Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2015-04-10 01:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Православный день политзаключённых
Кто в теме, тот знает, что в православной среде, где недолюбливают ни Клару Цеткин, ни весёлый праздник Пурим, широко распространена традиция поздравлять женщин вместо 8-го марта с Православным женским днём - днём памяти свв.Жен-мvроносиц (кстати, тоже скоро). А вот слушая сегодняшние Страстные Евангелия, никак не мог отделаться от впечатления, что это зачитывают откуда-то с ОВД-инфо, или с Каспарова.ру свежие отчёты об актуальных арестах, избиениях, неправосудных приговорах. Только одно заметно отличает - Пилат, конечно, много совестливей российских судей - тем и в голову не пришло бы умывать руки и вообще выступать с телегами "Давайте этого отпустим, ни единой вины не обретаю". Впрочем, в итоге Пилат поступил, как они.

Все пункты Христова кенозиса сейчас очень актуальны для нас. Христос был евреем. Христос был вынужденным переселенцем. Христос был бомжом. Христос был политзеком (причём, как давно замечено, по пуссирайтским статьям - оскорбление чувств верующих и антиправительственная агитация, + дикая предъява за попытку взорвать пару вокзалов железнодорожных Иерусалимский храм) и жертвой политических репрессий. И когда Христос говорит, что мы должны накормить голодного, принять странника, посетить заключённого - потому что сделанное им = сделанному Ему, то, думается, заключённые тут, в первую очередь, политические, как Он Сам.

И вот, православные, завтра у нас прямо сразу два пзк стоят перед своими пилатами - Борис Стомахин и Олег Сенцов. У обоих - по два своих лжесвидетеля (Герасимов и Гусев \ Чирний и Афанасьев), у обоих - свой Иерусалимский храм (пара вокзалов железнодорожных и целый полуостров Крым). См Мф 26:60-62, Третье чтение сегодня было. Куда уж прозрачнее - не знаю. Посетить их в темницах вам не дадут, не те времена - а вот в судах вы ещё сможете исполнить Христову заповедь и достойно отметить православный День политического заключённого.


УПД: мне тут умные люди говорят про Сенцова: разве не предъявляется обвинение ему в СИЗО? Вроде ж не суд
Ну, тогда вовсе без вопросов: только Стомахин; МОВС, 14.00.


(Добавить комментарий)


[info]sgt_log@lj
2015-04-10 01:30 (ссылка)
Христос конечно может и возмущал чувства верующих, но ОН ИМЕЛ НА ЭТО ПРАВО. Распят Он был за то, что считал Себя Богом, но Он таки и был Богом. PR же имитировали молитву (лицемерие) и веру пропагандируя при этом АБСОЛЮТНО антихристианские ценности и не были распяты, а всего лишь отсидели два года за хулиганку в общественном месте. Т.е. уравнять Христа с ними это как уравнять узников Аушвица с Гитлером - типа тоже убиты и были сожжены сгорели за идею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мф. 25:41-45
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-10 03:51 (ссылка)
Так и бездомные, как известно, сами виноваты, и про больных ещё надо разобраться - чем и почему они болеют. Между тем,

"41Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

42ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;

43был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

44Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

45Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне."

Тут нет никакой дефиниции - за дело или не за дело малые сии сидят в темнице; просто: сидят человек - послужи ему и так послужишь Христу. А про тех, кто, ожидая Христа, гонит (за "недостоинство") всякую шушеру от себя, о.Павел Груздев хорошо говорил: http://www.miloserdie.ru/articles/arhimandrit-pavel-gruzdev-propoved-o-tom-kak-cpasitel-v-gosti-hodil

А с другой стороны, какими бы ни были недостойными и пуссирайтки, и Стомахин - они несомненно жертвы судебного произвола и политически мотивированного насилия над правосудием, в этом смысле они и помимо своей воли оказываются вместе со Христом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рим. 13:4-5
[info]sgt_log@lj
2015-04-10 03:59 (ссылка)
А с другой стороны, какими бы ни были недостойными и пуссирайтки, и Стомахин - они несомненно жертвы судебного произвола и политически мотивированного насилия над правосудием
Не факт.

Тут нет никакой дефиниции - за дело или не за дело малые сии сидят в темнице
Где вы увидели расхождение? Я лишь сказал, что не надо уравнивать виновного и безвинного, а не то, что нельзя помогать заведомо виновным. Поэтому позиция о.Андрея Кураева с блинами вполне разумна. Но до определенной точки. Когда бы их PR поймали бы в Елоховском. Но беседа с ними в Елоховском была (да без блинов), поэтому сколько можно? 77 раз прощать? Так это к личным врагам относится. Начальствующий как известно не напрасно носит меч (Рим 13:4-5). Поэтому его, начальствующего, прямая обязанность оградить от преступников людей невинных и законопослушных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рим. 13:4-5
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-10 04:03 (ссылка)
Так это не я уравнял, а Христос. Он сказал, что всё, что вы сделаете Стомахину и пуссирайткам - сделаете Ему.


