Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aldan83 ([info]aldan83)
@ 2007-09-19 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему я не люблю антифа
Возможно, комментарий к баннеру в моей предыдущей записи был слишком эмоциональным. Но своё отношение к "антифа" я поменял постепенно. Первой каплей стало высказывание кого-то из них про Валерия Ефимовича Ронкина: "старикан помятого вида". Самое интересное, что никто к нам тогда не подошёл и не попросил убрать плакаты (наспех изготовленные и действительно не самые лучшие), а вот писать о претензиях к нам где-то там в закрытых записях - за милую душу. Если "Яблоко" принимает участие в их акциях, то это (по их мудрому мнению) "пиар". Если не принимает, то тоже "такие негодяи - значит, они фашисты". Раньше я просто с сочувствием относился к "антифе" (хотя и не поддерживал их насильственные методы). Но потом я всё больше стал замечать, что грань между "фа" и "антифа" смывается. И тех и других объединяет низкий IQ и незнание других аргументов кроме ножей, бит и двух-трёх лозунгов-кричалок. Помнится, мне повстречалось несколько человек боноватого типа и спросили, что значит кулак изображённый на значке "Обороны". Их интересовало "левая" это организация или "правая". Когда я сказал, что "правая" они мне посоветовали "быть поаккуратнее", т.к. "кулаки обычно использует всякая красная сволочь". Таким образом, я не был избит. Аналогичный случай описывал [info]welgar@lj, но там была встреча с "антифой". Найдите 10 отличий! А смысла такого рода"акций" мне так никто внятно не объяснил. Не знаю, многих ли удалось "переубедить" таким образом. Такое ощущение, что "фа" и "антифа" просто созданы друг для друга. Они мне скорее напоминают футбольных хулиганов. Стать "фошшиздом" в глазах "антифы" не сложнее, чем "врагом русских" в глазах "фы": достаточно сказать, например, что ты слушаешь Талькова или считаешь Стомахина политзаключённым, а можно просто поддержать Эстонию в её нелёгкой борьбе с российским идиотизмом. Но окончательно для меня всё встало на свои места, когда я из разных источников узнал про разные "подвиги" одного из их представителей. Обидно, если в эту компанию гопников затесались какие-нибудь хорошие люди. Впрочем, хорошие люди могут случайно затесаться и в кампанию фашей. Обидно и за тех, кто воспринимает эту гопоту всерьёз.


(Добавить комментарий)


[info]ex_ottorahn876@lj
2007-09-19 16:20 (ссылка)
Именно что созданы друг для друга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shavu@lj
2007-09-19 16:51 (ссылка)
причем создатель у них один
=|

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще глубже копнем
[info]ex_ottorahn876@lj
2007-09-19 16:54 (ссылка)
...как и у всех нас
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще глубже копнем
[info]shavu@lj
2007-09-19 17:12 (ссылка)
протестую! одних создал Г-дь Б-г, а других - Ч-ьз Д-н

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще глубже копнем
[info]ex_ottorahn876@lj
2007-09-19 17:13 (ссылка)
А кто кого конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще глубже копнем
[info]shavu@lj
2007-09-19 17:41 (ссылка)
каб знать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: еще глубже копнем
[info]0cyrama@lj
2007-09-20 06:57 (ссылка)
Если Вы верите в Г-да Б-га, то неизбежно должны признать, что и Ч-за Д-на создал он. С точки зрения монотеизма Ваш протест - ересь )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще глубже копнем
[info]shavu@lj
2007-09-20 14:20 (ссылка)
да, я ваще еретик ниибацо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ergil@lj
2007-09-19 16:24 (ссылка)
а я могу лишь согласится со всем тобой сказанным и только извинится за резкую реакцию на твой прошлый пост.
такая позиция мне понятна и близка

(Ответить)


[info]crazycat_meyr@lj
2007-09-19 17:02 (ссылка)
Нельзя не согласится.

