссылка)
вы радуетесь тому что непускаемые нашисты не ваши или потому что россиян не пускают в суоми?

полагаю, что все же первый вариант. эх, загнать бы вас всех красивых в аудиторию, да прочитать курс лекций по западной истории. да, впрочем, чем бы "мужик не тешился, лишь бы заплатил".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]big_generator@lj
2008-01-08 19:25 (ссылка)
А вы скажите коротко, своими словами, что бы вам хотелось, чтобы Литвинович из этого курса вынесла. И всем понятнее будет, что вы имеете в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_falkon_@lj
2008-01-08 19:57 (ссылка)
Марина лишь процитировала новость :) дальше все додумали вы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalantarov@lj
2008-01-08 20:51 (ссылка)
помимо этого, Марина пару раз ответила на комментарии в этом посте, поэтому мне нет нужды додумывать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hognar@lj
2008-01-09 09:38 (ссылка)
во-первых, не россиян, а нашистов)
во-вторых, это намёк на то, что Марина - платный агент западного империализма? извините, это имело смысл, когда любой иностранец был на порядки богаче русского. Можно было говорить, что нищие "бросались на любую подачку сгнившего Запада". Сейчас, извините, любой знает, что зарубежное финансирование НКО запрещено - а пропутинская пропаганда, обратно, щедро оплачивается нефтебаксами.
То есть ваша проплаченность вероятна куда более)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_generator@lj
2008-01-08 19:31 (ссылка)
Это не они не так давно требовали сноса посольства фашистского государства Эстония?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 19:50 (ссылка)
И рвались обучаться в Лондон. Из патриотизма, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2008-01-08 21:19 (ссылка)
Великобритания, кстати, не в Шенгене. Грамотно вектор выбрали, подстраховались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-01-08 21:27 (ссылка)
А то, что Великобританию считают главным врагом в Западной Европе, им по. Впрочем, Великобритания наверняка берёт во внимание шенгенские списки, как и остальные западные страны - так что проблемы и там могут возникнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_generator@lj
2008-01-09 01:42 (ссылка)
С Лондоном для них еще не все потеряно, пока ЮК не входит в Шенген. Надо быстрее ехать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-01-08 19:51 (ссылка)
> Неужели понятия о демократии в России и в Европе столь отличаются?

Да, это фраза дня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и правильно сделали,что запретили
[info]prosto_kolobok@lj
2008-01-08 20:25 (ссылка)
хотят менять Россию ? ну вот пусть этим и занимаются,а не по Европам шастают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobanov@lj
2008-01-08 20:33 (ссылка)
а как про морарь то разорялись - страшные фойшисты не пустили представительницу древнейшей професии в страну :)

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2008-01-08 21:02 (ссылка)
Запретили не Марьяне Скворцовой, а члену организации устроившей дебош у Эстонского посольства, преследовавшей посла Эстонии. Думаю что это единственное действо, на что способно Европейское сообщество. Более жёсткие меры к "суверенной" обусловлены углеводородной зависимостью.

"мы будем сотрудничать с любой властью в России..." /Кондолиза Райз/

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2008-01-09 01:13 (ссылка)
Вариация на тему шпротов и грузинского вина. Врагоискательство и так далее. Только со стороны хваленого Запада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Марьяна Скворцова это Наталья Морарь наоборот
[info]zazhigalkin@lj
2008-01-09 05:53 (ссылка)
Правда мне неизвестно за что именно первая была поражена в правах. Видимо тоже без обьяснения причин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ant_is_pambot@lj
2008-01-09 02:51 (ссылка)
Хехехехе, оппозиция раскрыла своё лицо.

Ну зуле, ничего сделать не можете, так сидите дрочите на новости)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2008-01-09 03:00 (ссылка)
а Вы мил человек меж тем подрочите на оппозицию?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кто лучше лизнёт эстонии
[info]ant_is_pambot@lj
2008-01-09 03:46 (ссылка)
Не, я в дрочке на то кто лучше лизнёт эстонии не участвую.

