Вести с полей |
[20 Mar 2020|05:56pm] |

Привет, дневничок, решил написать о тяготах жизни в карантине. Утром, когда я проснулся, любимая супруга уже отвела ребёнка к моим папе и маме, а сама поехала на дневную смену.
Я сварил в турке кофе, включил на кухне колонку с интернет радио. Там есть кнопочка для избранных потоков, и я по приколу чередовал вражеское «радио швабода» и ватное «говорит морква». По швабоде архетипичный Мойша Ублюдман говорил, что рашке пизда, а по моркве такой же Зяма Дерьмович убеждал, что всё будет заебок. Если переключать станции каждую минуту, начинаешь путать чертей, и создаётся впечатление, что их можно поменять местами в студиях, и они без запинки продолжат гонево друг друга.
Выпив кофе и посмеявшись над биомусором, я съел 129 граммов овсяного печенья (20,64 г жиров, 90,3 г углеводов, 7,74 г белков, 581 килокалория) и запил 5 г креатина, помылся и пошёл на тренировку.
В качалке занималось 18 человек, и пока я тренировался, их становилось больше. Все эти атлеты стоически переносили карантин. У меня идёт вторая неделя макроцикла, качаюсь я по табличке в экселе, веса чисто символические — отказные начнутся на четвёртой неделе. Вот мой план тренировки на сегодня.
Тяга верхнего блока узким хватом 55 кг 4*10 Жим под углом 55 кг 4*8 Тяга Т-грифа 20 кг 4*12 Жим ногами 55 кг 4*15 Махи гантелями по 13 кг 3*12 Суперсет, 4 подхода: Трицепс на блоке 29 кг 1*15 + бицепс на блоке 29 кг 1*10
На всю тренировку, включая разминку, ушло 62 минуты. Взвешивание показало ровно 74 кг. После качалки я чувствовал себя лучше, чем до неё, а значит веса подобраны правильно.
По пути домой я зашёл в магазин и докупил овсяного печенья и минералки. Дома выпил 45 г протеина (1,5 г жиров, 4,5 г углеводов, 36 г белков, 180 килокалорий), 5 г креатина и съел грейпфрут весом в 296 г (0,59 г жиров, 19,24 г углеводов, 2,07 г белков, 91 килокалория).
Потом я ехал в метро и считал людей в масках, насчитал 52 человека. Это было легко, разве что я ошибочно посчитал одного дедушку с густой седой бородой. В метро по ощущениям на треть меньше людей. Почти не встретил урюков, транзитное говно с чемоданами, которое спешит из одних ебеней в другие ебеня через столицу, студентов и школьников, туристов. Почему-то все очень вежливые, прямо клуб хороших манер!
Пытался понять почему. На Измайловской я думал — ну, потому что людей меньше, а гормональная система только при толкучке запускает стратегию «бей или беги». Меньше народу, больше кислороду? Но на Бауманской зашло много пассажиров, вагон был битком. И-и? Ничего не изменилось, все тихо и тактично ехали в полном вагоне. А потом я пригляделся к лицам, и всё понял! Это лица не только великороссов, но и москвичей. Все среднего или пожилого возраста. Я ехал в метро белого человека, каким оно и должно было быть, пока нерусь чумазая всё не загадила.
Женщина передо мной читала с планшета, я заглянул, полюбопытствовал. Мне пришлось сделать это второй раз, потому что я не поверил глазам! Она читала жития святых! Я подумал, рядом с ней точно безопасно: своим молитвенным подвигом женщина выжигает вирус по всему вагону.
Сейчас я сижу в редакции, разумеется, тоже в режиме карантина. Планирую сдать в печать два издания. Съем кекс, который купил во Вкусвилле. Возможно, оформлю себе документы «это ты что тут делаешь, а я выполняю редакционное задание!». Да, моей карточки «пресса» уже мало в эти времена. Если задержусь на службе, встречусь с женой в метро, чтобы ехать вместе и целоваться в обжимку. А если сдам журналы быстро, поеду один и докуплю в магазине продукты. На фото вид из окна кабинета, любуюсь закатом.
|
|