Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aleshru ([info]aleshru)
@ 2003-09-16 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Книжка
Посоветуйте книжку интересную что бы прочитать :-)


(Добавить комментарий)


[info]luge@lj
2003-09-16 03:10 (ссылка)
Исаак Башевис-Зингер «Шоша».
Если прочитана год назад, то перечитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:12 (ссылка)
Прочитана. Уже давно. Перечитывать не охота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:19 (ссылка)
Достоевский. "Подросток".

Знаю еще других много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:20 (ссылка)
Знаешь?! Советуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:24 (ссылка)
"Парфюмера" ты, наверное, читал.

Фаулза? "Коллекционер", "Волхв", "Червь", "Женщина французского лейтенанта"?

Кундеру? "Прощальный вальс" (самый хороший), "Невыносимую легкость бытия"?

Романы и рассказы Кафки?

Стивена Кинга? "Мизери", "Мертвая зона", "Несущая огонь", "Сияние", "Зеленая миля", многое другое?

Трифонова? "Дом на набережной", "Обмен", "Долгое прощание"?

Битова, "Улетающий Монахов"?

Рассказы Петрушевской?

Набор совершенно произвольный. Могу еще придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:30 (ссылка)
Парфюмера, естественно, читал.
Фаулза не собираюсь. Есть причины.
Кундеру всё собирался, но забывал. Наверное начну с него.
Кафку я читал. ОЧЕНЬ понравилось, можно и перечитать.
Стивена Кинга я читал только «Куджо», не нашёл ничего интересного. ОБыкновенная детская книга.
Дом на набережной, это про Дом на набережной (http://www.domna)?
Битова не читал, отец предлагал, возьму если советуешь.
Петрушевская - омерзительное гавно.. даже Лёша Баландин лучше;-)))

Придумывай дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:39 (ссылка)
Фаулза не собираюсь. Есть причины. - они явно внелитературного свойста, так что прочти, а то потом уже не покатит, а пока еще есть время.

Дом на набережной, это про Дом на набережной? - это повесть Трифонова, замечательная.

Петрушевская - омерзительное гавно... - она на любителя, не спорю, но после этих слов ты можешь забыть мой телефон. Шутка. Нет, я понимаю, что она может быть очень не по душе, но когда люди говорят о ней типа того, что сказал ты, то они тем самым выдают себя с головой, т.к. пишет она чистую правду, и если кто этого не видит (а уж при этом может нравиться или не нравиться), так битлы пели: living is easy with eyes closed.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:42 (ссылка)
Ну меня от Петрушевской воротит. Прости;-)

Твой телефон я, кстати, не помнил никогда:-))

ТОлько на старой работе;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:44 (ссылка)
Ну что ж, она пишет про не очень приятные вещи. Если кто с ними в жизни не сталкивался или считает, что это всё не про него - блажен тот муж. Впрочем, почитай тогда хоть Трифонова. Да и про Маринину я сказал ничуть не со зла - далеко не худшее чтение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:46 (ссылка)
Трифонова прочту.

А про твои «престрастия» к Марининой мы знаем;-))

(Ответить) (Уровень выше)

Петрушевская
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:28 (ссылка)
Правда или неправда, про него или не про него - это, в сущности, не так уж и важно, вопрос весь в ощущениях. Какая вообще может быть правда в художественном произведении? Какая может быть правда в замечательном, любимом мной ее рассказе "Новый Гулливер". Точно не про меня, а мне нравится. А вот в повести "Время ночь" крайне неприятная (хотя и чудовищно несчастная) героиня - но в том ли дело, правда это и про меня ли? Противно, вот и все. Здесь не содержание, здесь способ подачи, описания. "Сила воды" вот тоже не про меня и про жуткую жизнь - а рассказ хороший.

А вот то, что она потом стала писать в разные газеты да журналы про зверей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-16 03:24 (ссылка)
А ты какие жанры предпочитаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:27 (ссылка)
Я ненавижу классическуя русскую литературу.

Последний кто мне понравился - Геласимов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:28 (ссылка)
Ну, брателла, Геласимов - это стыдно. Тогда уж сразу читай Маринину - то же самое, но без претензии. "Украденный сон", "Иллюзия греха", "Стилист" - отличные романы. Куда честнее любого Геласимова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:32 (ссылка)
Нихуя это не стыдно. Это ещё почему это мне должно быть стыдно?!
Может ещё и Пелевин стыдно?

