Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2010-07-30 12:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
оп-па
Элла Памфилова покинула Совет по правам человека при президенте

В будущем Памфилова намерена «кардинально изменить сферу деятельности, и это точно будет не политика и не госслужба». Forbes 10:06

Элла Памфилова сообщила, что написала заявление об отставке с поста председателя Совета по правам человека при президенте. Радио Маяк 09:40

Председатель Совета по правам человека и содействию развитию гражданского общества при президенте РФ Элла Памфилова уходит со своего поста. Комсомольская правда 09:34





што называется, на кого ж ты нас оставляешь
самое стремное, что у правозащитников с 90-х годов нет никакой смены. На что головань был тряпка, но он хоть понятно, почему назывался детским омбудсменом, а астахов? Вот кого они вместо Памфиловой поставят?  Разве только Бабушкина...

расстроен.

УПД : ну вот, точно:

Накануне отставки Памфиловой потребовал новоиспеченный идеолог «Единой России» Алексей Чадаев, до этого работавший в администрации президента.

«Необходимо обратить внимание президента Медведева на факт политизации совета по правам человека при президенте в ущерб его прямым, непосредственным задачам», — заявил функционер партийному сайту ER.Ru.

Чадаев указал, что совет по правам человека оставил без внимания два события «с огромным общественным резонансом» — «массовую драку в детском лагере «Дон», где ситуация находится на грани межнационального конфликта», и «акты вандализма и насилия в Химках, связанные с противостоянием там различных молодежных группировок».

«Вместо этого главным общественным злом в сфере прав человека почему-то стала бумажная аппликация, сделанная безвестными первокурсниками в лесу на границе Тверской области и выставленная в этом лесу на всеобщее обозрение», — добавил функционер.

Высказался он и по поводу Памфиловой лично: «Я думаю, если председателю совета при президенте Элле Памфиловой не терпится заниматься политикой, то она должны сложить с себя полномочия главы совета и идти в ту политическую партию, которая ей будет по сердцу, и завоевывать симпатии избирателей на выборах».

В своем микроблоге на платформе Twitter Чадаев был несколько экспрессивнее, назвав Памфилову «звездой агитпропа», «вельможной истеричкой» и «упырицей». http://www.gazeta.ru/politics/2010/07/30_a_3402866.shtml

блн, а я ведь с этим пидорасом чадаевым одну православную гимназию кончал, ЕЯПП
а П. предлагает наследовать себе Аузану.



(Добавить комментарий)


[info]gyaur@lj
2010-07-30 06:38 (ссылка)
"самое стремное, что у правозащитников с 90-х годов нет никакой смены. "
А все почему? Потому что это стыдная профессия - быть правозащитником, тем более официальным, штатным. Рубиться за права одних и плевать на права других в соответствии с конъюнктурой и при этом пытаться изображать из себя высокомораль. Поэтому и нет нормальных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я так не думаю
[info]alterfrendlenta@lj
2010-07-30 06:48 (ссылка)
слухи о безнравственности паровозов сильно преувеличены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так не думаю
[info]gyaur@lj
2010-07-30 06:54 (ссылка)
Ну как же?
Про аборты мы уже говорили - тема, для правозащитников неинтересная. А примеров таких куча. Скажем, права русского населения в кавказских национальных республиках. Она запретная, эта тема. Или то же рабство на Кавказе. Приходилось мне двух людей встречать, которые оттуда сбежали. Там тысячи рабов работают.
И много других таких же тем. Могу привести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так не думаю
[info]alterfrendlenta@lj
2010-07-30 08:27 (ссылка)
нечувствительность к проблеме абортов - это ко всему обществу, не к одним правозащитникам. Ну как если бы завелся правозащитник в каннибальском племени, который бы выступал против, допустим, деспотии местного вождя - а ты б сказал - позорный этот правозащитник, потому что против каннибализма не выступает. А до таких вещей всему племени расти и расти еще.

По конкретным случаям профильные паровозы работали и работают. По обычным зекам, по обычным бомжам, по обычным многодетным, у которых детей забирают. В Чечне тоже боролись с похищениями людей. Эстемирова например +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так не думаю
[info]gyaur@lj
2010-07-30 08:44 (ссылка)
"нечувствительность к проблеме абортов - это ко всему обществу, не к одним правозащитникам."
Ну вот я и говорю: если правозащитник так же циничен, как все общество, он им перестает быть.

"Ну как если бы завелся правозащитник в каннибальском племени, который бы выступал против, допустим, деспотии местного вождя - а ты б сказал - позорный этот правозащитник, потому что против каннибализма не выступает."
отличный пример. Заметь, я не говорил "позорный", скорее "никакой".
Да, я, представь, считаю, что грош цена такому правозащитнику. И вопрос каннибализма - не вопрос прогресса ("расти и расти"), а вопрос нравственного выбора, который к "прогрессу" никакого отношения не имеет. Адам и Ева никого не ели.