Суд - это не про прощение, а про законы. А законы - не про наказание, а про социальную гармонию. Если законы не служат гармонизации общества, а суд, вместо того, чтобы соблюдать законы, занимается натягиванием Трулльского собора на ХХС, то такой начальствующих меч носит напрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рим. 13:4-5
[info]sgt_log@lj
2015-04-10 04:14 (ссылка)
Так это не я уравнял, а Христос.
Вы слишком вольно интерпретируете Его слова. Он не говорил, что невиновные и виновные равны. Он говорил, что если ты поступаешь милостиво ко всем одинаково, то ты ведешь себя как Господь, который посылает дождь на праведных и неправедных. Вопрос не в них, а дело Нео в тебе.

Суд - это не про прощение, а про законы. А законы - не про наказание, а про социальную гармонию.
Нет тут никакой гармонии. Просто государству и обществу невыгодно преступления, ненависть, вражда, конфликты групп и прочие социальные девиации. Вася изобьет Петю и завтра Петя не выйдет на работу. Государство заплатит за лечение Пети и недополучит налогов. Оно ему надо? Чистая экономика.

Если законы не служат гармонизации общества, а суд, вместо того, чтобы соблюдать законы, занимается натягиванием Трулльского собора на ХХС, то такой начальствующих меч носит напрасно.
Суд натягивал все чисто на то, чтобы вражда которую испытывали PR из политико-религиозной (с превалирующей политической) превратилась в чисто религиозную. Все эти постановления соборов просто подбрасывание дровишек для того, чтобы хомячье перед выборами побурлило. Но на деле это было обычное нарушение порядка в общественном месте по мотивам политической и религиозной вражды. Ну разве что по резонансу беспрецедентное (это если не учитывать богатый послужной список PR), а по наказанию беспрецедентно мягкое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рим. 13:4-5
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-10 05:02 (ссылка)
нет, в приведённом отрывке он явно проводит параллель между Собой и нуждающимися, а не между Собой и благотворящими.

Насчёт экономики, как Вы понимаете, тюрьмы - довольно затратное дело, а самое затратное - послетюремная реабилитация, поэтому экономическим интересам государства соответствует максимальное сокращение практики лишения свободы. А социальная гармония в данном случае - это справедливость. Общество, в котором за буковки можно сесть надольше, чем за убийство - общество тревожное, а тревожные Пети работают хуже и всё посматривают, куда бы свалить. Т.ч. и с этой т.з. пуссирайтский процесс был вредной и неправильной бессмыслицей.

Но я не хотел бы этого офф-топа, если можно. Мы уже обсуждали за пуссирайток. Даже посещая в тюрьме маньяка-убийцу и педофила, Вы посещаете Христа. Покрмр, Он так сказал.
Но особенно - когда посещаете пзк, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рим. 13:4-5
[info]sgt_log@lj
2015-04-10 05:33 (ссылка)
нет, в приведённом отрывке он явно проводит параллель между Собой и нуждающимися, а не между Собой и благотворящими.
Ты благотворишь -> Ты делаешь дело Бога -> Ты становишься богом - > Ты помогаешь Богу

Очень простая связь. Не стоит подходить к тексту с протестантским буквализмом.

Насчёт экономики, как Вы понимаете, тюрьмы - довольно затратное дело
Кто спорит. Но тюрьма это не место исправления, а место изоляции. Последний козырь государства к которому да не стоит прибегать часто.

Общество, в котором за буковки можно сесть надольше, чем за убийство - общество тревожное, а тревожные Пети работают хуже и всё посматривают, куда бы свалить.
Общество в котором Петя пишет, что скажем Вася плох потому, что он рыжий - это нацисткая Германия. И вот оттуда уезжают люди и потом в другой стране, а не в этой создается атомное оружие.

Поэтому экстремизм в обществе куда как опаснее одиночного убийства потому, что влечет за собой убийства массовые. Хрустальная ночь говорит о чем нибудь?! Это не обсуждая правоприменительную практику...

Даже посещая в тюрьме маньяка-убийцу и педофила, Вы посещаете Христа.
А я не с этим спорил. Вы просто подменяете мои тезисы.
Да, посещая маньяка и убийцу вы посещаете Христа. И протестуя против смертной казни для него вы протестуете против распятия Христа. Но не потому, что Христос и этот маньяк сидят за одно и то же, а потому, что вы не солидаризируетесь с человекоубийцами. C другой стороны голосуя за то, чтобы выпустить нераскаявшегося Варраву из якобы человеколюбивых мотивов вы а) даете повод ему убить снова (после елоховского будет ХХС) б) провоцируете жертв на самосуд (как к примеру фемен избили в Белоруссии) в) оправдываете подобные преступления (Энтео).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рим. 13:4-5
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-10 17:48 (ссылка)
ну я не сказал, что пуссирайтки сидели за то же, что Христос - но Христу предъявили то же самое, что им. Это как с бездомностью: помогать бездомному = помогать Христу, т.к. Христос был также бездомен, как московские бомжи; но это не значит, конечно, что Христос пропил квартиру например.

(Ответить) (Уровень выше)