Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aleks1958 ([info]aleks1958)
@ 2010-09-20 16:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу баннера
 
Image
Imagealeks1958
2010-09-20 11:08 am UTC (ссылка)
Насчет национальности...

Ну у нас переписи нет.Но если бы была , то назвался бы русским.Тут дело вот в чем.Русские составляют подавляющее большинство в России поэтому этот факт останавливает всяких русофобских политиков.Один из методов уменьшить процент русских , согласно описи , - вот этот, назваться советским.

Вроде как бы хорошо - я тоже советский, именно им и надо называться.Но чует мой организм, что какая то это пакость.

В результате это приведет к уменьшения процентного состава русских в РФ и могут последовать политические решения , которые не понравятся И РУССКИМ И СОВЕТСКИМ.( советским в первую очередь)

В общем советую тщательно обдумать кем называться во время переписи.


(Добавить комментарий)


[info]vidjnana@lj
2010-09-20 11:20 (ссылка)
Националисты удовлетворённо потрут руки: теперь левые доказали, что они - нерусь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2010-09-20 11:29 (ссылка)
Тоже аргумент...

Тот банер, конечно тяжело на него возразить с коммунистических позиций.

Но..., вспомню свою любимую тему :)
Очень похоже на ИЗЛИШНЕЕ количество фильмов о разведчиках в позднем СССР.Вроде не возразишь- доблестно сражались и все такое.Но с другой стороны - самореклама определенных служб. В общем ,по слухам ,Суслов только кривился на обилие фильмов, но возразить Андропову ничего не мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2010-09-20 11:38 (ссылка)
Сам по себе пиар советского - конечно, безусловно позитивен.
Но выстраивать сейчас, перед реальным усилением националистов (которое, кажется, никто не отрицает, в т.ч. и коммунисты), дилемму "русский или советский" (а ведь именно так она прозвучит для гражданина) - по-моему, безответственно. Да ещё и отдать подсчёт в руки властей. Которые уж конечно, с цифрами-то поколдуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sahonko@lj
2010-09-20 15:19 (ссылка)
Так поколдуют-то они как раз в сторону русских вычистив советских. А насчет дилеммы почитайте какое я предлагаю решение ниже по ветке вмоей реплике есть ссылка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sahonko@lj
2010-09-20 15:13 (ссылка)
Вы еше мягко выражаетесь тут меня покруче обложили, почитайте мой ответ http://e2k-4d-x-ussr.livejournal.com/660958.html?thread=1916382#t1916382

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2010-09-20 15:22 (ссылка)
Ну сказал он резко, конечно, вопрос этот не простой.

Ваше мнение понял...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redelf@lj
2010-09-20 15:30 (ссылка)
Вот и Лорд говорит что нафиг...
назовусь эльфом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2010-09-20 15:37 (ссылка)
Не ну тогда советским :)

Ссылка на лорда ?

Сахонько у меня авторитет большой, хотя я ,по моему, ни разу с ним глобально не был согласен :) Он вот за банер.Короче национальный вопрос - он сложный.Дайте ссылку на Лорда, почитаю, что он говорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redelf@lj
2010-09-20 15:53 (ссылка)
Не советским: ссылка на Лорда (http://users.livejournal.com/_lord_/1489406.html?thread=14519806#t14519806)

пс: я думал мы типа на "ты" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks1958@lj
2010-09-20 15:57 (ссылка)
К примечанию- запросто. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks1958@lj
2010-09-20 16:13 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Прочитал.

Он вначале , как понял, поддержал баннер , а потом засомневался.
Вопрос, понятное дело, сложный.

Оно вроде , говорю - хорошо на первый взгляд, и баннер красивый, но как-то подозрительно...

А Сахонько, со своей стороны, убедительно поддерживает баннер.

В общем ,если выбор эльф или советский - я бы выбрал советского :)Но, а если русский или советский - все таки русского.Ибо это национальность.

