Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Алексей Новодворский ([info]aen)
@ 2008-05-06 10:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про нас пишут.
"<...>у меня нет выбора - я не могу проконтролировать, чтобы мои налоги не попали к Новодворскому<...>"
"<...>идеологизированные деятели типа Столлмана, Негропонте, Новодворского - они по своей сути против свободы, против свободной конкуренции, т.к. внезапно оказывается что "строителей коммунизма" в мире не хватает для реализации их идей и они как в СССР пытаются заставить остальных силой."


Даже не знаю, что же тут сказать. Хочется выйти на Сенную и покаяться, только никак не придумаю в чем.


(Добавить комментарий)


[info]vitus_wagner@lj
2008-05-06 04:10 (ссылка)
Что-то логика Елашкина мне напоминает "вырву себе глаз, чтобы у тещи зять кривой был".
"Не хочу компьютер за 300 долларов, из которых 100 пойдут негритенку. Лучше куплю за 600, но чтобы все 600 достались белым людям" (хренушки, все равно кое-что перепадет тем китайцам, которые это делали)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aen_@lj
2008-05-06 04:21 (ссылка)
Логика простая. Елашкин не отождествляет себя с простым потребителем, он часть софтверного бизнеса, основанного на продаже лицензий. А вот потребитель как раз начинает задумываться о том, что 300 меньше 600, да и негритенку сделать хорошее дело -- приятно.
Все, что пока придумал Елашкин, -- кричать как ребенок: "Нечестно!", размазывая слезы по щекам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2008-05-06 04:31 (ссылка)
Вообще любовь этого бизнеса к работе по принципу "Вор кричит - держите вора" меня потрясает.
Взять хотя бы те же BBC-шные записи Бетховена.
За что люблю Free Software это за то, что разработчик ассоциирует себя с (вернее - является ) потребителем. Простым или не простым - вопрос отдельный (это дубли у нас простые).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frbrgeorge@lj
2008-05-06 04:22 (ссылка)
Ну что это за дыра такая -- itblogs.ru? OpenID не принимает... Сами для себя о себе?

(Ответить)


[info]__const__@lj
2008-05-06 04:40 (ссылка)
Насколько я понимаю, информация о том, что в стоимость asus eee pc заложены 100 баксов на Африку, есть немного неправда (я помню же картинки устройства с рукояточным приводом, да и asus, вроде, нигде про Африку не говорил)... Вывод: использован в целях чОрного ПеАра приём, хорошо отражённый в анекдоте "ложки-то нашлись.. но осадок остался"

(Ответить)


[info]ivbeg@lj
2008-05-06 04:44 (ссылка)
Михаил Елашкин, в большинстве случаев, не только выражает мнение которое закрепилось в крупных вендорах в России и не только - Microsoft, SAP, Oracle. Его интересно читать хотя бы для понимания тех аргументов и примеров которые приводят люди из "другого лагеря".

Конкретно этот пример, на мой взгляд, со стороны Михаила несколько некорректен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sibskull@lj
2008-05-06 05:04 (ссылка)
По отношению к OpenSource у Михаила почти все примеры некорректны. В отсальных областях он вполне логичен, но когда начинает говорить про OSS, его как-будто кто-то подменяет: появляются совершенно дикие выводы и аналогии, непонятные обиды (может, потому что сам Михаил это явление прохлопал?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivbeg@lj
2008-05-06 05:07 (ссылка)
Михаил сейчас работает в SAP, а до этого занимался исследованиями по заказу крупных вендоров в рамках Elashkin Research.
Мир крупных вендоров - это несколько иной мир, OSS там нелюбят многие, просто не все говорят об этом явно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibskull@lj
2008-05-06 05:15 (ссылка)
Нелюбовь не может оправдать излишнюю эмоциональность и шаткость логических доводов. При личной встрече Михаил произвёл впечатление вполне адекватного и логичного человека. Но то, что потом выходит из-под его пера про OSS, не выдерживает хоть сколь нибудь серьёзной критики. Поэтому и отношение к нему становится как к записному клоуну.

