Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2015-04-18 13:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
др Фюрера - тоже хороший день для суда над пзк
Все читали уже, конечно: у его величества конвойного полка внезапно случились учения, о чём все, кто планировал принять участие в процессе (включая самого фигуранта, его старушку-маму, загруженного адвоката и всякую шантрапу типа группы поддержки и журналистов) узнали только в суде. А, не! Фигуранта как раз не привезли, поэтому по бумагам суд отложили из-за НЕЯВКИ подсудимого. Ваще чуваки локус контроля потеряли.
Хамство какое-то. Нам-то чем дольше, тем лучше - пусть они там хоть заучатся до смерти все, всё равно ничего хорошего ждать от суда не приходится, а в СИЗО Стмхну всяко лучше, чем на зоне. Однако безотносительно к БС, уровень обслуживания населения ниже плинтуса. Когда до всех этих тюремщиков, судей и прочих дойдёт, что все их лавочки - просто пункты оказания специализированных бытовых услуг населению. Как парикмахерские. Ну хотя бы как больницы или школы те же. Всё-таки в больницах и школах себе такого не позволяют - вызвать человека, например, на операцию, а самим уехать на учения.

Мы вот к несостоявшемуся делали пикет у консульства россии в г.Киеве.

за участю відоміх російськіх правопорушников Катерини Мальдон та Павло Шєхтмана. Я читал в мегафон "Советским ветеранам", где-то запись по Сети гуляет даж :)
Вот такую листовку раздавали, например:

Кто мы? – Киевское отделение Международного комитета защиты российского политзэка Бориса Стомахина.
Что мы хотим? – Рассказать, что в Москве продолжается очередной (третий по счёту!) судебный процесс над Стомахиным, грозящий серьёзной прибавкой к сроку, который он отбывает с ноября 2012 г. Публициста, в жизни не бравшего в руки оружие, судят военным судом по «террористической» статье. Есть все основания опасаться, что российская власть намерена держать его под замком до самой смерти, которая в пыточных тюремных условиях не заставит себя ждать. Мы хотим, чтобы вы знали: Россия убивает не только украинцев - Россия убивает всех свободных людей, до которых может дотянуться.
Кто он и почему это может быть вам интересно? – Стомахин - публицист, известный своей радикальной (и, как показало время, весьма прозорливой) критикой российского империализма, горячий друг всех народов, борющихся против «русского мира». Сейчас, когда Путин бряцает уже ядерным оружием, а всеми остальными видами вооружения снабжает своих марионеток, в то время как штатные российские «оппозиционеры его величества» наперегонки признают оккупацию Крыма необратимой и отговаривают Запад помогать воюющей Украине, мы хотим, чтобы вы услышали слова восхищения и поддержки от настоящего российского диссидента, осмеянного одними, проклинаемого другими и брошенного в чекистский застенок третьими.
Стомахин не мог приехать на Майдан лично, но оружие мыслителя - слово, и этим оружием он сражается с путинским режимом и из-за тюремной решётки. С гневом требуя от России освобождения Надежды Савченко, крымских татар, преследуемых за патриотическую позицию, «Крымских заложников» - Олега Сенцова и Александра Кольченко, всех украинцев, похищенных и незаконно удерживаемых Путиным, - мы присовокупляем к этому перечню и Бориса Стомахина.
Слава Украине! Свободу политзаключённым! Смерть России!

И на обороте вот эти цитаты все и более того.


Смешно:первый пикет мы делали к началу слушаний (которые тож тогда отложили, помнится) на Майдане. Второй - у разгромленного летом (не знали, узнали только когда пришли) посольства рф (тоже характерного очень экстерьера). Этот вот - третий, у действующего консульства. И: на Майдан формальный заявитель пикета не пришла вовсе, и ментов это ничуть не огорчило. На посольстве она опазадала порядком, и менты это переживали, но к нам не вязались, только всё просили позвонить и уточнить, когда же и т.п. На консульстве опять заявительницы нет - и они прям говорят, без неё не начинайте. Не менты, а охрана, кажется. Еле мы настояли на своём, целый час, чтоб гусей не дразнить, не включали мегафона.
Вот - наглядная иллюстрация, что такое русский дух: на Майдане его нет вовсе, посольство им всё пропиталось, но всё же год почти уже как оно не работает, и он подвыветрился, а из консульства прям сочится сквозь стены и пропитывает души людей.
Или вот зацените парашный заборчик, на фоне которого мы запечатлены выше. На него выходит фасад консульства. Я что-то ни секунды не сомневаюсь, что он был прекрасной, может даже, с какими-нибудь архитектурными излишествами, изящной оградой, но от постоянных взглядов из этого змеиного гнезда превратился вот в такое вот. А то, вокруг чего он воздвигнут - вообще стало загаженным пустырём.
Бррр. На нас они тоже поглядывали из-за шторочек своих - я теперь на всякий случай молоко пью.

