Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexakarpov ([info]alexakarpov)
@ 2015-03-02 20:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
м. Кассия, замечательное наблюдение
отсюда

это она с некоторым отвращением отзывается о каноне еп. Гермогену, которого славят преимущественно за "патриотизм"
(сам не знаю, кто это и какой это святой - может, что и настоящий, это не мое дело - но культура да)

======================
Вот знаете, сколько в Византии (которая у нас теперь считается таким прямо замшелым местом "ужасной" симфонии царства и священства, ага) было мятежей, сколько раз там императоров свергали и убивали даже, сколько там было всяких заговоров да измен, и святые, в том числе патриархи или епископы, на разных сторонах, бывало, оказывались?! Но ни в одной службе ни одному святому ничего даже вот близко такого не присутствует. Ни один святой никогда не бывал похваляем за "верность царю" земному или там "православной стране". По кр. мере я до сего дня ничего подобного не встречала ни в одной византийской службе. Вот про противление "богоненавистным царям" там можно найти, т.е. тем, которые ереси поддерживали. А вот про верность православным царям - неа, ничего нет.

Потому что Византия была христианской Империей. А Россия никогда не была христианской Империей. Она была "православной" деспотией. Вы удивляетесь, чего это ныне на почве русского мира "ватники" сошли с ума? О-о. У них богатая, очень толстая подложка. Говорите, у нас сейчас совок, а Россия кончилась вместе с революцией? Ну-ну. Вы лучше подумайте, *почему* она кончилась, и что это вообще была за Россия. И так ли уж она сильно отличалась от нынешней РФ.
======================

... но, разумеется, если выбирать между белыми и красными в ГВ, то выбор все равно понятен (если ты не в областях, где Махно, там он тоже понятен)


(Добавить комментарий)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-03 15:13 (ссылка)
да что он понятен. когда делаешь выбор, чтоб перед собой покрасоваться, мол, смотрите, какой я крутой и продвинутый, выбор делаю, осознанный, вот мой батька махно. этот выбор чем кончается? Батьке Махно - орден Красного Знамени, белой армии - разгром и сталинизм. вот такие блять выборы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-03 20:31 (ссылка)
> когда делаешь выбор, чтоб перед собой покрасоваться,

В тебе всегда обезоруживает вот этот талант душевидца, который всегда видит все внутри других
Нет, правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 20:49 (ссылка)
когда делают выбор ради идеи, а не самолюбования, то едут на майдан независимости или закрывать котёл в дебальцево. вот это - выбор. а когда "выбираешь" между белыми и красными - это выбор между "кто сильнее - годзилла или волтрон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 21:19 (ссылка)
да. а еще рассказать тебе, почему я танке не сгорел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 21:26 (ссылка)
да ведь хочешь же и в танке погореть, видно, но че-то не спешишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 22:02 (ссылка)
просто у меня отмазка есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 22:03 (ссылка)
а в позу встаёшь в такую, будто нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 22:19 (ссылка)
в какую еще позу? где ты позу-то видишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 22:29 (ссылка)
практически в каждом высказывании на эту тему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 23:15 (ссылка)
ну это просто тушите свет, извини

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-03 15:16 (ссылка)
и византия была обычная страна, а не какая-то там особенная христианская империя. обычная страна, такая же деспотичная, как россия. только в сто двадцать тыщ раз более жестокая, изощренная в насаждении своей идеологии и пропаганды, нетерпимая к свободе мысли и слова внутри страны. и без всяких духовных скреп, держалась на личностях, которые отдельные еле-еле склеивали её по кусочкам обратно, когда она разваливалась, а когда эти личности померли, их потомки в итоге доигрались и всё проебали самостоятельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-03 20:38 (ссылка)

Нет, это была Золотая страна, беловодье и китеж-град. А ты просто завидуешь!

(Нет, правда, кэп, ты дико утомил своими лекциями, "историк", который приходит нам рассказать, что единорогов не бывает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 20:50 (ссылка)
ну дорогой, не я пощу хуйню о византии, называя её "замечательным наблюдением"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 21:17 (ссылка)
ты постоянно камментишь ее зато.
про византию ты сам выдумал что-то. там замечательное наблюдение не о византии, а о ее отличии от Российской Империи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 21:25 (ссылка)
и именно это наблюдение - хуйня, потому что и византия, и россия - обычные страны, никаких фундаментальных отличий там нет. т.е. это отличие, на основании которого делается очень ценный вывод о выборе сторон в гражданской (сугубо прошлой гражданской, конечно же) - его на самом деле нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 21:36 (ссылка)
ну мы с тобой тоже обычные люди, никаких фундаментальных отличий
но ты марксист, а я нет. ну и как это объяснит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 21:38 (ссылка)
мы с тобой обычные люди, никаких фундаментальных отличий. ты думаешь, что я марксист, потому что ты дурак. вот и объяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 21:55 (ссылка)
ну а по-моему наоборот - ты думешь, что я дурак, потому что ты марксист ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 21:58 (ссылка)
если бы я был марксистом, то я бы был ещё большим дураком, чем ты, а я не больший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-03-04 22:03 (ссылка)
ну значит ты просто хам
это лучше, пожалуй, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodgar.livejournal.com
2015-03-04 22:04 (ссылка)
значительно

(Ответить) (Уровень выше)