Я понимаю, что мне до вас любителей Достоевского и прочих далеко, но всё же... Что стыдного-то?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:42 (ссылка)
Да не в Достоевском дело, а в том, что для чтения подобного чтива не нужно прилагать никаких усилий. Это только теперь, когда всякий может опубликоваться, мы обсуждаем, хороший ли писатель Геласимов. Раньше его бы и в газете не напечатали, и правильно бы сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:43 (ссылка)
Прости, а с каких пор надо прилагать усилия для того что бы читать. Это бред. Чтение это отдых и моральное насыщение. Нахрен усилия?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:46 (ссылка)
Если это то чтение, которое за едой, для лучшего пищеварения - то безусловно. Если же ради "морального насыщения", то странно спрашивать, для чего усилия. Без усилий неинтересно. Чем сложнее читать, тем интереснее. Зато когда вчитаешься, наслаждения куда больше, чем когда читается, как по маслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:48 (ссылка)
так, хорошо, давай определимся что ты имеешь в виду под «усилиями»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:56 (ссылка)
Ну как же, некое сопротивление материала! Если он совсем тебе не сопротивляется, то и неинтересно с ним иметь дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:01 (ссылка)
Врядли. Т.Е. Если книжка «идёт легко», то иметь с ней дело не интересно?

Вот Гарри Поттер, например;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:08 (ссылка)
Тут я некомпентен, т.к. от "Гарри Поттера", как и от Акунина, читал одну главу :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:09 (ссылка)
Кстати, зря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:10 (ссылка)
Ну хорошо, а читал ли ты «Янки из коннектикута при дворе короля Артура»?
Крайне интересная и смешная и легкая книга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:12 (ссылка)
А! Да, читал. Отличная. Факт. Перечитал бы и сейчас с удовольствием. Но это все же развлекательная литература. Хотя и самого высшего сорта. Трудно представить, чтобы она побудила к размышлениям и/или переживаниям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:15 (ссылка)
Ну блин, вот мы и пришли к результату:

Всю литературу стоит разделить на развлекательную и не развлекательную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:20 (ссылка)
Можно, но это будет вкусовщина, т.к. каждый поделит по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:25 (ссылка)
ну да. Опять тупик.

(Ответить) (Уровень выше)

разделили
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:32 (ссылка)
Но тебе-то какая нужна?

(Ответить) (Уровень выше)

нет, неправильно
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:31 (ссылка)
Просто ты же ниже говоришь про легкое и нелегкое. Вот и все. А печатать кого угодно можно, кроме тех, кто пишет, что всех маори надо расстрелять жареными табуретками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, неправильно
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:39 (ссылка)
Да не надо печатать графоманов всяких. Из-за того, что в интернете всякий может опубликоваться, мы теперь спорим, писатель ли Геласимов, а дети пишут с ошибками (см. статью в РЖ), т.к. все больше выходит нередактированных книг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подмена!!!
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:47 (ссылка)
Нередактированные книги напрямую к графоманам отношения не имеют. Есть масса грамотных людей, которые пишут полную хуйню, и есть масса людей толковых и талантливых, которые пишут неграмотно (но не безграмотно все же). И графомании, и неграмотности в последнее время стало существенно больше, это правда. Но что значит "не надо печатать"? Все равно ведь аудиторию каждый найдет, просто должны быть авторитетные люди, которые навесят ярлыки. Собственно глянцевая обложка та же - уже ярлык. Да и какая там вообще литература-то, где она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нередактированные книги напрямую к графоманам отноше
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:49 (ссылка)
Имеют, т.к. упал в целом уровень всего :о) напечатать стало можно ЧТО угодно и КАК угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

долой все
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:51 (ссылка)
Я же сказал, что в последнее время стало больше графомании и неграмотности. Впрочем, Хармс тот же с дикими ошибками писал, например. И надо ли его править, большой вопрос. У меня тут вообще затык, надо сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: долой все
[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:53 (ссылка)
Насчёт надо править не вопрос. Править не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, это вопрос
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:56 (ссылка)
А как быть с изменениями норм правописания? Я не про еры с ятями говорю, а, скажем, про то, что раньше "же" и "ли" писали через дефис, например. Или "чорт" и "шопот". Тоже оставлять? Не все так просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, это вопрос
[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:59 (ссылка)
Когда я проходил Гоголя в школе, в книгах написано «чорт».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это не единственное
[info]graf_g@lj
2003-09-16 05:11 (ссылка)
Но ведь не "безсмысленно" же, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не единственное
[info]aleshru@lj
2003-09-16 05:12 (ссылка)
Не всматривался.

