Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2008-09-08 23:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Позорище в прямом эфире
Замечательная история (плакать хочется)! На шоу канала "Россия", которое вроде как идет в прямом эфире, всплывает фамилия "Путин" вместе со словами "Мюнхен" и "нож" (в контексте убийства). Случайно вроде как ;)
Как только это происходит, бледный ведущий выбегает на сцену, кричит, чтобы скорее стерли фамилию Путин, ассистенты суетятся, бегут с тряпкой, зал гудит, кто-то что-то кричит.

Ведущий пытается "исправить" ситуацию:
Ведущий: "Вы знаете, надо заменить эту фамилию! мне сообщают, что нужно поменять!"
Ведущий: "Сотрите! дайте что-нибудь, чем можно стереть!"
Ведущий: "Сотрите пожалуйста фамилию.... все нервничают!.. и давайте сделаем это заново! Ассистентов попросите, чтобы стерли! .... Видите, работа в прямом эфире не обходится без неожиданностей!"


Жесть начинается на 5 минуте ролика.

via [info]xlarina@lj и [info]varfolomeev66@lj


(Добавить комментарий)


[info]emilko@lj
2008-09-08 16:57 (ссылка)
правду не скрыть)

(Ответить)


[info]kassian@lj
2008-09-08 17:03 (ссылка)
-- Надо стереть.
-- Дайте чем-нибудь стереть.


Мудозвон несчастный с фломастером. Надо было языком слизать. Проявил бы патриотизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2008-09-08 17:07 (ссылка)
Мне особенно понравилось, как он, когда только прозвучала фамилия Путина, неуверенно спросил: "Что, писать, да?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-08 17:09 (ссылка)
Так это 99% подсадной чувак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2008-09-08 18:21 (ссылка)
А все остальные там не подсадные, а естественные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2008-09-08 18:33 (ссылка)
Да там и ведущий - подсадной!!!! и операторы! ;-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2008-09-08 18:35 (ссылка)
Я только одно не могу понять - как это всё в принципе можно обсуждать?

Зачем?

Или вы поклонница телевидения?

(Ответить) (Уровень выше)

не
[info]alwolf2@lj
2008-09-09 05:43 (ссылка)
ведущий и операторы подставные
а вот зрители, те да, подсадные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-09-08 18:42 (ссылка)
Я еще девушку (которая первой отвечала) заподозрил, но совсем не уверен. А мен с фломастером слишком профессионально держится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2008-09-08 18:42 (ссылка)
А Вы, кстати, в курсе, что Деда Мороза не существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-08 18:56 (ссылка)
Пшеничный, ну увянь наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willy2001@lj
2008-09-08 19:20 (ссылка)
Обидно? Но это так и есть.

Вам ещё многое предстоит открыть в этом жестоком мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-08 19:25 (ссылка)
ёлки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosledov@lj
2008-09-09 03:34 (ссылка)
И правда - увянь, Пшеничный! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotobaza_ru@lj
2008-09-08 19:47 (ссылка)
Мен с фломастером? Профессионально? Вы что, серьезно? :) Это вообще-то актер, более чем известный у поклонников всяких сериалов в ящике:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-09-08 19:52 (ссылка)
Не смотрю сериалы и вообще ящик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starij_abramych@lj
2008-09-08 21:27 (ссылка)
объясняю.
это называется "фокус". (что же Вы в детстве в цирк не ходили? :)))
люди в зале скорее всего обычные (не подсадные) - 90%
актер из жюри, что с фломастер - возможно в курсе фокуса (50/50) - не принципиально.
ведущий - точно в курсе, как делается фокус (репетировали, небось).

фокус (предположение):
в ящике факс с мобильником (факсовая бумага, очевидное отрывание бумаги при доставании и т.д.). в зале партнер фокусника с ноутбуком и мобильником (или наладонником, или как их там, эти всякие девайсы). когда все слова названы партнер фокусника набирает их и отсылает на факс в ящик. фокусник тока достает и читает.

