Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет akinak2000 ([info]akinak2000)
@ 2008-02-07 21:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Сталин - отец, Родина - мать

Давно хотел написать
Итак,почему у моего ника не будет цифр 14, 18 и 88.
Сразу пояснение по теме http://ru.wikipedia.org/wiki/14/88

Во-первых, начиная конца:) - 88.
Я, прежде всего, патриот России, как ее не назови. Да, больше мне нравится Россия в ипостаси СССР, причем сталинского СССР. Так вот, цифирки 18 и 88 являются прославлением и напоминанием о злейшем враге русских - Алоизыче. Не он ли хотел русских, украинцев, белоруссов и прочих унтерменшей превратить в безмолвный скот? Это не говоря о уничтожении, см. А.Дюков, "ПРОТИВ чего сражались советские люди" например. Хотя пример тяжел.
И не надо говорить о правых идеях. Правые идеи ассоциируются не только с Гитлером. Чем Муссолини вам в таком случае плох?
Те, кто ориентируются на Гитлера забывают еще одно - он ПРОИГРАЛ. Все, что у него было. Растеряв все накопленное. ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГРАЛ. Его сожгли как чусной скот в подворотне. Это ваш герой? Доктор Геббельс, покончивший с собой и утащивший на тот свет 6 детей? Этот?
Есть еще много что сказать, но не буду. Т.к. есть шанс начать ругаться, а меня дети читают (тм).

Теперь отдельно о 14. Чем плохо, типа, да?
"Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для Белых детей" - с Википедии, насколько хватает моих скудных познаний в английском, перевод адекватен.
Так вот. Лэйн говорит о "нашем" народе и "белых" детях. Кто они?
Русские? Кто считает, что русские для Европы и Штатов находятся на положении белых людей - поднимите руку.
Может украинцы?
Белоруссы?
Тогда кто? Кто "наш" народ? Мое мнение - Лэйн подразумевал прежде всего европейцев и американцев. А теперь вновь вспомним у кого есть только стратегические интересы, кто привел к власти Гитлера, сражался против МОЕЙ страны начиная с крестовых походов (я не историк, но считаю именно тот период началом более-менее осмысленного наступления на "схизматиков")? Кто теперь устанавливает монументы советской оккупации? Кто учреждает медали холодной войны? Не "тот" ли народ? Не "те" ли белые дети научены ненавидеть и презирать русских? Считать их быдлом и людьми 6-го сорта, того, что вместе с будкой?
И что у НАС общего с НИМИ? Кроме настроений тилягенции, конечно;)

В этом отношении мне гораздо ближе черные дети Кубы, желтые дети Вьетнама и Китая. Ближе любого, самого белого из американцев.
ДА, недостатков много у всех.
Но, имхо, стоит "Мразей лбого цвета кожи ненавидеть одинаково", а не заморачиваться на цвете кожи. Станем дальтониками! (тм).

Жду ругательств.
PS
Умным себя не считаю.



(Добавить комментарий)


[info]zaichicheg@lj
2008-02-07 17:23 (ссылка)
Замечательный пост.
Респект автору!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 17:43 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

В тему
[info]stalinist@lj
2008-02-07 17:29 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему
[info]akinak2000@lj
2008-02-07 17:46 (ссылка)
да. так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolff1975@lj
2008-02-07 17:37 (ссылка)
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 17:46 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-02-07 17:41 (ссылка)
все верно.
о этом же я тоже постоянно и писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 17:46 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rushd@lj
2008-02-07 17:58 (ссылка)
Согласен с Вами.
Кроме того, как и прежде, актуальны слова Александра III: «Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».

А что означают цифири 18?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 18:04 (ссылка)
Адольфушко Гитлерок.

Спасибо.
Там еще, ЕМНИП, продолжение было про единственного друга - князя Черногорского:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rushd@lj
2008-02-07 18:17 (ссылка)
/Там еще, ЕМНИП, продолжение было про единственного друга - князя Черногорского:)
Да? Ну пусть князь будет третьим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 18:21 (ссылка)
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]windnord@lj
2008-02-07 18:03 (ссылка)
Где то читал, что Государь император Александр II, если мне склероз не изменяет, послал Русский флот, в помощь Белым переселенцам в Америке. Жаль, ссылку не сохранил. Это замалчивается, но факт был. Если бы не Русский Государь - возможно и пендосии бы не было.
Так что не всё так просто.
Как оно кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 18:12 (ссылка)
Да, было такое, пригрозил направлением флота. Не уверен, что направил.

