Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexakarpov ([info]alexakarpov)
@ 2014-08-17 17:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
да
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1842193.html?thread=90364177#t90364177
===============
Штаты сожрали Панаму в рамках европейского колониализма
таким образом европейский мир (прогрессивный) осуществлял экспансию,
уничтожая дегенеративные цивилизации

Есть много претензий к колониализму, но это претензии
совершенно другого порядка, чем претензии к России или ХАМАСу


Проблема в том, что Россия ведет на Украине ту же войну, что
и исламский мир повсюду: это экспансия дегенеративных цивилизаций
и способов мышления, возможная только из-за избытка нефтебабла.

Если б не ресурсы - и "русский мир" и "исламский" лизал бы жопу
цивилизованным державам, как им на роду и написано
(либо окуклился бы в ГУЛАГе-Освенциме, наподобие КНДР,
разницы тащемта никакой: если выродки не высовываются,
они никому не мешают)
===============

(болд мой)

это моя самая большая неразрешенная на данный момент [этическая] проблема, признаю: я за анархию, и поэтому за ненасилие, но мне иногда бывает трудно примирить это мировоззрением с тем, что я симпатизирую прогрессу, а к варварским ("дегенеративным") цивилизациям испытываю некоторую неприязнь (Израиль - Хамас, США/ЕС - РФ, Украина/Грузия - ДНР, и т.д.). Но не могу оправдать агрессию против них! От этого страдаю, да. Но в последнее время сильно дрейфую в сторону ненасилия и чистого анархизма - но, желательно, с нулевой терпимостью по отношению к агрессии со стороны варваров и террористов. Но в реальном мире это очень трудно, потому что принципом ненападения пользуются враги, разного рода марксисты. Но и за нападение - тоже враги, разного рода неоконы и совки. Диллема! Что делать честному анархисту... стратегические цели ясны и понятны - а тактические не очень.


(Добавить комментарий)


[info]lxe.livejournal.com
2014-08-18 04:46 (ссылка)
Zero tolerance, да. Этого достаточно - скорпион не может не жалить.

(Ответить)


[info]manroe666
2014-08-18 06:12 (ссылка)
Становись тоталитарием-сталинистом, как я, и противоречие исчезнет.

Только вписываться надо не за рашку и хамас, а за Великую Украину и Натовских Освободителей.

(Ответить)


(Анонимно)
2014-08-18 06:35 (ссылка)
да оч просто.
кто инициатор насилия, в отношении того правило "насилие не нужно" отключаем.
всё.
отжал мобилу крым? по ебалу на-ка.
запустил "кассам"? отхвати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yoxel
2014-08-18 07:00 (ссылка)
Верно. Ещë добавить провокаторов-лжецов. Настоящие инициаторы насилия они, журнашлюшки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-20 19:33 (ссылка)
нет. кто занимается насилием непосредственно, того и ---
а то так можно и до "сама виновата" договориться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2014-08-18 07:11 (ссылка)
ну это само собой же; проблема же, очевидно, в том, что принцип ответа насилием на насилие (т.е. самозащита) предполагает возможность отследить, "кто первый начал" - или возможность более-менее четко определить, хотя бы, точку, с которой начинается этот отсчет; точку, с которой можно начать как с чистого листа, где былые конфликты считаются разрешенными или списываются

в некоторых частях мира (Африка, Америка, Австралия, Украина) у меня нет проблем представить, где эта линия проходит; в других (Ближний Восток) есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-20 19:35 (ссылка)
кто не сдержал позывов после команды "СТОП МАШИНА", того и упиздить, "скорпион не может не жалить" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-08-18 11:19 (ссылка)
дохуя возможностей для злоупотребления

кто неугоден - тот и объявляется "инициатором насилия" и обливается густо говном в прессе, пипл схавает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-18 11:31 (ссылка)
да всего-то дел, залить однажды рашку напалмом. и все - никаких злоупотреблений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-18 11:41 (ссылка)
человеческая природа в любой стране одна и та же
если открыта возможность для злоупотреблений - будут злоупотреблять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-18 11:50 (ссылка)
гайфурка нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-18 13:11 (ссылка)
сам иди нахуй, тупица