понятно, что ведущий (фокуснику-то плевать) обосрался за себя, свою передачу, свою семью и т.д., когда понял, что будет написано в факсе! :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugoblin@lj
2008-09-08 22:26 (ссылка)
Да, вполне правдоподобно.
Если бы я организовывал, я бы не стал использовать такую сложную технику (а ну как факс/мобильмик/нотбук глюкнет?), тем более подконтрольную кому-то еще (сотовая связь). С людьми, мне кажется, надежнее. Хотя моя гипотеза (ниже) не объясняет что за странные манипуляции Маг проделывал с бумагой пока ее показывал, а ваша вполне объясняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rok88@lj
2008-09-08 23:43 (ссылка)
да не. помоему и лысый знал что там должно быть написано если выскочил и сказал "сотрите фамилию напишите имя"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-09-10 11:24 (ссылка)
Ну да, вполне правдоподобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]praktikant@lj
2008-09-08 17:04 (ссылка)
> Замечательная история (плакать хочется)!

Чем больше вы на эту тему буду плакать или восхищаться тем меньше наш ждет прямых эфиров.

(Ответить)


[info]fossa_s@lj
2008-09-08 17:11 (ссылка)
Сеанс черной магии с разоблачением :)

(Ответить)


[info]sergius@lj
2008-09-08 17:13 (ссылка)
все это происки западных спецслужб!

(Ответить)


[info]chtovimenitebe@lj
2008-09-08 17:14 (ссылка)
Мистика. Мюнхен Путин и нож.

(Ответить)


[info]mike67@lj
2008-09-08 17:18 (ссылка)
А у меня после слов "прошу писать ответы на доске" запись прерывается

(Ответить)


[info]r_l@lj
2008-09-08 17:18 (ссылка)
1. Нож и Мюнхен ни при чем. Если бы там было написано "веревка" и "Венеция" было бы то же самое.
2. Это не ведущий, а левый дядька, типа куратор. Что ценно: их надо знать в лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davnym_davno@lj
2008-09-08 17:25 (ссылка)
не "веревка" и "Венеция", а "веревка" и "дом повешенного"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shahraz@lj
2008-09-08 17:25 (ссылка)
> Это не ведущий, а левый дядька, типа куратор.

Гагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-09-08 17:30 (ссылка)
Это остроу3мное замечание. Ладно, его должность именуется, например, "редактор". Это что-то меняет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shahraz@lj
2008-09-08 17:39 (ссылка)
Его должность не важно как звучит. Мудак - наиболее вероятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-09-08 17:41 (ссылка)
Ну, там страшно боятся прямого эфира, так что его должность - очень важная и нужная людям.
Стирать фамилию Путина, например.
Интересно, а если не Путин, а Медведев? А если Онищенко? А Митволя можно уже или еще нельзя?
Много в мире голубого эфира тайн.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2008-09-10 19:43 (ссылка)
Сначала прочитал "Гаага" вместо "Гагага". Много думал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-09-08 19:12 (ссылка)
При чём. Преступная мюнхенская речь путена. Есть такое известное понятие. Преступление было именно в Мюнхене, всё правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_zeppelin@lj
2008-09-09 03:44 (ссылка)
2
скорее всего, ведущий
он там в конце рекламирует что-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-09-09 09:15 (ссылка)
Сддаюсь тогда. До конца, конечно, смотреть не стал.
Ведущий-куратор, еще интереснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlost@lj
2008-09-08 17:26 (ссылка)
"И вот теперь я попрошу свидетелей садиться" тоже гениально вписывается в контекст ;-)

(Ответить)


[info]na6ludatelb@lj
2008-09-08 17:35 (ссылка)
:)
тяжела их доля

(Ответить)


[info]softranger@lj
2008-09-08 17:41 (ссылка)
Странно, вроде должно было быть "чай - Лондон - Путин". Про Мюнхен не знал, честно. Там то кого?

PS. Какая передача, такой и результат. Нечего людям чудеса в решете впаривать. Но этот Чар молодцом, почти не потерял самообладания. Обычно в такой ситуации у человека мысли совсем о другом, и язык начинает подводить, заплетаться. А по нему почти незаметно было, довел до конца, и только в самом конце взгляд потух, выражая "все, мне писец"

PSPS. Бомба была бы, если бы и на бумажке было написано "Путин", а не Владимир :) Ведущего бы Кондратий на месте хватил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2008-09-08 18:11 (ссылка)
Да, с бумажкой промах вышел ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-09-08 18:53 (ссылка)
Ааааааахахаха )))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2008-09-08 22:42 (ссылка)
дык зря он что ли 9 лет шпиёном в Германии отпахал? Явно что-то было)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexiy@lj
2008-09-08 18:21 (ссылка)
а мне кажется это вообще все подстроено. некая пародия на цензуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2008-09-08 18:34 (ссылка)
Не, эмоция страха там вполне настоящая

(Ответить) (Уровень выше)

+1 Конечно,да!
[info]lord_rone@lj
2008-09-09 09:11 (ссылка)
+1

Это же очевидно. Если всем зрителям написали 6.30 на ладони (и с такой подготовкой "трюка") - то им могли и имя сказать.