при этом я сомневаюсь в правильности данного шага, хотя наступление на любимый мозоль наших давних друзив - англичанов весьма радует:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2008-02-07 18:46 (ссылка)
Было, было. Русские охраняли США от английского вторжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 18:53 (ссылка)
Во, не пропил еще память:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akinak2000@lj
2008-02-09 10:11 (ссылка)
Кстати, все-таки Екатерина. Были сомнения, сверился.

(Ответить) (Уровень выше)

Мразей любого цвета кожи ненавидеть одинаково
[info]izverg_men@lj
2008-02-07 18:04 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мразей любого цвета кожи ненавидеть одинаково
[info]akinak2000@lj
2008-02-07 18:07 (ссылка)
Благодарю, но это некто Гоблин первый, я у него нагло спер:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks1958@lj
2008-02-07 18:47 (ссылка)
Все понравилось. Очень хорошо..

Пс. А что 14? ( из всех цифр раньше знал только 88)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо,
[info]akinak2000@lj
2008-02-07 18:53 (ссылка)
14 - 14 слов Лейна, там по ссылке есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2008-02-07 19:42 (ссылка)
Понял.Слова уже прочитал.
Спасибо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 19:47 (ссылка)
Всегда рад вас видеть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flyingcat777@lj
2008-02-07 19:30 (ссылка)
Хороший пост. Однозначно - автору - респект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 19:42 (ссылка)
Благодарю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindphaser_dn@lj
2008-02-07 19:31 (ссылка)
хороший пост, интересно только, что сподвигло автора на его написание) столкнулся на просторах инета с нациками?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 19:43 (ссылка)
Спасибо:)
Аффтар таких убеждений, а с нациками чуток поговорил и НЕ ПОНЯЛ, что же ими движет. В частности, правые идеи упомянутые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loshadnik@lj
2008-02-08 05:36 (ссылка)
в принципе всё верно.
подписываюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-09 10:12 (ссылка)
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-08 07:37 (ссылка)
Подписываюсь! +1
От себя - самое главное, чего "они" так и не поняли - национал-социализм с треском проиграл советскому социализму. Тому самому - где братство народов и ненависть к швали любого рода и происхождения, а про цвет кожи и не говорю.
Маленькое добавление про желтых "детей Вьетнама" - у отца знакомый служил на ракетной установки во Вьетнаме. Получил Героя СССР за сбитые над ним США-ские бомберы. И в 90-е говорил - "если бы только здесь знали, как во Вьетнами уважали граждан СССР!"
А мы это сейчас растеряли, про...ли, прос...ли.
Черт возьми обидно не за государство РФ, а за людей, которые жизни свои за это отдавали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-09 10:12 (ссылка)
Да!Да!Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2008-05-03 04:38 (ссылка)
Я бы не стал говорить о проигрыше Н-Социализма как о доказательстве его несостоятельности. Во-первых Н-С держался очень стойко, и чтоб его завалить потребовалось напряжения всех сил антигитлеровской коалиции. Во-вторых можно ли говорить о несостоятельности сталинизма, так как оный проиграл "хрущевизму"? Да и вообще социализм в прошлом, а на просторах ЭрЭфии бушует феодальный капитализм. Значит ли это , что социализм проиграл капитализму?
...Главное не это. Наши "гитлеристы" забывают основное- Гитлер был националистом. Но он был НЕМЕЦКИМ националистом, а не русским. Все базары о том , что Гитлер первым построил Н-С государство- в пользу бедных. Он сторил энто гос-во не для русских, и собирался его развивать за счёт русских.
...Сталина уважаю, но простить ему интернационализм не могу.
П.С. Пардон за припозднившийся камент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-05-04 04:44 (ссылка)
В стойкости НС и сталинизма есть небольшой передерг;)
На данный момент социализм таки проиграл. Империализму. Капитализма чистого давно нет.

