Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2004-02-18 03:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересная статья Кургиняна
"Угроза N5 — соединение «улицы» с политическими изгнанниками.

Это опять из области блестяще решенных задач.

Бах-трах! Создали непротиворечивую надстройку. Но в базисе-то противоречия остались? В парламенте тишь да гладь... Что это значит? Это значит, что противоречия вытеснены на улицу. В сферу прямого действия.

Трах-бах! Коммунистов — нокаутировали. Это что значит? Социальный протест был худо-бедно замкнут на импотентную и инерционно-державную псевдо-структуру под названием КПРФ. Теперь этот потенциал уже не будет замкнут на эту структуру.

Но протестный потенциал-то остался! Куда он будет перенаправлен? А тут еще демократов — трах-бах! То есть выгнали из Думы на ту же улицу. А ну, как они протест на себя замкнут? Что, мы не помним митингов «шахтеры за Ельцина»?

Угроза демонтажа власти Путина с помощью прямого действия не снята с повестки дня! Считать иначе было бы крайне глупо и неосмотрительно."
полный текст


(Добавить комментарий)


[info]damian@lj
2004-02-17 13:46 (ссылка)
Как всегда - последний, а делает вид, что первый:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]abstract2001@lj
2004-02-17 14:43 (ссылка)
это ты про что? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]xfyre@lj
2004-02-17 19:42 (ссылка)
мне показалось, что тезисы этой статьи имеют довольно много общего с тем, что [info]damian@lj говорил о "виртуальности" нынешних структур власти и об отсутствии у них реальной поддержки общественных институтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-17 22:15 (ссылка)
"отсутствии у них реальной поддержки общественных институтов."

А вот, интересно было бы узнать, кто эти самые "общественные институты"? Профсоюзы? Так их нет у нас. Партии? Их тоже нет (даже КПРФ, кстати). Местное самоуправление? Его тоже нет. О чем вы говорите-то?

Точнее было писать "об отсутствии у них реальной поддержки в обществе", но это, мягко говоря, не новость - она у них отсутствует примерно с начала 1994 г.

В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2004-02-21 11:44 (ссылка)
С 1997.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2004-02-17 20:39 (ссылка)
ерунда. не пойдет никто на кремль с дубиной. надо на магнитофоны зарабатывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tacci@lj
2004-02-17 22:07 (ссылка)
статейка кургиняна такая достаточно живая... а насчет "с палкой" - так это сильно-сильно зависит ... мы же имеем дело с городской индустриальной инфраструктура (см. метро, аквапарк, и проч) - в ней много тонких мест.

есть например место в москве, где правильно переруби электропровода - четверть города просто зальет фекальными массами. Ну оно так устроено. Это лучше делать летом, чем зимой - чтобы воняло сильнее ... Представили картинку ??

а правильно сказать, что засрал все "путин" или "лужков" - так это бригада агитаторов и пяток подкупленных /убежденных журналистов сделает, не вопрос ...

и что будет дальше ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_mrparker@lj
2004-02-17 22:08 (ссылка)
кто перерубать-то будет? зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-17 22:18 (ссылка)
Нв вопрос "зачем?" как-то раз правильно ответил Глеб Олегыч, сказав, что не важно кто и зачем перерубит провод (взорвет бомбу и т.д.), потому как инициатор сюжета не обязательно сможет его себе присвоить (ГП привел пример с убийством Кирова). Так что "кто и зачем?" - это неправильная постановка вопроса. Надо спрашивать: "кто и как этим воспользуется?"

В.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_mrparker@lj
2004-02-17 22:19 (ссылка)
хорошо, важная часть ("кто?") осталась. Ну вот вопрос - кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-17 22:27 (ссылка)
Точнее говоря - "кто воспользуется", а не "кто перерубит"...
Один из потенциальных "приватизаторов" сюжета - ФСБ, к примеру.
А вообще список потенциально способных воспользоваться чужим сюжетом не в последнюю очередь будет зависеть от того, ЧТО случится. Если будет перерублен провод - список будет один. Если случится дефолт - он будет другим.
К примеру, 1 сентября 1998 г. власть в РФ валялась под ногами. Но, список тех, кто мог бы этим воспользоваться оказался слишком коротким...