По-моему, там эмоции не страха, а улыбки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljon@lj
2008-09-08 18:37 (ссылка)
Не упоминай имя лидера Единой России всуе.
А так-то демократия - вроде как не расстреляли в пряморм эфире. А могли :)

А вообще, конечно, позорище, Вы абсолютно правы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-09-08 18:55 (ссылка)
"чай-лондон-путин" супер ))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-09-08 19:13 (ссылка)
“Мочалка, Сортир, Путин!”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-09-08 19:42 (ссылка)
Собрались тут русофобы)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-09-08 19:13 (ссылка)
“Считается, что руководитель страны священный!”
Шестая минута ролика, слова лысого, не знаю кого, исполнительного продюссера или кто это. Путинопоклонник короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2008-09-09 02:14 (ссылка)
:)))))
Спасибо.
Мдя... как-то пропустил.
Блин, они ведь всё это всеръёз воспринимают...
Я то шутил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yopt_it223@lj
2008-09-09 01:03 (ссылка)
Не расстреляли в эфире, так расстреляли после эфира в подвалах Лубянки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2008-09-09 02:01 (ссылка)
lol :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

Неэффективно - нет назидательного эффекта.
И вообще расстреливать - невыгодно.
У Оруэлла в "1984" наглядно показано - как имено лучше :)
Выгодно - напугать так, чтобы публично покаялся и всем своим показывал, что так делать не надо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magictop30@lj
2008-09-08 21:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post84474009/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://abstract2001.livejournal.com/762550.html)Это Ваш 36-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=562).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]lugoblin@lj
2008-09-08 21:47 (ссылка)
Люди, не изобретайте сущностей. Рассмотирим гипотезу:
1. "Маг" (далее без кавычек) выбирает "Утку" (которого к доске вызывают). Что там за люди сидели отдельно от остальной публики, мне не совсем понятно, но подставным там было достаточно быть только Утке. Свезд с неба процесс отбора не хватает, но придумано и исполнено вполне неплохо.
2. Утке не составлет особого труда подобрать нужных Свидетелей так, чтобы это оказалось правдоподобно.
3. Свидетели все сделлали хороше, кроме последнего. Он, очевидно, очень боялся забыть что он должен говорить, и асоциировал имя "Владимир" (которое должен был сказать) с фамилией презид премьера. Но подсознание сыграло с ним злую шутку и слово которое он должен был произнести, вылетело у него из головы, как у гонца из Пизы в известном анекдоте. А асоциация не вылетела. Кога Маг начал его торопить, Свидетель не нашел ничего лутшего как сказать "Путин".
4. Утка, зная что должно получится, поэтому переспросил, пытаясь дать возможность исправить ситуацию, а Маг вовремя не сообразил что надо имя а наввали фамилию.
5. Человек с физиономией Mr. Clean (не знаю кто такой) тоже попытался исправить "из директорского кресла", но с точки зрения политкорректности получилось хуже.

Выводы:
1. Если писать фломастером на доске, фломастер должен быть не перманентным и рядом должна быть вытиралка. На уровне рефлексов должан быть забита кобинация у тех кто организовывает такие вещи (staff).
2. Свидетелей надо выбирать аккуратнее, толковее, работать с ними.
3. Ведущему Магу мозгами шевелить активнее, он на сцене не пассажиром сидит (стоит). Вполне можно было просечь в чем дело еще когда Свидетель начал глаза пучить, тем более что вроде бы Маг умеет с людьми работать.
4. Mr. Clean, раз уж ввязался, должен был предвидеть "как" будет производится выполнение его указаня (асистент с тряпкой). За кадром у него было достаточно времени сооразить и отдать инструкции, а он просто поделился мудрыми мыслями в уверенности что холопы разберутся.