Про Гитлера - согласный.

Сталин не был таким уж интернационалистом. Он, скорее, национал-коммунист. Интернационалисты были пришедшие после.

ЗЫ Сам такой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batwoman_i@lj
2008-02-09 23:09 (ссылка)
и исчо: все эти 88 и наци, типа Бобровольца и Яро-в-рота очень много пиз... пишут об не-чистоте расы у русских и прочая. Ну так давайте, пусть скажут, на кого они больше хотят быть похожими (оставим немцев в покое): на румынов? на японцев? на венгров?
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-10 14:43 (ссылка)
Упоминание Бора сродни грязному ругательству;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atilla_ru@lj
2008-02-10 16:16 (ссылка)
ваш сарказм неуместен, господа, а информация либо устарела, либо взята из одной большой легенды про холокост.
не являясь таким уж заядлым гитлерофилом, скажу однако следущее:
1. байка про генеральный план "Ост" - составная часть мифа о холокосте, призванная недопустить сомнения в истории того времени со стороны славянских народов
2. позиция белых братьев за последние годы претерпела значительные изменения- и наша белая семья едина, избавляясь от старых предрассудков...
писать всю позицию лениво, предлагаю зафрендиться для последующего взаимного идеологического противодействия ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-12 15:09 (ссылка)
Прошу вас обосновать вашу позицию.
Извиняюсь, что поздно отвечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atilla_ru@lj
2008-02-17 05:24 (ссылка)
обосновать мою позицию? пжалста... если у меня не начался старческий маразм, в Майн Кампфе нет призывов уничтожать славян, их не называет автор унтерменьшами... разве я не прав?)))
сам генеральный план "Ост" в редакции иудейских историков подразумевает уничтожение славян и заселение этих территорий немецкими поселенцами.
Зададимся вопросами:
1. Почему Гитлер, не проводя подобной политики на территориях типа Польши, готов был тратить драгоценные ресурсы на уничтожение славян, котрые, даже при худшем варианте отношений были бы столь необходимой рабочей силой?
2. Откуда собирались безусловно талантливые гитлеровские экономисты брать столько немецких переселенцев? И зачем, главное, им надо было вывозить десятки миллионов людей из Рейха, где эти люди были столь необходимы?
Кстати, по поводу того, что национал-социализм проиграл большевизму - при безусловно основополагающем вкладе СССР в Победу, Рейх проиграл по сути, всему миру, противостоя всем тем, кто, верховодимый иудейской верхушкой, Z.O.G., накинулся на последних спасителей Белой Европы.

По второму пункту - в России активно действуют представительства всех крупнейших международных правых организаций, тут и добавить то нечего. Оно есть так, как оно есть.

С уважением и извинением за поздний ответ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-19 16:16 (ссылка)
Уважаемый Атилла.
Я не любитель споров в ЖЖ, поскольку пользы от них только рекламодателям.
Поэтому, предлагаю вам, по возможности прочитать книгу А.Дюкова "За что сражались советские люди" и еще раз пересмотреть свои тезисы.
Я с ними несогласен.

Уезжал, не ответил вовремя.
расшаркиваюсь;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atilla_ru@lj
2008-02-19 16:32 (ссылка)
По возможности ознакомлюсь:) согласны или нет, но во многом мы схожи, ультра-правые и сталинисты;) можно и в аське поспорить, т.к. сам не очень приветствую подобные варианты споров, а вживую живем далековато)))
К счастью или сожалению, я достаточно взрослый человек, и готов пересмотреть отдельные положения своего мировоззрения, но не мировоззрение в целом.
Тоже со многими вашими постулатами несогласен.

С уважением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-02-19 16:42 (ссылка)
Это вполне нормально.
В принципе, сейчас сталинистом кто только себя не называет, хочу сказать;) Да и среди правых нет единства мнений.. Манипуляция сознанием, все по Кара-Мурзе.

Да я и не призываю пересматривать мировоззрение.
Я своего не навязываю. Не считая студентов;)

Собственно, сейчас не до теоретических споров. Скоро на Украине русских объявят персонами нон грата - вот что важнее, например.

(Ответить) (Уровень выше)