(Ответить) (Уровень выше)

Пелевин
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:29 (ссылка)
Про позднего Пелевина врать не буду, не читал, а "Чапаев и Пустота", пожалуй, стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пелевин
[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:31 (ссылка)
Имхо, «Чапаев и пустота» как раз одна из лучших его книг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не с чем сравнить
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:40 (ссылка)
Еще раз повторю, что другого не читал (начал "Омон Ра" и бросил), но про эту книгу скажу, что, по моему скромному мнению, это претенциозная натужная дешевка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не с чем сравнить
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:42 (ссылка)
Почему - хорошая книжка, как и "Жизнь насекомых", как и "Омон Ра", как и рассказы многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не с чем сравнить
[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:44 (ссылка)
Да у Пелевина как и у Акунина до фига хороших рассказов и книжек.

(Ответить) (Уровень выше)

не заставляй повторять
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:49 (ссылка)
Всего прочего названного не читал, а про роман опять скажу, что кроме двух-трех удачных находок, ничего хорошего в нем не нашел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-16 03:57 (ссылка)
Мне понравилось в последнее время новое русское фэнтези...
Сейчас читаю "Король-Демон" Ночкина. А так - там очень удачная серия "Заклятые миры" от изд. Аст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:00 (ссылка)
Ты прости, конечно, но фентези умерло вместе с Толкиеном. К сожалению никто даже близко к нему не приблизился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-16 04:07 (ссылка)
Ну, это смотря как к нему (фентези) относиться...
Если читать, чтобы отдыхать - то вполне приятно почитать таких вот Ночкиных или того же Глена Кука.

Если читать эпосы, то то же Джордан с его "Колесом времени" на голову, ИМХО, лучше Толкиена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:33 (ссылка)
Первый раз вижу, что бы кто-то говорил что есть кто-то лучше Толкиена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lich_ona@lj
2003-09-16 03:28 (ссылка)
Прочитай "Овод". Этель Лилиан Войнич.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:35 (ссылка)
Никогда не слышал. А про что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lich_ona@lj
2003-09-16 03:37 (ссылка)
Великое произведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:39 (ссылка)
Я конечно понимаю, что ты подумаешь ,что я на тебя обижен или что я хам, но всё же, кто это сказал?;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfqybr@lj
2003-09-16 03:43 (ссылка)
Ну ты даешь. Уж не знаю, великое ли, не сказал бы, но раньше эту книгу читали ВООБЩЕ ВСЕ. Удивительно, как она прошла мимо тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:43 (ссылка)
Теперь верю;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleshru@lj
2003-09-16 03:44 (ссылка)
Мимо меня вообще много что прошло

(Ответить) (Уровень выше)

Лямшин
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:33 (ссылка)
Ха-ха, а я тоже не читал, хотя название знаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лямшин
[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:34 (ссылка)
А я уж думал, что мне конец;-)
Оказывается это не стыдно;-) раз ты не читал;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как это не стыдно
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:39 (ссылка)
Почему же, конечно, стыдно. Это из сокровищницы все же. Но я никогда не говорил, что у меня нет тут пробелов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лямшин
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:40 (ссылка)
Ну, даже если бы и не знал, то не побежал бы сразу, развеся уши, спрашивать: а хто эта? А сначала подсуетился, разузнал бы :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не уверен
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:44 (ссылка)
Совершенно не факт, мало ли писателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не уверен
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 04:48 (ссылка)
Ну, все же из нашего поколения про "Овода" все слышали, он был хрестоматийным чтивом. При этом я тже вполне мог бы его не читать, но как же не знать, что было два фильма, что в главного героя влюблялось несколько поколений советских девушек и т.д. и т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да не надо ничего этого
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:54 (ссылка)
Про два фильма не знаю, и влюбленность меня мало волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да не надо ничего этого
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 05:01 (ссылка)
Что не знаешь - странно, а волновать - не должна, просто раньше это всё было на слуху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на чьем
[info]graf_g@lj
2003-09-16 05:09 (ссылка)
У меня не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на чьем
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 05:27 (ссылка)
Ну, ты просто не жил жизнью страны, не читал повестей Л.Воронковой, не выписывал "Пионер" и "Костер" и вообще не соответствовал ни одному из признаков, прописанных в бессмысленном, но местами метком тексте "Вы родом из 80-х, если".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что за оголтелость еще?
[info]graf_g@lj
2003-09-16 06:15 (ссылка)
Страна тем и была удивительна, что в ней массу всего находили. Более того, масса всех находила. Я же смотрел мультфильмы славянских стран и даже краем уха слушал всякие допускавшиеся музыкальные ансамбли. А также был членом Совета дружины и Комитета интернациональной дружбы имени Цвятко Колева Радойнова.
Про Воронкову слышу в первый раз, "Пионер" и "Костер", кажется, даже и вообще не видел никогда. И тем не менее зачем уж сразу "ни одному"?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за оголтелость еще?
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 06:35 (ссылка)
Ой! Пропущу "Пионер" и "Костер", но неужели тебе не попадались повести "Старшая сестра", "Личное счастье", "Рожок зовет Богатыря", "Сын Зевса" и многие, многие другие? Да у тебя просто не было детства :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не в первый раз
[info]graf_g@lj
2003-09-16 06:48 (ссылка)
Если это не та, которая написала "Девочку из города" и два романа про Александра Македонского, то можешь считать, что не было (хотя оно было).
А "Старшая сестра" - это по которой одноименный фильм сняли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в первый раз
[info]xfqybr@lj
2003-09-16 06:54 (ссылка)
Думаю, та! А фильм "Старшая сестра" сняли все же по пьесе Володина, если я ничего не путаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

