Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aleks1958 ([info]aleks1958)
@ 2009-04-02 15:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
307 номер ТР


...В США 35-летний мужчина устроил беспорядочную стрельбу на улице и убил десятерых прохожих. ...В школу немецкого городка ворвался вооруженный подросток и хладнокровно расстрелял 15 человек. Кровавые трагедии такого рода периодически будоражат капиталистический мир. Они иррациональны лишь на первый взгляд, а, в сущности, представляют собой неизлечимую болезнь строя, основанного на грубом индивидуализме, на равнодушии к человеку, превращении его в бессловесное орудие наживы.

Но в последнее, кризисное для капитализма время эти громкие преступления всё чаще получают пометку - "от отчаяния". Творящий расправу над окружающими лишился работы, потерял крышу над головой, был вынужден потянуться, как 1,3 миллиона жителей Нью-Йорка, за миской благотворительного обеда.


Аналогично происходит в буржуазной России. Среди обычного уголовного беспредела, захлестывающего страну (в прошлом году, по официальной статистике, было совершено 3,2 миллиона преступлений, и половина из них остались нераскрытыми), отчетливо проявляется направление чисто кризисных актов отчаяния. Вроде того, как в Кемеровской области, где человек, к которому явились судебные приставы описывать его имущество за долги, явился в местное отделение банка и захватил заложников.

Собственно, ничего другого, кроме роста кривой жестокости, тут и происходить не может. Если по данным Международной Организации Труда в России уже 6 миллионов безработных (а по данным российского правительства, не более 2 миллионов - это к вопросу о "правдолюбии" российских властей). Если 800 тысяч семей приобрели квартиру в кредит и теперь боятся потерять свое жильё, которое может быть выставлено на торги. Если в одной Казани 2500 аварийных домов, где людям просто опасно находиться, что типично для всей России, а кризис покончил с надеждой изменить свое положение. Если народ сталкивается с тотальным враньём властей, обещавших не допустить роста цен, а теперь лишь увещевающих устами президента Д. Медведева капиталистов иметь совесть и держать "надбавки в разумных пределах". То что же остается людям, которые при всем желании не в состоянии выполнить призывы российских правителей добросовестно трудиться каждый на своем месте и "побольше вкалывать" ради преодоления кризиса!? Если российские предприниматели все как на подбор оказались, по выражению Д. Медведева, "неправильными" и не желающими отложить своё личное потребление на потом, то вряд ли на них подействуют призывы буржуазных СМИ посочувствовать тем миллиардерам, которые из-за кризиса стали миллионерами.

В Ставрополе в феврале осудили "ворошиловского стрелка", устроившего охоту на представителей местной администрации, поскольку он посчитал их виновными в гибели своих детей. Сюжет крайне неприятный для правящего буржуазного класса. Ведь если их начнут карать самосудом, то тут уж мало не покажется.

Потому грозен и неумолим президент, требующий от репрессивных органов "бороться с экстремистскими проявлениями в кризисный период". По его указанию прекращено сокращение Внутренних войск, а губернаторам субъектов Федерации предложено изыскать финансовые возможности для того, чтобы за счёт местных бюджетов дополнительно увеличить зарплаты милиционерам подразделений общественной безопасности.

На встрече с казачьими атаманами в начале марта этого года Медведев объявил им волю буржуазии - превратиться из неформальной общественной организации "ряженых" в "правильное войско", разбитое по округам. "Нагайка может сделать многое!" - самодовольно улыбался в объектив телекамеры чубатый молодец и красноречиво потряхивал при этом плеткой.

Да, нагайкой, на которую столь уповает режим, может угрожать, сечь, подавлять. Но нельзя нагайкой решить ни одной из социально-экономических проблем, и не стереть грань, делящую общество на богатых и бедных, угнетённых и угнетателей. А значит, придет время, и нагайка окажется бессильной. Такое в истории уже было.