ну и всё такое Давыдов про пзк-аналогии:
В последнем списке советских политзаключенных, составленном правозащитником Кронидом Любарским перед "горбачевской амнистией" (1986 год), было чуть более 280 имен. Однако сравнивать напрямую некорректно: в списке Любарского были представлены политзеки со всего СССР, а значит, по числу политзаключенных на душу населения Путину уже легко удалось перескочить советскую планку.
На более глубоком уровне за цифрами скрываются еще более интересные процессы.
( Read more... )
Кантор про моторолу (при чём тут эрос - я не пон, но поёт складно):
Почему же инсургент не принял мученическую смерть от рук таких же как он бандитов? Почему не бросился под танк подобно двадцати восьми панфиловцам? Почему не вышел на площадь со словами "не могу молчать"? Почему не повесился в "Англетере", наконец? Почему этот люмпен-пролетарий, неразвитое существо, которому разрешили приехать в чужую страну и убивать – почему он не стал достоин своей миссии: не сделался подлинным мучеником возрожденной России?
Но все бегут. Убежал Стрелков-Гирькин, убежал премьер-министр пиратского союза по прозвищу Бородай, и даже легендарный казак со сказочным именем Бабай, святочный убийца, – и он исчез. Бежали, и не захотели стать легендой. Что стоило им воплотиться в бронзе, стать достойными лимоново-прилепинских строк?
Легенда поманила, она обещала быть, но не сложилась.
итп, смишно. Хотя грустно, конечно.
Кстати, о ПЗК: на 7 лет сел нацик, якобы вербовавший зеленоградских ментов в ПС.