Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aleks1958 ([info]aleks1958)
@ 2008-05-26 19:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А что такое с left.ru ?
Никто не знает что с http://left.ru/index.phtml ?  Очень часто к нему нет доступа.


(Добавить комментарий)


[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 13:39 (ссылка)
Злостные проделки Фарвест ЛЛЦ, разумеется!:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2008-05-26 14:34 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dergunov@lj
2008-05-26 15:06 (ссылка)
Вы хотите поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 15:12 (ссылка)
Я хотел бы поговорить о следующем:

1)На какие средства существует Left.Ru? Кто оплачивает вашу деятельность, "расследования" и т.д.?

2)В статьях членов вашей редколлегии мелькали угрозы передачи той или иной информации американским компетентным органам (а именно ФБР). Насколько тесно вы сотрудничаете с американскими спецслужбами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 15:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dergunov@lj
2008-05-26 15:53 (ссылка)
Вот мне и интересно, чего Вы шатаетесь по всему ЖЖ с такими вопросами? Какое-то у Вас странное любопытство.

Средств нужно немного - оплатить сервер и доменное имя, это под силу даже одному человеку, получающему не очень высокую зарплату. Труд по подготовке материалов в свободное от работы / учебы время не оплачивает никто. Если это у кого-то не укладывается в голове, могу лишь посочувствовать.

В вопросах связанных с бурцев.ру я не компетентен. Могу только сказать, что на сайтах такого рода органов всегда есть формы (https://tips.fbi.gov/), с которых можно что-то анонимно написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот такой я, любопытный
[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 17:10 (ссылка)
Юрий, не надо ля-ля. В статьях членов вашей редколлегии указано, что они передают информацию о результатах своих политических расследований в ФБР США (выше я дал ссылку на один из таких материалов на Вашем сайте).

Мои вопросы остаются прежними: кто финансирует ваши "расследования" и насколько тесно вы сотрудничаете со спецслужбами США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ля-ля?
[info]dergunov@lj
2008-05-26 17:33 (ссылка)
Если Ваши вопросы остаются прежними, то у меня есть сомнения в Вашей способности понимать прочитанное. Но все же повторюсь:
1) Никто Лефт.ру не финансирует. Если Вы лично не в состоянии представить, как что-то можно делать бесплатно, не надо мерить других по себе;
2)Представьте себе, я читал: "Джедда является одним из старых центров террористического подполья, принц Рашид и Джамал Хашогги хорошо знакомы с Осамой (Рашид был в Чечне у Хаттаба видимо по его поручению), а присутствие генерала ФСБ в такой компании может указывать на наличие опасного международного заговора. Поэтому мы передали всю имеющуюся у нас информацию о пассажирах рейсов из Джедды, Боготы и Рима в Управление ФБР по Большому Нью-Йорку как потенциально имеющую отношение к профилактике международного терроризма (http://left.ru/2007/11/baumgarten163.phtml)"
Вот как это можно сделать:
"на сайтах такого рода органов всегда есть формы, с которых можно что-то анонимно написать"

Вот Вам еще в коллекцию:

http://www.left.ru/2005/11/Armen%20Sarkisian%20murdered.phtml
http://left.ru/2006/11/burtsev145.phtml
http://left.ru/2007/15/chaika167.phtml

Это тоже "сотрудничество"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 17:50 (ссылка)
Да, передача информации спецслужбам США является формой сотрудничества с ними. Кстати, как часто вы делитесь с ними информацией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]dergunov@lj
2008-05-26 17:53 (ссылка)
По-моему, вопрос к несколько другим организациям относился. Так что какие-то проблемы с пониманием у Вас точно наличествуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 18:31 (ссылка)
Вы же сами только что подтвердили, что на вашем сайте публикуются материалы за подписью членов редколлегии вашего сайта, где указано, что они передают информацию ФБР США. Вы даже поделились методом доноса, которым якобы пользуются ваши коллеги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]dergunov@lj
2008-05-26 19:05 (ссылка)
Этот метод я нашел за две минуты. Думаю, и Вы с легкостью могли это сделать, если бы Вы действительно этим интересовались. Теперь-то я вижу, что Вам совершенно неинтересна суть Ваших вопросов, а интересно лишь построить связку "Лефт.ру - американские спецслужбы" в расчете на самых тупых или ленивых из Ваших читателей, которым лень будет вникать в суть. Я Вам больше того скажу - любая опубликованная в открытом доступе информация может кем-то использоваться, так что любой пишущий - суть доносчик.