Я со стороны наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2008-01-09 03:25 (ссылка)
Господам нашистам надо было думать раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2008-01-09 05:58 (ссылка)
очень сомнительный и обоюдоострый аргумент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2008-01-09 06:10 (ссылка)
Знали же, что прибалты в Шенген входят. Если кто попадает в СТОП-лист, то в Европу не пустят.
А про 100000 - это ерунда. Каждого будут отдельно просвечивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohw@lj
2008-01-09 07:01 (ссылка)
а чем действия финнов лучше истории с Морарь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]netsquire@lj
2008-01-09 07:46 (ссылка)
Характером угрозы, от которой они защищают страну: в одном случае это разоблачение казнокрадов (если наконец назвать вещи своими именами), в другом - хулиганские выходки, к тому же организованные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohw@lj
2008-01-09 09:56 (ссылка)
"характер угрозы, от которой защищают" - вещь чисто субъективная, причин отказа не называли в обоих случаях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netsquire@lj
2008-01-09 10:04 (ссылка)
"причин отказа не называли в обоих случаях"...
Вы явно не в теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohw@lj
2008-01-09 10:14 (ссылка)
Представитель погранслужбы разъяснил журналистке, что распоряжение не пускать ее в страну на основании статьи 27 федерального закона "О порядке въезда в РФ и выезда из РФ" пришло из центрального аппарата ФСБ. (http://lenta.ru/articles/2007/12/17/morar/)

Я не вижу здесь ни слова о "разоблачении казнокрадов". Или у вас свои дополнительные источники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netsquire@lj
2008-01-09 10:28 (ссылка)
Вы старательно смотрите не туда - случайно ли?
Во-первых: запрету на въезд нашистки разъяснение было дано - соучастие в хулиганских акциях.
Во-вторых: "на основании статьи" - это годится для тех, кто готов одобрямсить все подряд. А за какие конкретно действия Морарь не пустили? Какие конкретно её действия не соответствуют данной или другой статье?
Или законы у нас - уже выборочного действия?

И потом - я же добавил "если называть вещи своими именами"! А не глотать все, что дьяк с лобного места зачитает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohw@lj
2008-01-09 10:51 (ссылка)
Во-вторых: "на основании статьи" - это годится для тех, кто готов одобрямсить все подряд. А за какие конкретно действия Морарь не пустили? Какие конкретно её действия не соответствуют данной или другой статье?

Статья не о действиях Морарь, а о действиях государства. Точнее, о том, что оно вправе отказывать иностранным гражданам во въезде без объяснений.

соучастие в хулиганских акциях

Российские власти считают хулиганскими акциями "марши несогласных", эстонские - митинги у посольства.

И потом - я же добавил "если называть вещи своими именами"!

Проблема в том, что "свои имена" для вещей у Вас и, скажем, у Кашина или Соколова - разные, отдавать предпочтение Вам или им нет повода. Подменять факт интерпретацией - метод советских газет ("мы знаем, что X - американский коммунист, поэтому его и засудили"), и он мне не нравится.

Или законы у нас - уже выборочного действия?

Двух политически активных людей не пускают в разные страны по одинаковой причине - за выражение взглядов. Забавно как раз то, что Вы считаете одни взгляды хорошими, другие - плохими, и предлагаете на этом основании выборочно ущемлять в правах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы передергиваете...
[info]netsquire@lj
2008-01-09 11:28 (ссылка)
Власти, конечно, "вправе" кого-то не пускать - тем более, что это "право" они изобретают и толкуют сами. Но - даже отбрасывая заранее согласное с влястями нашистское "правопонимание" - причина-то какая-то должна быть!
Почему вас не интересует эта причина?
Не было команды - или самим неинтересно? Тогда это холуйство и лакейство!

"Российские власти считают хулиганскими акциями "марши несогласных", эстонские - митинги у посольства."
Разница - первые делают это вопреки собственным законам и здравому смыслу, а вторые - в полном согласии с международным правом. Хотя, последнее для защитников нашистов давно уже пустой звук!


Или законы у нас - уже выборочного действия?

"Двух политически активных людей не пускают в разные страны по одинаковой причине - за выражение взглядов."
Морарь не хулиганила у иностранного посольства, нарушая законы и между народные конвенции. Ваше дело - не признавать, но это так.
Нашистка - хулиганила.