В OSS много разумных людей, непонятно, зачем он так подставляется. Мог бы критиковать более эффективно, есть ли заказ от вендоров или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sosnovd@lj
2008-05-06 14:06 (ссылка)
Это не заказ от вендоров, это от чистого сердца. :-) Я уверен.

Вообще, когда Михаил пишет про OSS, а пишет он без исключений негативно и ожесточённо, мне кажется, что это у него очень личное... Такое впечатление, что пишет "OSS", а подразумевает всюду АЕНа, как злодея от free software на Руси. Не сошлись, видать. Бывает.
Алексей Евгеньевич ! Что там у вас произошло с Михаилом ? Откроете тайну ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibskull@lj
2008-05-07 04:57 (ссылка)
Совершенно верно подмечено, Денис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aen_@lj
2008-05-19 19:59 (ссылка)
Все в ЖЖ, на Ваших глазах. Впрочем, с некоторыми аналитиками добрая публичная ссора лучше худого мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sosnovd@lj
2008-05-20 13:24 (ссылка)
Ну, в ЖЖ...А ,может , ещё до ЖЖ , года три тому назад Вы наступили ему на ногу в метро и отдавили палец ? Или подрезали на Садовом кольце ? всё прошло, а осадок неприятный остался :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushin@lj
2008-05-06 05:44 (ссылка)
За остальных не скажу, но про SAP Вы не правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivbeg@lj
2008-05-06 05:47 (ссылка)
> но про SAP Вы не правы.
Можно по конкретнее в чём именно? По моему опыту общения с людьми из "мира SAP" OSS их интересовал постольку поскольку, или наоборот резко не нравился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshische@lj
2008-05-06 09:47 (ссылка)
google://sapdb

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivbeg@lj
2008-05-06 09:52 (ссылка)

In October 2007, SAP assumed full sales and commercial support for MaxDB. MaxDB 7.6 is now closed source, available free-of-charge (without support, and with usage restrictions) for use with non-SAP applications. Commercial support models for using MaxDB outside of SAP environments are under consideration.

http://en.wikipedia.org/wiki/MaxDB

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshische@lj
2008-05-06 09:56 (ссылка)
Значит я отстал от жизни. Тем не менее, исходный код sapdb 7.4 по прежнему доступен (мне помнится, что когда-то его открывали по какой-то разумной лицензией, но проверять сейчас недосуг), так что нельзя сказать, что SAP всегда был против FS/OSS. Не то, чтоб я был большим любителем sap, но справедливости ради ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushin@lj
2008-05-06 10:01 (ссылка)
Да, но при этом большая и лучшая часть SAPdb/MaxDB вошла в MySQL.
Поэтому не стоит смешивать "мир SAP" и компанию SAP, где очень много трезвомыслящих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivbeg@lj
2008-05-06 10:06 (ссылка)
Отнюдь не смешиваю - трезвомыслящие люди есть где угодно, и в SAP, и в Microsoft. Суть в том что есть компании бизнес модель которых не позволяет публично хвалить OSS и единичные шаги отнюдь не показатель их заинтересованности в успехе OSS разработок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivbeg@lj
2008-05-06 10:09 (ссылка)
> Да, но при этом большая и лучшая часть SAPdb/MaxDB вошла в MySQL.
Насколько я помню это всегда были параллельные разработки.
Можно ссылку что из MaxDB вошло в MySQL?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sosnovd@lj
2008-05-06 14:15 (ссылка)
И правду Иван говорит: не любят. Или не совсем "долюбливают". Но, если смотреть на участников российского рынка - интеграторов, производителей ПО и т.д., то они в подавляющем большинстве, скорее, не понимают. А так как не видят серьёзного рыночного спроса (заказчики тоже не в курсе), то и не считают для себя важным разбираться в этой сложной материи, - рынок-то и так растёт, надо успевать брать больше и кидать дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grisxa@lj
2008-05-06 06:37 (ссылка)
Про OSS за него пишет "литературный негр" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibskull@lj
2008-05-06 07:00 (ссылка)
Угу. Тёмная сторона Елашкина. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibskull@lj
2008-05-06 05:01 (ссылка)
Мда, уж кто бы говорил про одиозность и ангажированность, как не Елашкин? Столлман по сравнению с ним хотя бы производит впечатление здравомыслящего человека.