А смысл вопроса для Вас так и остался загадкой. Либо Вы намеренно его проигнорировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 19:24 (ссылка)
а интересно лишь построить связку "Лефт.ру - американские спецслужбы"

Эту связку выстроили Ваши же коллеги по Left.Ru, заявляя, что они передают информацию в ФБР США.

Я Вам больше того скажу - любая опубликованная в открытом доступе информация может кем-то использоваться,

Безусловно, но в данном случае Ваши коллеги по Left.Ru передавали информацию напрямую в ФБР США. А это называется уже иначе.

так что любой пишущий - суть доносчик.

Однако, Ваши коллеги по Left.Ru не просто что-то где-то писали, а передавали информацию напрямую в ФБР США. Это называется - сотрудничество с американской спецслужбой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]dergunov@lj
2008-05-26 19:39 (ссылка)
Учитывая, что Вы в третий раз проигнорировали вопрос о публикациях по Саркисяну и Купряжкину, иначе как манипулятором и мелким жуликом назвать Вас нельзя. Думаю, что и для Вас это все же более приемлемо, чем подозрение в том, что я разговариваю с ботом, запрограммированным на повторение одних и тех же фраз.

В любом случае, информация о смертельно опасных делах банды Фарвеста, связанных с возможными террористическими актами, о которых был предупрежден американский народ, опубликована в Интернете, в той же "Третьей Барбароссе", что вообще-то свидетельствует о максимально возможной открытости и прозрачности расследования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 19:46 (ссылка)
о которых был предупрежден американский народ

Иными словами, Вы сигнализируете в ФБР, когда чувствуете что существует некая угроза для американского народа. А почему Вы так переживаете за американский народ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]dergunov@lj
2008-05-26 19:50 (ссылка)
Если "Вы" обращено ко мне (пока что в адрес сайта "вы" употреблялось с маленькой буквы), то я вообще-то никуда никогда не сигнализировал. А вообще терроризм и гибель невинных людей любой национальной принадлежности - это плохо, Вы не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 19:55 (ссылка)
Считайте, что "вы" было обращено к Вашим коллегам. Кстати, кто там у вас ответственный за контакты с ФБР?

терроризм и гибель невинных людей любой национальной принадлежности - это плохо, Вы не знали?

О, да, несомненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]dergunov@lj
2008-05-26 19:56 (ссылка)
> О, да, несомненно.

Вопрос исчерпан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ля-ля?
[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 19:57 (ссылка)
Абсолютно исчерпан:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-06-02 03:12 (ссылка)
Попробуйте задать свои вопросы [info]burtsevru@lj.
Только в более корректной форме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2008-06-04 09:00 (ссылка)
Спросите у "летописца", кто ему оплачивает трехэтажный особняк в Бостоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caliban_upon@lj
2008-05-26 14:23 (ссылка)
Да нормально всё! Доступ есть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2008-05-26 14:29 (ссылка)
Во блин, а у меня нет :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-05-27 09:30 (ссылка)
Странно ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2008-05-27 11:08 (ссылка)
Много всяких глюков бывает
Ладно, думаю наладится со временем..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dergunov@lj
2008-05-26 15:05 (ссылка)
Я думаю, у Вас что-то с DNS-сервером.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2008-05-26 15:22 (ссылка)
Я пользователь, DNS у провайдера.
Похоже, тут сказали что с другого места видно.А у меня периодически пропадает.:(

ПС Спасибо за статью по Украине
http://left.ru/2006/13/dergunov147.phtml.
Пригодилась в споре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dergunov@lj
2008-05-26 15:55 (ссылка)
Понятно, что у провайдера, но, похоже, дело в этом.

Спасибо за отзыв о статье. Я читал спор, правда, не понял, при чем там был Кравецкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2008-05-26 16:29 (ссылка)
Да, я тоже тогда думал по поводу Кравецкого . Фраза какая то замысловатая... :))

Ну спасибо, за ответ. Буду, если что, звонить провайдеру...
( хотел, кстати, сегодня что нибудь Якушева поискать интересного - не получилось :( )

(Ответить) (Уровень выше)

Мой френд с Лефт Ру
[info]ex_salnikov@lj
2008-05-26 15:09 (ссылка)
http://dergunov.livejournal.com/profile

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой френд с Лефт Ру
[info]aleks1958@lj
2008-05-26 15:27 (ссылка)
Спасибо, он отозвался.Он у меня тоже во френдах

(Ответить) (Уровень выше)