плохо дело
[info]graf_g@lj
2003-09-16 07:03 (ссылка)
Да, Володин, разумеется. А с остальным я попал, так что все-таки и ты не сможешь сказать с такой уверенностью сказать, что детства не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Я сказала.
[info]lich_ona@lj
2003-09-17 07:50 (ссылка)
Моя рекомендация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я сказала.
[info]aleshru@lj
2003-09-17 07:52 (ссылка)
я уже поставил себе в список;-)

(Ответить) (Уровень выше)

ну и я посоветую
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:37 (ссылка)
Набоков "Подвиг"
Сароян "Приключения Весли Джексона"
Воннегут "Да благословит вас Бог, мистер Розуотер, или Не мечите бисер перед свиньями", "Бойня №5, или Крестовый поход детей", "Завтрак для чемпионов, или Прощай, черный понедельник"
Маркес "100 лет одиночества", "Полковнику никто не пишет" (извини, если читал)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и я посоветую
[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:40 (ссылка)
Воннегут - один из любимых писателей. Читал.
Маркес - читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну вот видишь
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:43 (ссылка)
Значит, не все так плохо...
Воннегута я прочел этим летом. Не могу сказать, что очень понравилось (писал об этом), но вот эти три рекомендовал бы всякому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот видишь
[info]aleshru@lj
2003-09-16 04:49 (ссылка)
Бойня номер 5 вообще меня в шок повергла...

«Такие дела»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как раз недавно про нее спорил
[info]graf_g@lj
2003-09-16 04:53 (ссылка)
Шока не испытал решительно. Есть очень сильные и пронзительные места, но много лишнего. Весь этот Тральфамадор, да и вообще любимое Воннегутом отсутствие времени и сообщение всего заранее как-то не поканало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как раз недавно про нее спорил
[info]aleshru@lj
2003-09-16 05:09 (ссылка)
Отсутствие времени это, имхо, как раз круче всего.
Ну на вкус и цвет, как говоритьcя;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esme_weatherwax@lj
2003-09-16 08:59 (ссылка)
Чак Паланик "Колыбельная".

(Ответить)


(Анонимно)
2003-09-18 07:08 (ссылка)
Логиниться ломит.
Очень советую серию книг о Цири и Геральте общим названием "Ведьмак" Анджея Сапковского. После Толкиена я не мог читать фэнтези других авторов, но пан Анджей пишет совершенно _оригинальные_ книги в блестящем юморном стиле.
Начал нехотя, в целях повышения образованности (с). Семь книг прочитал за четыре дня по монитору, после чего рванул в книжный.

Glorfindale

(Ответить)

Если не поздно с советами...
[info]lugi@lj
2003-09-19 00:53 (ссылка)
Долго ходила под впечатлением повести Гессе "Демиан". И до сих пор помню эмоции от прочтения, хотя прошло много времени. Жаль, найти не могу снова...
"Невыносимая лёгкость бытия" Кундеры - уже советовали, но, думаю, не пожалеешь...

(Ответить)


[info]ex_ninja_127620@lj
2004-09-16 05:42 (ссылка)
Прочитай "Хакагурэ". Автор: коллектив воинов клана Набэсима.

(Ответить)