(Ответить)


[info]yakushin@lj
2008-05-06 05:23 (ссылка)
Вам надо выйти на Сенную и громко заявить, что в отличие от Негропонте Вы не ссучитесь и не перейдете на Винду.
Елашкин видимо про Негропонте не в курсе, эксперт великий :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokoudine@lj
2008-05-06 10:21 (ссылка)
Последнее предложение можно сократить до "Елашкин не в курсе". И тогда всё станет на свои места :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icesik@lj
2008-05-06 21:31 (ссылка)
Он точно не в теме. По пунктам:
1) Asus eeePC точно не ориентировался на рынок бедных странн.
2) в себестоимость Asus eeePC не заложена сумма в 100$ для "бедных".
3) он не знает что OLPC стоит 200$
4) он не знает что в некоторые OLPC заложено 200$ сверху для этих самых стран (но только в спецальных моделях для людей которые хотят помочь бедным детям из развивающих стран).

Итого, человек путает названия фирм, названия продуктов и цены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artimind@lj
2008-05-08 03:07 (ссылка)
Нарушу свое правило не использовать ЖЖ вообще. Просто очень характерный и абсолютно типичный пример людей из сообщества сочувствующих идеям OSS. Значительная часть этих людей не способна прочитать текст и понять его содержание, если текст не содержит стандартных для них логических блоков.
Вы вообще читали что написано на itblogs и что написали вы?

PS Это происходит регулярно. Я уже не удивляюсь после того, как один "товарищ" на ЛОРе или здесь (не помню точно), написал по поводу работы по бизнес модели OSS - что ему не понравилось, что она написана на английском языке!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frbrgeorge@lj
2008-05-06 05:32 (ссылка)
Вот мне интересно, он что, может проконтролировать, чтобы его налоги куда-то не попали? И только злобный кровопийца Новодворский так окопался, что налоги к нему стекают неподконтрольно Елашкину?

А если нет, то где отражается здоровье интеллекта в его рассуждениях?

(Ответить)


[info]ishc@lj
2008-05-06 06:46 (ссылка)
Алексей! С Вас ужин в Обнинске на конференции. На налоги Елашкина, ага :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aen_@lj
2008-05-19 19:55 (ссылка)
На стакан воды не хватит. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomadmoon@lj
2008-05-06 06:47 (ссылка)
Ну что сказать... Дятел. Оборудован клювом.

А Вам большое спасибо за ось, пользуемся дома не нарадуемся, сегодня принтер купили samsung, обязательно с поддержкой Linux.

Можно оффтопик? Я работаю в региональной организаций по контролю за выборами и мы хотели бы устроить запись голосования через вебкамеры, для протоколирования числа проголосовавших (чтобы наблюдателям не убиваться вручную считать). Но вот что то я не могу найти материал какие вебкамеры лучше брать (кстати, у нас парадоксальная ситуация - чем хуже качество, тем лучше - чтобы ТИК не придрался что галочки подсматриваем :) и чем записывать. Можно с кем нибудь посоветоваться? За разумные деньги (мы некоммерческая организация) готовы купить техподдержку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max630@lj
2008-05-06 08:03 (ссылка)
Мне как избирателю это не нравится.

по поводу качества - на thedailywtf автор выложил скрииншоты типа дырявого сайта. С типа размытыми SSN, которое оно как раз и отдаёт. Так к нему в комменты понабежали - могу, говорят, прочитать.

так что максимум фотоэлемент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomadmoon@lj
2008-05-06 10:07 (ссылка)
Вам нравятся массированные вбросы?