Короче, суд перенесли на 20 апреля (день рождения АГ, как вы понимаете, что логично: при нём Стомахин тоже сидел бы). Может, конвойный полк как раз учился петь "Хэппи бёздей, либер фюрер", чтобы перед заседанием продемонстрировать? Не удивлюсь.
Приходите, кто может, увидите лично. 11 утра, Московский окружной военный суд. Ожидаются прения сторон, возможно - последнее слово, не исключён и приговор уже. Интересно будет по-любому.

Image


(Добавить комментарий)


[info]sgt_log@lj
2015-04-18 07:21 (ссылка)
Россия убивает не только украинцев - Россия убивает всех свободных людей, до которых может дотянуться.
Не знаю, моя Россия никого не убивает. Переезжайте.
Странно ассоциировать страну с бандой жуликов её захватившими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

так я и переехал
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-18 07:25 (ссылка)
интересно. А Германия напала на Советский Союз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 07:27 (ссылка)
А чьи войска шли на Сталинград? Каких государств граждане? Я уж молчу про Суворова/Резуна, которого так пока никто в моих глазах не опроверг, кроме пожалуй его слов про декавильки. Декавильки таки существуют.

И говоря переезжайте я говорил про мою Россию. Переезжайте в мою Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-18 08:02 (ссылка)
нормы русского языка (а также - человеческого сознания) позволяют приписывать коллективам действия отдельных их членов (Германия напала на СССР, "Спартак" забил пять голов и т.п.), равно, как и наоборот - Наполеон выиграл битву, академик Сахаров создал атомную бомбу). Надо уметь считывать такие обороты и стоящую за ними реальность.
Конечно, россия не может никого убить, потому что она - идея, а не субъект действия. Но реальность (например, в отношении Стомахина и др.) такова, что наиболее корректно и коротко её можно описать фразой "Россия его убивает". Потому что речь не о решении одного человека (скажем, судьи) и действии другого (скажем, палача), а о процессе всероссийского масштаба, в котором свои роли играют все - и обыватели на улице, и комментаторы в интернете, и правозащитники на своих конференциях, и журналисты, и я, и Вы. Более того, в процесс вовлечены и те, кто о Стомахине и знать не знает - как вовлечены в строительство мастера кирпичного цеха, в глаза не видавшие ни архитектора, ни чертежа здания.

