Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет akos ([info]akos)
@ 2007-07-19 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Большой скачок.
Интересная статистика по России

Где-то тут чудо в перьях проскакивало, которое говорило о большом семилетнем скачке... 


(Добавить комментарий)


[info]vladimir_pesnya@lj
2007-07-19 11:56 (ссылка)
К сожалению, в тексте много неточностей и откровенного передёргивания. В частности, население России на 18:57 сего дня сейчас составляет 141 885 256 человека. Да, население России уменьшается, но не так быстро, как утверждается в этом тексте. К тому же это сокращение замедлилось, и имеется тенденция к выравниванию демографической ситуации.
Понятие "предпенсионный возраст" не определено. Подозреваю, что многие из людей, зачисленных автором в "предпенсионный", успешно работают и производят. А основная часть авторских кошмарных 114 миллионов приходится как раз на этот сегмент. Так что это уже, мягко говоря, неправда.
ВВП России по данным 2006 года 1 746 миллиардов долларов (9-е место в мире). Выше только у Италии, Франции, Великобритании, Германии, Индии, Японии, Китая и США. По прогнозам французских экономистов, к 2015 году Россия окажется на 5-м месте: впереди Германии, но позади Индии. ВВП 2006 года лидера, США, составляет 13 131 миллиардов долларов. Конечно, я могу допустить, что "округ Лос-Анджелес" производит 1/8 ВВП США, данных по "округу Лос-Анджелес" я не нашёл. Но всё-таки это выглядит фантастично. В общем, дальше ЛОс-Анджелеса я чиать уже не стал.
И это только самые очевидные неточности. Но из-за них невозможно доверять и всему тексту.
Идея текста понятна, но известно, куда ведёт дорога, вымощенная благими намерениями. Ложь во спасение - из числа таких намерений.
Я нормальный человек, и я за то, чтобы мы жили лучше. И поддерживаю всё, что может мне и стране жить лучше. Если это критика существующего порядка вещей, отлично, я за такую критику. Но манипуляции с цифрами такой нужной критикой, увы, считать не могу.
Да, кстати, заглянул в конец текста. Там сказано, что каждую минуту в России рождаются 3 человека, а умирают 5. Так вот, правильная последняя цифра - 4.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-19 11:59 (ссылка)
возможно, в тексте есть неточности и даже некоторые преувеличения. Но тут ведь не цифры важны, а тенденция.. А она, к сожалению, оптимизма не вселяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_pesnya@lj
2007-07-19 12:08 (ссылка)
Они там точно есть, и это убивает доверие к тексту. Да и тенденции надо рассматривать на более длительном сроке. Вот если сравнить нынешние показатели, ну, например, с показателями семилетней давности, то тенденция-то положительная. Бесспорно, что говна в стране много: от пьяниц под забором до Кремля. Ну и надо чистить его в меру способностей. Вот наша семья, например. Мы с женой добросовестно делаем свою работу, ребёнка родили, второй на подходе, так что демоситуацию мы, как минимум, не ухудшаем. А может, и улучшим впоследствии. Если считать, что у меня есть брат, а жена была единственным ребёнком в семье, то, кстати, уже улучшили.
А заламывать руки "ах, мы вымираем" неправильно. Интересно, сколько детей у автора того текста, и что он производит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-19 12:10 (ссылка)
с показателями семилетней давности, то тенденция-то положительная

Блин, ну где ж она положительная-то ? Цены за семь лет выросли в несколько раз, промышленность и сельхоз как лежали на боку, про медицину и образование я вообще молчу. Ну только что нанотехнологии да Глонасс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_pesnya@lj
2007-07-19 12:18 (ссылка)
Да, я пока только о тенденциях в демографии говорил. Про промышленность и прочее даже не буду пытаться спорить, ибо спорить не очем. Да, наш ВВП растёт потому, что в Нигерии война, а своя промышленность в жопе, ну, а в точных цифрах мне копаться лень. Но основная моя идея в том, что работать всё-таки лучше, чем вопить. Вот я и стараюсь не вопить. Хотя иногда, конечно, хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-19 12:20 (ссылка)
С последним утверждением согласен. Только иногда (особенно за МКАДом) работать особенно-то и негде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_pesnya@lj
2007-07-19 12:21 (ссылка)
Да, и вот ещё что. Я не питаю симпатий к какому-нибудь Грефу, который врёт об экономическом росте, считая этот рост в процентах. Это популистская демагогия. Но и приведённый тобой текст - тоже популистская демагогия, только с другим знаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-19 12:22 (ссылка)
возможно ты и прав. Но согласись, что приведённый текст более приближен к реальной жизни, чем утверждения Грефа ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_pesnya@lj
2007-07-19 12:34 (ссылка)
"Более или менее" - это те же проценты, "немножко" беременна. А по сути и то, и другое - неправда. Цель уже неинтересна. Или, скажем так: Греф врёт, а его оппонент (назовём так) кликушествует. Так будет точней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilum@lj
2007-07-20 01:30 (ссылка)
Если на вскидку, то очевидно, что развиваются добывающая промышленность и ВПК (в т.ч. на экспорт), строительный бизнес, работают и строятся пачками новые автозаводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilum@lj
2007-07-20 01:06 (ссылка)
Этот текст специально и написан чтобы внушить пессимизм. Запугивают, чтобы больше народа на парады несогласных геев ходило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-20 05:02 (ссылка)
вот с этим я согласен. собственно, все СМИ сейчас так и работают - вгоняют электорат в состояние стресса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_nalune@lj
2007-07-19 12:36 (ссылка)
Там не неточности, там феерический идиотизм, почти все цифры неверны

(Ответить)


[info]pohui@lj
2007-07-19 16:23 (ссылка)
в тексте по ссылке, к сожалению, забыли добавить, что 35% работоспособного населения живут за счет торговли полонием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-07-20 04:48 (ссылка)
меня это тоже убило :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daerhiel@lj
2007-07-19 18:55 (ссылка)
Пиздец как он есть не взирая на неточности. Правительство не в состоянии управлять страной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilum@lj
2007-07-20 01:03 (ссылка)
Там неточности из серии: не Абрамович, а у Абрамовича и не сто тыщ, а галоши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padonak_scal@lj
2007-07-19 18:56 (ссылка)
это чудо устроило настоящую истерику в ру_футболе и громко хлопнув дверью отписалось)) _икс ево звать

(Ответить)


[info]neograff@lj
2007-07-20 00:09 (ссылка)
это пиздец какой баян с бородой, любой человек с более-менее экономическим образованием и разбирающийся в механизмах статистики увидит это после второго же абзаца. цифры там абсолютно феерические.

типичнейшая телега неудачников-несогласных. такие и щербете кусок говна изыщут, будь уверен.

(Ответить)


[info]pilum@lj
2007-07-20 01:00 (ссылка)
Как стражно жыдь! В последний раз такие страсти в дестве слышал - про черную руку :)

(Ответить)


[info]bezdelnik_1@lj
2007-07-20 02:17 (ссылка)
Ога. 99% офицеров являются бывшими детдомовцами. Дальше не читал.

(Ответить)