(Ответить)


[info]nansyenspb@lj
2007-09-19 17:15 (ссылка)
Везде,увы,есть люди неумные и очень разные..Человек,обидевший Валерия Ефимовича своей бестактностью, вряд ли сделал это умышленно.Это,увы,недостаточная воспитанность.Ограниченность--тоже огромная проблема,свойственная многим людям поштучно и целым компаниям,группам,партиям и т.д.Радикализм и склонность к насильственному решению конфликтов--тоже вещь зачастую групповая,явление социально-психологического плана.И,увы,групповая замкнутость и враждебность к членам иных групп.ДА,увы,и среди антифашистов это есть.Но это не признаки каких-то конкретно политических групп.Одобрять насилие мог и русский кадет,и американский республиканец,и даже английский лейборист,не говоря уже,скажем,о несомненных левых.При этом все они против фашизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nansyenspb@lj
2007-09-19 17:23 (ссылка)
Продолжаю--но точно также неверно обобщение--что ВСЕ КОММУНИСТЫ(КАДЕТЫ.ЛЕЙБОРИСТЫ,ДЕМОХРИСТИАНЕ.ФИЛАТЕЛИСТЫ...)--являются такими или эдакими.Исключения возможны везде! Были немецкие офицеры,ставшие против Гитлера.Есть бывшие сотрудники спецслужб,выступившие с разоблачениями преступлений их шефов.
Всегда личность на первом месте,группа--на втором.Это,кстати,свойственно либеральной идеологии.И не принято публиковать вот так безапелляционно обвинения в уголовных преступлениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83@lj
2007-09-23 07:38 (ссылка)
Это две разные темы, не надо их смешивать. Здесь - моя оценочная характеристика определенной социально-политической группы, в том посте - речь вообще не о политике, а о банальной уголовщине. Но показательно, что за этого подонка вступились в большом количестве именно те, кто относят себя к "антифа" и ни одного "фашиста". Я уверен, что если бы речь шла, к примеру, о каком-нибудь ДПНИшнике, который помимо своей политической деятельности совершал бы уголовные преступления, такой реакции с Вашей стороны не последовало бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]resistenz_a@lj
2007-09-20 08:58 (ссылка)
Валерию Ефимовичу в лицо этого никто не говорил.
Это была цитата из моего поста в ЖЖ, в которой был рассказ уличного антифашиста о том, что было на годовщину смерти Тимура
при чём, замечу запись была подзамочная. выносить из под замка никто не разрешал слова.
не все антифашисты знают и должны знать того или иного человека. в конце концов, это не смертный грех и не преступление.

конфликт с политическими активистами там действительно был. некий. и, именно, из-за плакатов.
при условии того, что заранее, людей просили не делать плакатов, не приносить символику.
только цветы и свечи и всё.

это не оправдание. это то, что было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nansyenspb@lj
2007-09-20 16:31 (ссылка)
Спасибо за разъяснение.Просто ,очевидно,нам всем "не дано предугадать,чем слово наше отзовется",особено в эпоху электронного умножения означенного слова.Мы частенько из-за "невыносимой легкости" доступа к всемирной информационной сети смешиваем жанры,и диалог ,безобидный в устном виде,становится причиной обид и недоразумений,будучи вынесенным на публичное обсуждение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0cyrama@lj
2007-09-20 07:23 (ссылка)
Совершенно не согласен с расстановкой акцентов. Проблему вижу скорее не в этических, а в социальных различиях. Отпихиваться от простых рябят, которым часто не хватает образования и многие из которых отчуждённо относятся к интеллигенции, считаю совершенно неправильным. С морально-этической точки зрения они в среднем интеллигенции не уступают, чаще даже наоборот.
Кстати, именно интеллигент Лев Лурье в своё время предлагал специально культивировать управляемые уличные антифа-группировки - для "уравновешивания" таких же фашистских и сохранения процесса под контролем власти. Отчасти это работает.
Тем не менее в целом антифашизм на улицах - никак не спущенный "сверху" проект. Большинство этих ребят честно верят в то, что делают, и это важно. Их участие в силовых акциях - их выбор и риск, сами по себе уже достойные уважения.
А Ваши рассуждения о том, что "в эту компанию гопников затесались... хорошие люди" - не претензия ли на некую аристократическую элитарность? Та же кастовая замкнутость, только каста другая. На этой кастовости только и спекулирует фашистский режим!
Короче - я в целом солидарен с nansyenspb и предлагаю Вам на эту тему подумать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]resistenz_a@lj
2007-09-20 08:45 (ссылка)
могу ещё добавить, что многие бойцы антифа имеют высшее образование и высокий интеллект и , порой, параллельно силовой борьбе являются не менее хорошими специалистами в разных областях, от журналистики до сетевой безопасности и т.п. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judge_and_fury@lj
2007-09-20 09:20 (ссылка)
эээ,чоооо...слыыыыыыш,я этааа..нууу... превед!
;))))))
так меня умиляют люди,которые пишут "фа,афа" хотя для них афа это видимо анета-спб и тд))))))) ы жостить изволите)))) правый кулачог)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldan83@lj
2007-09-23 07:42 (ссылка)
Высшее образование, кстати, имеют многие ДПНИшники, фашисты (я уж молчу об академиках шафаревиче и кадырове).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bayukov@lj
2007-09-20 08:40 (ссылка)
Скажите, Данила, а Вы член питерского МЯ? А чем Вы объясняете популярность питерского Яблока? Что вы там такого делаете, что не делают другие?