Число участников столь велико, а формы участия столь разнообразны и сложны, что речь не может идти и об ответственности за происходящее некоторой, хоть явной, хоть тайной организации, против Стомахина нет никакого заговора. А что же это? Я вот считаю, что это - россия, точнее, та реальность, которую мы называем этим словом. Я об этом тут пытался написать, например: http://alterfrendlenta.livejournal.com/405904.html или когда писал про гены и мемы, т.к. механизм такой самоактуализации русского, думаю, правильно описывать в культурологических (а не биологических, например) терминах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 08:21 (ссылка)
нормы русского языка (а также - человеческого сознания) позволяют приписывать коллективам действия отдельных их членов
А нормы приличия говорят, что не нужно обобщать. Никто не обобщает к примеру на всю Францию действия её дивизии "Шарлемань". Я в деле Стомахина не осведомлен, мне он не интересен. Но как я понял весь сыр бор из-за его "вражды" с Россией. Не удивительно, что он развязав свою войну против кого-то по третьему закону Ньютона получит "обраточку". Не на что тут обижаться. Как если бы кто-то обиделся за удар током засунув пальцы в розетку. И безразличию к его "горю" тоже как-то странно удивляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так именно же!
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-18 09:35 (ссылка)
никто именно что не удивляется и не обижается. Именно об этом мы и пишем всё время: россия - это не просто географическое пространство, это культурное пространство, разлагающее мозги и убивающее тела. Россия убивает так же, как бьёт ток. Или - чтобы ближе к процессу - как убивает радиация. Вроде люди живут, едят, спят, смеются - и вдруг раз - один помер в 40, а другой - в 90. В чём дело? Оказывается один жил около источника радиации, а другой - подальше. Так и тут: люди-то одинаковые, но которые в россии живут - они получаются одни, а которые вне - другие. И как объект облучения может сам начать фонить, так и люди, живущие в россии становятся не только жертвами и объектами тлетворного её влияния, но и переносчиками, излучателями. И нет никакой границы, никакой разницы между старухой, идущей домой с рынка, и судьёй в мантии, сажающим людей за буковки или одиночные пикеты. Поменяйте их местами - и судья, кряхтя, поволочит кошёлку, а старушка устроит вам 37-ой год. Нет разницы между судьёй и следователем ФСБ, между следователем ФСБ и директором ФСБ, между директором ФСБ и, как Вы выше выразились, бандой жуликов захватившими россию. Это сказочное совершенно представление, что кто-то россию захватил - она выделила эту банду из своих пор, как выступает пот - сотрите их, завтра новая банда будет. Поэтому мы и говорим: смерть россии: от тока польза есть, только пальцы совать в розетку не надо, а от россии - один вред в мировом масштабе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совсем не так
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 10:04 (ссылка)
Я погуглил и скажу, что со Стомахиным совершенно не так. Нет тут вины ни России ни русских. Он сам себя своей ненавистью поставил вне закона. Другой разговор, когда есть люди, которые реально борются за ЗАКОННЫЕ ПРАВА и наказываются. Грубо говоря это как те три человека висевшие на крестах. Один был невиновен, другой покаялся в своей вине и был оправдан, а третий обвинил и похулил первого. Поэтому первый и второй заслуживают уважения, а третий просто получил по заслугам. Можно конечно так же посочувствовать третьему, но только ЗАЧЕМ? Третий сам выбрал преступить закон и не пожелал пойти по иному пути. Поэтому дальше конечно можно говорить, что "за буковки" или "за потанцевать в храме" сажать нельзя, но к сожалению Конвенция по правам человека говорит об обратном:

Статья 10. Свобода выражения мнения

1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.

2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не так
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:04 (ссылка)
Зачем вы цитируете жидовскую брошюрку "конституция рф"? Ни Стомахин, ни я ее не признаем, как не признаем ЛЮБУЮ россию, вашу или ихнюю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не так
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:05 (ссылка)
Это не Конституция, а документ международный подписанный Россией лишь в ЧАСТНОСТИ. Вы не уважаете со Стомахиным вообще всех людей. За это Стомахин собственно и расплачивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не так
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:20 (ссылка)
Ходить в сортир с жидовскими "международными" и русскими "документами" означает не уважать людей? Люди - это жиды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не так
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:22 (ссылка)
Ну а Стомахин по вашему кто?
К тому же, если вам не нравится международное правосудие, то тогда не вижу поводов для вашего возмущения. Нет обязанностей - нет прав. Стомахин сидит по вашему по беспределу, но вы ведь за беспредел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не так
(Анонимно)
2015-04-18 20:37 (ссылка)
Права (и обязанности) есть, но только от Бога,а не жидов

(Ответить) (Уровень выше)

что у вас тут происходит
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-18 18:57 (ссылка)
ой. СтОит отлучиться на чуток.

Вы впадаете в то же заблуждение, о к-ром я писал по ссылке, что Вам скинул. Что если человек виноват, то в отношении него нет запретов, условно говоря. Можно много спорить, прав Стомахин, или нет, но то, что с ним происходит в суде - беспредел судейский, а не стомахинский. И чего Вы гуглили, когда я и так Вам всё тут рассказываю нон-стоп? Вот, за что его сейчас судят военным судом по тяжёлой - террористической! - статье: http://alterfrendlenta.livejournal.com/512232.html
Вот, за что его судили в прошлый раз: http://freerussia.livejournal.com/4111.html . Например, все пункты прошлого обвинения относились к разряду средней тяжести, и в какой-то момент следствие "обнаружило" (а суд потом перенёс в приговор) особо тяжкое преступление. Это было то самое публичное одобрение народовольцев. В городе, где улицы, школы, библиотеки и т.п. названы именами этих самых народовольцев, за их публичное одобрение в малотиражном листке судьи смогли значительно расширить лимиты причитающегося Стомахину тюремного срока.
Говорить после этого, что он сам виноват - цинизм.