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-08-18 08:14 (ссылка)
Кажется, вы приближаетесь к выздоровлению. Ещё немного и будете готовы отказаться от анархизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jolly-roger.livejournal.com
2014-08-18 10:58 (ссылка)
Да, очень похоже на правду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov.livejournal.com
2014-08-18 08:56 (ссылка)
аноним выше прав

к сожалению, все рассуждения о преимуществах анархо-капитализма разбиваются о тот простой факт, что одна большая армия легко разобьет 10 маленьких, даже если она состоит из призывников, даже если она принадлежит государству, население которого ни о каких правах и свободах отродясь не слышало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-08-18 09:31 (ссылка)
одна большая армия легко разобьет 10 маленьких

может, как-нибудь и эту переведу:
http://www.christophercantwell.com/2014/05/02/anarcho-capitalist-society-repel-invasion/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov.livejournal.com
2014-08-18 12:38 (ссылка)
if a people were educated to know that it is moral, and just, and practical to violently resist government force, foreign or domestic, then it would be pretty much impossible for any government to subjugate them.

Foreign troops marching down a suburban street, in a heavily armed neighborhood where people were willing to shoot at foreign invaders, would essentially become a shooting gallery. Plenty of people will risk their lives, but almost nobody walks into certain death. Imagine rifles sticking out of every window on a street, and all of them opening fire, nobody, not even a soldier, will walk down that street, no matter what his orders were.


Извини, но это в чистом виде wishful thinking.

Что помешает вражеской артиллерии сравнять город с землей? А население следующего города окажется перед выбором: или воевать с дробовиками против гаубиц, или сложить оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-08-18 19:04 (ссылка)
это тататор-монголы так воевали; а с тех пор уже никто так не воюет, чтобы уничтожать города и население. никому не нужна безлюдная пустыня, отстраивать которую - убыточное предприятие на десятилетия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-18 20:36 (ссылка)
Ну даже после децимации остальное то выживает. Один город укатал, остальные сдались. И есть и можно легко сделать дико количество биологии, химии и нейтронных бомб для несения мира же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov.livejournal.com
2014-08-19 04:13 (ссылка)
Ну, правильно, да. То, что я описал - это крайний случай (Агдам, Карамахи/Чабанмахи, Комсомольское).

Но от идиллической картины солдат марширующих по улицам взятие городов в современную эпоху тоже существенно отличается. Бронетехника и пехота идут квартал за кварталом, подавляя огневые точки противника, потом устраивается тотальная зачистка - примерно так, как оно было начиная с Варшавского восстания, заканчивая битвой за Фаллуджу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-08-18 10:20 (ссылка)
Цивилизация - это не наличие унитазов (и даже унитазов с электронной начинкой). Цивилизация - это умение не умереть от дизентерии при отсутствии унитазов и электроники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-08-18 10:34 (ссылка)
отчасти да - поэтому, например, и в древней Греции была цивилизация, хотя унитазов не было; и в викторианской Англии она была, хотя не было электроники

но успешность "неумирания от дезинтерии" (и в узком, и в широком смысле этих слов), тем не менее, очень сильно коррелирует с наличием унитазов и электроники; от этого не деться никуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-18 10:40 (ссылка)
ты только что поговорил с гафуркой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-08-18 10:55 (ссылка)
как ты их различаешь?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-08-18 11:13 (ссылка)
покушать принес...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-08-18 12:05 (ссылка)
нахуй - это не наличие унитазов (и даже унитазов с электронной начинкой). нахуй - это гафурка нахуй при наличии или отсутствии унитазов и электроники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jolly-roger.livejournal.com
2014-08-18 11:02 (ссылка)
Ваши рассуждения очень далеки от анархизма. Разницы между прогрессивным колониализмом и дегенеративным нет никакой. Все этатисты оправдывают своё насилие лучшими намерениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2014-08-18 11:12 (ссылка)
"Есть много претензий к колониализму, но это претензии
совершенно другого порядка, чем претензии к России или ХАМАСу"

Этатизм вообще, в принципе, плох - но есть этатизм, скажем, Британской империи, или тех же США, который обогатил мир техническими и культурными достижениями. Этатизм - но с либерализмом, с частной собственностью. А бывает этатизм Сталина, Пол Пота, братьев-мусульман.

Свобода - это, все-таки, континуум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jolly-roger.livejournal.com
2014-08-18 11:30 (ссылка)
Да, я понял - Бремя Белого Человека

(Ответить) (Уровень выше)