Для целей наблюдения необходимо знать число проголосовавших.
Фотоэлементы? И куда их? Дооборудовать ими урны нам никто не даст, с точки зрения ТИКа это почти что экстремизм. А возможность записывать видео законодательно закреплена за наблюдателями в законе о выборах. Это не говоря уже о том что показания счетчика это просто цифра, а 10 часовую видеозапись так просто не смонтируешь.

Что именно вам не нравится? Вебкамеру планируется ставить в дальнем верхнем углу, вроде камер наблюдения, в лицо она, конечно, светить не будет. Разрешение 320х240 (а как я уже писал хотелось бы и поменьше, так как запись ведется для целей статистики а не идентификации).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630@lj
2008-05-06 12:13 (ссылка)
Это бессмысленно. Ну записали вы одно число (потом кстати всё равно считать), а насчитали другое, и куда вы пойдёте с ним? Уже есть видеозаписи реальных вбросов, копии протоколов "до" и "после" - и что?

Дальше, я когда подхожу к кабинке, и на ней написано "ведётся видеосъёмка" (по закону вы вроде как обязаны это писать) - я откуда знаю, какое там качество и кто вообще это снимает?

Я думаю, что если это куда-нибудь и дойдёт, то до санкционированных властью видеосьёмок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomadmoon@lj
2008-05-06 21:48 (ссылка)
> Это бессмысленно. Ну записали вы одно число (потом кстати всё равно считать), а насчитали другое, и куда вы пойдёте с ним? Уже есть видеозаписи реальных вбросов, копии протоколов "до" и "после" - и что?

Считать - потом. А вы в курсе что наблюдатель обязан считать число проголосовавших, контролировать работу комиссии, правильность выдачи листов голосования, открепительных, ездить на выезды (к инвалидам)? Фигаро здесь, фигаро там. Так что если хоть одну обязанность мы можем если не снять то хотя бы отложить - это несомненный плюс.

> Дальше, я когда подхожу к кабинке, и на ней написано "ведётся видеосъёмка" (по закону вы вроде как обязаны это писать) - я откуда знаю, какое там качество и кто вообще это снимает?

Вся информация будет как на плакатах, так и в брошюрах, в том числе ссылка на офсайт, с объяснением что, зачем и как, а также с архивом результатов голосования, сканами протоколов голосования. Это же пЕар. Чем больше о нас будут знать, тем лучше. Технические вопросы прорабатываются.

> Я думаю, что если это куда-нибудь и дойдёт, то до санкционированных властью видеосьёмок.

Не понял этот пассаж. Законодательно право снимать и выборный процесс и процесс подсчета есть. Вы имеете ввиду что председатели ТИК перестанут строить из себя первых после Бога и начнут работать согласно своим правам и обязанностям? Ну так я тоже на это надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aen_@lj
2008-05-07 04:42 (ссылка)
Я сейчас ухожу в отпуск до 18-го мая. Пожалуйста, напишите мне во второй половине мая a.e.nvdv at gmail. Можно также спросить в нащем списке hardware@lists.altlinux.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dottedmag@lj
2008-05-06 08:10 (ссылка)
Мда, привычка проверять источники перед публикацией в России так и не развилась, и, видать, ещё не скоро разовьётся. Смешно читать таких Елашкиных.

(Ответить)


[info]max630@lj
2008-05-06 08:26 (ссылка)
"Пятая запись ведет на ЛОР - http://lj.rossia.org/users/lqp/43071.html" :)

(Ответить)


[info]aceler@lj
2008-05-06 09:05 (ссылка)
Cамое интересное, причём тут Новодворский, если директором ALT Linux является Смирнов... :)

(Ответить)


[info]maashaa@lj
2008-05-06 09:15 (ссылка)
Миша, как сотрудник крупной корпорации, не может не знать, что при всех его отказах нести корпоративную ответственность за свои слова, он имеет обязательства перед акционерами выглядеть честно и по-умному даже в ущерб популярности своего личного Интернет-проекта.