Что-то уже сплошной подтекст прет. Не спроста это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starij_abramych@lj
2008-09-08 21:53 (ссылка)
я выше дал свое объяснение: http://abstract2001.livejournal.com/762550.html?thread=13968566#t13968566

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прошу прощения, проглядел
[info]lugoblin@lj
2008-09-08 21:59 (ссылка)
Прошу прощения, проглядел. Или, скорее всего, вы написали после моего последнего обновления страницы. Я медленно пишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_k@lj
2008-09-09 09:45 (ссылка)
Мне кажется, что все еще проще.
Вся сцена была продумана заранее и тщательно разыграна, чтобы повысить рейтинг этой ужасно-пошлой передачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenaswan@lj
2008-09-08 22:40 (ссылка)
А ведь на кухне бывает чай и город вполне мог бы быть Лондоном.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-09-08 23:25 (ссылка)
какаято ерунда.. ну облажались и зассали и что? хотя думаю что в связи с тем что это на России произошло то всё это спектакль,напоминание-угроза чтоб другие каналы испугались и сами себя цензурировали.. типа большой брат следит за тобой и если что - тебя заберут.
в общем обычное послание для журналистов.

(Ответить)


[info]silly_starling@lj
2008-09-09 00:00 (ссылка)
А что это за тело сопли жует с умным видом в роли "мага"? Убожество какое-то.

(Ответить)


[info]donvitori@lj
2008-09-09 01:23 (ссылка)
Думается, что это проявление оттепели.

Это же надо, в прямом эфире сказали фамилию "Путин"!

Заодно наглядно показана вся бессмыслица прямых эфиров - все получилось скомканно и как-то скандально.
Ведь теперь видно, что нельзя передачи пускать не в записи.

Свобода, свобода, свобода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aljon@lj
2008-09-09 02:05 (ссылка)
"Думается, что это проявление оттепели.

Это же надо, в прямом эфире сказали фамилию "Путин"!"

Правда, обос@ались с непривычки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realcomp@lj
2008-09-09 01:55 (ссылка)
ебанутая какая-то передача
хорошо, что я ее не смотрел

а этого престарелого чпокусника из его германии уже выпиздили за ненадобностью чтоле?
какой-то импортный Алан Чумак с деланным английским, чесслово.
у него акцент как у эстонца, да и имя подходящее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2008-09-09 05:41 (ссылка)
я вообще не поняла кто он и что он там на передаче делает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2008-09-09 09:21 (ссылка)
*выпучивает глаза*
РОСССИЯ - ЧИССССССССССССТОЕ ЗОЛОТОООООООООО!

он какой-то фокусник, гнущий вилки и заставляющий ходить старые часы
типа новая фишка РТР этого сезона
навроде Кашпировского

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veniamin0@lj
2008-09-09 05:16 (ссылка)
говно передачешка. как можно в подобное верить?! ума не приложу.
надо запрещать подобные передачи, вместо говномультигоф

(Ответить)


[info]nukapoluka@lj
2008-09-09 06:01 (ссылка)
Если вы озабочены количеством френдов

Тогда вам сюда - http://dan-unique.livejournal.com/125569.html (http://dan-unique.livejournal.com/125569.html).

(Ответить)


[info]boarsy@lj
2008-09-09 07:15 (ссылка)
что - все лохи, что ли?
или соку перепили...

(Ответить)

Бояться...значит уважают.
[info]oficter@lj
2008-09-09 07:19 (ссылка)
НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ ПРОПАГАНДУ, т.е телевизор с купленными властью каналами.

(Ответить)


[info]karabister@lj
2008-09-09 07:24 (ссылка)
Это на самом деле детский прикол: "быстро назови птицу, великого поэта и часть лица". И 99% скажут "курица, Пушкин, нос".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2008-09-09 07:44 (ссылка)
Прикол начнется, когда после слова "Пушкин" выбежит человек с бледным лицом и скажет, что нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_122@lj
2008-09-09 08:02 (ссылка)
Говно

(Ответить)


[info]cyrill_spb@lj
2008-09-09 09:17 (ссылка)
Бгагага, комментаторы просто убийцы, но автор один хрен круче. "Бледный ведущий", "суетятся", "зал кричит" -- надо же так жечь!

