Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aleshru ([info]aleshru)
@ 2004-01-07 18:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну?!
Ну давайте, кто тут ещё не любит американцев.

---
unfreiended
[info]lich_ona@lj


(Добавить комментарий)


[info]pejone@lj
2004-01-07 04:58 (ссылка)
френди обратно... "америкос" один дурак москвичь... ныне проживающий там, и пртящий немного жизнь...

(Ответить)

а почему именно американцы?
[info]idima@lj
2004-01-07 09:34 (ссылка)
Люди как люди, ничем не хуже всех остальных. Везде есть и дебилы и гении. А вот нам например до их экономики еще сосать и сосать. Как говорится, соринку в чужом глазу заметим, а бревна в своем не увидим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а почему именно американцы?
[info]aleshru@lj
2004-01-07 20:29 (ссылка)
Согласен, блин. все время так…

(Ответить) (Уровень выше)

Ну допустим я их не люблю
[info]santail@lj
2004-01-07 11:48 (ссылка)
За то что большинство из них уврены что они лучше всех и могут делать все что им заблагорассудится. За то что они мнят себя величайшей нацией хотя не являются нацией вообще как таковой. За то что развивают свою экономику кровью других (правда сейчас иначе и никак). Самая бескультурная, наглая, скупая и аггресивная страна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну допустим я их не люблю
[info]aleshru@lj
2004-01-07 20:12 (ссылка)
Глупости. Всё что ты сказал относиться, и то не полностью, только к их правительству.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну допустим я их не люблю
[info]aleshru@lj
2004-01-07 20:40 (ссылка)
нет, просто всё глупости.
Вот наша страна - очень безкультурная, наглаю, жадная (а не скупая) и не агрессивная, потому что нечем агрессировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а вот это уже хуйня
[info]graf_g@lj
2004-01-07 23:45 (ссылка)
Совершенно не обязательно в ответ на обвинения в адрес чужой страны и народа обливать свою собственную страну и народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот это уже хуйня
[info]aleshru@lj
2004-01-08 00:01 (ссылка)
в каком месте я не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почти во всех
[info]graf_g@lj
2004-01-08 00:12 (ссылка)
Во-первых, ты не прав в том, что поливаешь свою страну.
Во-вторых, она не бескультурная (думаю, что и не безкультурная тоже).
В-третьих, она не наглая (думаю, что и не наглаю тоже).
В-четвертых, она не жадная.

И потом: агрессивная - это хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почти во всех
[info]aleshru@lj
2004-01-08 00:15 (ссылка)
Я поливаю свою страну, потому что я ей не доволен
Я так не считаю.
Наша страна безкультурная во многом, например в людях.
Наша страна - наглая в тех же самых людях
и очень уж жадная, хотя жадничать уж нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

недовольным можно быть по-разному
[info]graf_g@lj
2004-01-08 00:22 (ссылка)
Ты знаешь точный процент бескультурных людей в России? Что дает тебе основание говорить за целую страну? Что вообще значит "бескультурная страна"?

То же и про наглость. Да, ее немало мы встречаем много где. Но почему надо сразу это переносить на всю страну опять-таки?

Что значит "жадная (не скупая)", если жадничать нечем? Так алчная или скупая?