А Эстемирова хотя бы одним русским занималась (хоть и сама русская наполовину)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так не думаю
[info]alterfrendlenta@lj
2010-07-30 10:56 (ссылка)
Я думаю, если все вокруг жрут людей, и отцы и деды и прадеды жрали, то очень круто - понять, что это плохо, и совсем ничего особенного - не понять. И если кто-то этого не понимает - это не значит, что он аморален, аморальность - это пренебрегать известными тебе нормами, а не неизвестными. Так не были плохи поголовно все древние иудеи (включая ветхозаветных праведников), жившие по приципу зуб за зуб, хотя Адам и Ева никому зубов не вышибали. А вот христиане, знающие об отмене этой заповеди, но живущие так - плохи.

И уж точно, из двух условно одинаковых человека, из которых один уступаем место старушкам, а другой не уступает второй заслуживает большего поощрения, чем первый, даже если людей едят они оба поровну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так не думаю
[info]gyaur@lj
2010-07-30 11:55 (ссылка)
Вообще, это вопрос один из принципиальных, и твое мнение я считаю неправильным.
Во-первых, есть совесть - закон, начертанный на платяных скрижалях сердца. Человек, его не слушающий, не может оправдаться.
Во-вторых, мораль. Мораль - общественное установление, часто к нравственности никаким боком не относящееся, это искусственная вещь, ей бы я вообще не стал оперировать. Соответствовать морали - значит, соответствовать окружающему обществу, никакой награды за это быть не может, поскольку это дань обществу, а не Богу. Мы тут возвращаемся еще к вопросу о том, что такое добрые дела, и являются ли внешне добрые дела добрыми, если не ради Бога делаются.
В-третьих, переходя к старушкам, я думаю, нет разницы. Если человек ест другого, не имеет значения его поведение в общественном транспорте.
В-четвертых, переходя к правозащитникам, правозащитники о Боге и Его заповедях что-то слышали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я так не думаю
[info]alterfrendlenta@lj
2010-07-30 12:14 (ссылка)
Да, тема для долгого базара
боюсь сейчас не потяну - но постараюсь вернуться при случае

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitryivanovich@lj
2010-07-30 10:30 (ссылка)
да, этот Чадаев мудак явно. Вот кто циники: «акты вандализма и насилия в Химках, связанные с противостоянием там различных молодежных группировок». Когда эти сраные менты наняли для избиения экологов ту же контору бонов, что и в свое время "Ниши" и прочая шваль для своих налетов... Кто тут молодежная группировка, менты химкинские?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alterfrendlenta@lj
2010-07-30 10:34 (ссылка)
да и тех не было почти

менты все тут:
Правоохранительные органы задержали двух молодых людей - членов антифашистского движения, которые проходят в качестве подозреваемых по факту погрома здания Химкинской администрации. Известны их имена - это Алексей и Максим. Сейчас они находятся в ОВД «Химки». Им предъявлено обвинение по статье «Хулиганство». Напомним, что уголовное дело было возбуждено еще вчера. Сейчас, как стало известно «Русскому Newsweek», к антифашистам приехал адвокат.

Журналисту «Русского Newsweek» источник, близкий к антифашистскому движению в Москве, рассказал, что вчера у этих антифашистов прошли обыски в квартирах. «Искали вообще все, что может иметь отношение к антифашизму. Наклейки, листовки, даже учебники по английскому языку смотрели внимательно. В итоге изъяли записную книжку и еще несколько предметов», - сказал источник. По мнению собеседника, обыски прошли у тех, кого милиция знала в качестве «антифашистов». «Милиция начала просто всех пробивать по записной книжке. Они не знаю, кто стоит за погромом, кто в нем принимал участие», - отметил источник.

«Есть подозрения, что Алексей и Максим задержаны в качестве публичных лидеров движения антифашистов», - пишет блогер wisegizmo. Активисты считают, что милиция арестовала просто публичных антифашистов, то есть тех, чьи имена часто фигурировали в прессе и на ТВ, а не реальных погромщиков.

«Мы требуем, чтобы каждое обвинение каждому задержанному активисту предъявлялось на основании только реального, подтвержденного свидетельства того, какое именно конкретное действие данный активист совершал на территории города Химки», - пишет блогер.

По непроверенным данным, антифашист Максим вчера выступал на радио «Русская служба новостей» в программе «Своя правда». Он фигурировал под псевдонимом Максим Степанов и защищал движение антифашистов. Его противники пообещали обратить внимание правоохранительных органов на Максима Степанова на то, чтобы силовики привлекли активиста к уголовному делу. Между тем, согласно опросу на радио «Эхо Москвы», большинство поддержало антифашистов и анархистов, напавших на здание администрации.

«Русскому Newsweek» в правоохранительных органах не смогли подтвердить информацию.

http://www.runewsweek.ru/news/country/35528/

(Ответить) (Уровень выше)