Ну в самом деле, если вы в этой второсортной хуете действительно увидели что-либо из описанного, превращающее второсортную быдлоразвлекательную хуету в третьесортный политический фарс, то наверное стоит подумать об отпуске и легких нейролептиках. Ну или перейти хотя бы на алкоголь, как вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

СТРАНА БЫДЛЯЧЕСТВА
[info]huntas@lj
2008-09-09 09:32 (ссылка)
Самое смешное,что именно эта "второсортная быдлоразвлекательная хуета и третьесортный политический фарс" является основным показателем сегодняшней политики России.Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тут дело в дургом:
[info]cyrill_spb@lj
2008-09-09 12:23 (ссылка)
- Шизофазия (schizophasia, греч. schizo- расщеплять + phasis - выражение) - отсутствие смысловой связи между словами и предложениями (разорванность мысли) при правильном их грамматическом построении у больных шизофренией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sbarbar@lj
2008-09-09 09:18 (ссылка)
Вах, вспомнилось

Все о нем? – спросил Пилат у секретаря.
– Нет, к сожалению, – неожиданно ответил секретарь и подал Пилату другой кусок пергамента.
– Что еще там? – спросил Пилат и нахмурился.
Прочитав поданное, он еще более изменился в лице. Темная ли кровь прилила к шее и лицу или случилось что-либо другое, но только кожа его утратила желтизну, побурела, а глаза как будто провалились.
Опять-таки виновата была, вероятно, кровь, прилившая к вискам и застучавшая в них, только у прокуратора что-то случилось со зрением. Так, померещилось ему, что голова арестанта уплыла куда-то, а вместо нее появилась другая. На этой плешивой голове сидел редкозубый золотой венец; на лбу была круглая язва, разъедающая кожу и смазанная мазью; запавший беззубый рот с отвисшей нижней капризною губой. Пилату показалось, что исчезли розовые колонны балкона и кровли Ершалаима вдали, внизу за садом, и все утонуло вокруг в густейшей зелени Капрейских садов. И со слухом совершилось что-то странное, как будто вдали проиграли негромко и грозно трубы и очень явственно послышался носовой голос, надменно тянущий слова: «Закон об оскорблении величества…»

(Ответить)


[info]saburai@lj
2008-09-09 09:24 (ссылка)
Полный ппц. Тоталитарный строй живет внутри нас, а не в государственной машине.

(Ответить)


[info]exizt@lj
2008-09-09 12:39 (ссылка)
Хорошая кричалка такая: "Нож, Мюнхен, Путин!"

(Ответить)


[info]1beer@lj
2008-09-09 15:44 (ссылка)
Про путина не буду, я про другое.
Блин, а почему в этом ролике рекламы выше крыши?
Потом окажется, что это PR-акция и целью был показ этой самой рекламы ))))))))))

(Ответить)


[info]xeus_top_88@lj
2008-09-10 12:03 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]dims12@lj
2008-09-14 11:31 (ссылка)
Моё мнение такое:

1) Как загадка, так и отгадка, были, конечно, подстроены.
2) Участники действительно испугались того, что получилось
3) Но, в принципе, испугались не сильно, так как продолжили передачу.

То есть, пока что у нас не так, как в анекдоте про "Сталинг(р)ад", но уже близко к тому.

Показательно то, что произойдёт после: закроют ли передачу и т.п.?

Насчёт позорища не согласен. Никто не способен воевать против тоталитарного режима в одиночку. Если за неправильные слова будут сажать или расстреливать, будем молчать как миленькие. Даже оправдания себе будем придумывать. Что, мол, наверное, это даже к лучшему. Стокгольмский синдром -- необоримую силу начинаешь любить. Психологический выход.

А вот то, что у нас в стране уже неладно, это факт.

Впрочем, сами виноваты. Это всё -- в нас самих, оно же нас по башке и бьёт...

(Ответить)


[info]flamin_juventa@lj
2008-09-17 00:16 (ссылка)
А может, это сделано нарочно, чтоб такой топорностью кинуть в Путина какашку? очень по-швейковски :)

(Ответить)


[info]aura_lira@lj
2008-09-17 07:58 (ссылка)
Самое большое впечатление получила от рекламы. Я в шоке. Особенно от пива и фрау Шмидт.
А про Путина - такое впечатление, что просто постановка. По крайней мере судя по товарищу, который требовал сей пост стереть. Если бы редактор боялся написать эту фамилию, мог бы ведущему непосредственно подсказать, или у него наушник не работает? НЕ ВЕРЮ!

(Ответить)


[info]cvyntar@lj
2008-09-24 11:11 (ссылка)
зрители у телевизоров тоже все подсадные :)и вообще в ЖЖ одни ФСБшники

(Ответить)