Вообще что значит "страна"? Государство - это я понимаю, про государство много чего можно сказать, а страна - это ведь выше и больше, зачем про нее так огульно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну допустим я их не люблю
[info]santail@lj
2004-01-08 06:33 (ссылка)
Насчет безкультурия - по-моему Россия до сих пор считается самой читающей и самой образованой страной. Вся их наука держится на наших, индийский и японски ученых. Их NHL, кхе, там от американцев только уборщики останутся. У америкосов просто иной склад ума (вернее то что им это заменяет) у них на первом месте деньги, все остальное побоку.
Насчет аггресивности ... америка с начала века принимала участие в более чем 40 военных конфликтах. Отнюдь не в роли жертвы.
Они, сволочи, учат своих детей тому что именно они победили во Второй мировой. По моему это амый веский факт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну допустим я их не люблю
[info]zvezdochet@lj
2004-01-08 12:13 (ссылка)
США хоть и участвовали в куче военных конфликтов, но их победы весьма сомнительны, и в основном заключаются в свержении диктаторов, которые неугодны аборигенам. Невелика заслуга. Единственный военный конфликт, где они участвовали целиком и полностью, проходил во Вьетнаме. Тогда они поддерживали южную группировку и живой силой, и техникой, не гнушаясь употреблять химическое оружие для выжигания джунглей. Закончилось все тем, что север Вьетнама под руководством советских офицеров высшего ранга нанес американцем раз за разом несколько серьезных поражений, после чего американцы в спешном порядке вывели свои войска.
С тех пор, кстати, их истребители перестали летать ромбической четверкой. Расход самолетов из такого построения выполняется не мгновенно, поэтому советские офицеры сбивали всю четверку одной ракетой, подорванной между самолетами.
При ведении военных действий в Ираке 80% потерь войска понесли от собственного огня. При том, что сопротивление войск Ирака было незначительным. Я сперва не верил, когда отец и дядя мне говорили, что бардак в армии США выше, чем у нас. Теперь поверил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почти согласен
[info]santail@lj
2004-01-08 12:35 (ссылка)
Вьетнам не единственный пример открытого военного вмешательства США. Взять хотя бы Кубу, Колумбию, Мексику, Сирию и т.д. и т.п.
А барадак - хм ... что тут скажешь если они без туалетной бумаги и без колы отказываются воевать. В России бардак изза бедности и коррупции а там изза глупости и вседозволенности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почти согласен
[info]aleshru@lj
2004-01-08 21:19 (ссылка)
Отвечу тебе именно на это сообщение.
Знаешь, когда ты отдаёшь свою жизнь на войне, то можно было бы хотя бы получать хорошие условаия проживания на этой самой войне. А туалетная бумага - это мелочь, и вообще если воюещь, надо быть сытым, не хотеть пить и что бы жопа была вытерта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kompadre@lj
2004-01-09 07:20 (ссылка)
Ты много воюещь?

Вот, говоришЬ, а ля гер ком а ля гер, да? С туалетной бумагой и кокакалой. И похуй нам нам штатское население. Похуй нам еще больше на полуголых солдатиков (цифры погибших военных в ираке так и необнародовались, кстати... удачная резня).

Если ты еще не понял что произошло в Ираке с удовольствием могу тебе расшифровать : пришли, забрали нефть и возникают. А еще народ унизили. Мало того что почти всех перебили так еще и картинки с Садамом показывают, как его брезгливо осматривают. Намёк - сидите тихо или до вас очередь дойдет, грязные сволочи.

Ты пойми. Раз и навсегда заруби себе на носу. Когда так много людей говорят "бе" быть (вполне) что на самом-то деле они в чем то правы? Или ты думаеш твой супермозг осилил, проанализировал и вывел безупречные выводы основываясь на ... рекламе кокаколы?

Или ты делаеш выводы из своих выводов while(true); ? =)

Джагг, не медленно берись за голову, совсем обездумел бля.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почти согласен
[info]zvezdochet@lj
2004-01-09 11:23 (ссылка)
Могу сказать как человек, у которого в семье приблизительно пополам военных и учителей.

Передвижения армии США в Ираке задерживались не сопротивлением иракской армии, а перебоями в снабжении. Ребята не привыкли обходиться без кока-колы. За тормозами в движениях армий штаб не успевал следить, поэтому бывали нередки случаи, когда авиация и артиллерия отрабатывала по своим же рядам. В пору нервных срывов рядовые забрасывали гранатами палатки с офицерами. Так что в большинстве своем американцы воевали с собой же. Да еще и спецназовцы США признавались, что только и ждут момента сменить хваленую винтовку М-16 на автомат Калашникова, у которого не клинит затворную раму от грязного пороха.

Поэтому я уверен - в прямом столкновении в настоящих полевых условиях армия США небоеспособна, что уже было доказано во Вьетнаме.