Красноглазики, подтасовка трёхбуквенных имён, странные обвинения... Габриель всё-таки пытается обрабатывать своих читателей на уровне сознания и красивых позитивных аналогий (что, впрочем, опаснее, профессиональнее и сильнее :-).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aen_@lj
2008-05-19 19:54 (ссылка)
Любая открытая полемика с оппонентами давно уже играет на нас. Балмер не случайно выбирает Носика. За годы маргинальности мы смогли выработать цельные концепции по всем аспектам IT в общесте, - политическим, экономическим, технологическим, правовым и моральным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k001@lj
2008-05-06 09:25 (ссылка)
Соглашусь с предыдущими ораторами в оценке литературного творчества г-на Елашкина: вроде, кажется, умный человек, а такую чушь порой несёт, что неловко становится.

А то, что вас поставили в один ряд со Столманом — это несомненный успех! :)

(Ответить)


[info]blinohod@lj
2008-05-06 13:07 (ссылка)
Почитал, посмеялся. По сути - чушь, профессиональность прово^Wподачи материала - возле нуля (и это хорошо). А насчет Вас, Алексей, в одном ряду со Столманом - искренне поздравляю! :-)))

(Ответить)


[info]alogic@lj
2008-05-06 14:29 (ссылка)
Будете публично каяться, тоже скажут, что это рекламный ход:)

(Ответить)


[info]vgabriel@lj
2008-05-06 17:43 (ссылка)
Ну Вы пока олицетворение успешного российского опенсорс бизнесмена, работающего на локальном рынке - каяться т.е. надо в успешности. Т.е. радоваться надо - Вам делают бесплатный пиар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aen_@lj
2008-05-19 19:38 (ссылка)
Я радуюсь каждой реплике г-на Елашкина про свободный софт. Даже комментировать уже ничего не нужно. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vgabriel@lj
2008-05-20 02:27 (ссылка)
ну он просто акцентирует свое внимание на той части мира, которая Вам не нравится, хотя, соглашусь, что иногда достаточно спекулятивно.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]santa_claus_rpm@lj
2008-05-06 17:48 (ссылка)
Пропиарили некоего Еблашкина, которого до этого никто не знал.
Теперь он вам денег должен, как честный джентльмен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toshische@lj
2008-05-07 09:00 (ссылка)
Так пропиарили, что страница больше не открывается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svpv@lj
2008-05-07 09:21 (ссылка)
Набежали единомышленники и стали гудеть как улей: у-у, какой засранец этот Елашкин, у-у, какой отстой пишет. У-у!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dbg@lj
2008-05-07 11:57 (ссылка)
Так ведь и вправду херню пишет. Какие-то нелепые фантазии про гитлеров, гестапы, принудилово в пользу негритят. А потом еще и неуклюжие отмазки лепит про бесплатный пиар. Делирий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svpv@lj
2008-05-19 03:39 (ссылка)
Сохраняйте достоинство. Мало ли что где пишут. А единомышленники слишком охотно демонстрируют единомыслие (http://google.ru/search?q=введении+единомыслия), которое мне как бы немного претит. Вот.

(Ответить) (Уровень выше)

Из сказанного понятно одно и непонятно другое
[info]klark973@lj
2008-05-21 20:24 (ссылка)
1. Сопли защитничков M$, формально называемые частным мнением. Ну как же без них. А они прямо все такие белые и пушистые одуванчики, не лоббируют, в тендерах не участвуют? ;)

2. SAP NetWeaver - кросс-платформенная среда, для которой Линуксонизация страны ничем не угрожает. Если человек действительно имеет отношение к SAP, то откуда (почему) тогда такая ненависть? Потенциальная угроза уменьшения доходов вследствие невозможности впарить сопутствующий товар типа винды, M$SQL/Exchencge/etc?

> Даже не знаю, что же тут сказать. Хочется выйти на Сенную и покаяться, только никак не придумаю в чем.

Эдак не хватит времени до конца дней.

(Ответить)