(Ответить)


[info]anarchokiddy@lj
2007-09-20 10:06 (ссылка)
с сочуствием относились... ну-ну.

вы и к фашне также относитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83@lj
2007-09-23 08:38 (ссылка)
Когда я задавал вопросы, мол не могут ли при подобных нападениях пострадать ни в чём неповинные люди, например, случайно попавшие в организацию типа ДПНИ или какую-нибудь похожую тусовку. Я получал гневный ответ типа, что "туду случайно не попадают" и со мной старались больше не говорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]anarchokiddy@lj
2007-09-23 13:05 (ссылка)
а я вам скажу одно: фашизм - это не мнение, фашизм- это преступление.
случайных людей тут не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2007-09-20 11:05 (ссылка)
спасибо
знаете, мне буквально на днях рассказывали о совещании, на котором вы планировали совместный с ПНИ пикет. И говорили там "нам нужны какие угодно союзники"
ну и идите нахуй. грань у него, блядь, смывается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nansyenspb@lj
2007-09-20 16:35 (ссылка)
Можно уточнить про совещание? Инфа полезная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2007-09-20 16:44 (ссылка)
да чего тут уточнять
у меня подруга - вообще не из политической темы - случайно оказалась на этом "совещании", когда обороновцы обсуждали, мол, этично ли это и все такое. ну и кто-то их уговорил такой вот фразой про "союзников"

вообще забавно. они вот жалуются, что антифа их спрашивает про значок и про правый-левый". а ведь "союзники" из днпи справшивать не будут, сразу будут пиздить.

хотя после этого пикета и я бы мудакам врезал с радостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83@lj
2007-09-23 08:13 (ссылка)
Если бы Вы внимательнее читали запись, то увидели, что вопросы задавали как не "антифа"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldan83@lj
2007-09-23 08:23 (ссылка)
Это либо имелась в виду акция в "поддержку" Кадырова, которую нельзя назвать обороновской либо ещё чьей-то (флагов там никаких не было), либо акция против восстановления памятника белогвардейцам, разрушенногог ДПНИшниками (http://community.livejournal.com/namarsh_ru/407596.html). Последняя акция мне самому не понравилась, учитывая, что памятник был создан на добровольные пожертвования НТС и никакого отношения к государственным не имел. Соответственно, не охранялся государством. Не надо много ума, чтобы с ними бороться... Я не знаю, что там в Москве происходит, но я уверен, что никаких совместных акций "Обороны" с ДПНИ быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2007-09-23 08:25 (ссылка)
кадыровская
и это была СОВМЕСТНАЯ акция
так она подавалась обеими сторонами, так она обсуждалась при подготовке
соответственно, вы сами свой выбор сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83@lj
2007-09-23 08:34 (ссылка)
Она подавалась обеими сторонами или как частными лицами? я сомневаюсь, что туда бы попали посторонние, если бы это было обсуждение как от организации. Пока флагов нет - нет НИКАКИХ участников-организаций. Кстати, антифашисты тогда по-моему, неплохо распиарили ДПНИшников (без них они вряд ли удостоились бы упоминания). Впрочем, и нападения на акции ДПНИшников делают им пиар. Вам ли не понимать, что это "информационный повод" и дают комментарии исключительно они, так как противоположная сторона по понятным причинам не может светиться перед камерами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2007-09-23 08:38 (ссылка)
извините, но вы несете полную чушь.
она подавалась сайтами и дпни и обороны. это, типа, частными лицами?