"Забавно как раз то, что Вы считаете одни взгляды хорошими, другие - плохими, и предлагаете на этом основании выборочно ущемлять в правах."
Это вы придумали и мне приписали. Если так и будет продолжаться - нам не о чем будет говорить, как не о чем говорить с хулиганами возле эстноского посольства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotl@lj
2008-01-09 07:33 (ссылка)
Эстонское правительство решило отомстить несогласным с его фашистским курсом единственным доступным его слабым мозгам способом. Дикари Европы, что взять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zerthurd@lj
2008-01-09 07:41 (ссылка)
Чорт, ты наверное гений! Фожызды-сволочи мстят всеми доступными методами светочам демократии, несущим свет и радость мультирасового общества. А скольких евреев ыстонцкие истопники сожгли в топках локалхоста? По сей день половина Таллина отапливается еле живыми телами кацов, шайссеманов и апфельбаумов, которые чудом уцелели при Катастрофе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жжете
[info]estland@lj
2008-01-09 09:17 (ссылка)
нEпадецки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netsquire@lj
2008-01-09 07:44 (ссылка)
Ну дикари и дикари - а фиг ли ж тогда туда рваться?!
И страдать оттого, что не пускают? Значит, что-то все-таки тянет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl@lj
2008-01-09 07:49 (ссылка)
Да нефиг туда рваться, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netsquire@lj
2008-01-09 08:29 (ссылка)
А в чем же тогда соль нашистского кипеша?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hognar@lj
2008-01-09 09:41 (ссылка)
да, нету у них своего Лугового, обидно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4everlive@lj
2008-01-09 07:41 (ссылка)
Всё, наездились... Нефиг, было этим клоунам путинюгенду дебильничать и шакалить у эстонского посольства и клоунов засылать в Эстонию. Вот и допрыгались. База данных одна. Теперь "нашисты" квалифицируются как экстремистская организация. И вообще убийц восхваляют, вона как Калоева встречали

(Ответить)


[info]hognar@lj
2008-01-09 09:28 (ссылка)
> Неужели понятия о демократии в России и в Европе столь отличаются?

пацталом)))

> Неужели 100 тысяч активистов Движения не смогут посещать ближнее и дальнее зарубежье?

ыыы))) ребята же патриоты, чего ж они в этих проклятых Европах-Америках забыли?)

(Ответить)

?
[info]graf_yurgen@lj
2008-01-09 11:13 (ссылка)
Адресок эстонского посольства не подскажите? Дико мечтаю обоссать там двери в знак солидарности с дипломатами. Финов тоже люблю.
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]roving_wiretrap@lj
2008-01-09 11:28 (ссылка)
О чем только люди не мечтают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: ?
[info]graf_yurgen@lj
2008-01-09 13:43 (ссылка)

Нигаварите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winonworld@lj
2008-01-09 11:48 (ссылка)
шАШИсты, ДРугасты - демоНкратия - плодовитая б*ять :)

(Ответить)


[info]npetrova@lj
2008-01-09 14:40 (ссылка)
btw, насчет 100 тысяч они загнули.
не в смысле, что нашистов столько не наберется, а в смысле, что черные списки Эстонии насчитывали всего 2093 человека.

(Ответить)

Настоящему нашисту завсегда на Родине ништяк!
[info]bel_ok@lj
2008-01-13 16:53 (ссылка)
Я считаю действия Евросоюза гуманными.
Ибо советский человек по Европам не ездил, чтобы не расстраиваться и не проникаться тлетворным духом Запада.
Вот и новая российская элита то же должна дома сидеть и у себя строить горнолыжные курорты и SPA-центры, медицину развивать, в образование и культуру деньги вкладывать.
Если не нашисты-патриоты это будут делать, то кто?
У кого бабки немерянные, наставники вумные и сексапильный президент?
Ну, и кто больше всех душой болеет за российский народ во глубине сибирских руд стонущий?
Кто кроме нашистов целину и рождаемость в Нечерноземье поднимать будет?
Мне стыдно было узнать, что нашисты пошли толпой шакалить визы у Евросоюза.

(Ответить)


[info]nanoprovod4ik@lj
2008-01-14 14:17 (ссылка)
Неужели понятия о демократии в России и в Европе столь отличаются?
ДА-А-А-А-А, чупачупсы конторские!

(Ответить)