Война по определению не подразумевает "хороших условий проживания", потому что это война, а не поход на байдарках. И на ней выживает менее холеный, менее гордый и заносчивый, но более приспособленный к суровым условиям солдат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clops@lj
2004-01-08 02:24 (ссылка)
ты когда-нибудь жил в штатах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2004-01-08 02:25 (ссылка)
нет, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clops@lj
2004-01-08 02:26 (ссылка)
ну вот тогда и не надо тогда =) у тебя тоже получается субъективная точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2004-01-08 02:27 (ссылка)
Зато я знаю многое про америку, и многих американцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clops@lj
2004-01-08 02:29 (ссылка)
ты не знаешь культуры =) её можно узнать лишь пожив и пропитавшись ей, желательно в маленьком городке +)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2004-01-08 02:30 (ссылка)
не правда.
можно узнать культуру какой-либо страны даже не быв там ни разу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clops@lj
2004-01-08 02:31 (ссылка)
ноль шансов +)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clops@lj
2004-01-08 02:31 (ссылка)
ноль шансов, так как люди, которые живут не в своей стране уже не есть типичные представители её культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvezdochet@lj
2004-01-08 12:15 (ссылка)
Я, может быть, выскажу мысль крамольную, но национальное приравнивание по-моему является идеей очень наивной и опасной. Каждая нация имеет свое культурно-историческое наследие, проявляющееся разного рода качествами. И положительными, и отрицательными.

США изначально населялись ссыльными, преступниками и авантюристами. Их приспособленческие качества существенно превосходили средний уровень, но качества человеческие были, увы, не на высоте. Последующий бесконтрольный ввоз рабов-африканцев и уравнение их в правах с остальным народом также не прибавило США "культурности". О культуре высшей африканской интеллигенции можно судить по жалобам доцентов кафедры русского языка нашего универа, где обучаются группы, присланные по договорам университета с Замбией, Нигерией, Того, Сенегалом и так далее. Еще можно судить по тому, что туристам в США настоятельно не рекомендуется выходить из автобуса в т.н. "черных кварталах", где за ближайшим углом можно запросто получить нож в живот.
Дарья Асламова два года назад писала о своих похождениях по США. Ее привела в ужас повальная литературная необразованность, снобизм и заносчивость среднего и высшего класса, которые в США составляют подавляющее большинство.
Одна моя знакомая девушка живет в пригороде Нью-Йорка. Являясь истинным гражданином США, она вполне искренне патриотично выступает в защиту штатов, но будучи человеком разумным, подходит к сравнению США и России очень объективно. По ее словам, количественный и качественный уровень интеллигенции в США явно не в их пользу, а большинство населения заботят только две вещи - money-making и карьерный рост. Если мне кто-нибудь объяснит принципиальную разницу, буду весьма благодарен.
Уровень преступности там, между делом говоря, до сих пор выше, чем у нас. При том, что полиция у них работает лучше.

США берут верх в целом только лишь благодаря отлаженной и работающей как часы системе, где каждый знает свое дело. Муравейник.

Лично я очень уважаю тамошнюю интеллигенцию (впрочем я ее везде уважаю, не только в США) и совершенно ровно отношусь к ним, как к нации. Но культурный уровень у них действительно ниже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleshru@lj
2004-01-08 21:26 (ссылка)
а, кстати, чем определяется «культурный уровень»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvezdochet@lj
2004-01-09 11:22 (ссылка)
Вопрос вполне логичный.
Понятие культуры применяется как к отдельной личности, так и к группе людей. В моем понимании это достижения человека в вопросах этики, толерантности, различных искусствах, уровень образованности и начитанности. Их совокупность и называют культурой.
То же самое в целом можно сказать и о культуре людей, объединенных территорией, принципами, национальностью - единой структурой, напрямую влияющей на саму возможность развития сфер культуры.
Соотвественно, уровень культуры определяется качественным уровнем и значимостью этих достижений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santail@lj
2004-01-10 13:32 (ссылка)
В отношении США это вообще одна из самых веселых тем. Наверное я ужасно необразован, но я, например не смогу назвать и одного известного американского художника, с композиторами у меня вообще беда, про писателей молчу. Единственное чем может ответить Америка это кино. Но посмотрите на него - огромные деньги и зрелищность вместе с минимумом смысла (есть правда исключения, но они проходят незаметно и скромненько на фоне более бюджетных картин). Да и таже Индия в год делает раза в три побольше фильмов, причем с примерно той же содержательностью, однако по количеству "чернухи" индусы явно проигрывают. Еще мне не нравится когда американцы указывают всем как надо жить, пропагандируют свои идеалы, не оставляя свободы выбора. Так что зря вы их пытаетесь обелить.
Хотя мне например интересно послушать ваши аргументы.
Маленькая толика здорового рассизма присуща каждому нормальному человеку.

(Ответить) (Уровень выше)