Но чего я это Вам говорю, если он Вам неинтересен? Мы же не об этом заспорили. Я написал, что россия убивает, Вы сказали, что нельзя обобщать, я сказал. что обобщения неизбежны. Давайте лучше об этом поспорим?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так я и переехал
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:00 (ссылка)
В Сталинграде каждый пятый солдат был русским добровольцем на стороне Германии. Немцы и русские били жидобольшевиков сообща

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:03 (ссылка)
Вот и я говорю - это как посмотреть. Не видно там Германии как таковой - румыны, итальянцы и прочие. Под Питером испанцы. Вся Европа воевала, а виновата Германия. Плюс еще как посмотреть кто на кого напал с учетом Польши в 39ом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:09 (ссылка)
Главная тяжесть все-таки Германия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:11 (ссылка)
Неа. Многие историки как раз винят страны победители в Первой Мировой за то, что они наложили слишком высокую контрибуцию на Германию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:21 (ссылка)
Меньше читайте жидовских "историков"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:23 (ссылка)
Лучше я буду меньше читать вас жидовских провокаторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так я и переехал
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 20:41 (ссылка)
А чем жидовский "историк" отличается от жидовского провокатора?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 10:56 (ссылка)
Так все бандиты говорят. Мол, не я, а пахан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgt_log@lj
2015-04-18 10:59 (ссылка)
Ваше ложное умозаключение проистекает из игнорирования презумпции невиновности. Лучше ответьте на вопрос почему такие как вы насилуют маленьких девочек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:06 (ссылка)
А почему такие, как вы, насилуют маленьких мальчиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:08 (ссылка)
Вопрос на вопрос? Вы евг'ей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:10 (ссылка)
У жидов монополия отвечать вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:12 (ссылка)
Вам со Стомахиным виднее монополия у вас или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:16 (ссылка)
Ни я, ни Стомахин никогда не утверждали, что отвечать вопросом на вопрос признак жидовства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:19 (ссылка)
Если кто-то чего-то не говорит, это не значит, что он так не считает. Так что вы как с ним встретитесь пейс-а-пейс, то можете выяснить у него можно ли поступать так как поступаете вы: а) насиловать маленьких девочек б) отвечать вопросом на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:25 (ссылка)
Вы способны читать мысли других людей через Интернет? Обойдусь без ваших советов, о чем мне говорить со Стомахиным. Страна советов? Совдепия? Россия матушка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgt_log@lj
2015-04-18 11:27 (ссылка)
Умел бы читать, то не рекомендовал бы вам его спросить. С логикой напряги? Вроде бы у евреев с этим не было проблем никогда.

(Ответить) (Уровень выше)

Что за киевскую помойку вы нашли для демонстрации?
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 11:08 (ссылка)
На фото. Более приличного места в Киеве нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за киевскую помойку вы нашли для демонстрации?
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-18 18:43 (ссылка)
менее приличного нет: это под окнами консульства рф, я написал же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за киевскую помойку вы нашли для демонстрации?
[info]ext_3103551@lj
2015-04-18 20:45 (ссылка)
Какая страна, такое и "консульство", такие и окна. А если фото перед входом в их "консульство" с их вывеской, а потом переместиться, если мусорьё потребует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

видали б Вы посольство рф! тюрьма-тюрьмой
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-19 05:11 (ссылка)
да, это мы протупили. На видео есть мельком

(Ответить) (Уровень выше)

Украинцы беженцам хоть что-то платят?
[info]ext_3081983@lj
2015-04-19 11:36 (ссылка)
Койку дают? Деньги на питание дают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Украинцы беженцам хоть что-то платят?
[info]alterfrendlenta@lj
2015-04-20 07:17 (ссылка)
нет, конечно

(Ответить) (Уровень выше)