а про пиар антифашистами дпни - вы совсем бредите
в общем, все с вами ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83@lj
2007-09-23 08:41 (ссылка)
Я не читаю сайты дпни, но как я поиню, пв сообществе дпни призывали в этот день ПОЗВОНИТЬ в то отделение милиции (рядом с которым акция) и поздравить их с днюхой Кадырова. Сам пикет не позиционировался как пикет дпни, а позиционировался, как акция "группы граждан"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2007-09-23 08:43 (ссылка)
когда 50 девушек стоят на обочине ярославки, то ментам они оже позиционируют себя группой гуляющих лиц
но все прекрасно понимают, что это бляди

здесь тоже всем все ясно
примерно с теми же выводами

(Ответить) (Уровень выше)

А кто такие антиФА?
[info]scild@lj
2007-09-21 10:11 (ссылка)
Не знаю как там у Вас в Питере, а у нас в провинции, вроде как, есть типа "АнтиФА" с названием "Наши" и есть другое антиФА - которое составляют в основном члены левых организаций ("у пролетария нет национальности" и т.п.).
Так вот. Что такое "Наши" - молчу (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=790656).
А вот к АКМщикам и пр. не имею никаких претензий. Отличные ребята. И совсем неправда, что для них "фашизм=враг народа".
Так что НЕПОНЯТО: а о каком антифа речь?..

Или я чего не знаю?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"разделяй и властвуй" ?
[info]moorca@lj
2007-09-21 17:02 (ссылка)
про уродов "Наших" никто всерьёз говорить не будет. Данила имел в виду тех, кого ты назвал "другое афа". Из непонятно чьёй инфы о непонятно чьём субъекте он сделал непоколебимый вывод, что все афа - дерьмо, насильники и убийцы.
Неудивительно, что его сразу отфрендили куча народу, и не только афа, а и яблочники, к которым он сам, кста, относится.
Всё это выглядит как чья-то провокация с целью надёжно поссорить демократов и афашников, блистательно УДАВШАЯСЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]ash_rabbi@lj
2007-09-22 04:44 (ссылка)
Кстати, да. Именно так всё и выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]aldan83@lj
2007-09-23 08:24 (ссылка)
Так всё-таки, является ли это провокацией или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]ash_rabbi@lj
2007-09-23 09:58 (ссылка)
Выглядит. Насколько является - вопрос менее тривиальный.
Если хочешь, под замок или ещё как-нибудь приватом - напишу подробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]aldan83@lj
2007-09-24 16:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]moorca@lj
2007-09-25 17:24 (ссылка)
не поняла, ак всё-таки данила отностся к возможности "надёжно поссорить демократов и афашников" - положительно или отрицательно?

Кста, "задачник" рулеззз! Сами сочинили? :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]ash_rabbi@lj
2007-09-26 07:45 (ссылка)
Я совершенно уверен, что цели кого-то рассорить никто специально не ставил. А получилось... как получилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]aldan83@lj
2007-09-26 14:54 (ссылка)
Вообще-то про АФА (Антифашистская Ассоциация) я и словом не обмолвился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]moorca@lj
2007-09-26 16:30 (ссылка)
???????

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]nansyenspb@lj
2007-09-22 17:52 (ссылка)
Да,боюсь я,что если первый пост еще можно было расценить как мистификацию,то этот,увы,называется куда худшим словом.И очень обидно! Знаю человека в реале,и так жалко.что в его сознании такие сдвиги! Сон разума...или совсем худо? И что печально и плохо--вот миллион наших комментов,а без ответа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]aldan83@lj
2007-09-23 08:28 (ссылка)
Во-первых, у меня долго не было доступа в инет, а, во-вторых на все Ваши вопросы я ответил. И даже источник фотографии (увеличенной) указал. Что касается "миллионов" комментов, то хотелось бы, чтобы в них также не делались обобщения (к примеру, на "всё яблоко" или "всю оборону")

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "разделяй и властвуй" ?
[info]aldan83@lj
2007-09-25 14:15 (ссылка)
Неудивительно, что его сразу отфрендили куча народу, и не только афа, а и яблочники, к которым он сам, кста, относится.

Яблочники не отфрендили. Просто изначально не у всех из них я был во френдах.

(Ответить) (Уровень выше)