11:52a |
О том, как бытие определяет сознание Когда мы были в Минске, то в пафосном магазине аудио-видео мы нашли солидную полочку "белорусская музыка" и с удовольствием купили там диск.
Когда мы были в Одессе в пафосном же магазине, то никакой полочки "украинская музыка" мы не нашли, и диска никакого, естественно, не купили.
Мне кажется, это основная причина, по которой мы знаем много белорусской музыки, и не знаем украинской. Именно небольшие, никем не поддерживаемые, нестадионные группы. Белорусская музыка есть, украинской музыки нет. При том, что Украины в 5 раз больше, чем Белорусси!
К чему это я? К тому, что в пафосных Союзах нет отдельной полочки для русской музыки, которая не радиопопса и не радиоблатняк. Отсутствует. Была. Отсутствует.
Так вот, понятно, музыки не станет. Потому что когда есть отдельная полочка - есть головная боль, чем ее заполнить. Приходится выискивать лейблы, принимать от них материал, расставлять, думать. Когда нет выделенной полочки - головной боли нет. Что-то прорвётся на общую полочку, да ненадолго и вряд ли. Не потому, что коммерчески невыгодно, а потому, что слишком сложно для девочки, эту полочку наполняющей и самой ничем, кроме муз-тв, не интересующейся.
Кризис-не кризис, хожу по магазинам, интересуюсь тремя альбомами трёх разных раскрученных групп, отсутствуют. Придётся на Озоне заказывать, стало быть. "Сраной стране наступает пизда!" |