Иванникова не подбегала к милицейской машине, а наоборот, - милиционеры подъехали к ней и попросили ее предъявить документы. Иванникова не рассказывала им о том, что произошло, а молчала и просто вела себя неадекватно и только после того, как они посадили ее машину и поехав по ее следам, выехали к автомобилю с включенными фарами и работающим двигателем, в которой находился Багдасарян, она стала сильно волноваться и вынужденно сказала о том, что «убила его». В своих показаниях, убийца утверждала, что просто тыкнула ножом в область паха Багдасаряна и выбежала из машины. Откуда она могла знать убила она молодого человека или всего лишь ранила?
Согласно протоколу, милиционер Ульянов также показал, что Иванникова после задержания произнесла ключевую фразу «Наконец-то нож мне пригодился!», которая с точки зрения психиатров говорит о многом, в частности о навязчивой идеи поиска жертвы.
Милиционеры Ульянов и Афонин пояснили, что при задержании Иванникова была опрятно одета, какого-либо беспорядка в одежде не наблюдалось, она была в шапке и с сумкой. На теле Иванниковой не было найдено никаких повреждений, что свидетельствует об остутствии борьбы между ней и Багдасаряном. На теле Багдасаряна также отсутствуют какие-либо повреждения в виде ран, царапин и синяков (кроме ножевого ранения в область паха), которые должны быть при сопротивлении жертвой насильнику.
Таким образом, вышеуказанные свидетели показывают реальную картину происшествия, где нет места насилию и, соответственно, сопротивлению и самообороне. Показания Иванниковой о невозможности открыть дверь автомашины и убежать также необоснованны, так как никаких технических препятствий для этого не имелось и после нанесения удара она смогла беспрепятственно выйти из салона автомобиля.
Необходимо учесть и следующее:
- оперуполномоченный Бабков исключил верность слов Иванниковой об употреблении ею спиртного в милиции;
- состояние аффекта в момент совершения убийства, которым оправдывали убийцу опровергается показаниями Ульянова и Бабкова о том, что Иванникова детально рассказала о том, как и куда она ударяла, что делала при нанесении удара. Если бы Иванникова была в состоянии аффекта, она бы не смогла так детально рассказывать обстоятельства дела; кроме того, испытывая аффект, она скорее всего стала бы кусаться, кричать, пытаться отбиваться, а не хладнокровно доставать из сумки нож, одновременно заговаривая Багдасаряна
- слова Иванниковой в части того, что Багдасарян проехал ее дом – ложь в свете иных доказательств о том, что Багдасарян ехал к своей девушке, дом этой девушки был по пути следования за домом Иванниковой, но они даже до дома Иванниковой не доехали. Иными словами, не проехал, а не доехал;
- «стянуть штаны», которые в действительности были джинсами, удерживаемыми кожанным ремнем, моментально и одной левой рукой, как утвержадет Иванникова, Багдасарян не мог (правая рука его, по ее словам, была блокирована волосами Иванниковой, а все ее конечности были свободны и она могла оказать сопротивление в случае действительного нападения).
Все это также уличает Иванникову.
http://www.sarinfo.org/forum/viewtopic.php?t=7И из нее сделали идола нац движения-
http://www.lenta.ru/articles/2005/07/28/reward/Якобы она русская!!! Сразу видно Ж/Д!!!!