В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_mrparker@lj
2004-02-17 22:30 (ссылка)
так сейчас-то власть вполне себе устойчива. поэтому и подобные воздействия на власть, как мне кажется, не очень актуальны. вот теракты последние - три дня шуму, и все.
как раз интересно рассмотреть версию техногенной аварии как механизма для разрядки обстановки с терроризмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-17 22:36 (ссылка)
1. Заметьте, что я ни единым словом не обсуждал вопрос о том, устойчива ли власть сейчас. Я просто отметил, что задавать вопрос о том, кто перерубит провод - бесмысленно. Надо обсуждать тех, кто способен этим воспользоваться. А текущий момент я не обсуждал.
2. "интересно рассмотреть версию техногенной аварии как механизма для разрядки обстановки с терроризмом."
Ну это было бы слишком конспирологично даже для Кургиняна. Впрочем, ему бы понравилось...

В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tacci@lj
2004-02-17 22:54 (ссылка)
не, не то чтобы она была устойчива, просто ее никто особенно не качает в разные стороны.

нету хорошо организованных врагов (они у вас, кажется эвфимистично "оппозицией" называются) у нынешней власти. Целеустремленных. Как появятся (все равно откуда и кто) - будет пиздец.

Я почти уверен, что при правильном толчке с какого-то боку может много чего повалиться. слабых мест не просто много, их очень много. Но никто о них не задумывается. А кто знает - молчит.

для примера - еще один сценарий. Груженый, скажем, гексогеном, ну или натриевой селитрой, миксер (15 тонн)(ну в котором бетоний возят на лужковские стройки, самый крутой автомобиль сейчас в городе, если задуматься) подрывается на волоколамке под каналом им. москвы недоезжая поворота на улицу свободы. Не точно посередине, а ближе к краям, чтобы стенки ушли. Нет, много воды там не утечет, там шлюзы с дверями, но вот так, одним грузовиком, взяли и отрезали четверть города. человеческих жертв никаких. бюджет тысяч 50.

Миксер взять в аренду у фирмы Интеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-17 23:08 (ссылка)
"Миксер взять в аренду у фирмы Интеко."
Тел. фирмы Интеко, укажите, пожалуйста.
Вдруг пригодится кому.

В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tacci@lj
2004-02-18 00:34 (ссылка)
телефоны вот тут -

http://www.inteko.ru/a_info.html

там снизу страницы написано :)

http://www.inteko.ru/a_cont.html

а на этой странице написано сверху.

а миксер можно и просто угнать, высадив водилу. not a big deal :)

кстати, вы не задумаывались над тем, почему в магазине, продающем действующие модели самолетиков и вертолетиков (радиоуправляемые, дистанция полкилометра, полезной нагрузкой до 5 кг) с некоторого времени стали вести видеозапись покупателей и спрашивать у них паспорта ?? гы-гы-гы ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]tacci@lj
2004-02-17 22:56 (ссылка)
да, и это будет не "три дня шуму", это заденет и прописанных / живущих в митино депутатов, кстати говоря. На несколько недель, если не месяцев :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

АГА!!!!
(Анонимно)
2004-02-18 00:03 (ссылка)
теперь поняли, зачем Путину контроль над СМИ?

Этот контроль нужен, чтобы не было тех, кто будет "ярко и выпукло" показывать гражданам последствия техногенных аварий. Аварии могут устраивать вовсе не чеченцы, а наши лондонские (а также вашингтонские) друзья. Я их не осуждаю, ведь они нам добра желают, действуют из благих, так сказать, побуждений. .

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-18 00:04 (ссылка)
Напомните мне, депутатов из какой фракции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]tacci@lj
2004-02-18 00:36 (ссылка)
:) нууу, куда хватили. а полтинничек на оргмероприятия вы уже занесли ?? :))

(Ответить) (Уровень выше)