Как-то так :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redelf@lj
2010-09-20 16:50 (ссылка)
хм, я теперь видимо наоборот) Из политических и др.соображений выбрал бы советкого, но т.к. действительно скорее всего вывернут результаты буду эльфом.
То что я буду красным советским эльфом, и так понятно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sahonko@lj
2010-09-20 15:42 (ссылка)
И потом о каких политических решениях Вы говорите? Что может быть хуже того, что творится? Что Кадырова в президенты изберут? А оно может и хорошо? Может наконец народ и взбрыкнет. Ведь притерпелся он под этой античеловечной (по вашему антирусской) властью, сидит себе в ощущении своей великости как в дерьме, тепло ему и сыро, а на его голове пляшут всякие засранцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redelf@lj
2010-09-20 15:55 (ссылка)
>Что Кадырова в президенты изберут? А оно может и хорошо?
Нет, не хорошо (http://lego-comics.livejournal.com/49568.html?view=710304#t710304)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sahonko@lj
2010-09-20 16:14 (ссылка)
К сожалению посмотреть не могу, слишком большой трафик, сижу с отключенными картинками на GPRS.
А насчет кадырова или любой другой клизьмы, то некоторые виды запоров по иному не лечатся.

Вот уж двадцать лет сидим перебиваясь мелкими подачками от ворья. После переписи еще одной порадуют - русских больше всего в России, а население все равно будет убывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redelf@lj
2010-09-20 16:53 (ссылка)
>А насчет кадырова или любой другой клизьмы, то некоторые виды запоров по иному не лечатся.

не, не хочу я представителя "малых народов" в руководство России _сейчас_.
Кадыров, он разве не бывший боевик?
Сталин, там понятно было, известный товарищ, хороший руководитель, там понятно. А этому я бы всегда русскому предпочел бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sahonko@lj
2010-09-20 17:25 (ссылка)
Вы что троллите или действительно не понимаете, что не о Кадырое или национальности руководителя речь? Вон сейчас сидит Путин на власти, русский, образованный, культурный и так аккуратно соки из страны сосет, что просто залюбуешься, и даже свергать его как-то неудобно вроде свой родной, иногда с барского стола косточку подкинет. Так по мне пусть лучше какой-нибудь недоучившийся нацмен, спустившийся с гор по башке настучит, чтоб разбудить великий и могучий народ, чтоб он смёл и этого нацмена и всю воровскую шатию братию, стоящую за ним и за путиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redelf@lj
2010-09-20 17:34 (ссылка)
русский ввп ворует у всех одинаково.
кавказец кадыров будет трясти исключительно русских, дав другим чеченцам совершенно дикие права.
Это будет реально хуже.
Если мыслить, категорией "чем хуже тем лучше" это будет уже да, но думаю здесь будет слишком хуже. Так хуже, что лучше уже не будет никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sahonko@lj
2010-09-20 18:08 (ссылка)
Да поймите Кадыров к слову пришелся, давайте Чубайса, или Березовского. От перемены ежа в жопе ощущения не меняются. Нынешние же сидят там как глисты - их не чуствуешь, а они тебя методично сжирают изнутри. И здесь мера худшести того, что спровоцирует народ на борьбу ничто по сравнению с тем революционным хаосом который накроет страну. Я не больше вашего его желаю, но от него не отвертеться. Но чем дольше мы его оттягивает, тем страшнее он будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redelf@lj
2010-09-20 18:28 (ссылка)
>Да поймите Кадыров к слову пришелся, давайте Чубайса, или Березовского.

нет, не к слову. Кадыров это кадыров. если путина заменить на убайса да, мало что изменится, а вот если на БАБа думаю, станет резко хуже.

>И здесь мера худшести того, что спровоцирует народ на борьбу
я упомянул. Проблема в том, что народ может и не успеть. Его уничтожат раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artforpeoples@lj
2010-09-20 17:31 (ссылка)
Не буду в переписи участвовать! Пусть сами как хотят вычисляют. В любом случае пакостное замыслили.

(Ответить)


[info]skier69@lj
2010-09-20 22:25 (ссылка)
Поддерживаю!
Русский - национальность. Советский - "политическое кредо" и "цивилизационный выбор". Смешивать не стоит, ИМХО.
Хотя вопрос, конечно, в том, как относиться к самой переписи.

(Ответить)


[info]falsche_jade@lj
2010-09-22 09:11 (ссылка)
Стереотип поведения лежит в основе любой нации, в деталях учения
коммунисты различаются, но стереотип поведения -- механизм распознавания
свой-чужой у нас общий, мы нация коммунистов, находящаяся в рассеянии
по всему миру, сознательные пролетарии всех стран, соединяйтесь
в государстве коммунистов!

(Ответить)